Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: ремень ГРМ  (Прочитано 37532 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Diomax

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Пенза
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: ремень ГРМ
« Ответ #100 : 14 Март 2010, 09:06:31 »
WerWolF,
Я уже понял.....компрессии никакой.  :'(..потихонечку начинаю разбирать чтоб снять головку блока.....

Google

Re: ремень ГРМ
« Ответ #100 : 14 Март 2010, 09:06:31 »

Оффлайн Diomax

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Пенза
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: ремень ГРМ
« Ответ #101 : 16 Март 2010, 18:48:18 »
Снял я головку блока всё таки сегодня......немного погнуты впускные все.....выпускные вроде целые



Оффлайн GriZZli

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +21/-0
  • Развернуть
Re: ремень ГРМ
« Ответ #102 : 19 Март 2010, 14:07:57 »
Diomax
сними распреды и переверни голову , потом налей бенза на выпускные клапана и посмотри уходит или нет , если нет то все цело если да то кривые ! Подозреваю что 2 выпускных клапана точно кривые
    • Formula OPEL

Оффлайн Лизыч

  • Новичок
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: ремень ГРМ
« Ответ #103 : 19 Март 2010, 19:03:36 »
Подскажите, пожалуйста!
Корса С 1,2 л. Пробег подходит к 60000. Цепь у меня или ремень? Так и не поняла, прочитав тему  *???*

Оффлайн aleksy

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Homel, BY
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: ремень ГРМ
« Ответ #104 : 19 Март 2010, 19:49:47 »
Лизыч, цепь. опель настаивает на замене каждые 120 тыс.

Оффлайн Лизыч

  • Новичок
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: ремень ГРМ
« Ответ #105 : 20 Март 2010, 09:59:17 »
Лизыч, цепь. опель настаивает на замене каждые 120 тыс.
Спасибо большое, успокоили!  *DRINK* Еще кататься и кататься до замены  :)

Оффлайн Dima87

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: герой Москва ВАО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: ремень ГРМ
« Ответ #106 : 22 Март 2010, 16:17:12 »
подскажите пожалуйста,на корсе D1.4 цепь стоит или ремень?

Оффлайн vvh78

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: ремень ГРМ
« Ответ #107 : 06 Апрель 2010, 16:23:51 »
Народ, кто нить пробовал "апгрейдить" натяжитель цепи (удлинять)? У меня X10XE, пробег 165000, менял цепь и натяжитель с планками уже 2 раза, оба раза ставил все запчасти оригинал, звездочки не менял - состояние оценили как вполне хорошее, первого раза хватило на 3000 км - потом застучала (вытянулась цепь), 2-го хватило на 5000, подозреваю что цепь опять вытянулась, т. к. симптомы и звук такой же. Сейчас езжу на стучащей. Подскажите, как быть.  :o

Оффлайн GriZZli

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +21/-0
  • Развернуть
Re: ремень ГРМ
« Ответ #108 : 06 Апрель 2010, 20:41:56 »
vvh78, а может по гарантии приехать где меняли !?
    • Formula OPEL

Оффлайн vvh78

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: ремень ГРМ
« Ответ #109 : 06 Апрель 2010, 20:49:54 »
Я бы с радостью, не знаю есть ли гарантия на запчасти, бывшие достаточно долгий срок в работе, но гарантия на работу уже про... 

Оффлайн SMI1E

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Нижневартовск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: ремень ГРМ
« Ответ #110 : 09 Апрель 2010, 22:38:36 »
Есть ли у кого нибудь инструкция как самому поменять ремень ГРМ на корсе D1.4,  просто следую пословице если хочешь сделать что либо хорошо сделай это сам"тем более если живешь в нижневартовске". Здесь наш местный официальный дилер попринимал на работу профессионалов у которых руки из задненго прохода ростут. Помогите кто чем может....

Оффлайн WerWolF

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Брянск
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: ремень ГРМ
« Ответ #111 : 11 Апрель 2010, 14:15:46 »
звездочки не менял - состояние оценили как вполне хорошее,
Чем оценивали? По каким параметрам? 90% что проблема в звездочках, 10% - качество цепи.
SMI1E
Уверен в "прямоте" своих рук?  ;)
Пиши маркировку движка - попробуем нарыть тебе мануал.
    • Пейнтбольный форум

Оффлайн vvh78

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: ремень ГРМ
« Ответ #112 : 13 Апрель 2010, 13:40:15 »
Чем оценивали? По каким параметрам? 90% что проблема в звездочках, 10% - качество цепи.

Первый раз менял в сервисе, второй в гараже с помощником. Состояние Оценивал сервисмЭн на глаз. 8) Есть сомнения в том что во второй раз я правильно определил неисправность
            сначала  - на 157 т делал капиталку с расточкой блока и калена в жигулевском сервисе, капиталил потому что бессовестно жрала масло, где-то литр на тысячу, поэтому дабы не разориться лил дешевую полусинтетику Mannol Molibden, а один разок пришлось Лукойл залить  :-[, на выпускном распредвалу есть небольшая выработка, но гад дорогой, потому не менял. После капиталки  залил масло Mobil 10W40, проехал 1000 км и поменял вместе с фильтром естстно, без промывки  на опелевское 10W40, где то через 2.5 т движок затарахтел, далее замена 3х гидрокомпенсаторов, цепи, масла (без промывки) Castrol 0W40, фильтра  и еще прим. 4 тыс спокойной езды
              а недавно прочитал про редукционный клапан, может тут собака порылась, все г.. закоксованное от охрен-х чистящих св-в хороших масел взяло и забило клапан в приоткрытом состоянии и маслотоки засорились и нет давления нормального (лампочка аварийного давления при работе двиг-я не моргает и не загорается) для натяжителя  и гидриков? Просто иногда бывают такие моменты, когда машина немного прогреется с холодной, то работает совсем тихо и на ХХ и на ходу и видимо до того как двиг не станет горячим. (соответствия температ ОЖ не наблюдается).
             В связи с этим вопрос, где находится датчик давления масла на X10XE? Закручивается ли он на конус? Подходит ли к нему манометр от ВАЗ ГАЗ, и как мерять без тахометра?
Надо ли снимать поддон, чтобы почистить ред. клапан?  :(
« Последнее редактирование: 13 Апрель 2010, 17:58:34 от vvh78 »

Оффлайн untermensch

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +9/-0
  • Развернуть
Re: ремень ГРМ
« Ответ #113 : 13 Апрель 2010, 15:12:38 »
SMI1E, если менять именно ремень (не цепь) и без роликов есть очень хитрый и простой способ. Старый ремень режется попалам, вдоль, по всей длине (ножём для линолеума), половина удаляется, на её место надевается новый ремень (до середины) далее режется поперёк остаток старого ремня и новый задвигается на место. Способ хорош тем, что не надо возиться с метками (на машинках с регуляторами фаз, типа ресталинговой корсы, очень актуально).
« Последнее редактирование: 13 Апрель 2010, 15:14:38 от untermensch »

Оффлайн SMI1E

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Нижневартовск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: ремень ГРМ
« Ответ #114 : 14 Апрель 2010, 03:31:22 »
WerWolF, маркировка моего движка Z 14XEP

Добавлено: 14 Апрель 2010, 03:32:07
untermensch, спасибо за совет

Оффлайн vvh78

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: ремень ГРМ
« Ответ #115 : 14 Апрель 2010, 14:26:04 »
Чем оценивали? По каким параметрам? 90% что проблема в звездочках, 10% - качество цепи.
Сейчас звезды менять уже безполезно???

Оффлайн WerWolF

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Брянск
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: ремень ГРМ
« Ответ #116 : 14 Апрель 2010, 20:42:06 »
vvh78
А зачем блок растачивали на таком пробеге?  Неужели там такой конус и овал были, что расточка понадобилась? Или зеркало подрал чем? Или просто
 
сервисмЭн на глаз
сказал что надо точить?
Если был масложор без задиров и стуков, то достаточно было поменять колпачки и кольца  :-\
на выпускном распредвалу есть небольшая выработка
Тоже "на глаз"?
Ну не подходят ТАЗовские методы на глазок с помощью молотка и кувалды для ремонта нормальной машины. Чем так издеваться над машинкой - лучше продай...

ЗЫ. Если нужно, могу посоветовать хорошего спеца по нашим машинкам, но к нему нужно в Зеленоград ехать. Как вариант можно еще в Бутово, но я бы на твоем месте поехал в Зелик.

маркировка моего движка Z 14XEP
На таком движке на ГРМ стоит цепь.
Если позволяет инет и голова  ;D - скачай OpelTIS - там все есть. Где-то у меня был отсканенный  сервисный мануал по CorsaD, но там качество просто  ^-^
    • Пейнтбольный форум

Оффлайн vvh78

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: ремень ГРМ
« Ответ #117 : 15 Апрель 2010, 18:31:52 »
WerWolF,  точил, потому как были глубокие задиры в 3ем цилиндре и достаточно сильная выработка во всех.
Вот с коленом думаю развели...

"сервисмЭн на глаз" оценивал состояние звездочек, о чём и разговор (смотри выше).

Цитата: vvh78 от 13 Апреля 2010, 16:40:15
"на выпускном распредвалу есть небольшая выработка"
Тоже "на глаз"?

Штангенциркулем меряются места выработки и без выработки, сравниваем - делаем выводы, при наличии нового р/вала проще.

Так а что может спец насоветовать - разобрать ещё раз, поменять цепь, звезды, натяжитель, маслонасос, и т.д. по возможностям клиента... ;)

Я тут давление масла померил (разорился таки на измеритель давления), так вот, чую какая то засада:
(мерил на горячем стучащем двигле)

на ХХ - 1,3-1,5 бар
даю малые обороты - 2,0-2,5 бар
на максимуме - 3,5 бар, больше не поднимается, стрелка дрожит бешено

Умные, подскажите, что может быть, вроде ред. клапан должен на 4,5-5 бар отсекать. :-\
« Последнее редактирование: 15 Апрель 2010, 20:15:15 от vvh78 »

Оффлайн WerWolF

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Брянск
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: ремень ГРМ
« Ответ #118 : 17 Апрель 2010, 01:57:18 »
Штангенциркулем меряются места выработки и без выработки, сравниваем - делаем выводы
Вот как хорошо - ты все знаешь. А если знаешь - чего не написал на сколько выработка "в граммах"?
что может быть
Слабое давление масла бывает, в основном, по трем причинам:
- Неисправность маслонасоса, например "просела" пружина клапана   
- Забита шлаком/мусором масляная магистраль, каналы или фильтр
- Изношены вкладыши
вроде ред. клапан должен на 4,5-5 бар отсекать.
Не помню значение - надо будет в TIS'e посмотреть
    • Пейнтбольный форум

Оффлайн vvh78

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: ремень ГРМ
« Ответ #119 : 18 Апрель 2010, 12:46:44 »
Померял давление масла на холодной с утра, так там 4,7 бар, чуть поработала - 4,5,  дал газу побольше - стрелка поползла к шести, потом ждал когда прогреется (стрелка очень медленно опускалась), на первом включении вентилятора было 1,8.

Действительно, двигатель возможно закоксован, для начала все-таки скину поддон - посмотрю как там дела с маслоприемником и редукционным, потом промою его и масло поменяю.

Оффлайн WerWolF

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Брянск
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: ремень ГРМ
« Ответ #120 : 19 Апрель 2010, 21:46:09 »
на первом включении вентилятора было 1,8.
Если на холостых, то все супер - норма на ХХ около 1,5 бар
    • Пейнтбольный форум

Оффлайн Nadezhda1303

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Челябинск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: ремень ГРМ
« Ответ #121 : 20 Апрель 2010, 12:17:27 »
Помогите пожалуйста. Корса D 1,2 60 000 пробег, 2006 год:
Завожу. Жутки шум. Горит датчик давления масла секунд 5. Датчик тухнет - шум уходит. Но двигатель работает не ровно.
Меряли давление масла, на пуске давления нет, потом держится стабильно 2 - 1,8.
Предложение первого сервиса: поменять масляный насос и цепь + сальники, башмаки, шестеренки и т.д. вывод около 30 тыс. руб зап. части и 7 тыс. за ремонт...
Сервис №2: Промыть движок и поменять цепь. Давления нет от засора в двигателе.

Кто прав?? кстати, кроме измерения давления никто ничего не смотрел...
« Последнее редактирование: 20 Апрель 2010, 12:25:12 от Nadezhda1303 »

Оффлайн vvh78

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: ремень ГРМ
« Ответ #122 : 20 Апрель 2010, 16:44:53 »
Если на холостых, то все супер - норма на ХХ около 1,5 бар
Промыл пятиминуткой Liqui Moly, слил черный Castrol 0W40, снял поддон (все там нормально), вывернул р/клапан (тоже почти чистый, ну может несколько песчинок, больше похожих на песок, чем на металл), заодно проверил установку зажигания - все нормуль. Поменял фильтр, залил полусинтетик Castrol 10W40.
Заметил, что стала работать помягче, утром доехал до работы (63км) без стука  *DRINK*! А обратно чуть- чуть не доехал, на пятой пылил 110, слышу характерное тарахтение, даже остановился, чтоб послушать - оно  :(, расстроился, поехал дальше- через пять минут пропало, до дома доехал в тишине, что за хрень???

Сейчас думаю о звездочках и предпродажной подготовке  *CC*
На фото в ближнем левом углу блока пробка редукционного клапана.

« Последнее редактирование: 20 Апрель 2010, 16:50:14 от vvh78 »

Оффлайн Nilaya

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Орел
  • Карма: +0/-1
  • Развернуть
Re: ремень ГРМ
« Ответ #123 : 24 Апрель 2010, 19:46:36 »
Господа ))) значит,что такое ремень я знаю и представляю как он выглядит:) а вот цепь,что это,где она находиться и когда ее нужно менять ?

Оффлайн glebus

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: RnD
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: ремень ГРМ
« Ответ #124 : 25 Июнь 2010, 17:11:06 »
Кто может подсказать номера деталей для Экзиста.
 Собственно сам ремень ГРМ, и что там еще нужно? Натяжитель? Ролики? Сколько и какие?

 Хочется понимать сколько это может стоить (детали)   Corsa D 1/4


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2