0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
А как можно "соеденить" хруст и щелчек при оборотах руля и сьехавший коврик. Помоему это не нормально.
в один момент на повороте машина зверски завизжала и встала.
Впервые на Автомате..., хруст при повороте руля на месте - это опорные подшипники передних стоек, рулевые тяги лишь дадут стук при езде по ямам. Стойки стабилизатора скрипят при проезде лежачих полицейских и брякают в ямках. Внутренний шрус гудит на скорости, внешний громко щёлкает при разгоне с выкрученными в сторону колёсами. Разрыв пыльника шруса - показания к замене шруса, если вы проехали с порванным пыльником более недели, даже если снять шрус, полностью отмочить и промыть в керосине и потом забить новой смазкой, он пройдёт маскимум 1...5ткм и начнёт щёлкать/гудеть. Ездить в таком режиме опасно, либо лопнет сепаратор и высыпятся шарики (потеряется связь колёс с двигателем) либо его заклинит, т.е. одно колесо заблокируется и вся энергия уйдёт на второе, минимум, это развернёт машину. Противный скрип - шаровые опоры передних стоек.
Впервые на Автомате..., если не ездить ничего не будет, умирают они когда в смазку пыль попадает, особенно если с водой (брызгами). А по хрусту - смотрите опорные подшипники. Ладонь на чашку стойки и покрутить рулём, ощущения будут что чашка внутри вздрагивает.
причем если руль поворачивать резко на небольшой угол слышится хруст
шрус