Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Капитальный ремонт двигателя  (Прочитано 2573 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Senko.kostya

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Капитальный ремонт двигателя
« : 02 Декабрь 2014, 11:43:16 »
Приветствую! Хотел бы поделиться историей моей многострадальной корсы и получить советы опытных корсоводов.
Машина Opel Corsa C 2003 года с трёхцилиндровым двигателем 1.0, куплена с рук в 2012 году. Весной 2013 был проведен ремонт двигателя, менялись кольца, маслосъёмные колпачки и поршни, масло есть перестала, но со временем мощность падала. За время, до осени 2014 года поменяли многое: цепь, клапан ГРМ, датчик ГРМ, генератор, катушку генератора, что-то еще сопутствующее. Также по ходовой все стойки, пружины и тд. Но это к делу не относится. А осенью 2014 года блок двигателя, расточили, поставили, заменили пальцы и что-то еще сопутствующее. Машина была на обкатке, как на новом двигателе. Мощность заметно прибавила, ровно работал двигатель. Всё навесное оборудование стоит новое. Но стали плавать холостые (на обкатке еще), и тормоза деревянели. Заменили клапан Егр. Проблемы исчезли, но холостые иногда падали на секунду. Обкатку прошли, заменили масло и поехали уже на бОльших оборотах. На 100 км после обкатки загорелся чек, при скорости 110км/ч и мощность упала. В сервисе, где делаем машину, посмотрели и нашли причину, что новый Егр забит гарью. Компрессия, как на новом движке, всё в норме, но троит и жрет масло. Поставили старый прочищенный Егр, всё в норме, но масло ест. Это после капиталки  :o
Причина такова, масло попадает в камеру сгорания, там горит и выходит хлопьями, которые и оседают на клапане Егр. Но все мастера в недоумении, ведь была капиталка и расточка блока. Масло не снимается колпачками. Могли ли они износиться так за 30-40000 км или тут дело в неправильной расточке.
Сил и денег уже нет.  :(
Предлагают менять Егр, и кататься, лить масло, авось само что-то притрется.
Прошу вашего совета! Были ли у кого подобные проблемы, после стольких вложенных сил и средств в машину?

Google

Капитальный ремонт двигателя
« : 02 Декабрь 2014, 11:43:16 »

Оффлайн GriZZli

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +21/-0
  • Развернуть
Re: Капитальный ремонт двигателя
« Ответ #1 : 02 Декабрь 2014, 14:00:52 »
Senko.kostya,
Добрый день
Если коротко , то скорее всего плохо перебрали . Надо смотреть .
На Вашем месте я бы поехал по гарантии на СТО где делали двигатель !
    • Formula OPEL

Оффлайн Senko.kostya

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Капитальный ремонт двигателя
« Ответ #2 : 02 Декабрь 2014, 14:52:07 »
GriZZli,  спасибо. Обратился в тот же сервис. Всё проверили, во всем уверены. Поставили Егр, сказали еще притереть что-то там на пару тысяч км. и следить за динамикой расхода масла.
По надеждам, должны борозды на новом еще блоке притереться. За сборку ручаются!

Оффлайн GriZZli

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +21/-0
  • Развернуть
Re: Капитальный ремонт двигателя
« Ответ #3 : 02 Декабрь 2014, 15:03:40 »
Какие борозды ??? :o
    • Formula OPEL

Оффлайн Senko.kostya

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Капитальный ремонт двигателя
« Ответ #4 : 02 Декабрь 2014, 15:20:12 »
GriZZli, я, честно говоря не знаю, но что-то же вытачивается в блоке.  :-\

Оффлайн ELEctroniK69

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, САО м. Речной вокзал
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Re: Капитальный ремонт двигателя
« Ответ #5 : 02 Декабрь 2014, 16:43:45 »
GriZZli, судя по всему имеются ввиду "борозды" оставшиеся от хона:)))
Senko.kostya, чисто в теории маслосъемные могли умереть, если например ставились от ВАЗа:)
Интересно где они нашли ремонтные кольца, если они блок растачивали. Конечно могли неправильно расточить. Или оставить например старые кольца. Компрессия будет если в камеру сгорания попадает достаточное количество масла.
Я подобного честно говоря не видел. Любой мотор после переборки уезжал и все. И после расточки или гильзовки (но правда не опелевые моторы). Но все равно! Если Все собрано с правильными зазорами во всех парах трения, то такого быть не должно! Но, как уже писал выше, маслосъемные конечно могли кончится. Хотя я лично в это бы не поверил. Можно попробовать найти сервис в котором есть нормальный дефектоскоп (камера гибкая, как для гастроскопии) и посмотреть на состояние зеркала цилиндра.

Оффлайн Panopticum

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Капитальный ремонт двигателя
« Ответ #6 : 02 Декабрь 2014, 16:46:12 »
В блоке выполняется хонингование зеркал цилиндра. Это типа как у котика яички блестят, только круче.
Никаких задиров/борозд на зеркале быть не должно. Чет впаривают вам херню какую-то...

Оффлайн GriZZli

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +21/-0
  • Развернуть
Re: Капитальный ремонт двигателя
« Ответ #7 : 02 Декабрь 2014, 17:07:25 »
Нет .. Если мы говорим о хоне , то его отсутствие проблема !!!
    • Formula OPEL

Оффлайн Senko.kostya

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Капитальный ремонт двигателя
« Ответ #8 : 02 Декабрь 2014, 22:55:45 »
ELEctroniK69, спасибо. Посмотрю дефектоскопом на другом сто.
Panopticum, GriZZli, честно, в двигателе совсем не разбираюсь. Возможно, не так понял. И написал так

Добавлено: 03 Декабрь 2014, 01:08:56
Не проехали и 3 км. на чистом Егр, выдало ошибку. Теперь будем снимать двигатель и смотреть воочию  :o
Кому интересно, чем это всё кончится, готов всё рассказать. Надеюсь, что в этом году еще  :)
И надеюсь на гарантию и окончание вложений. В моем опеле теперь останется только не перебранным стартер :)
« Последнее редактирование: 03 Декабрь 2014, 01:08:56 от Senko.kostya »

Оффлайн Jrasik

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Ростов
  • Карма: +1/-4
  • Развернуть
Re: Капитальный ремонт двигателя
« Ответ #9 : 03 Декабрь 2014, 01:14:01 »
30-40т уже давно все притерлось,если они поставили какие то дешевые кольца то возможно кольцам конец.
Какой расход масла,надо смотреть свечи,если они все одинакового цвета то  скорее всего колпачки или стертые кольца,если какая то свеча чернее всех значит одни цилиндр кидает масло,а это либо задрало и.тд.
Я даже боюсь представить что засрало уже 2 егр этож сколько масла жрет.

Оффлайн GriZZli

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +21/-0
  • Развернуть
Re: Капитальный ремонт двигателя
« Ответ #10 : 03 Декабрь 2014, 07:57:45 »
Да просто маслос. Кольцам хана :)
    • Formula OPEL

Оффлайн Bepblud

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Уфа
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Капитальный ремонт двигателя
« Ответ #11 : 08 Июль 2015, 08:09:12 »
Senko.kostya, чем все закончилось то, расскажите если не сложно?

Оффлайн Senko.kostya

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Капитальный ремонт двигателя
« Ответ #12 : 08 Июль 2015, 14:40:58 »
Bepblud, закончилось всё гарантийным ремонтом. Замена колец и каких-то прокладок. Егр пытались заглушить, но ни к чему это не привело. Егр воткнули тот же, он приводил к падению мощности, в некоторых случаях, особенно в дождь. Затем сломался стартер, заменили. И Егр стал работать нормально, только иногда будто засоряется и немного понижает мощность, но не критично. Вот после всего этого машина перестала есть масло. На 10 тысяч кушает грамм 200. Так что всё завершилось хорошо, но повторять такие поиски проблемы не хотелось бы.


    Печать
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2