Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Оптимальные обороты  (Прочитано 7694 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Bober0074

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Екатеринбург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Оптимальные обороты
« : 19 Декабрь 2013, 07:10:35 »
Собственно, произошло ужасное... Я сдал на права с первого раза и приобрел Opel Corsa C 2004 года 1.2 на МКПП и проехав около 1 к км задался вопросом... а на каких оборотах оптимально нужно ехать если никуда не спешишь, чтоб экономно и не во вред ДВС. Ну и на скольки оборотах переключать передачи.
Я в свою очередь ездил как учил инструктор - 2 к оборотов в минуту, переключался обычно с 2.5 к за исключением 1 передачи, там практически на 1.5 к переключал передачу.
Рад вступить в ваши ряды =) Учился на Калине после нее, корса просто на порядки превосходит по всем параметрам.

Google

Оптимальные обороты
« : 19 Декабрь 2013, 07:10:35 »

Оффлайн stk_nni

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Moscow
  • Карма: +42/-4
  • Развернуть
Re: Оптимальные обороты
« Ответ #1 : 19 Декабрь 2013, 07:56:43 »
Когда ездил на МКПП, до недавнего времени, не торопясь это 2500-3000, переключался с 1 на 2 -3000, остальные 3000-4000, меньше нагрузка на двигатель, и лучше подхватывает на повышенной передаче после переключения.
Но, это все сугубо личные ощущения, ты не торопись, немного позже придет понимание, привыкнешь к машине, поймешь, что она может, и это все пройдет.

P/s Добро пожаловать, и поздравляю с покупкой! *CC*

Оффлайн Bober0074

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Екатеринбург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Оптимальные обороты
« Ответ #2 : 19 Декабрь 2013, 08:17:18 »
Ну как раз приходит осознание того, на что способно авто... Не хотелось бы просто убить агрегат неправильной эксплуатацией=)

Оффлайн Normet

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +17/-75
  • Развернуть
Re: Оптимальные обороты
« Ответ #3 : 19 Декабрь 2013, 10:16:23 »
Найди внешнюю скоростную характеристику двигателя ,  посмотри ,  где обороты максимального крутящего момента - при переключениии стрелка тахометра должна падать в начало этой зоны.

Единых рекомендаций по переключению нет и быть не может - все двигатели разные и то ,  что V8 объёмом 6 литров может везти на холостых оборотах на 4-й передаче в гору вовсе не означает ,  что двигатель 1.2 тоже так сможет.
Ну а те  ,  кто тошнят на разгоне - получают повышенный расход топлива ( проще один раз крутануть двигатель и на передаче катиться к светофору ,  чем долго и нудно завывать в натяг и потом тормозить ) и убитые топливные системы .
К тому же - не могут прогреть двигатель зимой .

У меня дизель ,  самый смак там - между 2 700 и 4 000 оборотов , где-то так стрелка и гуляет при разгоне ,  потом включаю 6-ю передачу и накатываю на перекрёсток ( это если в двух словах) .

Оффлайн 32.50

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +7/-4
  • Развернуть
Re: Оптимальные обороты
« Ответ #4 : 19 Декабрь 2013, 10:26:32 »
если хочется тошнить, то можно на 2.5-3к переключаться
если ехать нормально, то 3-4к
ну а если надо ехать быстро, то тысяч до 6 крутить.
пысы. это для дэшки с 1.4

Добавлено: [time]19 Декабрь 2013, 11:27:49[/time]
Цитировать (выделенное)
Я в свою очередь ездил как учил инструктор - 2 к оборотов в минуту
глупый вопрос, но все же
а при совершении обгона будете крутить как учил инструктор?
« Последнее редактирование: 19 Декабрь 2013, 10:28:48 от 32.50 »

Оффлайн Bober0074

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Екатеринбург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Оптимальные обороты
« Ответ #5 : 19 Декабрь 2013, 10:32:19 »
глупый вопрос, но все же
а при совершении обгона будете крутить как учил инструктор?
Для обгона свои мозги есть =) да и стараюсь не обгонять, а только опережать =)


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2