Доброго всем времени. Пришло время моему бензонасосу: заглушил авто, попытался завести, а не тут-то было.
Первым делом открутил пластиковую заглушку на рампе форсунок и прижал золотник ключем - бензин не прыснул. Далее снял заднее сидение и отключил фишку с бензонасоса (к ней идет 4 провода) и тестером проверил идет ли питание на насос (мерить нужно на толстых проводах, тонкие - это уровень топлива). Питание идет при включении зажигания.
Ну, собственно, т.к. у меня питание было, а давки не было был приговорен бензонасос. Встал вопрос какой и где купить. Оригинал брать не хотел, перелопатил инет, инфы не нашел, поэтому сейчас и пишу.
На свой страх и риск купил насос для инжекторной ВАЗ-2110 и он оказался один в один как родной. Не в сборе, а сам насос (вставку) т.к. менять пластиковый корпус смысла не вижу.
Теперь что касается самой замены (кстати 15 минут):
1. Снимаем заднее сидение и открываем шлицевой отверткой пластиковую заглушку.
2. Кисточкой, пылесосом и другими подручными средствами удаляем грязь с бака (чтобы не насыпалось в бак при демонтаже).
3. Большой отверткой и молотком сбиваем прижимное кольцо (пока не до конца) против часовой стрелки.
4.Снимаем топливные шланги (2шт.) Для снятия использовал тонкую отвертку, там с 2-х сторон надо придавить защелки и шланги снять.
5.Далее снимаем фишку с проводами и до конца сбиваем прижимное кольцо, его убираем чтобы не мешалось.
6.Аккуратно поднимаем крышку, снимаем пассатижами хомут (кстати он одноразовый, надо купить новый), топливный шланг и фишку с двумя проводами. Снимать надо не с крышки, а с самого насоса.
7.Снимаем сам насос: по периметру находятся три защелки, которые надо прижать к центру и вынуть насос.
8.С насоса снимаем фильтр грубой очистки (сеточку). Не крутя, а просто потянув(можно помогать отверткой).
9.Ставим фильтр на стол вертикально(где была сеточка вниз), сверху видим по периметру три защелки по кругу придавливаем каждую ( я делал пальцами) и выводим крышку вверх.
10.Достаем сам насос и ставим на его место новый. Как я уже говорил с десятки подошел как родной (750 рублей).
Ну и собственно собираем все в обратной последовательности.
ПС: Фотки сделать забыл, но вроде все как можно более подробно описал.
Нюансы: Обязательно одеть на шланг новый хомут и затянуть (очень аккуратно, т.к. можно отломать сопун с насоса). Затягивать рожковым ключем (головкой не подлезть как надо). И сразу проверьте есть ли у вас такой ключ, потому что мне попался хомут на 7 и я очень долго бегал по гаражам искал ключ.