0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Вот так стиль его езды пришел в конфликт с характером двигателя.
любой такой мотор, можно сделать и "низовым", точнее сказать - линейным по характеристике, даже без замены распредвалов.
только "верховую" характеристику у мотора делают не для предпочтения у гонщиков
Характеристики самого двигателя - ничто , главное - внешняя скоростная характеристика силового агрегата.
Блажен, кто верует.
Мне вот гораздо более интересно увидеть внешнюю скоростную характеристику конкретного силового агрегата на конкретном автомобиле.
Если мотор без изменения фаз и прочих премудростей - то как он может стать "линейным"?
, высокофорсированные бензинки по тепловой эффективности двигателя почти вплотную приближаются к дизелям.
Наверное оптимум - новый 1.8Т от ВАГ - две раздельные системы впрыска , наддув низкого давления , достаточно линейная характеристика момента.
Так что они только "приближаются".
Вот хорошо бы и дизелям, так же активно ездить - как эта доработанная бензиновая "нексия", у которой в установившемся режиме по трассе, расход на скорости 100 км./ч. = 4,2 л.
при 90-100 5,5л.,
Чёт я не догоняю ваших примудростей...Всегда было просто - впуск\выпуск\настройка - вот и вся оптимизация,
И получаете более преемистый двиг и меньший расход
все это хорошо, но в дебрях обычный чел просто плутает.