0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
ShuriKi, 170?????? и расход при этих 170 - 4,7??? не верю!после 120 даже на более мощном движке расход прям на глазах увеличивается...
но если надо, то и вырваться хватает по сравнению с Жигулями уж тем более
Цитата: "ShuriKi"но если надо, то и вырваться хватает по сравнению с Жигулями уж тем более Литрушке не по силам одолеть девятку(2108-099) на разгоне, как ни крути...не надо ля ля классику еще есть шансы порвать, но тоже сомнительно, если тока 1.2, а 1.5,1.6,1.7 вряд ли, готов драгануть даже, на кучу бабла *06
Ну тут готов попспорить у ж точно так как долгое время ездил на матизе и готов с увереностью заявить что 8 клапанной 8-9-и иже сними рядом делать нчего до 60-70км/ч.
а ничего что стоковый тазик до сотни за 14 расшевеливается(инж.-за 13) ,а 1.0 корса за 18?а таз как раз после 70 тухло набирает, до 70 рвет нормально(для совко-хлама естесно)http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/26071.html - корса иhttp://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/12134.html - тазику тебя может бутылек с закисью в багажнике и кнопочка на руле? тогда респект и уважуха *07
Откуда взяты цифры? Кто сказал что 70? Тоесть после как третья передача закончилась, на четвертой ТАЗ не едет. Или четвертую не пробовали втыкать)))))? Крутите двигатель на ТАЗе до 3500 и будет счастье. С литром против переднеприводного таза бесполезно тягаться.
Я тоже не понял почему после 70 ТАЗ не едет. Помнится мне у тазика была одна особенность - это переход на 2 передачу. Почему то она подобрана так, что для того чтоб нормально пошла 2, нужно на 1 крутить посильнее 3,5-4 тыс. Если меньше, то при переходе на 2 обороты падают где то на 2,5. Вот тут он действительно не едет, а после 70 проблем никаких не наблюдал. Но ушли от темы. Обсуждаем литровую корсу. А в ее достоинствах возможность участия в драге - не числится. Потому, кто кого порвет, я думаю обсуждать нецелесообразно. Понравилось про то, что на хвосте у Камри можно висеть на 1.0 л. *06 Если она идет 100-120, то наверное действительно без проблем. Но стоит ему давануть тапку, и уйдет в точку. И тут ничго не попишешь. Помнится на КАДе, бежал 160, машины типа Камри, проходили как мимо стоячего... Какой там на хвосте сидеть... За такими машинами на любой Корсе не угнаться. Потому и нечего пыжится.Правильно писали у 1,0л другие достоинства. Это ЭКОНОМИЧНОСТЬ при абсолютно нормально динамике для города. Драговать или по трассе на перегонки бегать - это не для неё.Еще хотел спросить, ShuriKi пишет что крутит до 7 - 7,2 тыс. Что на ручке можно крутить до таких оборотов? Я думал отсечка у всех одинакова. У меня отсечка срабатывает на 6,5 в Кик-дауне.