Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Выбор аккумулятора  (Прочитано 35371 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн makashka

  • Новичок
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Выбор аккумулятора
« Ответ #50 : 11 Декабрь 2010, 01:27:04 »
какой ток не скажу, потому что не знаю)))

разряжался в ноль он у меня раз 100 наверное! недавно меняла диодный мост в генераторе.. после этого сказали, что аккум надо по-любому менять!

Google

Re: Выбор аккумулятора
« Ответ #50 : 11 Декабрь 2010, 01:27:04 »

Оффлайн Valery-R

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Выбор аккумулятора
« Ответ #51 : 11 Декабрь 2010, 01:32:38 »
Да ну поставь на 44 и не парься :) Думаю 52 точно можно, ибо разница всего лишь в 8 амперчас.

Оффлайн makashka

  • Новичок
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Выбор аккумулятора
« Ответ #52 : 11 Декабрь 2010, 01:40:10 »
эх... не знаю даже...
когда -25 на улице было я ее сутки не заводила... конечно, попытки ее завести не увенчались успехом.. прикурили, она мин 20 постояла, потом я решила на ней проехать... ну чтоб получше подзарядился, все дела... вроде все хорошо было! в итоге, подъехав к дому, включаю заднюю, начинаю парковаться и тут все замигало и потухло... мы заглохли) хорошо, что не посередине дороги...
что это было не знаю.. грешу теперь на испорченый аккум... поэтому и хочу побольше мощность.. как говорится обожглась на молоке, дую на воду))))

Оффлайн Valery-R

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Выбор аккумулятора
« Ответ #53 : 11 Декабрь 2010, 01:43:22 »
Если с завода шел 44 и генератор исправен то и заводиться и тд должна хорошо. Лучше конечно если емкость побольше, но там и генератор нужен мощнее и тд..

Оффлайн makashka

  • Новичок
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Выбор аккумулятора
« Ответ #54 : 11 Декабрь 2010, 01:47:35 »
все понятно... спасибо!!!
 с завода был 44!

Оффлайн lp610

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: мытищи---измаjлово
  • Карма: +1/-1
  • Развернуть
Re: Выбор аккумулятора
« Ответ #55 : 11 Декабрь 2010, 01:54:22 »
ампер час - это емкость аккумулятора. можно ставить хоть 100 А.ч
55Ач этот аккумулятор будет разряжаться при нагрузке в 1А    55 часов.
а заряжаться он будет когда ездишь, генератор может давать и более (как раз диодный мост стабилизирует напряжение и ток заряда АКБ) просто 55 Ач до 100% будет заряжаться (например на 2 часа дольше) чем 44Ач

много факторов влияет на Ач АКБ: температура + или -, степень окисления свинца в АКБ (старость), плотность электролита (раствор кислоты внутри) из нее постепенно испаряется вода (т.к. заряд/разряд сопровождается выделением теплоты)

а мощность генератора на заряд не повлияет, генератор мощнее нужен, когда дополнительные потребители ставишь (чтобы от АКБ забор мощности не шел) например лебедку и прожектор и мигалки и кофеварку:)
  

Оффлайн makashka

  • Новичок
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Выбор аккумулятора
« Ответ #56 : 11 Декабрь 2010, 02:01:18 »
спасибо за исчерпывающую информацию)))

Оффлайн Valery-R

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Выбор аккумулятора
« Ответ #57 : 11 Декабрь 2010, 02:04:08 »
Ну в целом все верно. Только с одним не соглашусь. Поставив аккум большей емкости при слабом генераторе получишь постоянный недозаряд аккумулятора, от чего он сдохнет быстрее :) Так что в кач-ве компромисса я за 52 АН если лезет в родное место  :D

Оффлайн lp610

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: мытищи---измаjлово
  • Карма: +1/-1
  • Развернуть
Re: Выбор аккумулятора
« Ответ #58 : 11 Декабрь 2010, 02:16:20 »
ток стабилизирован, и контролирует его компутер, поэтому на всех оборотах постоянно 14-14,7В и как раз при включении на холостом ходу всех потребителей (дальние ближние, ну всю нагрузку и противотуманки и .... прикуриватель) мотор немного поддает обороты в момент включения, потом снова стабилизируются и ХХ и борт. сеть. т.к. потребитель работает на полную мощь в момент включения (менее 1 сек) Так вот исправный генератор зарядит тебе АКБ все время (при половине выключеных потребителях и при всех включеных).
АКБ требует себе Ампер меньше, чем моторчик печки.
« Последнее редактирование: 11 Декабрь 2010, 02:24:17 от lp610 »

Оффлайн Valery-R

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Выбор аккумулятора
« Ответ #59 : 11 Декабрь 2010, 02:22:34 »
Тогда почему ж ставят такие слабенькие АКБ  вместо 100 АН при генераторе ну допустим в 70 А ? :) Вот бараны сидят на заводах а (шутка юмора)  :D

Оффлайн lp610

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: мытищи---измаjлово
  • Карма: +1/-1
  • Развернуть
Re: Выбор аккумулятора
« Ответ #60 : 11 Декабрь 2010, 02:25:56 »
Дорого, большая масса, большой объем и нафиг не нужно шипко огромный ГЕН если у тебя потребителей всего 5 лампочек, прикуриватель  и все.. (ну все не перечислю:))  

Добавлено: 11 Декабрь 2010, 02:28:48
Хочешь поставь

Добавлено: 11 Декабрь 2010, 02:30:30
потому что АКБ нужен чтобы завести мотор, а генератор питает и лампы и все-все-все
« Последнее редактирование: 11 Декабрь 2010, 02:31:01 от lp610 »

Оффлайн Valery-R

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Выбор аккумулятора
« Ответ #61 : 11 Декабрь 2010, 02:31:28 »
ну смотри свои 12 вольт с хвостиком аккум набирает при полном объеме так сказать допустим в 55АН. Не? Если допустим стоит аккум на 70 АН, но заряженный на 50 АН, он будет выдавать полноценные 12 вольт с хвостиком? Или к примеру 11 вольт? Могу ошибаться конечно...

Добавлено: 11 Декабрь 2010, 02:33:21
потому что АКБ нужен чтобы завести мотор, а генератор питает и лампы и все-все-все
Да, но генератор, питая лампы и прочую ерунду еще и в это время заряжает аккумулятор. И чем больше тока остается в акб, тем больше генератору нужно трудиться, ибо ток как ни крути проходят через аккум.
« Последнее редактирование: 11 Декабрь 2010, 02:33:21 от Valery-R »

Оффлайн lp610

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: мытищи---измаjлово
  • Карма: +1/-1
  • Развернуть
Re: Выбор аккумулятора
« Ответ #62 : 11 Декабрь 2010, 02:38:43 »
55Ач - 12,5В - при 100% заряженности
70Ач - 12,5В - при 100% заряженности       

через 2 часа с включенными габаритами
55Ач - 12 В - 70% заряда
70Ач - 12,3В - 70%

через 8 часов
55Ач - 10В - 5% - не заведеться
70Ач - 11,5В - 25% - еще заведеться

ИЛИ
55Ач - можно крутить стартер (не знаю скока жрет) 20 минут
70Ач - можно крутить стартером 35 минут

Через год (в силу старения)
емкость 55Ач = 30Ач
70Ач               = 50АЧ


Цифры тока для сравнения и не точные, но относительно так...

Добавлено: 11 Декабрь 2010, 02:43:43
Да, но генератор, питая лампы и прочую ерунду еще и в это время заряжает аккумулятор. И чем больше тока остается в акб, тем больше генератору нужно трудиться, ибо ток как ни крути проходят через аккум.
Когда мотор не работает, приборы питаются от АКБ, как тока генератор закрутился, релюха передает ему всю нагрузку, АКБ молча и без нагрузок заряжается.

Добавлено: 11 Декабрь 2010, 02:49:38
есть еще гелевые АКБ, чем лучше нинаю, применяют в бесперебойниках, а кто-то на УАЗ ставит, наверно если перевернуться или сильно накрениться, чтобы не вытекали.
« Последнее редактирование: 11 Декабрь 2010, 02:49:38 от lp610 »

Оффлайн Valery-R

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Выбор аккумулятора
« Ответ #63 : 11 Декабрь 2010, 03:24:15 »
 :) Гелевые долго служат говорят ко всему прочему. Про 70 это хорошо, у меня вот на 70 с завода идет. Но и гена мощнее я уверен. У всех корс наверное так.

Оффлайн Артем77

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Выбор аккумулятора
« Ответ #64 : 21 Март 2011, 12:08:20 »
а ЧТО ВЫ СКАЖЕТЕ ПРО ПОДОЛЬСКИЕ АККУМУЛЯТОРЫ ? В ПОДОЛЬСКЕ ЕСТЬ АККУМУЛЯТОРНЫЙ ЗАВОД И ПРИ НЕМ ИХ МАГАЗИНЧИК,ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ БУДЕШЬ УВЕРЕН ЧТО ЭТО НЕ ПОДДЕЛКА.

Оффлайн Миша и Маша

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +13/-0
  • Развернуть
Re: Выбор аккумулятора
« Ответ #65 : 23 Май 2011, 14:54:29 »
Какие из за бугра! Это надо с дуба упасть, чтобы батарею переть. Главное в батарее - это СВЕЖЕСТЬ! Чем больше она лежит без работы, тем хуже будут её характеристики.
+1

Оффлайн roZe

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Выбор аккумулятора
« Ответ #66 : 24 Май 2011, 06:41:29 »
Миша и Маша,
 *off* некропостер :)

Оффлайн евгений35

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Выбор аккумулятора
« Ответ #67 : 25 Декабрь 2011, 15:13:26 »
mickey-mouse, скажите ! а ток холодной прокрутки какой величины надо .чем больше тем хуже.? на корсу ц 2001 год. какой брать? прошлый хозяин ставил какой то подольский .название стерлось.

Оффлайн Шилов

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Уфа
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
Re: Выбор аккумулятора
« Ответ #68 : 25 Декабрь 2011, 20:10:16 »
После трех лет ежедневной  эксплуатации  в марте этого года на Корсе D 1,4, сдох "родной" аккум. Озадачился покупкой нового. У официалов - дорого(6000р.). Хотелось найти аналог  сопоставимый по габаритам, полярности, емкости и току холодной прокрутки. Остановился на  Tudor Standart 70 А/ч.  Емкость:70 А/ч Полярность: обратная
Размер:278*175*190.(идеально встал на место)   Ток холодной прокрутки:640 EN. Производство: Испания. Цена:3400 руб. Гарантия:2 года. Сдал старый (в магазине приняли за 400р). За это время проблем не  доставлял. Заводит в морозы с "полпинка", глюков бортового компа и электрики после замены не отмечено. Рекомендую, как альтернативу  вместо родного, как более бюджетный вариант, да и генератор Корсы расчитан на данную емкость.  Еще, как вариант добротной АКБ, могу порекомендовать южнокорейский "Медалист". По последним тестам (за 2009-10годы) превосходит Бош, Варту и т.д. Это не реклама и продавцом АКБ не являюсь.

Оффлайн Шилов

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Уфа
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
Re: Выбор аккумулятора
« Ответ #69 : 05 Февраль 2012, 18:40:15 »
Приходят в личку вопросы про ток холодной прокрутки. ТОК ХОЛОДНОЙ ПРОКРУТКИ -характеризует пусковые свойства батареи. При температуре минус 18°С аккумулятор должен выдавать заявленный ток в течение 10 с, не разряжаясь ниже 7,5 В. Качественные и свежие АКБ выдают заявленный ток не менее 9-10 пусков. Старые или дерьмовые 1-2 раза и садятся. При покупке АКБ смотрите, чтобы данный показатель был не менее 530 (В Корсе D АКБ 70 А/ч, ток холодной прокрутки 530).

Оффлайн Ойя

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, Беляево
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: Выбор аккумулятора
« Ответ #70 : 05 Февраль 2012, 19:50:18 »
А какие признаки умирающего аккумулятора ? Кроме незаведения в мороз.

Оффлайн miklogin

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +24/-1
  • Развернуть
Re: Выбор аккумулятора
« Ответ #71 : 05 Февраль 2012, 20:03:52 »
а этого мало?) так не увидите никаких... а так рассыпающиеся пластины, низких пусковой ток, который летом не заметишь...

Оффлайн Ойя

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, Беляево
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: Выбор аккумулятора
« Ответ #72 : 05 Февраль 2012, 20:06:13 »
а этого мало?)
miklogin, наверное нет:))
Я прикидываю, когда прикажет долго жить мой аккумулятор. Нынешнюю зиму он переживает без проблем, машине почти 4 года.

Оффлайн KLIM

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +13/-3
  • Развернуть
Re: Выбор аккумулятора
« Ответ #73 : 05 Февраль 2012, 20:07:49 »
Может для начало все ж стоит просто зарядить?
А то купить новый а потом выяснить что зарядка не идет или утечки гдето....

Оффлайн Шилов

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Уфа
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
Re: Выбор аккумулятора
« Ответ #74 : 06 Февраль 2012, 05:32:46 »
Вообще-то тема данной ветки "Какие АКБ лучше", но если спрашиваете про признаки умирающей АКБ, то в меру своих познаний постараюсь ответить. 1. Срок службы АКБ в среднем 3-4года (при покупке смотрите на дату выпуска АКБ, которая указана), чем свежее, тем лучше. 2. Напряжение на клеммах у полностью заряженной АКБ 12,5-12,7В. 3. Если АКБ обслуживаемая, то не лишним будет раз в 2-3  мес. проверять плотность электролита (1,27-1,28). У недозаряженной или умирающей АКБ плотность в банках может варьировать в широких диапазонах. 4. Конечно, если покупаете в магазине, требуйте у продавца  проверки АКБ нагрузочной вилкой. 5. Умирающая АКБ недолго держит заряд (т.е сразу после подзаряда  авто заведет, а вот спустя 8-12час. уже нет). Ну и железное правило - перед зимой обязательно подзаряжать АКБ независимо от ее возраста (от 6 мес и  до бесконечности). Вот както так.


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2