Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: След клея на панели от антискользящего коврика  (Прочитано 10564 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн dashasmoke

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Добрый день форумчане! Я новичок ) заранее прошу прощение если была подобная тема... Приключилась со мной досадная беда :( повелась на коврик который обещал супер устойчивость любых находящихся на нем предметов ... Устойчивость была. Но вскоре коврик надоел. Когда я его соскоблила осталось неприятное пятно (на фото). Ничем его не удалить ... Растворителем бензином даже не буду пытаться потому что останутся белые пятна( как думаете чем решить проблему? Может есть средство какое волшебное? Друзья советуют выход один - перетянуть пострадавшее место кожей или карбоном. Но мне бы не хотелось. Помогите советом

Google


Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
dashasmoke, есть конторы, которые занимаются восстановлением пластика, типа ЭТОЙ.

Оффлайн york05

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Набережные Челны
  • Карма: +5/-7
  • Развернуть
Я такое пятно убрал "уай-спиритом". Он не такой агресивный как ацетон, хоть и так же  пахнет. Но через пару дней и следа от запаха не осталось!

Оффлайн dashasmoke

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
york05, а краску не проел? :) Мне сказали что могут белые пятна потом быть

Оффлайн york05

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Набережные Челны
  • Карма: +5/-7
  • Развернуть
Какую краску? чёрный это пластик!! Вайт спирит, деже на кузове лак не растворяет. Я им обычно оттираю пятна битума на кузове.