Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Пропали обороты,не срабатывает турбина,ест масло 1.3 CDTI  (Прочитано 1989 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Stas21R

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Чебоксары
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Вечер добрый всем.Сегодня произошла неприятная история с Opel Corsa D 1.3 CDTI (дизель),2009 год,110000км пробег.Утром завел машину,как обычно прогрел и выехал на трассу.Проехав 70 км загорелся чек двигателя.Остановился,заглушил двигатель,снова завел ,чек пропал.Еду дальше,и вдруг снова чек и резко пропадает тяга.Обороты доходят максимум до 1800-1900,как не дави педаль газа выше не идет,турбина не срабатывала.Доехал до места назначения чек пропал.Заглушил ,оставил машину.Через пару часов снова завел,машина спокойно завелась,нет чеков,двигатель работает ровно,НО из выхлопной трубы шел сильный дым.Прогрев машину снова поехал ,т.к. нужно было ехать домой.Снова ехал в таком темпе,80км в час 1900 оборотов,больше не идет.Проехав несколько км загорелся датчик масла,смотрю в зеркало машина дымит как паровоз.Посмотрев щюп ,увидел что масло было на нуле.Залил масла,проехал 50км снова датчик,и дальше уже на буксире до дома. Завел машину дома, такая же ситуация дымит во всю,на снегу черное маслянистое пятно,заглушил.
Вопрос,люди добрые.Что не так?Могло ли через турбину попасть масло в двигатель?Или конец турбине?Заранее спасибо.
« Последнее редактирование: 02 Февраль 2014, 21:36:23 от Stas21R »

Google


Оффлайн DJI

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Красногорск МО.
  • Карма: +12/-0
  • Развернуть
Конечно могло. Диагностику бы сделать и ошибки посмотреть.

Оффлайн Александр Николаевич

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Воронеж
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
возможно сработала очистка сажевого фильтра

Оффлайн mitya38

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Stas21R, Привет Стас! У меня случилась такая же проблема, не могу найти причину. Если ты решил вопросы по ремонту то расскажи пожалуйста что случилось и какой необходим ремонт. Заранее благодарен. Дмитрий.

Оффлайн Cooler-master

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Stas21R, Привет Стас! У меня случилась такая же проблема, не могу найти причину. Если ты решил вопросы по ремонту то расскажи пожалуйста что случилось и какой необходим ремонт. Заранее благодарен. Дмитрий.
Ошибки посмотри ОП-Комом. Тут нет экстрасенсов.

Оффлайн Stas21R

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Чебоксары
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
mitya38, Привет Дима.Вообщем когда все это случилось я ехал на трассе зимой(было -25).Через несколько дней решил проверить ошибки. Показало как помню,низкой давление турбины(что-то в этом роде).НО!Турбина заработала!На улице было уже около -12  -15.С черным дымом правда.Проехал пару км дым пропал и работала машина как обычно,давление в турбине появилось.Попробуйте отогреть машину в гараже или дождаться теплой погоды(возможно поможет).Так же после зимы снял интеркуллер.Внутри был весь в масле,промыл бензином и все.
Возможно как я считаю причиной этому было то ,что замерз маслослив турбины,и поэтому масло в турбину подавалось,но не уходило оттуда,а шло прямо в двигатель.А так как масло было в интеркуллере ,значит оно попало туда из холодной части турбины.Если бы масла небыло бы в интеркуллере,значит проблема была бы в горячей части трубины(т.е. двигатель и выхлоп) Плохое масло или что непонятно.(но масло лью тоже самое по сей день)Это мое мнение.Правда или нет сейчас уже не выяснишь.
Вообщем удачи,для начала попробуйте отогреть машину,прочистить интеркуллер и проверить на ошибки.

Добавлено: [time]02 Февраль 2015, 01:39:26[/time]
возможно сработала очистка сажевого фильтра
сажевый фильтр в моем случае никак не связан,он отключен и удален

Добавлено: [time]02 Февраль 2015, 02:09:51[/time]
Для знания:

Коксование подшипников - это ничто иное, как обугленные остатки масла, накапливающиеся в корпусе подшипника турбонагнетателя до такой степени, что поток масла к подшипнику, в конечном счете, оказывается перекрытым. Серьезным образом сократившийся поток масла убьет турбонагнетатель в кратчайшие сроки. Существуют четыре причины коксования масла:

Масло с недостаточной высокотемпературной стабильностью
Масло с расширенным загустителями диапазоном вязкости
Увеличенные интервалы замены масла
Чрезмерное тепловыделение в корпусе подшипника
« Последнее редактирование: 02 Февраль 2015, 02:10:39 от Stas21R »

Оффлайн mitya38

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Спасибо за ответ, подожду тёплой погоды, нет возможности поставить в тёплый гараж. Кстати проверил турбину на стенде, турбина исправна, хоть это радует.  ;D

Оффлайн Stas21R

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Чебоксары
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
mitya38, когда я узнал что турбина работает сам обрадовался.Думал все,менять придется а нет.Главное интеркуллер почисти как отогреешь.Там все в масле у меня было.


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2