У моего коллеги на СТО диагностировали "поведённую винтом головку" и пропускание прокладкой головки антифриза в выхлопную трубу. Отчего это произошло не сказали. Причина обращения в СТО: часто срабатывает карлсон.
(от себя добавлю: работал его двигатель как шелестящий листик, когда грели машины после работы постоянно он хвастал, типа: "вот у тебя трактор, у меня послушай..")Корса Д двигатель Z12ХЕР МКПП пробег ~89000.
Поэтому нарисовались вопросы:
1. прокладка головки стоит ~300 - 700р, а работа 10тыщ, может ещё что нить поменять, например цепь ГРМ? (всё равно через 40-50 тыщ менять)
2. Он хочет купить такой комплект для замены цепи ГРМ, посоветуйте, может кто с талкивался, какие детали брать, какие нет, то есть какие нужны какие можно старые поставить и эту ли фирму брать?
Список запчастей, которые он мне скинул:
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
3. Правда ли, что чтобы снять всего лишь головку, нужно даже поддон снимать и что, вообще, это большой и дикий гемор?
4. что нужен за инструмент для выставления при сборке?