Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
Скидки по всем предложениям Партнеров предоставляются только при предъявлении клубной карты.
    Печать

Автор Тема: АВРОРА техцентр/запчасти: слесарный и кузовной ремонт, дооснащение  (Прочитано 10761 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Иван GM

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Наш техцентр "АВРОРА" предлагает Вам полный спектр услуг, связанных с эксплуатацией автомобилей марки Opel, начиная от планового обслуживания и заканчивая кузовным ремонтом и установкой дополнительного оборудования. Наша цель - революция в качестве обслуживания!
Все работы выполняются квалифицированным и опытным рабочим персоналом. При этом наши цены не являются завышенными, а на выполненные работы предоставляется гарантия. Будем рады гостеприимно принять у себя одноклубников и успешно помочь в решении возникающих эксплуатационно-технических задач, не забыв про скидки!


Расположение: Москва (ВАО), ул. Тагильская, дом 4 стр.15
Телефон для консультации и записи: +7(495) 226-444-1


Техцентр "АВРОРА" вобрал в себя лучшее от существовавшего прежде на том же месте другого известного на Клубе сервиса. Мы наследуем наиболее квалифицированную и производительную часть рабочего коллектива, сочетая ее с обновленным в сторону принципиального улучшения управленческим звеном и создаваемым с нуля более эффективным отделом снабжения.
Ну и вход теперь через ворота!))


1. Обслуживание и слесарный ремонт

1.1. Плановое ТО:
Осуществляемое нами обслуживание производится в соответствии с нормами завода-производителя, а иногда и более требовательно (обычно, в силу особенностей эксплуатации автомобиля в условиях Москвы и Московской области). Любые дополнения согласуются с клиентом на этапе составления заказ-наряда.
Более того, мы располагаем широкой базой знаний, позволяющих в рамках плановой диагностики осуществлять заблаговременное выявление причин будущих неисправностей, что, в большинстве случаев, позволяет упредить проблему и существенно снизить затраты на ремонт.

1.2. Слесарный ремонт:
Если же дело все-таки дошло до стадии выраженной неисправности, то на этот случай у нас есть весь необходимый инструмент для выполнения работ любой сложности. Мы осуществляем диагностику оригинальным дилерским оборудованием и, опираясь имеющийся у нас на опыт, решаем проблему наиболее оптимальным методом. Цены на стандартные работы определяются в соответствии с установленным перечнем, нестандартные работы рассчитываются исходя из ставки в 1400 рублей/норма-час.

2. Кузовной ремонт
Так уж сложилось, что автомобили не только ломаются при езде, но еще и мнутся при ударе. На этот случай у нас предусмотрен полноценный кузовной цех: есть платформенный стапель (Nordberg), подготовительные посты и итальянская покрасочная камера (Nova Verta), прочее оборудование так же является весьма качественным. Срок покраски одной детали, включая снятие/установку и подготовительные работы составляет от 1 дня, но в среднем около 3 суток.
2.1. Жестяные и арматурные работы:
Жестянщик справляется с задачами любой степени сложности, вплоть до восстановления автомобилей, признанных страховыми компаниями "тотальными". Осуществляя кузовной ремонт, мы предложим клиенту несколько возможных вариантов осуществления такового и гибкую систему скидок, в зависимости от клиентских предпочтений и лояльности клиента к сервису. При необходимости, мы можем сами подобрать даже б/у кузовные автозапчасти и в последствии установить их, что позволит сэкономить существенную сумму денег, в сравнении с вариантом, когда приобретаются только новые оригинальные детали. Приобретение же неоригинальных кузовных деталей от сомнительных производителей не рекомендуется в силу непредсказуемости результата, однако мы стараемся осуществить как можно более качественную сборку автомобиля даже в таких случаях.

2.2. Покраска:
Средняя стоимость покраски детали на Opel составляет 6000 рублей. В оценке качества покраски мы руководствуемся рядом факторов:
- совпадение цвета;
- наличие грязи под слоем лака;
- зернистость окрашенной поверхности.
В ряде случаев, например, когда автомобиль уже был окрашен ранее, но менее удачно, для достижения оптимального результата мы можем предложить использовать покраску деталей переходами, что удорожит ремонт, но в полной мере окупит себя внешним видом и деньгами при последующей беспроблемной продаже автомобиля.

3. Дооснащение
Данная категория включает в себя предельно разнообразный перечень возможных работ и способы их осуществления. Тем не менее, следует разделить всю совокупность таковых на две подкатегории:
3.1. Работы по механическому улучшению эксплуатационных характеристик автомобиля:
- шумоизоляция;
- стайлинг;
- замена элементов подвески, двигателя, КПП на аналоги с улучшенными характеристиками и пр.
По данным работам следует обращаться непосредственно к мастерам слесарного и кузовного цехов (в зависимости от Вашей задачи).

3.2. Работы по замене или дооснащению автомобиля электронными блоками, программируемыми опциями:
- установка штатного ксенона;
- парковочного радара или камеры;
- сигнализации;
- дополнительных заводских опций и т.п.
Касательно этого вида работ на период отладки функционирования техцентра лучше обращаться напрямую к человеку, курирующему в нашей команде данное направление:
Телефон: +7 (906) 069-43-15 (Максим)
Либо пишите непосредственно в нашей общей теме - он ответит.

Партнерство с Corsa-Club
Обслуживание автомобилей Opel и, в том числе моделей Corsa, является для нас одним из приоритетных направлений развития. Поэтому мы будем стараться развивать партнерские отношения с ресурсом Corsa-club.net, так же, как уже они налажены с Астраклубом, принимая участие в его жизни и закрепляя делом свою репутацию в данном сообществе.
По клубным картам предоставляется скидка 10% на все виды работ!

Спрашивайте - будем оперативно отвечать!
« Последнее редактирование: 03 Февраль 2014, 11:48:16 от Иван GM »

Google



    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2