Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Задняя опора двигателя  (Прочитано 4491 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Sweety

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб, Кировск
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Задняя опора двигателя
« : 08 Сентябрь 2014, 17:01:50 »
Доброго времени суток. Знающие люди подскажите каким должен быть сайлентблок в задней опоре двигателя (твердый, мягкий и т.д.) Есть подозрения, что алюминиевый корпус опоры при движении по неровной дороге немножко задевает подрамник (присутствует небольшой след, но не уверен). Опора закреплена хорошо, но от руки ее можно пошевелить вверх-вниз на 1,5-2 см.

Google

Задняя опора двигателя
« : 08 Сентябрь 2014, 17:01:50 »

Оффлайн ZdaziG

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Смоленск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Задняя опора двигателя
« Ответ #1 : 20 Июль 2015, 06:40:57 »
Мучаюсь тем же вопросом, ТС нашел ответ?

Оффлайн witow

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Задняя опора двигателя
« Ответ #2 : 03 Декабрь 2015, 09:55:08 »
Это нормально. Гуляет она достаточно сильно, уж точно 1-2 см наберется.
Летом сильно с ней парился. Поймал на гравийке камень. Загнуло место крепления опоры. На заглушенном моторе все норм, нигде не касается, а заведешь, сильная вибрация по кузову. Газу дашь вибрация уходит.
Долго не мог понять что к чему пока опору не снял, а там уже и выработка на подрамнике образовалась мм 1-2. Решил тем, что на опоре, в месте предполагаемого контакта, напильником снял небольшую  фасочку (мм2-3), и о чудо вибрация пропала. 8)
« Последнее редактирование: 03 Декабрь 2015, 13:51:05 от witow »


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2