Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Корса 1.0  (Прочитано 30233 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ShuriKi

  • Новичок
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Корса 1.0
« : 14 Июль 2008, 10:50:58 »
Добрый день вот решил написать еще один опус.
Когда выбирал свой автомобиль, а именно Опель Корса то ориентировался на цену
И оборудование, входящее в эту цену.
Ну и естественно читал форум.
В котором видел статейку стоит или не стоит брать авто с 1.0 двигателем.
И все-таки рискнул. И теперь не о чем не жалею в настоящий момент авто пробежал 7500
Из них за отпуск 4300 все замечательно. Маршрут Москва-Кременчуг-Коктыбель (читай КРЫМ, т.е. Судак, Новый свет, Веселое, Морское) -Кременчуг-Москва.
Сразу хочу сказать то, что расходом бензина остался очень  доволен. Т.к.
По трассе с кондиционером он укладывался в заявленные 4.7, что даже в сравнении с матизом без кондиционера очень не плохо ну а комфорт, не сравним  втроем в машине с кучей багажа разместится очень удобно. Ну и конечно на серпантине, несмотря на литр, чувствуешь себя уверенно.
Кондиционер работает идеально за окном горы и 35 в тени, а в машинке 17-19 очень понравилось.
Теперь о динамике да конечно не Феррари, но напомню до Корсы был матиз, а до него 9 и Daewoo тико, так что ездой на 3 цилиндрах всегда был доволен просто есть некие свои особенности. Да для обгона приходиться ждать и переходить на пониженную, зато, когда идешь ночью или под утро и нет машин наслаждаешься включил себе 5 и едешь в диапазоне 140-170 км/4 и все очень даже не плохо, а расход так вообще радует, напомню на Украине бензин 6.5грн/литр  что в переводе на наши деревянные 34,21рубля /литр
Это конечно не в какие ворота не лезет. Но что сделать Крымские цены с легкостью  окупают разницу. Кстати купаться ездил в бухту тихая кто, когда нить был в Коктебеле знает чтобы добраться до нее надо ехать по каменной грунтовке и тут корса на 14” дисках очень даже хорошо себя ведет.
Ну и еще пару слов про город да если пулять на ней как угорелый, то динамики нет в принципе вообще, но она и нужна для неспешной езды по городу. Для любителей погонять есть другие варианты, а 1.0 просто спокойно, но если надо, то и вырваться хватает по сравнению с Жигулями уж тем более ну и в Москве с кондиционером и пробками расход редко переваливает за 7.3 литра.
Так что вот такой он литр мал да удал.

Google

Корса 1.0
« : 14 Июль 2008, 10:50:58 »

Оффлайн владимир63

  • Постоялец
  • ***
  • Город: тольятти
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Корса 1.0
« Ответ #1 : 14 Июль 2008, 23:16:19 »
ShuriKi, я тоже тоже очень даволен! правда разгонялся только до 150 больше не едет! да и расход подходит к 10л. по городу кручу до 3000-3500 едет не плохо и расход в районе 6л. Если по трассе иду 110 расход примерно такой же!
    • http://

Оффлайн SnaJet

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: МО г.Фрязино
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Корса 1.0
« Ответ #2 : 14 Июль 2008, 23:24:25 »
Для первой машинки очень даволен, кручу ее бывает и до 4000, едет отлично, а вот то что больше 150 не идет, это да! Но машиной доволен на все 1000%
    • www.fryazino.net

Оффлайн владимир63

  • Постоялец
  • ***
  • Город: тольятти
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Корса 1.0
« Ответ #3 : 14 Июль 2008, 23:30:08 »
SnaJet, перву 1000 она еще как то вяло ехала а сейчас ездит на все 5!! правда заметил что нет смысла нажимать полный газ!!!
    • http://

Оффлайн vanutka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, САО
  • Карма: +287/-52
  • Развернуть
Корса 1.0
« Ответ #4 : 14 Июль 2008, 23:31:51 »
ShuriKi, 170?????? и расход при этих 170 - 4,7??? не верю!
после 120 даже на более мощном движке расход прям на глазах увеличивается...

Оффлайн tech

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Корса 1.0
« Ответ #5 : 15 Июль 2008, 08:13:26 »
ShuriKi, заполните пожалуйста Ваш профиль.
    • http://www.global-techmarket.ru

Оффлайн Graff80

  • Ветеран
  • *****
  • Город: ВОРОНЕЖ
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Корса 1.0
« Ответ #6 : 15 Июль 2008, 09:18:03 »
Цитата: "vanutka"
ShuriKi, 170?????? и расход при этих 170 - 4,7??? не верю!
после 120 даже на более мощном движке расход прям на глазах увеличивается...


согласен, расход 4,7 будет если ты едешь на 5 предаче 80-90км/ч, дальше больше расход,а вот в городе меня радует,  кручу до 3-4 тыс,  бака хватает  в среднем на 570 км(39-40л)...по трассе чувствую себя не так уверенно как автор темы,  так как крутить приходится до 4-4,5 что бы нормально разгонялась и то в гору еле едет....и расход от такой езды получается почти как в городе, но за свою цену нормальный авто *04

Оффлайн Indik

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Казань, Химки
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Корса 1.0
« Ответ #7 : 15 Июль 2008, 09:23:05 »
на литровом движке максимум 156)) не понимаю как можно 170 ехать

Оффлайн Graff80

  • Ветеран
  • *****
  • Город: ВОРОНЕЖ
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Корса 1.0
« Ответ #8 : 15 Июль 2008, 09:25:16 »
и еще не знаю как можно литр разогнать до 170????максимум 150 выжимал,  и то очень долго разгоняет....

Оффлайн автоклуб

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +23/-3
  • Развернуть
Корса 1.0
« Ответ #9 : 15 Июль 2008, 09:29:01 »
Graff80, под горку при попутном ветре *07
    • http://www.autoclub-kazan.ru

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Корса 1.0
« Ответ #10 : 15 Июль 2008, 09:37:33 »
Да автор малость присочинил. Я на 1,4 больше 140 по трассе никогда не ходил - тяжело ей. А 170 легко!

Оффлайн Черная мамба

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Spb
  • Карма: +7/-0
  • Развернуть
Re: Корса 1.0
« Ответ #11 : 15 Июль 2008, 10:03:58 »
Цитата: "ShuriKi"
но если надо, то и вырваться хватает по сравнению с Жигулями уж тем более

Литрушке не по силам одолеть девятку(2108-099) на разгоне, как ни крути...не надо ля ля :)  :)  :)
классику еще есть шансы порвать, но тоже сомнительно, если тока 1.2, а 1.5,1.6,1.7 вряд ли, готов драгануть даже, на кучу бабла *06

Оффлайн Legion

  • Ветеран
  • *****
  • Город: Краснодар
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Корса 1.0
« Ответ #12 : 15 Июль 2008, 10:13:48 »
Ну вот "скатитлись" кто кого обгонит. Литровый двигатель не для обгонов/кто быстрее, а для простой экономичной езды. У меня была литровая корса. Мне хватало, а расход конечно радовал очень.

Оффлайн ShuriKi

  • Новичок
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Корса 1.0
« Ответ #13 : 16 Июль 2008, 08:59:14 »
Graff80, под горку при попутном ветре  И тут вы много уважаемый граф как всегда правы хотите покажу что идет но именно под горку при затяжном спуске к примеру 7-8% километра в 2 а вот на подъеме идет гдето теряет гдето до 90и расход 4,7 dpzzn средни посчитаны все чеки по трассе за все время проезда. И это где то 70 а гдето под горку и 170 ну и еще раз повторю последние 300 верст до москвы ехал на попке уто у митсу лансер то у кемри отпуская их в перед но вот в чем готов поспорить так это в том что если ооооооооооооооооооочень долго по прямой набирать скорость то 160 набирет и еще вы воттут все говорите я кручу 3-4 тыс оборотов а я иногда до 7-7200 хотя особого смысла не имеет потому что максимум отдает на 5600
и на счет профиля меня уже заму чали у нас че п=армия или комунизм не хочу хзаполнять и не буду

Добавлено спустя 7 минут 5 секунд:

Re: Корса 1.0

Цитата: "Sheitan"
Цитата: "ShuriKi"
но если надо, то и вырваться хватает по сравнению с Жигулями уж тем более

Литрушке не по силам одолеть девятку(2108-099) на разгоне, как ни крути...не надо ля ля :)  :)  :)
классику еще есть шансы порвать, но тоже сомнительно, если тока 1.2, а 1.5,1.6,1.7 вряд ли, готов драгануть даже, на кучу бабла *06
\
Ну тут готов попспорить у ж точно так как долгое время ездил на матизе и готов с увереностью заявить что 8 клапанной 8-9-и иже сними рядом делать нчего до 60-70км/ч.
Наши 3 цилиндровые машинки тем и хорошы что они городские и передаточные числа сбалансированны великолепно. но корса и впрямь иногда думает но не долго а виной тому на мой взгляд задушка еваро 4 а вообще хочу сказать что вообще не понимаю драг главное это пракладка а не машин аи на своем матизе уезжал от куда более навороченых машин чем 2109-99 ну к примеру AUDI S6 на расстоянии от метра автозаводская до борисовкий прудов трижды оставался с зади но по прямой ес спорно быстро отрывался от меня. а мне нужен авто который в пробке жоет мало и по трассе я не в обломе как к примеру на 2109 уздил на ней 2 года но она не доставляла столько радости сколько матиз и корса.

Оффлайн Graff80

  • Ветеран
  • *****
  • Город: ВОРОНЕЖ
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Корса 1.0
« Ответ #14 : 16 Июль 2008, 09:28:07 »
ShuriKi, ну ты прям партизан какой то...и у тебя наверно тюнингованный литр *09 ,  научи как так ездить....быстро как ауди и экономично как литровый движок!!

Оффлайн Legion

  • Ветеран
  • *****
  • Город: Краснодар
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Корса 1.0
« Ответ #15 : 16 Июль 2008, 09:34:55 »
Если бы Ауди S6 захотел бы газануть, то . . . чудес не бывает. У литрового двигателя другие достоинства.

Оффлайн Graff80

  • Ветеран
  • *****
  • Город: ВОРОНЕЖ
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Корса 1.0
« Ответ #16 : 16 Июль 2008, 10:41:54 »
Legion, эт точно *04

Оффлайн Черная мамба

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Spb
  • Карма: +7/-0
  • Развернуть
Корса 1.0
« Ответ #17 : 17 Июль 2008, 19:08:25 »
Цитата: "ShuriKi"

Ну тут готов попспорить у ж точно так как долгое время ездил на матизе и готов с увереностью заявить что 8 клапанной 8-9-и иже сними рядом делать нчего до 60-70км/ч.

а ничего что стоковый тазик до сотни за 14 расшевеливается(инж.-за 13) ,а 1.0 корса за 18?
а таз как раз после 70 тухло набирает, до 70 рвет нормально(для совко-хлама естесно)

http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/26071.html - корса и
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/12134.html - тазик

у тебя может бутылек с закисью в багажнике и кнопочка на руле? :)  тогда  респект и уважуха *07

Оффлайн Alexey_Sh

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Корса 1.0
« Ответ #18 : 17 Июль 2008, 20:54:54 »
ShuriKi,
Заполним подпись и в стиле - превед, писать поменьше

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Корса 1.0
« Ответ #19 : 17 Июль 2008, 21:03:31 »
Да  тут каждый второй ещё хуже пишет. И ничего.

Оффлайн tech

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Корса 1.0
« Ответ #20 : 18 Июль 2008, 06:52:24 »
Цитата: "Sheitan"

а ничего что стоковый тазик до сотни за 14 расшевеливается(инж.-за 13) ,а 1.0 корса за 18?
а таз как раз после 70 тухло набирает, до 70 рвет нормально(для совко-хлама естесно)

http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/26071.html - корса и
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/12134.html - тазик

у тебя может бутылек с закисью в багажнике и кнопочка на руле? :)  тогда  респект и уважуха *07


Откуда взяты цифры? Кто сказал что 70? Тоесть после как третья передача закончилась, на четвертой ТАЗ не едет. Или четвертую не пробовали втыкать)))))? Крутите двигатель на ТАЗе до 3500 и будет счастье. С литром против переднеприводного таза бесполезно тягаться.
    • http://www.global-techmarket.ru

Оффлайн garry

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Город на Неве пр. Тореза
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Корса 1.0
« Ответ #21 : 18 Июль 2008, 07:41:42 »
Я тоже не понял почему после 70 ТАЗ не едет. Помнится мне у тазика была одна особенность  - это переход на 2 передачу. Почему то она подобрана так, что для того чтоб нормально пошла 2, нужно на 1 крутить посильнее 3,5-4 тыс. Если меньше, то при переходе на 2 обороты падают где то на 2,5. Вот тут он действительно не едет, а после 70 проблем никаких не наблюдал.
Но ушли от темы. Обсуждаем литровую корсу. А в ее достоинствах возможность участия в драге - не числится. Потому, кто кого порвет, я думаю обсуждать нецелесообразно.
Понравилось про то, что на хвосте у Камри можно висеть на 1.0 л.  *06  Если она идет 100-120, то наверное действительно без проблем. Но стоит ему давануть тапку, и уйдет в точку. И тут ничго не попишешь. Помнится на КАДе, бежал 160, машины типа Камри, проходили как мимо стоячего... Какой там на хвосте сидеть...
За такими машинами на любой Корсе не угнаться. Потому и нечего пыжится.
Правильно писали у 1,0л другие достоинства. Это ЭКОНОМИЧНОСТЬ при абсолютно нормально динамике для города. Драговать или по трассе на перегонки бегать - это не для неё.
Еще хотел спросить, ShuriKi пишет что крутит до 7 - 7,2 тыс. Что на ручке можно крутить до таких оборотов? Я думал отсечка у всех одинакова. У меня отсечка срабатывает на 6,5 в Кик-дауне.

Оффлайн Черная мамба

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Spb
  • Карма: +7/-0
  • Развернуть
Корса 1.0
« Ответ #22 : 18 Июль 2008, 23:34:32 »
Цитата: "tech"

Откуда взяты цифры? Кто сказал что 70? Тоесть после как третья передача закончилась, на четвертой ТАЗ не едет. Или четвертую не пробовали втыкать)))))? Крутите двигатель на ТАЗе до 3500 и будет счастье. С литром против переднеприводного таза бесполезно тягаться.


1. Цифры - ссылку я дал
2. Про 70 говорил ShuriKi, (что он до 70 на литре зубилу рвет)
3. 3-я начинается с 80 где то, вот там и тупит и заканчивается примерно на 120, и дальше оно потихоньку ковыляет к 140-150 и т.д.
4. Нет я всю жизнь проездил тока до 3-й *06
5. Свой таз я пареключал на 4.5-5т
6. С литром и 1.2 бесполезно....на днях я драгану с корешем на девятке,и чета я не уверен что 1.4 выиграет, но посмотрим *07

Оффлайн ShuriKi

  • Новичок
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Корса 1.0
« Ответ #23 : 22 Июль 2008, 13:07:01 »
Цитата: "garry"
Я тоже не понял почему после 70 ТАЗ не едет. Помнится мне у тазика была одна особенность  - это переход на 2 передачу. Почему то она подобрана так, что для того чтоб нормально пошла 2, нужно на 1 крутить посильнее 3,5-4 тыс. Если меньше, то при переходе на 2 обороты падают где то на 2,5. Вот тут он действительно не едет, а после 70 проблем никаких не наблюдал.
Но ушли от темы. Обсуждаем литровую корсу. А в ее достоинствах возможность участия в драге - не числится. Потому, кто кого порвет, я думаю обсуждать нецелесообразно.
Понравилось про то, что на хвосте у Камри можно висеть на 1.0 л.  *06  Если она идет 100-120, то наверное действительно без проблем. Но стоит ему давануть тапку, и уйдет в точку. И тут ничго не попишешь. Помнится на КАДе, бежал 160, машины типа Камри, проходили как мимо стоячего... Какой там на хвосте сидеть...
За такими машинами на любой Корсе не угнаться. Потому и нечего пыжится.
Правильно писали у 1,0л другие достоинства. Это ЭКОНОМИЧНОСТЬ при абсолютно нормально динамике для города. Драговать или по трассе на перегонки бегать - это не для неё.
Еще хотел спросить, ShuriKi пишет что крутит до 7 - 7,2 тыс. Что на ручке можно крутить до таких оборотов? Я думал отсечка у всех одинакова. У меня отсечка срабатывает на 6,5 в Кик-дауне.


Вот и я этот вопрос задаю представителям ГМ и дилерам они ответ не дают крутится до 7200

Оффлайн Graff80

  • Ветеран
  • *****
  • Город: ВОРОНЕЖ
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Корса 1.0
« Ответ #24 : 22 Июль 2008, 16:09:45 »
ShuriKi, у тебя правда тюнингованная корса попалась......повезло


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2