еду я по городу... и тут у меня с сбрасываться скорость и загорается чек ключа, потом гаснет... горит чек двигателя!поднимаю капот сбрасываю клеммы(ну мало ли поможет) завожу...и все сначала горит ключ,потом двигатель и начинает прыгать обороты от 800-1300 и дергает ее,я кое как доехал до сервиса. Диагност долго колупался и выдал мне ряд ошибок(которые на фото)!он мне начал перечислять что менять(почти все датчики)!!!и тут я вспоминаю, что менял датчик положения распредвала пару дней назад(и цепь грм 5 месяцев назад!), а ошибка опять горит!он сказал что нужен старый, чтоб проверить(хорошо что не выкинул его)! мы его вставили ,завел.... и о чудо машина работает! ни одной ошибки (кроме датчика положения распредвала) и не дергает обороты!диагност начинает говорить что нужно смотреть цепь грм , что мол она соскочила, но как так может ?кто знает подскажите что деть а то не хочется перебирать всю машину !и почему новый датчик выдает ошибку??