Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Горит индикатор масла и звук мотора как у жигули  (Прочитано 1502 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн dizartwork

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Ашхабад
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Ребята, такая проблема появилась недавно. Пришла зима недели 2 назад и похолодало до -15. Пару дней катался все нормально было. Правда горел давно чек на лямбду, может и появились потом новые ошибки, точно не знаю, но бензин жрала по страшному.
Итак, в мороз доехал до дома и замигала а потом сразу загорелась лампочка масла. Вырубил все, включил заново зажигание проблема исчезла. Но опять потом при езде загорелась. Через денек-другой шум движка стал как у жигули или у трактора. Знакомый мастер послушал и сказал что гидрокомпенсаторы стучат или что то в этом роде, типо не страшно приезжай сделаю, а пока катайся.
Вот и докатался что на ходу заглохла и отказалась заводиться. В итоге загорелась лампочка аккамулятопа.
Отвез тому же мастеру. Он сказал что грм растянулся, они поменяли и приехал я за машиной. Только сел уезжать, загорелась опять лампочка аккамулятора. При чем шум мотопа ни на сколько не пропал.
Начали смотреть, оказалрсь ремень от генератора не крутится. Сняли шкиф. Там где он плотно должен сидеть с другой шестеренкой в моторе не оказалось одного крепления. Поменяли ту шестеренку, настал момент ехать домой наконец. Звук мотора стал отличным.
Проехал километр-другой замигала опять лампочка масла. Звук у мотора опять вернулся к звуку трактора. Загорелся чек.
Дрехал до дома, начал смотреть ошибки. Вылезло P0351 352 353 и 367 вроде. Последнюю точно не помню.
В чем может быть проблема? Куда рыть и с чего начать?

Добавлено: 15 Февраль 2014, 08:12:42
Машина Corsa C z14xe
« Последнее редактирование: 15 Февраль 2014, 08:12:42 от dizartwork »

Google


Оффлайн GriZZli

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +21/-0
  • Развернуть
У Вас в что глядят на машину мне могут сказать в чем проблема , а Вы решили что прочитав пару предложений Вам поставят правильный диагноз ?
Поломки могут быть и не связаны !
    • Formula OPEL

Оффлайн dizartwork

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Ашхабад
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
У Вас в что глядят на машину мне могут сказать в чем проблема , а Вы решили что прочитав пару предложений Вам поставят правильный диагноз ?
Поломки могут быть и не связаны !
Вот именно проблема в том что смотрят и не знаю что делать. 3 раза менял первую лямбду, чек все равно горит на нее, а мастера разводят руки и говорят меняй заново. До самой первой точки откуда начинается проблема никто не хочет доходить. Бензин жрет 14-15!!!!! Литров. Мастера говорят меняй лямбду. Тут ослу помоему должно быть понятно что проблема далеко не в ней.
Вообщем легче спросить у людей которые сталкивались с этим и приходить говорить что делать, потратив наименьшее колличество денег. На данном этапе сейчас уже потратил 300 долларов в неизвестно куда. А 300 долларов это можно сказать почти хорошая зарплата в нашем регионе.


Добавлено: 15 Февраль 2014, 10:35:49
Как говорил доктор Хаус нужно лечить болезнь а не симптомы. А мастера в 99 процентах случаев занимаются в основном лечением симптомов.
« Последнее редактирование: 15 Февраль 2014, 10:35:49 от dizartwork »

Оффлайн Игорь Б

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +13/-2
  • Развернуть
Давление масла горит . померий  монометром давление ( выкрути датчик аварийного давления вкрути монометр и измерий давление масла ) лямбду ставил не орегинальную вот она и не работает или работает недолго .тем более если плохой бензин

Оффлайн GriZZli

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +21/-0
  • Развернуть
dizartwork,
Ну тогда так :
Для начала измеряем давление масла . Датчик может подвирать . Это надо сделать обязательно , а то все последующие попытки только ухудшат ситуацию !
Это смогут сделать ?
Если давление в норме , то:
Нужно точно локализировать проблему ,т.е. понять что и где .
Дожидаемся не хорошего звука в двигателе , дальше можно использовать типо такого : или простой стетоскоп.
Но проще отсеять пол двигателя . Снять ремень генератора и завезти машину , если шум пропал , то искать надо : Генератор , кондишен и т.д. все то что перестало крутиться :)
Если шум не пропал , то это шумит то что продолжает крутиться , т.е. ГРМ .
Потом бы я проверил компрессию . http://www.f-opel.ru/corsa_c/dvigatel/charakteristiki-2 http://www.f-opel.ru/dvigatel/regulirovki-2
Если все ок , то скорее всего шум от ГРМ. Надо слушать ,смотреть .
При выжиме сцепления звук не меняется ?

Давление : http://www.f-opel.ru/corsa_c/dvigatel/maslo-2
    • Formula OPEL

Оффлайн dizartwork

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Ашхабад
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
dizartwork
Давление : http://www.f-opel.ru/corsa_c/dvigatel/maslo-2


Вообщем, до сегодняшнего момента стояла в сервисе и с ней что то колдовали.
Мастер говорит, типо забиты каналы или дорожки... сели, завели, проехали 100 метров загорелась лампочка масла опять. Заглушили, завели звук пропал, 100 метров опять все заново. Долили масла. Теперь проехали 200 метров, опять загорелось, ну и все по новой.
Куда рыть?

Оффлайн GriZZli

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +21/-0
  • Развернуть
Давление мерили ?
    • Formula OPEL

Оффлайн dizartwork

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Ашхабад
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Давление мерили ?
Прям прибором каким нибудь не мерили. Машина когда заведена открывали крышку там масло брызгало, тот говорит типо нормально. Потом когда загоралась лампочка не глушив машину опять открывали на глаз видно что уже не так там.

Добавлено: 20 Февраль 2014, 16:46:28
Причем когда машина стоит просто если ее только завели лампочка не горит и не загорается.
При езде прям совсем что б горела и не тухла до этого момента она еще помигает немного с разным интервалом. Замечено было когда газ даеш она гаснем ненадолго, газ отпускаешь начинает гореть
« Последнее редактирование: 20 Февраль 2014, 16:46:28 от dizartwork »

Оффлайн Игорь Б

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +13/-2
  • Развернуть
По всем твоим описаниям у тебя с мотором финиш , брызгает масло не брызгает не показатель . лампочка аварийного давления загорается при 0.8 кг см. у мотора в отличном  техническом состоянии при 2500 тыс оборотов давление должно приближаться к 5 кг см  , для сравнеия давление в шинах приблизит 2 кг , теоретически можно удариться поддоном и зажать маслоприёмник , все прояснится при замере давления масла монометром . на горячем двигателе при раззных оборотах ( моометр можно сделать используя тормозной шланг от Жигулей .монометр можно купить за доларов 15 . резьбу взять со старого датчика авариного давления , )

Оффлайн GriZZli

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +21/-0
  • Развернуть
dizartwork,
Вы спросили , Вам ответили . Вы опять за свое .
Ну перебирайте движек !
 А потом поменяете датчик  ;D
    • Formula OPEL

Оффлайн lukey

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Краснодар
  • Карма: +1/-1
  • Развернуть
dizartwork,
Найдите местеров которые хотя бы умеют измерять давление масла.
На машине, до выяснения причин, ездить нельзя.

Оффлайн york05

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Набережные Челны
  • Карма: +5/-7
  • Развернуть
вот же жесть.. давление меряют в любоп гаражном СТО, сейчас это вообще не проблема! Советую обратиться в другой сервис.. эти ребяты морочат вам голову!

Оффлайн dizartwork

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Ашхабад
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Забрал машину. Давление масла негорит. Вроде нормуль.НО!!!
Вылез чек.
Ошибки 0351 0352 0353 0354 0130 и 0607
Первые то вроде ладно по мелочам так сказать.
Но последняя что то меня пугает. 0607 на каком то форуие прочита что это неисправен модуль детонации, замените ecu.
Вот это вообще не кстати. Есть другие варианты? Куда рыть?

Оффлайн Ворчун

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, Зеленоград
  • Карма: +5/-0
  • Развернуть
Сбросьте ошибки сначала - ваш мотор гоняли, видимо, с отключенными датчиками.
    • Астра-клуб

Оффлайн dizartwork

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Ашхабад
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Сбросьте ошибки сначала - ваш мотор гоняли, видимо, с отключенными датчиками.
Ошибки были сброшены. Чек не горел. Загорелся через пол дня

Оффлайн Максот

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: саратов
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
были такие же проблемы с машиной проблемы как у вас че тока не делали.Купил у брата опель корса с ему делали кап ремонт двс . даже не прошел обкатку паивился посторонний стук че тока не делали мастера разводили руками потом загорелся лампа аварийного  датчика  давления масла , затем лампа не исправности ит тд и тп как описано увас . итог вскрыл двс, обнаружил эллипс в цилиндрах поршня болтаются цеп ни какая натяжитель не работает в поддоне нашел ключ е 10 е 12 вот так

Оффлайн Игорь Б

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +13/-2
  • Развернуть
Максот, Мне в Рольфе Официальном дилере в году 2000 оставили в моторе ключ .к4огда мотор стуканул , ключ правда немного подпортился , Они отпирались что они никогда , ничего такого , на ключе фирменное клеймо дорого инструмента то-ли Снапон то-ли Штенвиль когда разглядели клеймо согласились мол недочёт в работе с каждым может случится .Машина на гарантии была


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2