Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Возврат денег за авто  (Прочитано 2021 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ZavR

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Нижневартовск
  • Карма: +6/-0
  • Развернуть
Возврат денег за авто
« : 07 Июль 2008, 06:48:22 »
В ноябре 2007г. мною был приобретен автомобиль opel corsa у офиц. дилера Дженерал Моторс в автосалоне Машинный Двор г.Тюмень. Своим ходом автомобиль был транспортирован в г.Нижневартовск, жителем которого я являюсь. В конце мая у меня возникла проблема с заводкой двигателя с холодного состояния а именно простой более 8-9часов(наблюдались падение оборотов холостого хода, вибрация, двигатель глох, при повторном запуске, а также при запуске через 3-4-5ч. данные неисправности отсутствовали), автомобиль был доставлен в автосалон Варт-Авто г.Нижневартовск, данный автосалон так же является официальным представителем Дженерал Моторс. По выводу специалистов Варт-Авто причиной неисправности явилось некачественное топливо, однако автомобиль заправлялся только рекомендованным топливом АИ-95 на проверенной АЗС. По моей просьбе специалист отдела качества (собственника АЗС) произвел заборы топлива с АЗС, которое было направлено на лабораторный анализ. Результат показал, что топливо по всем параметрам соответствует ГОСТу. Однако данные протоколы не разубедили ремонтный и инженерно технический персонал автосалона Варт-Авто, которые продолжают настаивать на своем. Так же персонал автосалона Варт-Авто г.Нижневартовск не может внятно объяснить каким образом бензин влиял на работу двигателя. Более того, топливная система по договору купли продажи стоит на гарантии, однако я вынужден был заплатить за ремонт 5300р. Описанная неисправность не была устранена полностью, проблемы с заводкой проявляются по настоящее время с периодичностью в 4-5дней. По данному факту была написана претензия в автосалон Варт-Авто г.Нижневартовск о приобретении товара с недостатками и выполнении некачественного ремонта. На данную претензию был получен вежливый ответ, что если эта неисправность проявляется у вас вновь, то приезжайте к нам, мы вам все устраним. Повторно оформив автомобиль на пост. гарантийный ремонт, персонал Варт-Авто якобы не смог обнаружить неисправность, хотя на ежедневные запросы я получал ответ что работы по устранению ведутся, более того был удален акт наряд-заказа по которому повторно оформлялся автомобиль. Мною было написано второе письмо на которое я просил дать разъяснения:
1.   На основании каких проделанных работ либо проведенных анализов Ваш ремонтный персонал делает выводы, что неисправность топливной системы была вызвана некачественным бензином (акты качества были приложены к претензии вход.№78 от 19 июня 2008г.).
2.   По какой причине вы уклоняетесь от выполнения пункта №6.6(группа L) договора купли-продажи №316908(копия договора приложена к претензии вход.№78 от 19 июня 2008г.) о гарантийных обязательствах.
3.   Сертифицирован ли Ваш технический персонал на проведение диагностических, ремонтных работ.
4.   В связи с чем был удален договор Наряд-Заказа, по которому автомобиль повторно оформлялся на пост. гарантийный ремонт 9 июня 2008г. и какие работы были по нему проведены, так как неисправность после этого ремонта была устранена.
5.   Почему не были сделаны записи в сервисном буклете о проведенных ремонтных работах и замене свечей зажигания.

На это письмо я не получил ответ.

Возможен ли возврат денег по данному случаю с автосалона Варт-Авто офиц.дилера Дженерал Моторз в г.Нижневартовске, не только за некачественный ремонт но и за покупку автомобиля в целом. (договор купли продажи составлен в г.Тюмень с автосалоном Машинный Двор, который также является официальным дилером). Каковы размеры морального урона можно затребовать в суде по данному случаю.

Google

Возврат денег за авто
« : 07 Июль 2008, 06:48:22 »

Оффлайн Crazzy

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: МАСКВА - ЗВАНЯТ КАЛАКАЛА, Орехово
  • Карма: +1/-0
  • Награды:
    Правовед Клуба
  • Развернуть
Возврат денег за авто
« Ответ #1 : 11 Июль 2008, 21:45:45 »
В Вашем вопросе множество подвопросов.

Разумеется официальный сервис несмотря на то, что Вы предоставили акты лабораторного анализа топлива будет ссылаться на некачественный бензин. Доказать, что Вы заправлялись исключительно на этой заправке - очень сложно даже в суде. Убедительной причинно-следственной связи здесь нет.
Поскольку Вы заплатили 5300 р.  за ремонт топливной системы - то в данном случае видится обязанность сервиса обеспечить качественный ремонт. Здесь можно сослаться на положения ПОСТАНОВЛЕНИЯ Правительства РФ от 11.04.2001 N 290 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ) ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ":

27. Качество оказываемых услуг (выполняемых работ) должно соответствовать условиям договора, а при отсутствии в договоре требований к качеству или при их недостаточности - требованиям, обычно предъявляемым к качеству услуг (работ) такого рода.
34. Выдача автомототранспортного средства потребителю производится после контроля исполнителем полноты и качества оказанной услуги (выполненной работы), комплектности и сохранности товарного вида автомототранспортного средства.
35. Потребитель обязан в порядке и в сроки, предусмотренные договором, проверить с участием исполнителя комплектность и техническое состояние автомототранспортного средства, а также объем и качество оказанной услуги (выполненной работы), исправность узлов и агрегатов, подвергшихся ремонту, и принять оказанную услугу (выполненную работу). При обнаружении отступлений от договора, ухудшающих результат оказанной услуги (выполненной работы), подмены составных частей, некомплектности автомототранспортного средства и других недостатков потребитель обязан немедленно заявить об этом исполнителю. Указанные недостатки должны быть описаны в приемосдаточном акте или ином документе, удостоверяющем приемку, который подписывается ответственным лицом исполнителя и потребителем. Потребитель, обнаруживший недостатки при приемке заказа, вправе ссылаться на них, если в приемосдаточном акте или ином документе, удостоверяющем приемку, были оговорены эти недостатки либо возможность последующего предъявления требований по их устранению.
Если иное не предусмотрено договором, потребитель, принявший заказ без проверки, лишается права ссылаться на дефекты, которые могли быть обнаружены при обычном способе приемки (явные недостатки).
Потребитель, обнаруживший после приемки заказа несоответствие его исполнения договору или иные недостатки, которые не могли быть установлены при обычном способе приемки (скрытые недостатки), в том числе такие, которые были умышленно скрыты исполнителем, обязан по их обнаружении известить об этом исполнителя в разумный срок.

В любом случае уже сложно ссылаться на существенный недостаток товара -неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.
Поскольку Вы лично согласились на ремонт за свои же деньги.
Если бы Вы не согласились бы на ремонт топливной системы, а потребовали бы проведения экспертизы недостатка в порядке абз. 2 п. 5 ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" - было бы намного проще, т.к. можно оспорить такую экспертизу через суд.

После ремонта - доказывать заводской брак - настолько сложно, что я не знаю, что еще можно посоветовать.

Если Вы не получили ответ на свою претензию, уничтожен заказ-наряд - пишите жалобу в территориальный орган Роспотребнадзора. Возможно проверка выявит сопутствующие нарушения, которые Вам помогут в дальнейшей борьбе и поспособствуют наказанию сервиса (штраф будет обязательно).


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2