Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Выбор "схемы" акустики  (Прочитано 4814 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн НиколайС

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Выбор "схемы" акустики
« : 25 Март 2014, 13:27:09 »
Всем привет!
Хочу улучшить звучание в Opel Corsa D (3d) своей любимой жены.
Уже приобрел неплохую голову Witson, которая может играть как через родной усилок, так и может выдавать прямой звук "мимо" своего усилителя на дополнительный (4+1 каналов). А вот с акустикой я встал в тупик, какую схему лучше выбрать.
Есть два вариант (схемы):
  • 2-ух компонент. + Мидбасс + Усилок на 4 канала, например, Morel Tempo 6 (front) + DLS R6.2 bass (back) и все это пустить через DLS MA41
  • 2-ух компонент. + коаксиал + сабвуфер, например, RF R152-S (front) + RF T152 + m:Dimension 10100 (sub)
Какой вариант интереснее, если гнаться за качеством и полнотой звука, но не за громкостью (конечно, в пределах данных сумм).

Google

Выбор "схемы" акустики
« : 25 Март 2014, 13:27:09 »

Оффлайн blockshooter

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, СЗАО
  • Карма: +127/-3
  • Развернуть
Re: Выбор \"схемы\" акустики
« Ответ #1 : 25 Март 2014, 13:47:02 »
НиколайС, В двери ставьте 2-х компонент. , сзади оставляйте штатные (они все равно большой роли не играют), ессно саб какой нибудь до 1 квт и на деньги, сэкономленные на коаксиал - усилок 4-х канальный.
2 канала займете передними 2-х компонентными,
2 - сабом
сигнал на саб с задних колонок лучше тянуть.

Добавлено: 25 Март 2014, 13:50:31
НиколайС, upd

не жалейте денег на провода, а особенно на силовой кабель, который будет от "+" идти
выбирайте сечение не меньше 15мм и желательно медный
« Последнее редактирование: 25 Март 2014, 13:50:31 от blockshooter »

Оффлайн НиколайС

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Выбор "схемы" акустики
« Ответ #2 : 25 Март 2014, 14:31:07 »
НиколайС, В двери ставьте 2-х компонент. , сзади оставляйте штатные (они все равно большой роли не играют), ессно саб какой нибудь до 1 квт и на деньги, сэкономленные на коаксиал - усилок 4-х канальный.
2 канала займете передними 2-х компонентными,
2 - сабом
сигнал на саб с задних колонок лучше тянуть.

Добавлено: [time]25 Март 2014, 14:50:31[/time]
НиколайС, upd

не жалейте денег на провода, а особенно на силовой кабель, который будет от "+" идти
выбирайте сечение не меньше 15мм и желательно медный

Позвольте не согласиться с Вами на счет задних колонок. За счет отсутствия задних дверей и установки задних колонок в арки на уровне пояса, звук идет непосредственно в уши впередисидящим людям.
Получается, улучшив "перед" и оставив "зад" заводским, будет ужасный диссонанс.
Подскажите, пожалуйста, где Вы видели хороший 4-х канальный усилок по стоимости средней коаксиальной акустики=))))) Представленный в примере DLS стоит почти 8т.р., а средненький коаксиал 3,0-3,5т.р.
Саб до 1 квт - это круто, для меня и жены это слишком большое давление. У меня в Outlander'e стоял тот самый m:Dimension 10100 на 100Вт, для прослушивания музыки хватало более чем! Мне важная не громкость, а качество.

Оффлайн blockshooter

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, СЗАО
  • Карма: +127/-3
  • Развернуть
Re: Выбор "схемы" акустики
« Ответ #3 : 25 Март 2014, 15:00:27 »
Подскажите, пожалуйста, где Вы видели хороший 4-х канальный усилок по стоимости средней коаксиальной акустики=)))))

вот отличный усилитель  - говорю по личному опыту

Саб до 1 квт - это слишком большое давление.

1000 Вт - это пик. Рабочая мощность - как раз 200-300 Вт.

и я бы на Вашем месте не особо рассчитывал на
родной усилок

если к нему 4*45 подключить + саб - он быстро дымком закашляет  :)

улучшив "перед" и оставив "зад" заводским, будет ужасный диссонанс.

наличие усилителя настолько заметно, что даже при "нулевом" балансе передние колонки будут играть на 30% громкости, а задние в это время - выполнять роль пищалок
...и со временем, Вы про них совсем забудете))

Оффлайн НиколайС

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Выбор "схемы" акустики
« Ответ #4 : 25 Март 2014, 15:26:08 »
вот отличный усилитель  - говорю по личному опыту
1000 Вт - это пик. Рабочая мощность - как раз 200-300 Вт.

и я бы на Вашем месте не особо рассчитывал на если к нему 4*45 подключить + саб - он быстро дымком закашляет  :)
наличие усилителя настолько заметно, что даже при "нулевом" балансе передние колонки будут играть на 30% громкости, а задние в это время - выполнять роль пищалок
...и со временем, Вы про них совсем забудете))


Мдамс? Интересный вариант  8) Спасибо  :)
А вот еще интересно, будет ли на Witson'e одновременно работать выход с родным усилком и без него. Чтобы front и sub без "усиления" ГУ сразу кинуть на 4-ех канальный усилок, а тылы так и оставить, на родной проводке с родным усилителем от ГУ. Тогда и сабвуфер не придется питать от задних колонок.
Кстати, вот еще вопрос. Смотрю другие ветки в форуме по изготовлению саба в наш багажник. Многие меняют фанеру верхней откидной крышки. А для чего? Мне кажется и родная очень неплохая:достаточно тяжелая, уже обитая войлоком. Или все же надо потолще и потяжелее, чтобы не резонировала?

Оффлайн maximus_063

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Выбор "схемы" акустики
« Ответ #5 : 26 Март 2014, 08:31:00 »
Сделайте 2-х комп. фронт и саб, тыловые отключите совсем.
Ставьте 4-х канальник, 2 канала на фронт и через комплектный пасс крос подключайте аккустику, 2 канала мостом на саб.
« Последнее редактирование: 26 Март 2014, 08:46:29 от maximus_063 »

Оффлайн НиколайС

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Выбор "схемы" акустики
« Ответ #6 : 31 Март 2014, 09:05:05 »
    Сделайте 2-х комп. фронт и саб, тыловые отключите совсем.
    Ставьте 4-х канальник, 2 канала на фронт и через комплектный пасс крос подключайте аккустику, 2 канала мостом на саб.

    Привет!
    Да, скорее всего так и сделаю. Уже даже подобрал комплект, что поставлю:
    -фронт Morel Tempo 6;
    -саб ESX 840;
    -усилок Kenwood/Kicer из  400-ой серии.

    Но все равно остается пара вопросов:
    1). надо ли менять родную фанеру подпола для организации саба и полки для усилителя;
    2). как думаете, стоит ли пропускать звук с Witson'а через Alpine со встроенным звуковым процессором, чтобы уменьшить влияние звуковых задержек;[/li][/list]
    3). зачем совсем отключать тылы, почему бы не оставить их в качестве фона, будет резать ухо из-за разницы в звуке?[/li][/list][/li][/list]
    « Последнее редактирование: 31 Март 2014, 09:08:46 от НиколайС »

    Оффлайн maximus_063

    • Постоялец
    • ***
    • Пол: Мужской
    • Город: Самара
    • Карма: +0/-0
    • Развернуть
    Re: Выбор "схемы" акустики
    « Ответ #7 : 31 Март 2014, 09:34:04 »
        Привет!
        Да, скорее всего так и сделаю. Уже даже подобрал комплект, что поставлю:
        -фронт Morel Tempo 6;
        -саб ESX 840;
        -усилок Kenwood/Kicer из  400-ой серии.

        Но все равно остается
      пара вопросов:
      1). надо ли менять родную фанеру подпола для организации саба и полки для усилителя;
      2). как думаете, стоит ли пропускать звук с Witson'а через Alpine со встроенным звуковым процессором, чтобы уменьшить влияние звуковых задержек;[/li][/list]
      3). зачем совсем отключать тылы, почему бы не оставить их в качестве фона, будет резать ухо из-за разницы в звуке?[/li][/list][/li][/list]
      1. Надо смотреть, у меня не было фальшпола в корсе, а усилки были компактные и спрятаны под сидушками передними.
      2. По хорошему сначало делается аккустика, с доворотами и т.д. а потом уже все правится процом. Так же проц рационален если делать поканальное усиление(по читайте теорию АЗ для начала, много вопросов отпадет)
      3. Будут мазать сцену, компонентный фронт и саб, вот залог качественного звука.

      Оффлайн Седан4еГ

      • Старожил
      • ****
      • Карма: +13/-1
      • Развернуть
      Re: Выбор "схемы" акустики
      « Ответ #8 : 31 Март 2014, 09:42:31 »
      если система будет процессорная, то лучше покупать мидбасы и твитеры отдельно, т.к. кроссоверы будут не нужны. На саб лучше отдельный усь.

      Оффлайн НиколайС

      • Новичок (премодерация)
      • *
      • Пол: Мужской
      • Город: Москва
      • Карма: +0/-0
      • Развернуть
      Re: Выбор "схемы" акустики
      « Ответ #9 : 31 Март 2014, 10:19:10 »
        1. Надо смотреть, у меня не было фальшпола в корсе, а усилки были компактные и спрятаны под сидушками передними.
        2. По хорошему сначало делается аккустика, с доворотами и т.д. а потом уже все правится процом. Так же проц рационален если делать поканальное усиление(по читайте теорию АЗ для начала, много вопросов отпадет)
        3. Будут мазать сцену, компонентный фронт и саб, вот залог качественного звука.

        1). Странно, мне казалось, что во всех Corsa D есть второй пол. Думаю, что лучше сделаю новый пол, потяжелее, чтобы не резонировал от Саба, да и при продаже авто просто сниму новый пол с сабом и усилком и поставлю родной =)
        2). Да читал, звуком сам давно занимаюсь, с первой машины, но для каждой системы и каждой машины это все на столько индивидуально!!! В любом случае спасибо большое за совет!
        3). Согласен! Так и буду делать. Фронта сделаю компонентными, а бек пущу на сабвуфер.

        если система будет процессорная, то лучше покупать мидбасы и твитеры отдельно, т.к. кроссоверы будут не нужны. На саб лучше отдельный усь.

        Ух, мидбасы (3-ех полоска), твитеры отдельные, это круто! Это уже оперный театр получается=) Крутова-то=)
        А вот с сабом и усилком, боюсь, я с Вами не соглашусь. Во-первых, дорогова-то, во-вторых, сложнова-то, а в-третьих и в-главных, при проведении и фронта и саба через один усилок, задержка будет минимальной, что откидывает необходимость в приобретении Alpine в качестве звукового процессора. Да и саб дает достаточно Ватт и для акустики, и для саба.

        В общем, на чем я пока остановился и в конце весны-начале лета буду делать:
        - ГУ - Witson (звук пойдет по прямому каналу без родных усилителей и фильтров);
        - Фронт - Morel Tempo 6 (через усилок поканально);
        - Бек - отключаем;
        - Сабвуфер - ESX 840 (через усилок мостом);
        - Усилок - Kenwood/Kicer из  400-ой серии до 1кВт максимальной мощности на 4 канала;
        - Звукоизоляция - передние двери и багажник.

        ГУ думаю ставить уже на этих выходных, а все остальное по мере приобретения =) Постепенно все делая, буду делиться опытом и фотками =)[/list]
        « Последнее редактирование: 31 Март 2014, 10:22:33 от НиколайС »

        Оффлайн maximus_063

        • Постоялец
        • ***
        • Пол: Мужской
        • Город: Самара
        • Карма: +0/-0
        • Развернуть
        Re: Выбор "схемы" акустики
        « Ответ #10 : 31 Март 2014, 10:32:44 »
        Ух, мидбасы (3-ех полоска), твитеры отдельные, это круто! Это уже оперный театр получается=) Крутова-то=)
        А вот с сабом и усилком, боюсь, я с Вами не соглашусь. Во-первых, дорогова-то, во-вторых, сложнова-то, а в-третьих и в-главных, при проведении и фронта и саба через один усилок, задержка будет минимальной, что откидывает необходимость в приобретении Alpine в качестве звукового процессора. Да и саб дает достаточно Ватт и для акустики, и для саба.
        Вот тут вы сильно ошибаетесь.
        Выправка задержек процессором необходима т.к. расстояние разное от ушей до каждого динамика в отдельности, именно это расстояние и компенсируется установками задержек проца. Также процессор позволяет заменить кроссовер и настроить его более точно при поканальном усилении. Для организации поканалки надо 4-х канальный усь на фронт и 2-х канальный или моноблок на саб. Если экономим место, то 5-ти канальный.


        Причем с спецом сказал что сначало делается аккустика, расставляется где надо, что бы и сцена и тоналка были правильными, а только потом недостатки правятся задержками.
        « Последнее редактирование: 31 Март 2014, 10:34:28 от maximus_063 »

        Оффлайн НиколайС

        • Новичок (премодерация)
        • *
        • Пол: Мужской
        • Город: Москва
        • Карма: +0/-0
        • Развернуть
        Re: Выбор "схемы" акустики
        « Ответ #11 : 31 Март 2014, 10:39:20 »
        Вот тут вы сильно ошибаетесь.
        Выправка задержек процессором необходима т.к. расстояние разное от ушей до каждого динамика в отдельности, именно это расстояние и компенсируется установками задержек проца. Также процессор позволяет заменить кроссовер и настроить его более точно при поканальном усилении. Для организации поканалки надо 4-х канальный усь на фронт и 2-х канальный или моноблок на саб. Если экономим место, то 5-ти канальный.

        Да я и не спорю, что наличие процессора - это большой и жирный плюс, да и задержки он сводит к минимум, а при граммотной настройке сводит совсем на ноль. НО, при проведении через 1 усилок и фронта и саба, задержки будут гораздо меньше, чем при проведении звука через усилка.

        Более того, я опять же не спорю, что работа с 2 усилками - это класс, но очень дорогой класс! Не вижу смысла вкладывать такие суммы в звук автомобиля.

        4х-канальный на фронт - это круто!!! 225Ватт на канал при номинальной мощности колонки в 100-115Ватт - это фейерверк. В моей ситуации получается, что 2 канала дают по 75 Ватт (колонки на 100Ватт), а мот 225Ватт (саб на 300Ватт). Смысл раскидывать на 2 усилка.

        Кроме того, не забывайте, что это Корса, у нее объем маленький, если такие мощности (2 усилка или 5-ти канальник) ставить, у меня окна повылетают=) Опять же повторюсь, я гонюсь не за громкостью и мощностью, а за качеством.

        Оффлайн maximus_063

        • Постоялец
        • ***
        • Пол: Мужской
        • Город: Самара
        • Карма: +0/-0
        • Развернуть
        Re: Выбор "схемы" акустики
        « Ответ #12 : 31 Март 2014, 11:04:00 »
        Согласен, все на вкус, цвет и кошелек.
        Но вот тут:
        НО, при проведении через 1 усилок и фронта и саба, задержки будут гораздо меньше, чем при проведении звука через 2(?) усилка.
        Базовое не понимание электроники.
        Нет разницы в задержках при использовании нескольких разных усилителей или одного. Задержки только от разного местоположения аккустики.
        Точнее они есть, но ушами не слышимо впринципе, определить можно только точными приборами.
        « Последнее редактирование: 31 Март 2014, 11:10:54 от maximus_063 »


          Печать
         


        Rambler's Top100

        PDA|WAP2