Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Выбор аккумулятора  (Прочитано 50373 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
Re: Выбор аккумулятора
« Ответ #100 : 06 Февраль 2012, 13:34:46 »
а лампочка дает 5
KLIM, не забываем, что емкость аккума измеряется в А/ч. Недостаток ампер можем компенсировать временем.

Google

Re: Выбор аккумулятора
« Ответ #100 : 06 Февраль 2012, 13:34:46 »

Оффлайн KLIM

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +13/-3
  • Развернуть
Re: Выбор аккумулятора
« Ответ #101 : 06 Февраль 2012, 13:39:40 »
Недостаток ампер можем компенсировать временем.
зачем что то усложнять?
это не тот процесс который стоит растягивать))))))))

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
Re: Выбор аккумулятора
« Ответ #102 : 06 Февраль 2012, 13:42:02 »
KLIM, напротив, упростить. Меньшими токами проще оперировать. И если вилкой меряем в течении нескольких секунд, с лампочкой можно не торопиться. Особо долго ждать не придется, тенденция видна очень скоро.

Оффлайн KLIM

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +13/-3
  • Развернуть
Re: Выбор аккумулятора
« Ответ #103 : 06 Февраль 2012, 13:45:35 »
тенденция видна очень скоро
только если ранее установлены закономерности скорости разряда ланного акб от данной лампочки при данной температуре)))))
бОльшим потребителем картина более наглядна: умер али нет
имхо все разумеется

Добавлено: 06 Февраль 2012, 13:46:32
KLIM, оч смешно, серьезный Вы наш. 
тема осталась не раскрыта

Оффлайн miklogin

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +24/-1
  • Развернуть
Re: Выбор аккумулятора
« Ответ #104 : 06 Февраль 2012, 13:49:13 »
в момент заводки авто нужен пусковой ток, и он далеко не 5 ампер. поэтому и есть нагрузочная вилка- она показывает на сколько проседает напряжение под большой нагрузкой (50-100-150 ампер, точно не помню).... а лампочка - это как слону зубочистка. ей можно разве что емкость измерить.

Оффлайн Mel

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург; Юго-запад
  • Карма: +9/-4
  • Развернуть
Re: Выбор аккумулятора
« Ответ #105 : 06 Февраль 2012, 14:46:33 »
Hant, я имею в виду дату производства, советуют брать чтобы это было не более 4мес назад - я не про гарантию ;)

Оффлайн miklogin

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +24/-1
  • Развернуть
Re: Выбор аккумулятора
« Ответ #106 : 06 Февраль 2012, 14:51:54 »
дата производства написано на аккумуляторе, надо повертеть его в руках)
единственное,- не каждая девушка/женщина может "повертеть" акб)) дата может быть и на дне акб.

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
Re: Выбор аккумулятора
« Ответ #107 : 06 Февраль 2012, 15:07:46 »
miklogin, насколько проседает напряжение на аккуме - как раз функция его остаточной емкости.
Mel, я тоже не про гарантию - ее отписывают по дате продажи.
Дата производства должна быть указана на самом аккуме и в гарантийной книжке, но, действительно, не крутить ж аккум...

Оффлайн Mel

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург; Юго-запад
  • Карма: +9/-4
  • Развернуть
Re: Выбор аккумулятора
« Ответ #108 : 06 Февраль 2012, 18:43:09 »
miklogin, Hant, на акуммуляторах их пишут кодовым шифром.... поэтому и спрашиваю как шифры читать ;D но уже нашла в инете всю расшифровку по разным производителям - ну и барахло в некоторых магазинах лежит, аж 2009г!!!! :-X

Оффлайн KLIM

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +13/-3
  • Развернуть
Re: Выбор аккумулятора
« Ответ #109 : 06 Февраль 2012, 18:45:58 »
miklogin, насколько проседает напряжение на аккуме - как раз функция его остаточной емкости
помимо емкости есть и пусковой ток
Емкость дает кол во попыток и их продолжительность
Пуск ток дает возможность сделать хотя бы одну
Имхо

Оффлайн miklogin

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +24/-1
  • Развернуть
Re: Выбор аккумулятора
« Ответ #110 : 06 Февраль 2012, 19:10:37 »
нашла в инете всю расшифровку по разным производителям
поделитесь ссылкой)

Оффлайн Mel

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург; Юго-запад
  • Карма: +9/-4
  • Развернуть

Оффлайн Шилов

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Уфа
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
Re: Выбор аккумулятора
« Ответ #112 : 15 Март 2012, 17:54:22 »
иповая маркировка аккумуляторов для автомобилей
На каждой батарее в соответствии с требованиями международных стандартов должна быть маркировка, содержащая информацию о её напряжении, номинальной емкости, назначении и конструктивном исполнении. На рис. 3 показана типовая маркировка, применяемая на АКБ, выпускаемых в России и Европе.

1. Маркировка российских АКБ, наносимая в соответствии с требованиями ГОСТ 959-2002, выполняется по следующей схеме: "6СТ-60А1"
(1) (2) (3) (4)

(1) - Цифра, указывающая число последовательно соединенных аккумуляторов в батарее (6 или 3), характеризующая её номинальное напряжение (12 или 6 В соответственно).

(2) - Буквы, характеризующие назначение батареи по функциональному признаку (СТ - стартерная).

(3) - Число, указывающее номинальную емкость батареи в ампер-часах (А/ч).

(4) - Буквы или цифры, которые содержат дополнительную информацию об исполнении батареи (при необходимости) и материалах, примененных для её изготовления, например: "А" - с общей крышкой, буква "3" - залитая и полностью заряженная (если ее нет - батарея сухозаряженная), слово "необслуживаемая", - для батарей, соответствующих требованию ГОСТ по расходу воды, "Э" - корпус-моноблок из эбонита, "Т" -моноблок из термопластичной пластмассы, "М" -сепаратор типа мипласт из поливинилхлорида, "П" -сепаратор-конверт из полиэтилена.

Например, условное обозначение батареи "6СТ-60А1" указывает, что батарея состоит из шести аккумуляторов, соединенных последовательно. Таким образом, её номинальное напряжение - 12 В. По своему назначению батарея стартерная, её номинальная емкость - 60 А/ч при 20-часовом режиме разряда. Батарея изготовлена в моноблоке с общей крышкой в сухозаряженном исполнении.

После условного обозначения батарей, предназначенных для внутреннего рынка, указывают обозначение технических условий на батарею конкретного типа, а батарей, предназначенных на экспорт, - обозначение ГОСТ 959-2002. Сплав, из которого изготовлены токоотводы и электроды, иногда указывают в рекламных целях. Условное обозначение батарей, применяемое большинством европейских производителей, представляет собой пятизначный код по немецкому стандарту DIN (например, 560 19) или девятизначный код по международному стандарту ETN (например, 560 059 042).


Рисунок 3. Типовая маркировка, применяемая на АКБ, выпускаемых в России и Европе

В структуре кодов как по DIN, так и по ETN, значение первых трех цифр одинаково. Они показывают номинальное напряжение и емкость батареи. Для 6-вольтовых батарей первые три цифры (от 001 до 499) представляют собой номинальную емкость в ампер-часах. Для наиболее распространенных 12-вольтовых АКБ номинальную емкость можно получить, вычитая 500 из трехзначного числа (от 501 до 799). Таким образом, если первая цифра обозначения равна 5, то емкость батареи от 1 до 99 А/ч, если 6 - от 100 до 199 А/ч, а если 7 - от 200 до 299 А/ч.

Например, емкость батареи типа 560 19 (по DIN) или 560 059 042 (по ETN) - 60 А/ч. Последние две цифры в обозначении по DIN и вторая тройка цифр в обозначении по ETN характеризуют размеры и тип полюсных выводов, конструкцию крепежных элементов, тип газоотвода, тип крышки, наличие ручек и вибропрочность данного варианта конструктивного исполнения АКБ.

Число из трех последних цифр в обозначении по ETN составляет 0,1 от величины тока холодной прокрутки по EN. Для приведенного выше примера ток холодной прокрутки равен:

I=042x10=420 А.

Для сопоставительного пересчета величины тока по EN в DIN применяют коэффициент 1,7:

I EN = 1,7 - I DIN

Американские производители формируют условное обозначение в соответствии с требованиями стандарта SAE (США). Обозначение состоит из номера типоразмерной группы и тока холодной прокрутки при -18°С. Например, батарея типа А24410 относится к типоразмерной группе 24 (260x173x225 мм), а ее ток холодной прокрутки по методике SAE равен 410 А при -18°С.

Кроме вышеуказанных обозначений маркировка батареи должна содержать следующие данные:
2 - товарный знак завода-изготовителя;
3 - 60 Ah - номинальная емкость в Ампер-часах (А/ч или Ah);
4 - 420 А - пусковой ток - ток холодной прокрутки при - 18°С в Амперах (А). Прежний ГОСТ 959-91 содержал требования по параметрам стартерного разряда по аналогии с DIN 43539 ч. 2. В новом стандарте ГОСТ 959-2002, вступающем в силу с июля 2003 года, предусмотрено изменение параметров стартерного разряда в соответствии с EN 60095-1. Поэтому, начиная с указанной даты, в маркировке всех российских АКБ величина тока холодной прокрутки вырастет примерно в 1,7 раза лишь за счет изменения метода его определения;
5 - 12V - номинальное напряжение в Вольтах (В или BV);
6 - 0901 - дата изготовления (две цифры - месяц, две цифры - год изготовления);
7 - 20 kg - масса батареи в состоянии поставки с завода;
8 - "+" и "-" - знаки полярности;
9 - предупреждающие знаки, например: опасно-едкое вещество, не курить, не кантовать, не давать детям и т.п.;
10 - уровень залитого электролита (min, max или другие обозначения предельных уровней).
Вся маркировка, предусмотренная требованиями стандартов, наносится на корпус или крышку батареи одним из двух методов:
шелкография, то есть нанесение краски по специальному трафарету;
самоклеющиеся этикетки.
В обоих случаях маркировка должна быть четкой, устойчивой к воздействию влаги и электролита, сохраняться в течение всего срока эксплуатации АКБ.

Оффлайн sveta_spb

  • Новичок
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Выбор аккумулятора
« Ответ #113 : 22 Сентябрь 2012, 14:56:04 »
А где на варте зелёный глазок, чтобы проверить зарядку аккумулятора? Не нашла на своей :(

Оффлайн Шилов

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Уфа
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
Re: Выбор аккумулятора
« Ответ #114 : 23 Сентябрь 2012, 08:22:44 »
Обычно этот "глазок" на крайней пробке

Оффлайн Артем77

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Выбор аккумулятора
« Ответ #115 : 22 Октябрь 2012, 18:36:18 »
Подскажите , варта s5 silver plus обслуживаемый или нет ? Хочу перед зимой проверить уровень электролита в банках , поэтому интересуюсь. Сам аккумулятор покупал в прошлом году. Отличный аккумулятор.

Оффлайн miklogin

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +24/-1
  • Развернуть
Re: Выбор аккумулятора
« Ответ #116 : 22 Октябрь 2012, 19:30:00 »

Оффлайн Артем77

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Выбор аккумулятора
« Ответ #117 : 22 Октябрь 2012, 20:22:27 »
miklogin,  у вас такой же  аккумулятор ?

Оффлайн miklogin

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +24/-1
  • Развернуть
Re: Выбор аккумулятора
« Ответ #118 : 22 Октябрь 2012, 21:21:57 »
не помню, но есть гугл и яндекс)

Оффлайн dvk73

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Выбор аккумулятора
« Ответ #119 : 10 Март 2013, 17:02:52 »
С недавних пор на Корсе живет Varta E43 72/680. Встал на ура! Машинка, Я и Моя дорогая Половинка Довольны :)

Оффлайн Jaffa

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Женский
  • Город: Пенза
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Выбор аккумулятора
« Ответ #120 : 22 Август 2013, 14:52:04 »
Уважаемые одноклубники! Подскажите советом. Машинка 2008 г.в., Корса Д-1,4. У меня она почти 2 года, пробег около 70 тыс. Интересует такой вопрос: недавно у знакомой на Пыжо ;D порвался ремень, загнуло клапана. Ремонт вышел дороговато. На нашей машинке тоже при разрыве ремня клапана гнутся или это на всех машинах? И еще такой вопрос: аккумулятор стоит в машинке родной, зимой в морозы не было проблем с запуском по утрам. Аккумулятор надо проверять на наличие электролита (кислоты) в нем??? Спасибо за ответ!
« Последнее редактирование: 23 Август 2013, 09:29:35 от Jaffa »

Оффлайн Iebov69

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Выбор аккумулятора
« Ответ #121 : 22 Август 2013, 15:33:19 »
На корсах стоит цепь а не ремень.

Оффлайн КОТ НИКОЛАЙ

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва ЮВАО
  • Карма: +17/-7
  • Развернуть
Re: Выбор аккумулятора
« Ответ #122 : 22 Август 2013, 15:49:59 »
Jaffa, Надо проверять уровень электролита. Он должен быть 7-10 мм выше уровня пластин. Опускаете стеклянную трубочку в горловину банки, верхний конец затыкаете пальцем, аккуратно вынимаете трубочку и смотрите уровень. Доливать надо только дистиллированную воду! Ещё проверяют плотность электролита ареометром. У полностью заряженной АКБ плотность составляет 1.27.

Оффлайн STar

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Люберцы
  • Карма: +24/-41
  • Развернуть
Re: Выбор аккумулятора
« Ответ #123 : 22 Август 2013, 17:21:32 »
КОТ НИКОЛАЙ, какие колбочки с электролитами? в корсе д аккумулятор не обслуживаемый.

Оффлайн Jaffa

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Женский
  • Город: Пенза
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Выбор аккумулятора
« Ответ #124 : 23 Август 2013, 09:34:19 »
Опять не понятно! Так он не  обслуживаемый или надо проверить электролит???  :-\ И если цепь, то она рвется тоже или нет???


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2