Пробег 118000
После обгона на четвёртой передаче (раскрутил двиг почти до отсечки) перестроился в свой ряд и при переключении на пятую замигала лампа двигателя. Через пару секунд мигать перестала. При этом пропала тяга и появилась небольшая вибрация. До дома доехал, благо не далеко было. Заглушил, завёл лампа чека погасла. Но на холостых движок не явно троил (лёгкая регулярная вибрация на руле) и немного постукивал. На оборотах 2000 и выше появился заметный металлический звон. Сперва подумал на катушки зажигания, (но настораживала очень маленькая вибрация, с вылетевшими катушками не раз сталкивался на Renault kangoo) вытащил, проверил всё ОК

. Двигаемся дальше, измеряю компрессию 1-14, 2-0, 3-14, 4-14. это меня очень огорчило. Скинул крышку с головы и ужаснулся, почти все болты на замках распредвалов были расслаблены. Некоторые (по одному) около первого, второго цилиндров и дальней звезды были откручены почти полностью. Подтянув, думаю проверю ка ещё раз компрессию, вставил компресометр и о чудо во втором 14??? Не поверил, проверил в остальных, 14. Пока собирать не стал, динамометра нет и крышку на старую прокладку ставить не хочется. Может ещё болты на клей поставить??