0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
НиколайС, В двери ставьте 2-х компонент. , сзади оставляйте штатные (они все равно большой роли не играют), ессно саб какой нибудь до 1 квт и на деньги, сэкономленные на коаксиал - усилок 4-х канальный.2 канала займете передними 2-х компонентными,2 - сабомсигнал на саб с задних колонок лучше тянуть.Добавлено: [time]25 Март 2014, 14:50:31[/time]НиколайС, updне жалейте денег на провода, а особенно на силовой кабель, который будет от "+" идтивыбирайте сечение не меньше 15мм и желательно медный
Подскажите, пожалуйста, где Вы видели хороший 4-х канальный усилок по стоимости средней коаксиальной акустики=)))))
Саб до 1 квт - это слишком большое давление.
родной усилок
улучшив "перед" и оставив "зад" заводским, будет ужасный диссонанс.
вот отличный усилитель - говорю по личному опыту1000 Вт - это пик. Рабочая мощность - как раз 200-300 Вт.и я бы на Вашем месте не особо рассчитывал на если к нему 4*45 подключить + саб - он быстро дымком закашляет наличие усилителя настолько заметно, что даже при "нулевом" балансе передние колонки будут играть на 30% громкости, а задние в это время - выполнять роль пищалок...и со временем, Вы про них совсем забудете))
Сделайте 2-х комп. фронт и саб, тыловые отключите совсем.Ставьте 4-х канальник, 2 канала на фронт и через комплектный пасс крос подключайте аккустику, 2 канала мостом на саб.
Привет!Да, скорее всего так и сделаю. Уже даже подобрал комплект, что поставлю:-фронт Morel Tempo 6;-саб ESX 840;-усилок Kenwood/Kicer из 400-ой серии.Но все равно остается пара вопросов:1). надо ли менять родную фанеру подпола для организации саба и полки для усилителя;2). как думаете, стоит ли пропускать звук с Witson'а через Alpine со встроенным звуковым процессором, чтобы уменьшить влияние звуковых задержек;[/li][/list]3). зачем совсем отключать тылы, почему бы не оставить их в качестве фона, будет резать ухо из-за разницы в звуке?[/li][/list][/li][/list]
1. Надо смотреть, у меня не было фальшпола в корсе, а усилки были компактные и спрятаны под сидушками передними.2. По хорошему сначало делается аккустика, с доворотами и т.д. а потом уже все правится процом. Так же проц рационален если делать поканальное усиление(по читайте теорию АЗ для начала, много вопросов отпадет)3. Будут мазать сцену, компонентный фронт и саб, вот залог качественного звука.
если система будет процессорная, то лучше покупать мидбасы и твитеры отдельно, т.к. кроссоверы будут не нужны. На саб лучше отдельный усь.
Ух, мидбасы (3-ех полоска), твитеры отдельные, это круто! Это уже оперный театр получается=) Крутова-то=) А вот с сабом и усилком, боюсь, я с Вами не соглашусь. Во-первых, дорогова-то, во-вторых, сложнова-то, а в-третьих и в-главных, при проведении и фронта и саба через один усилок, задержка будет минимальной, что откидывает необходимость в приобретении Alpine в качестве звукового процессора. Да и саб дает достаточно Ватт и для акустики, и для саба.
Вот тут вы сильно ошибаетесь.Выправка задержек процессором необходима т.к. расстояние разное от ушей до каждого динамика в отдельности, именно это расстояние и компенсируется установками задержек проца. Также процессор позволяет заменить кроссовер и настроить его более точно при поканальном усилении. Для организации поканалки надо 4-х канальный усь на фронт и 2-х канальный или моноблок на саб. Если экономим место, то 5-ти канальный.
НО, при проведении через 1 усилок и фронта и саба, задержки будут гораздо меньше, чем при проведении звука через 2(?) усилка.