Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: ремень ГРМ  (Прочитано 36161 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн LuLu

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: ЮАО Столица Родины
  • Карма: +28/-10
  • Развернуть
Re: ремень ГРМ
« Ответ #50 : 16 Июнь 2008, 13:07:38 »
kushnarev, поеду обязательно  *04
тока теперь без утренней паники, бросив все дела...

Google

Re: ремень ГРМ
« Ответ #50 : 16 Июнь 2008, 13:07:38 »

Оффлайн kushnarev

  • Старожил
  • ****
  • Город: Moscow
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: ремень ГРМ
« Ответ #51 : 16 Июнь 2008, 13:13:33 »
Тоже сегодня посмотрю :)

Оффлайн Корсавод_Серега

  • Новичок
  • *
  • Город: Курская обл.
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: ремень ГРМ
« Ответ #52 : 31 Август 2008, 13:04:59 »
Цитата: "tech"
kushnarev, на двигателе Z14XEP ремень, на 10 и 12 цепь.

Извините конешна , но у меня Z12XEP, и если я правильно понял, то енто ремень с левой стороны и он ни как не цепь, машинка 2007 года, испанская сборка. Залез в эту тему, потому что ремень начал свистеть, сначала он не много посвистывал по сырой погоде, до момента как мне показалось пока не нагреется, сейчас практически все время свистит, (мож погода сырая, а может просто ослаб). Вопрос к знатокам, реально ли самомому пдтянуть ремень и где найти инструкцию к ентому делу.

Оффлайн mcorsa

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Саратов
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: ремень ГРМ
« Ответ #53 : 31 Август 2008, 14:18:48 »
Корсавод_Серега, ты как раз говоришь про ремень генератора и помпы, а ГРМ у тебя с цепью, ее не видно конечно. Натяжение должно регулироваться натяжителем, если он не справляется стало быть пришло время ремень менять.

Оффлайн FLINT

  • Постоялец
  • ***
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: ремень ГРМ
« Ответ #54 : 01 Сентябрь 2008, 01:20:02 »
Цитата: "Корсавод_Серега"
Цитата: "tech"
kushnarev, на двигателе Z14XEP ремень, на 10 и 12 цепь.

Извините конешна , но у меня Z12XEP, и если я правильно понял, то енто ремень с левой стороны и он ни как не цепь, машинка 2007 года, испанская сборка. Залез в эту тему, потому что ремень начал свистеть, сначала он не много посвистывал по сырой погоде, до момента как мне показалось пока не нагреется, сейчас практически все время свистит, (мож погода сырая, а может просто ослаб). Вопрос к знатокам, реально ли самомому пдтянуть ремень и где найти инструкцию к ентому делу.


Ремень должен натягиваться автоматически, натяжителем ремня. Если он не справляется, то меняй ремень. Он просто растянулся, такое случается сплошь и рядом...

Оффлайн kushnarev

  • Старожил
  • ****
  • Город: Moscow
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: ремень ГРМ
« Ответ #55 : 01 Сентябрь 2008, 11:19:35 »
Корсавод_Серега, Уже правильно написали - ты описал ремень генератора, а не ГРМ.

Оффлайн BbIMneL

  • Пользователь
  • **
  • Город: А город Фрязино :)
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: ремень ГРМ
« Ответ #56 : 01 Сентябрь 2008, 11:23:33 »
а я вот в субботу поеду менять цепь и ремень генератора :) и могу отправляться в автопробег :)

Оффлайн potilio

  • Пользователь
  • **
  • Город: москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: ремень ГРМ
« Ответ #57 : 04 Сентябрь 2008, 10:19:59 »
Цитата: "BbIMneL"
а я вот в субботу поеду менять цепь и ремень генератора :) и могу отправляться в автопробег :)

 вот, будь любезен, потом укажешь сколько стоит комплект замены цепи( цепь+2звездочки+и что то) и ремень генератора! хорошо? я не могу найти где можно качественно и за умеренную цену менять цепь. у меня OPEL-CORSA-B 1.0i 12v 1998г.в.
 просто трясет движок у меня сильно и заводится в любую погоду ровно через 1 секунду а не с полпинка( форсунка чистая, диагностика на пятерку, опора нормальная как и новая= вот и пора менять цепь) заранее спасибо  *04

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

Цитата: "BbIMneL"
а я вот в субботу поеду менять цепь и ремень генератора :) и могу отправляться в автопробег :)


еще, забыл спросить, почему ты решил, что надо менять цепь, по каким признакам?

Оффлайн BbIMneL

  • Пользователь
  • **
  • Город: А город Фрязино :)
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: ремень ГРМ
« Ответ #58 : 04 Сентябрь 2008, 16:47:49 »
potilio,
обычно меня все ремни, жидкости, колодки,масла  после покупки Б/у  Машины :)

Оффлайн Alevtinka

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: ремень ГРМ
« Ответ #59 : 24 Ноябрь 2009, 22:09:31 »
tech,
Добрый вечер!

Подскажите пожалуйста, у меня такая проблема: купила Опель Вита (Корса В)  БУ, предыдущий владелец уверил, что менял ремень ГРМ, но он у меня порвался при движении, машина заглохла, не заводится. Двигатель х14хе, 1.4  90 л.с. автомат. теперь вот не знаю во сколько обойдется ремонт. И еще, одни говорят, что в этом случае могло клапана погнуть, другие, что не гнут. Уже все форумы и весь инет облазила, подскажите с чего начать?

Оффлайн Wolf-Nik

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Салават
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: ремень ГРМ
« Ответ #60 : 29 Ноябрь 2009, 01:49:36 »
Привет всем. Кто подскажет покаким признакам можно определить что пора менять цепь ГРМ? Здесь прочитал что аж до 180 тыс. можно не менять! Я сотыгу проехал. Думаю пора все ремни поменять и цепь ГРМ. Хотя ниче не скрипит и не свистит. А?

Корса С Z10XEP

Оффлайн GriZZli

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +21/-0
  • Развернуть
Re: ремень ГРМ
« Ответ #61 : 29 Ноябрь 2009, 18:49:48 »
Alevtinka,
Начинайте с разборки двигателя .
Клапана погнуло точно ! Так что настраивайтесь на ремонт .
Меняйте сразу все ролики , помпу и ремень . Остальное по необходимости .

Добавлено: 29 Ноябрь 2009, 18:50:37
Wolf-Nik, лучше менять на 100тыщах ;) не надо шутить
    • Formula OPEL

Оффлайн dimanko

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: с.Измалково
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: ремень ГРМ
« Ответ #62 : 07 Декабрь 2009, 03:21:18 »
Доброго всем! На Z12XER цепь (ГРМ)?
Кстати, симптомы один в один с Корсавод_Серега. Кто-нить в курсе как ремень на генератор менять? Без автосервиса...

Оффлайн GriZZli

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +21/-0
  • Развернуть
Re: ремень ГРМ
« Ответ #63 : 07 Декабрь 2009, 22:00:26 »
Цепь
    • Formula OPEL

Оффлайн evgeniuss

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Петрозаводск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: ремень ГРМ
« Ответ #64 : 16 Январь 2010, 19:57:39 »
Ну кто нить скажет наконец при каком пробеге цепочку ГРМ менять надо, и что с ней вместе обязательно надо менять (ролики + натяжители, или же просто натяжители)

Оффлайн dimanko

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: с.Измалково
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: ремень ГРМ
« Ответ #65 : 16 Январь 2010, 21:30:04 »
Про пробег сам хочу узнать, а вот менять лучше в паре - цепь работает вместе с роликами и с ними же изнашивается, т.е. поставишь новую цепь, а на роликих, хотя  меньше износ будет заметен, но старый будет активнее изнашивать новую цепь. Натяжители - по мере изношенности - надо смотреть...

Оффлайн DelegaT

  • Новичок
  • *
  • Город: Челябинск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: ремень ГРМ
« Ответ #66 : 19 Январь 2010, 22:08:23 »
Привет всем.Купил полтора года назад Корсу С автомат 2002 год , Z14XE.Пробег был около 59 тыщ,сейчас 72.Сразу же купил масло,фильтры,свечи и поменял.Так же было куплено:ремень ГРМ и ролики ,ремень генератора и ролики,но не стал менять.
Есть ряд вопросов:

1)на скольки менять ремень генератора и ремень ГРМ? и тут еще пишут что вместе с помпой,обязательно ли помпу менять? каковы последствия если ее не поменять?

2)накрылся кондиционер по осени,выяснили что электромагнитная катушка,купил,лежит дома => кондер не включаю,появился странный запах,как будто воздух сильно пересушенный,как от старого обогревателя.Он не постоянный,но бывает как пахнет :)

3)Нужно ли масло в коробке менять?Так же интересует как вообще проверить масло там,когда я продавал(так и не продал) ее и знакомые покупателя смотрели в сервисе,сказали что типа щуп в коробку одноразовый и если вытащить то новый надо.

4)какой то посторонний звук сзади,стоишь на месте,все выключаешь(музыку,печку) и как будто подшибники постукивают.Не знаю где стоит бензанасос,но если он сзади грешу на него,подскажите,а то может там еще чего крутится.При повышении оборотов звук не меняется,такой же "ровный".Сложна ли его замена если что?

5)Какое торможение неравномерное и гул при торможении,переднии колодки менял тысяч 10 назад,не думаю что стерлись,и звук может просто от плохой шумоизоляции и раньше его не замечал.А вот торможение рывками напрягает чуток.Можно ли грешить на абс(торможение не юзом,просто при замедлении  где то с 40-0 км\ч начинает чувствоватся)? Или просто неровные диски?   Стиль вождения агрессивный.

И последний вопрос сколько ходят задние колодки если их ни разу не меняли? тоже лежат новые дома.


P.S. простите что некоторые вопросы не по теме,просто во всех темах отвечают в основном одни и те же люди,а за 1ой темой легче уследить.Если что,сделайте замечание,задам каждый вопрос в отдельной теме  :-[

Оффлайн SashaAlex

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Город Ленина
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: ремень ГРМ
« Ответ #67 : 19 Январь 2010, 22:44:26 »
1. Ремень генератора на 150 тыс или после 10 лет, ремень ГРМ на 90 тыс. Помпа весит на ремне ГРМ, при её заклинивании светит замена клапанов, лучше поменять.

2. Вряд ли запах исходит от системы кондиционирования.

3. Масло менять каждые 60 тыс. Сливается около 4 литров. Фильтрующий элемент не меняется. Заливать  1940771 (ATF3309). Уровень измеряется щупом. Перед измерением коробку прогреть. При измерении уровня - селектор в положении P. На щупе масло должно быть примерно между рисками на стороне щупа где написано MAX +80.

4. Слушать надо. Подшипники на месте  не могут "постукивать". Бензонасос в бензобаке. Бензобак под задними сиденьями, под полом. Лючок вроде есть. Можно поменять из салона.

5. Осмотр суппортов. Осмотр тормозных цилиндров на наличие течи, осмотр направляющих скобы. Возможен перекос, в результате того, что одна из направляющих закисла и .т.д. Потом проверка биения тормозного диска, а ещё лучше сразу замена дисков и колодок. При агрессивном стиле стирание передних колодок возможно и быстрее, чем за 10 тыс. 

Задние колодки ходят в среднем от 70 тыс. Возможно потребуется замена тормозных цилиндров, ресурс их не очень разнится с ресурсом колодкок.

Оффлайн DelegaT

  • Новичок
  • *
  • Город: Челябинск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: ремень ГРМ
« Ответ #68 : 19 Январь 2010, 22:54:58 »
Спс за содержательный ответ,может у кого нить еще какие мысли?
P.S. запах появился при морозах,у нас с середины декабря теплее чем -15 не было
насчет бензанасоса,звук вроде как раз оттуда =\   я и имел ввиду подшипники бензанасоса,если они там имеются,я хз.не технарь.

Оффлайн Legion

  • Ветеран
  • *****
  • Город: Краснодар
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: ремень ГРМ
« Ответ #69 : 20 Январь 2010, 00:01:28 »
Менял ремень ГРМ на 60000 км. (в регламентах ТО написано) Помпу не менял. Вроде как 2 срока ходит. Состояние при осмотре было норм.
Про масло в АКПП соглашусь полностью с SashaAlex.
Про запах. Посмотри не уходит ли антифриз из системы. Может радиатор обогревателя потеет? С катушкой компрессора такая же песня была. Там как правило вылетает предохранитель по середине обмотки катушки. Кстати поменяли не рассоединяя системы кондиционирования. Аккуратно снизу вывернули компрессор. Сэкономишь на закачке фреона.
Бензонасос может и немного гудеть. Не новый все же. У меня слышно снаружи. (может правда бензин шумит в фильтре, шум появился после замены оного). Остальное SashaAlex все правильно написал. На б-ешке вытаскивал его из салона нормально. Только очень осторожно. Бензин все же.

Оффлайн DelegaT

  • Новичок
  • *
  • Город: Челябинск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: ремень ГРМ
« Ответ #70 : 20 Январь 2010, 00:17:54 »
Legion, антифриз немного уходит,если смотреть на машину то где то в районе нижнего левого угла радитатора бывает мокреет немного.Точнее бывало даже по осени капало,залил фигню какю то чтоб затянуло,стало меньше уходить.
По поводу аккуратно вывернуть,не знаю.Сам не полезу,а там куда заезжал врятли будут париться с этим вопросом.Цена вроде  за все около 4 тысяч(замена и закачка фреона).Кстати говрят у них это болезнь =\

Оффлайн Legion

  • Ветеран
  • *****
  • Город: Краснодар
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: ремень ГРМ
« Ответ #71 : 20 Январь 2010, 09:38:45 »
Ну не знаю решать тебе. Мы все сделали без закачки. И уложился в меньшую сумму. Правда катушка компрессора больше 4 т.р. вышла оригинальная :-( Но что не сделаешь ради себя любимого.
Кстати по поводу течи. У меня тоже потеет, но это в следствии механического воздействия. Все эти присыпки фигня. Где то читал, что категорически запрещают использовать в наших машинах. Забивают соты радиатора печки. Для информации новый стоит около 8000 р.

Оффлайн DelegaT

  • Новичок
  • *
  • Город: Челябинск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: ремень ГРМ
« Ответ #72 : 21 Январь 2010, 13:51:21 »
Legion, угу,тож привез оригинал.Вышлр около 5тысяч.
Ну я больше заливать не буду,так как реально многовато уже получится,если уж совсем побежит,поменяю.

Оффлайн Legion

  • Ветеран
  • *****
  • Город: Краснодар
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: ремень ГРМ
« Ответ #73 : 22 Январь 2010, 10:09:36 »
Обязательно с заменой антифриза.  Все, не будет флудить не по теме.

Оффлайн Nilaya

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Орел
  • Карма: +0/-1
  • Развернуть
Re: ремень ГРМ
« Ответ #74 : 24 Январь 2010, 17:54:27 »
скажи пожалуйста уважаемые ))) на каком пробеге меняется ремень ?


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2