Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Opel Kadett E, 1988 г.в. 1.3 (1.6) АКПП - "Малыш"  (Прочитано 20590 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн sharky.spb

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: St. Petersburg - стал / Mosсow (ЮАО) - был
  • Карма: +53/-13
  • Развернуть
Re: Opel Kadett E, 1988 г.в. 1.3 (1.6) АКПП - \\\"Малыш\\\"
« Ответ #25 : 03 Март 2014, 12:25:37 »
Не долго музыка играла - печален был её итог.
Начало конца/

Разобравшись с колесами и относительно приведя Малыша в порядок озадачился я трудоустройством, т.к. на улице наступили холода, рем. зону законсервировали. Потребление масла уменьшилось после перехода на DEXOS II, антифриз уходить практически перестал. Все как бы хорошо. Малыш исправно заводился по утрам. Полет в штатном режиме, за исключением пожалуй забавного инцидента:

Утро #1
Вечером было слякотно, а в ночи долбанул морозец... Я как на зло ночевал не дома, приперся вечером в костюме и осеннем пальто... Выползаю утром из дома, трусцой добегаю до Малыша, нажимаю волшебную кнопочку на брелке, он приветлевоморгает аварийкой и поднимает предохранители... Я за дверную ручку, а мне в ответ - ФиХ тебе... Дверка примерзла. Я трусцой к пассажирской - та же история...  :o
пИчалька... Ну да ничего, опыт богатый...
В свое время 3 раза в Нэксию свою через багажник попадал, когда забывал выключить габариты и за день они высасывали акум полностью.. у "Ксюхи" личинка только на крышке багажника работала, остальные поломались в процессе эксплуатации еще до меня *facepalm* Там все шикарно было. Спинка заднего сиденья не откидывается. Снизу 2 болта, наверху 4 крючка. Ныряешь в багажник, плоскогубцами отгибаешь 2 крючка, отгибаешь сидушку, просовываешь руку с плоскогубцами (иначе длины руки не хватало даже мне, и ориентируясь на ощупь или на советы партнера стоящего снаружи поднимаешь предохранитель задней двери, далее все просто... через заднюю открываем переднюю, далее капот, провода и все айс.

Тут схема несколько проще... Открыл хлопушку, кое как залез в салон. Полки у меня нет (хотя вчера таки подрезал в гаражах от ВАЗ 2108/09 - буду кулибничать), наброшен флаг, через закрепленную намертво "стяжками" штангу. Извернувшись в 3 погибели залез внутрь, пробрался на водительскую сидушку, завелся... с пол оборота как всегда...

Сижу... Холодно, что писец. Не видно ничего... Все стекла обледенели. Боковые не открыть, обмерзли... Двери не открыть - примерзли в усмерть... *facepalm*

Перематерился... полез обратно, с щеткой... раздолбая кусок... щетка-то есть, а вот скребка на ней нема *facepalm*, но понят я это, только тогда когда на улице уж оказался...
Перематерился... смел снег, чтобы согреться немного, полез обратно... Установил отсутствие скребка как такового...
Перематерился... достал из сумки кошелек, вытащил пару карточек, полез на улице... уж лучше бы я зарядкой занимался по утрам...
кое как прошкрябал амбразуру на лобовом и боковых в районе зеркал...  как водится пере... (ну вы поняли) из-за того, что перчатки дома...
Задубевший и злющий яки собака залез обратно... Убедился в том, что все правильно сделал, когда незамерзайку разбодяжил повторно... Бачек промерз наскрозь... перекурил - пополз по приборам...
из Двора кое как выбрался... минут через 10 езды двери отмерзли... вышел отшкрябал остатки льда с боковых, стеклоподъемники ожили... уже легче.
Помотался по делам, добрался до дома запарковал машину...

Утро #2
Мне нужно на собеседование... помятуя, что омывайка сказала ку 3 разы в обе руки, решено оставить Малыша в покое и ехать на Колобке. Колобок накануне тоже "дал прикурить" Двери у него открылись практически без проблем, но вот водительская сперва отказалась закрываться... после нескольких попыток таки закрылась и заклинила... Видимо так соскучился по водителю, что не хотел отпускать... Но к вечеру раскатался и разработался, а тут...
Счасливый подхожу к колобку, нажимаю заветную кнопку на брелке, он моргает, пиликает, дверку открываю заднюю - бросаю сумку и пальто осеннее, открываю водительскую, сажусь, схлопываю и... ФиХ тебе говорит Колобок. Ехай с открытой...
Перематерился... разбудил отца, уточнил у него, пролил ли он селиконом вчера замки - выяснил, что нет... в машине не нашел, до гаража ехать лень было, в магазине на глаза не попался...

по доброй традиции перематерились друг на друга...

15-ть минут танцев с бубнами и вуаля... дверь закрылась и заклинила... Фин с ним... стекла опускаются - и то хорошо... Опоздал на собеседование. Вылезал через пассажирскую дверь... Пообщался душевно... возвращаюсь к машине и...
Предохранитель водительской двери заклиненный, как следствие ты ему с кнопочки: "Сезам откройся, ехать нать", а он тебе "А не пойду..." предохранами вверх/вниз и все... не успеваешь дверь открыть...
перематерился.. Опытным путем установил что можно успеть дернуть только хлопушку... Успел, открыл хлопушку, залез в багажник, дотянулся до предохранителя задней правой, далее по схеме... Через заднюю правую открыл переднюю правую, от туда перелез на водительское место.
Поехал заниматься делами... Если и выходил из машины, то не надолго и тупо не закрывал заднюю правую дверь, просто захлопывал...
ну а спустя час - полтора, все отогрелось и заработало. По пути домой заскочил в рем. зону, пролил замки, обработал резинки силиконом и все пришло в норму...
ну или почти все...

Вечер #2
Вечером счастливый и довольный, подхожу к малышу, нажимаю кнопочку на брелке... морг, квал, щелчок активаторов и...
Милости просим, но через багажник *facepalm*
Далее по старой схеме, разве что двери удалось почти сразу открыть изнутри и почистить стекла скребком, честно скомунизженым на время из Колобка, благо их там 3... было :-X

Добавлено: [time]03 Март 2014, 13:43:51[/time]

Рядовые будни
Далее полет в штатном режиме, размеренно неторопливый, т.к. без омывайки не очень удобно... ну да ниче. Приноровился, пробеги не длинные, снег в наличии, да и иней по утрам очень в тему... Без приключений откатался до потепления, как морозы спали, совершил утреннее турне с барышней с Пискаревского на Обводный через центр, собрав все возможные пробки, но разморозив в них бачек омывателя (благо он под капотом не сильно далеко от двигателя). Добавил незамерзайки, для общего повышения комфорта и собственно все :-\
хотя... нет, еще щетки стеклоочистителя поменять пришлось... самые дешманские из БИ-БИ, скрипучие, зато трут норм.
Пару раз масла долил, по литру-полтора. :-X

Тем временем устроился на работу. Маршрут изменился. Октябрьска - Пулково-2. к 09.30 на работу, в 19.00 в сторону дома. Пробок нема, пробег минимальный. Если и бывала небольшая толкотня из-за ДТП, так у нас же АКПП... расслабляемся, слушаем музыку и получаем удовольствие...
все было ХОРОШО, по крайней мере с Малышом вплоть до 21/02/2014

хотя... лукавлю несколько.
С наступлением перепадов температур и влажности он Придумал и Регулярно исполнял следующий номер:

Выезжаю с работы - все хорошо. проходит какое-то время, как раз успевает стемнеть, и он самопроизвольно отрубает ближний и дальний, оставляя только 1 габарит (левый вроде)... Мелочь, он крайне не удобно, особливо по неосвещенным дворам и закоулкам... Пробовал устраивать танцы с бубном, но без положительного результата... Точнее даже так... Малыш положил большой и качественный болт на все мои старания, а вдоволь наигравшись на следующее утро, после повторного запуска тупо включил ближний...
И таким образом, это чудо некогда немецкого автопрома, прошедшее с боем через руки отечественных кулибиных издевалось надо мной раз 5-6... Вечером выключает, утром включает... Электричество экономит ГАД или шифруется... Одно радует, что задние работают без нареканий, что фанари, сто стопаки.

Было у него еще как-то утром настроение не фонтан... пока по КАД ехали, он периодически жаловаля, что давление масла "на нуле" и ему нездоровится... Но несмотря на это продолжал движение. В принципе на тот момент уровень масла был почти на минимуме, так что все весьма предсказуемо и логично.
Вечером того же дня съездили с ним в Гости к Дяде Сереже и Дяде Юре в Кудрово... Те любезно отказались принимать пациента в рем. зоне, сославшись на занятость, но вместе с тем выдали ему очередную "пайку" в виде 2л масла... Заодно познакомились там с еще одним старожилом, Аськой Це Купе, хозяина правда не дождались, но на всякий случай Зафиксировали для истории и последующей идентификации.




В остальном без происшествий... Бензин, масло, антифриз.
« Последнее редактирование: 03 Март 2014, 13:06:04 от sharky.spb »

Google

Re: Opel Kadett E, 1988 г.в. 1.3 (1.6) АКПП - \\\"Малыш\\\"
« Ответ #25 : 03 Март 2014, 12:25:37 »

Оффлайн sharky.spb

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: St. Petersburg - стал / Mosсow (ЮАО) - был
  • Карма: +53/-13
  • Развернуть
21.02.2014 - ЧП, или конец полетам - пора к доктору.

Часть 1. Долетался.

"Малыш" таки показал свой истинный характер и наглядно продемонстрировал что 25-ти летний автомобиль не может отличаться всетерпимостью и рано или поздно должен поставить хозяина на колени или хотя бы в позу буквы "Г".

День прошел относительно спокойно. На работе без фанатизма. На вечер был намечен небольшой междусобойчик остатков старой гвардии ШДК (Шеви Дэу Клуб), в китайском ресторанчике в центре. В районе 18.00 бодро выкатилсь из Пулково, достаточно оперативно миновали КАД, малость пошалили на Обуховке, аккуратно прокрались по центру, четко соблюдая правила 3-ех Д (Дай Дорогу Дураку), найдивление нашли неплохое место для парковки почти у ресторана. Успели вовремя, одни из первых.
Далее последовали весьма шумные посиделки малым кругом, все в целом по плану, за исключением того, что так и не дождался на месте наиболее ожидаемую из гостей... Девушка таки зависла на работе... С коллегами... Со всеми вытекающими...
Пришлось срываться из ресторана, в спешном порядке метатьяс по городу, дабы отловить "Чудо с Сестрой"... Отловили, по домам развезли... Малыш к тому времени начал малость хондрить:
Пока стояли в ожидании на холостых начали обороты немного плавать +/- 200 примерно... Не приятно, но не критично и раньше бывало. В расстроенных чувствах, т.к. вечер закончился далеко не так, как первоначально планировалось и надеялось вырулил с Блюхера на Пискаревку и на очередном светофоре сцепился с "Матрешкой" (Mazda 3, в предыдущем кузове)... 1-ая до 42 км/ч, 2-ая до 74 км/ч, 3-я... 100-110-120 приотпускаю газ, т.к. впереди дурачкий переезд и... Малыш тупо глохнет...
Напрягся, перевел селектор на нейтраль, попробовал перезавести - в ответ - всем известная по "Простоквашино" - "Индейская национальная изба".
Докатился накатом на нейтралке к парковке БЦ "Бенуа", зарулил на нее, остановился поперек в раскорячку, попробовал завести... крутит бодро, временами делает вид что схватавает, но не заводится.
Перематерился, благо последний раз такое было еще на Kadett D и тогда причиной был расколовшийся под нагрузкой распредвал.
Вышел и машины, открыл капот... Темно, Холодно, Ветродуй - все 33 удовольствия... Проверил целостность ремня ГРМ, визуаль все в норме... Залез обратно, попробовал еще несколько раз завести - безрезультатно.
Времени 23.00 или 23.30... Вызванивать кого-то из друзей и тащиться на "галстуке" к дому - не лучший вариант... Запарковал по ровнее на углу (благо режим нейтрали есть и автомобиль не тяжелый), поймал попутку за 300 руб., По пути отзвонился Мишке (Obmorok) который таксирит частенько, выяснил, что он сейчас в другом районе и в принципе готов метнуться, но решили не напрягаться и отложить вопрос до утра.
Пошел на РЭКС (Опель Рекорд Клуб) и к Кадетоводам (Кадетт Клуб) советоваться что могет быть. В ответ получил по шапке за лень и нежелание устранять поломки на месте, следом достаточное кол-во мудрых советов по диагностике и ремонту...

Добавлено: [time]04 Март 2014, 13:45:12[/time]
Часть 2. Поиск "поджопника"
22.02 Суббота прошла как-то стороной... Читал, смотрел, анализировал... Определялся куда и к кому тащить, параллельно еще у товарища на Вектра Б заморочки начались полным ходом... К вечеру определился с подменным автомобилем - стало чуть проще, но об этом чуть позже.
Достаточно много времени ушло на то, чтобы определиться - тащить малыша на "Кукуаторе" (Эвакуаторе), на галстуке (тут вопрос кем... Не за всяким соглашусь на неисправном автомате тащиться) или реанимировать на месте и своим ходом добраться до рем. зоны. Опять же решался куда-таки ехать... К спецам в ВК Сервис или к Знакомому в Бокс... В итоге решил к знакомому в Бокс, как следствие нужно ждать понедельника, чтобы попасть на территорию..

23.02. Воскресенье... Утром смотался по делам на Колобке. Заскочил в гости "кофе попить", в ожидании подтверждения о заборе подменной "Ксюхи" (Нэксии)... Ближе к полудню, получил ключи и документы от "Ксюхи", смотался сделал страховку, заехал забрал Отца и знакомого автослесаря (благо в одном доме живут), запаслись проводами, тросом и поехали в Центр, заводить стоявшую больше полу года серебристую некогда красавицу.
Завели на удивление без проблем. В целом все соответствовало описанию... Уставшая, отволгшая, тормоза как бы присутствуют, но где-то очень далеко и не сразу ;), ручника нет. автозапуск в аварийном режиме, стеклоподъемник водительский приказал долго жить, активатор на пассажирской двери реагирует только на ключ, колеса зимние, шипованные, но квадратные. В общем и целом - Зверь Машина.
Весело с шутками и прибаутками покатили на ней на Пискаревский, знакомить с "Малышом". Опять ветер, опять холодрыга. Проверили целостность ремня ГРМ, попробовали завести... Безрезультатно. Аккуратно перепарковали "Малыша" по линиям разметки парковочных мест (в 3-ем проще) и разъехались по своим делам.

Собственно вот она - "Ксюха". Спасительница, со своеобразным характером и богатым жизненным опытом.



Добавлено: [time]04 Март 2014, 14:44:31[/time]
Часть 3. Подготовка к ремонту, транспортировка в Сервис.
24.02. понедельник - день тяжелый.
На "Ксюхе" доехал до работы. Удовольствие весьма сомнительное. Более 80 км/ч на КАД не разгонишься... Колеса дают о себе знать.
Место ремонта определено, еще в воскресенье. Маршрут понятен. Стали решать как-таки тащить: Вечером на галстуке или днем на "Кукуаторе". Остановились на втором варианте.

Заказал на вторник у Сергея (не раз к нему обращались) Эвакуатор за 1 500 вечно деревянных и приступил к поиску запчастей, которые могут пригодиться.
Нашел двигатель в сборе за 4 000 руб. Выясни у кого есть Трамблер в сборе и Катушка... Не близко, но в случае чего, хотя бы понятно куда бежать и к кому в ножки падать. Промониторил наличие и цены на новые запчасти... Расстроился...

25/02 вторник.
Опять утренняя поездка в старперском режиме, под удивленными взорами и временами гневными взорами остальных участников движения.
Ближе к обеду забрали-таки со стоянки и доставили к месту ремонта "Малыша". Закатили в Бокс и "Доктор Саша" приступил...
В ходе осмотра было установлено отсутствие искры, со всеми вытекающими...

Стали разбираться, что где стоит, что от чего подходит... По запаре в поисках коммутатора системы зажигания открутили с корпуса АКПП забавный девайс с надписями "DelcoRemmy" и "Push to Reset":

Позже идентифицированный как: "индикатор режимов АКПП" и прикрученный на место.
Решили найти заведомо рабочие запчасти б/у, а именно трамблер и катушку... Пока искал запчасти, нашел автомобиль в сборе, практически на ходу, а именно Вектра А 1989 г.в. с С16NZ под капотом.
Автомобиль с достаточно вменяемой историей, не от чужих... Призадумался...
Вечером скатался забрал у знакомого суппорта ATE под вентилируемые тормозилки за 1 000 руб пара, закинул в багажник Нэксии к лежащим там Дискам, колодкам и шлангам.

26/02 среда.
День прошел в стандартных заботах... Вечером прокатился на осмотр очередных Astra H (параллельно искали с собаками по Питеру и МСК новый автомобиль для одноклубника в Великие Луки)... Завис на просмотре чуда техники в Невской Дубровке... никуда больше толком не успел...
Попутно организовали дистанционный осмотр "всплывшей" в МСК Astra H GTC, за что отдельное спасибо Ире (Nira), за предоставленные в свое время контакты и Андрею (Механику), который производил непосредственный осмотр на месте с диагностикой по TECH II, а так же Руслану (blockshooter) и Дмитрий (MetroAU), за готовсть принять участие в Эпопее.

27/02 четверг.
Утром рассчитался с Андреем за осмотр Астры, по мелочам пообщался с Продавцом Астры в МСК - Вадимом и покупателем в В.Луках - Александром, день промаялся, под вечер начальник ни с того ни сего выдал зар. плату... Оживился. Договорился об осмотре Вектры, найденной ранее. Вечером после работы ломонулся во Всеволожск. С горем пополам нашел нужную улицу. Перематерился на хозяина одно из дачных домиков и з кирпича в 4-ре этажа, который посадил на дороге елку и вкопал бетонной кольцо, перекрыв прямой проезд к нужному мне участку... Попрыгал лишние 500-700 метров по подобию проезжей части... Осмотрел автомобиль, правда в сумерках уже, но не критично, переговорил с хозяйкой, отдал задаток - относительно счастливы и в меру довольный уехал до дому.

28/02 пятница.
В течение дня благополучно нашел вменяемый эвакуатор во Всеволожске за 1 700 руб, за что отдельное спасибо Максиму (CrazyMaks с "ШДК"), определил и согласовал маршрут перевозки Вектры и место ее последней стоянки... Нашел себе компанию для перегона.

Кое как заставил себя вечером уснуть скрестя пальцы.

Добавлено: [time]04 Март 2014, 15:39:44[/time]
Часть 4. Доставка донора, демонтаж потребных ништяков.

Начало операция под кодовым названием "Отправка "Донора" в последний путь была назначена на 10.00 29.02, но не все пошло гладко.
Антоха (Кузик), как обычно, задержался и мы выехали позже чем планировали, водитель эвакуатора не правильно расслышал название улицы, но более всего меня поразил муж хозяйки... Он с сотоварищем, в последний момент надумал скрутить с "Верки" колеса... Мало того, что вместо 2-ух вполне свежих и 2-ух не сильно уставших зимних, шипованных колес (планировавшихся к перестановке на "Ксюху"), одно из которых было приспущено, я получил автомобиль на черти каких, убитых в ноль спущенных колесах, так еще и Эвакуатор прождал лишних 15-20 минут...
С горем пополам, но без особых эксцессов загрузились.

Отправили водителя эвакуатора вперед (Мировой мужик, телефон его 100% в записной пропишется), сами распрощались с хозяевами и ломонулись следом. На заправке пересел из Антохиного "Полика" (VW Polo Classic) в кабину к эвакуаторщику и с шутками, прибаутками, да различными байками мы без приключений преодолели 25 км пути.
На трассе асфальт сухой, а вот на съездах еще лед... По основной дороге прошли без проблем, а вот на саму линию спускаться было несколько некомфортно

По факту прибытия выяснилось, что не так-то просто попасть на участок. Эвакуатор с платформой категорически отказывался вписываться...

Что мы только не пробовали...
- сняли ворота у на участке,
- сняли ворота у соседей напротив,
- развернули эвакуатор другой стороной, попутно преодолев всю линию и засадив сперва Эвакуатор, а потом и "Полик" при развороте...
На выходи - не выходит каменный цветок, хоть ты тресни... Плюнули, выгрузили на линии и отпустили водителя.


Оставить машину на линии - не вариант... "Дербанить" на месте - не вариант... Решили закатывать, но КАК :o колеса спущенные... Компрессора в Полике нема, насоса тоже... На даче компрессор с горем пополам нашел, но насадок и шлангов для него нет... Отзвонился отцу, они с матушкой тоже на дачу собирались, попросил у него по дороге заскочить и купить компрессор автомобильный, благо тот что раньше жил в "Колобке", благополучно перекочевал в "Малыша"...
По доброй традиции пересобачились с отцом, но компрессор он пообещался-таки прикупить...
Когда созванивался он были в 7-ми км... прождали мы их больше часа...
Пока ждали - скрутили потребные для "Малыша" запцацки с "Верки", научились включать свет с использованием лесенки спрятанной в доме, потайного выключателя и такой-то матери... Прошли курс молодого "Садовода" по добыванию воды из погреба, так как на улице и в домах устойчивый "-", освоили как можно скипятить воду в кофеварке в связи с поломанным эл. чайником и отключенным газом...

Пока суть да дело, приехал отец... Вручил компрессор. В ходе эксперимента было установлено, что длинны шнура, подключенного к "Колобку" компрессора хватает только на то, чтобы подкачать передние колеса у "Верки", причем переднее правое отказалось накачиваться напрочь.
Пересобачились...
Батька нашел ништяки от дачного компрессора, раскопали удлинитель, подключились, протянули 220 к "Верке", доперли туда компрессор, накачали без особых проблем 3 из 4-ех колес. Переднее правое отказалось... Расковыряли в "Полике" запаску, для чего пришлось разгрузить багажник запасливого рыболова/охотника, кучка получилась чуть ниже бедра... Поставили запаску.
Попутно рассмотрели предложение Антохи не толкать руками, а загнать на участок "Полик" и им уже затаскивать "Верку"... прикинули толщину наста, вес "Полика", липучку... Отвергли...
От греха подальше отогнали "Колобка", начали контовать "Верку", не сразу, но поддалась, со 3-го захода вошла по нужной траектории и уперлась в наст... Огорчились, но на удачу подъехали ребята, которым тоже очень хотелось попасть к себе на дачу и очень не хотелось топать всю линию пешком с авоськами...
Зацепили Верке в буксировочную проушину спереди 2 троса (проще тянуть, чем толкать, особливо в горку, кроме того, на линии скользко, а на участки плотный наст)... 3 человека спереди за тросы, 1 сзади, 1 подруливает... В течении пары минут запарковали примерно так, как и хотели *DRINK*

Все про все - 8 000 руб. за автомобиль, 2 000 руб. за доставку. Впереди разбор и распил... Кому интересно - ВЭЛКАМ в гости ;)

Добавлено: 04 Март 2014, 17:02:52
Часть 5. Установка донорских зап. частей и долгожданный результат

Собственно еще в воскресенье 02/03 передал Александру, автосслесарю снятые с Верки деталюхи.
В понедельник он приступил к повторной дифектовке, в ходе которой после замены трамблера в сборе на донорский автомобиль ожил.
Дальше несколько элементов простого волшебства по выставлению зажигания и...
Сегодня утром, 04/03 я благополучно забрал "Малыша" от доктора и счастливый и довольный добрался на нем до работы.

Справедливости ради отмечу, что с зажиганием установленным по меткам, малость не попали... Тянет значительно хуже - будем экспериментировать.
Также смущает наличие 3-х не то оборванных, не то перетершихся проводков... И периодическое отключение показателя давления масла.
Будем разбираться, но уже не сегодня...
« Последнее редактирование: 04 Март 2014, 17:03:00 от sharky.spb »

Оффлайн sharky.spb

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: St. Petersburg - стал / Mosсow (ЮАО) - был
  • Карма: +53/-13
  • Развернуть
Re: Opel Kadett E, 1988 г.в. 1.3 (1.6) АКПП - \"Малыш\"
« Ответ #27 : 21 Август 2014, 10:35:09 »
ХЕХ... с командировками и разъездами совсем тему забросил... и автомобиль тоже. За лето не сделано практически ничего, разве что доставлены в Питер из МСК запасной АКПП, хлопушка и капот GSI, передние седла Рекаро...
Для этого пришлось пару раз смотаться в МСК...
Сперва на Колобке, потом еще раз на специально купленной для этого 21093...
"Малыш" уже 2-ой месяц скучает под Тосно (спустил масло с АКПП пока я был на Ямале)...
С Целью Эвакуации и оживления страдальца запланировано приобретение очередного авто на время (на этот раз Вектра B хетч 5 дверей)... Или придется совместить эвакуацию с обкаткой Дастера...
Фотографии пристегну, но чуть позже

P.S.
В связи с не совсем корректным поведение "Малыша" в серьез задумался о передаче его в другие надежные руки... Как-то не особо уживаемся мы с ним, да и места категорически не хватает.



Добавлено: [time]21 Август 2014, 11:50:10[/time]
Часть 6. Ништяки для "Малыша из МСК" 

Так уж сложились звезды, что с апреля по июль меня не было в СПб - посещал места не столь отдаленные, а именно п-ов Ямал находясь в командировке. Перед моим спонтанным отъездом а/м был бодр и весел и плавно готовился к разборке и доработкам:





Уезжая оставил Малыша другу, для жены на дачу, чтобы до магазина не спешно ездить... Видимо автомобилю это не сильно понравилось... Уже при передаче случился первый неприятный инцидент... Ни с того ни с сего откололся уголок от заднего правого фонаря... "Дымчатого имшера"... Досадно, обидно, но ничего не попишешь... Где его теперь искать - отдельная история...

Я улетел работать, Малыш уехал к новым временным хозяевам на дачу и там учудил... Добравшись до места, уже перед участком взял и спустил все масло с АКПП :( Узнал я об этом уже будучи на далеком Ямале... Как показал осмотр, на поддоне отсутствовало часть крепежных болтов... как следствие выдавило прокладку и масло ушло...
Малыш встал на длительную стоянка в 50-ти км от Тосно... Регулярно прогревался, но никуда не ездил в ожидании возвращения хозяина и доставки запасной АКПП и весьма специфического масла для нее из МСК...

Вернулся я только в июле... И первым делом, порешав основные дела засобирался в дальний путь... в МСК за "ништяками".
Ехать решено было на "Колобке", базировавшемся на время моего отъезда на даче у родителей. В качестве штурмана напросилась матушка, прихватив с собой любимую собаку (в возрасте 15-ти лет), уж больно ей захотелось подругу повидать...

С утра пораньше, проводив девушку на работу, уселся на электричку и отправился на дачу за "Колобком". Собрался, загрузил все необходимое в дорогу (свечи, ремкомплект, масло, ремни, воду и т.п.), помог собраться матушке... Уселись, собрались... поехали в направлении Мурманки, чтобы уйти на Южное полукольцо в обход города, сразу на трассу в МСК... Фиг там... уже в пути выяснилось что мама не все собрала и часть вещей ей нужно забрать из города... В свойственной себе манере перематирился (на этот раз про себя, так как Мама - это святой... ее нервировать и травмировать не стоит, особенно перед дальней дорогой)...
Заехали в город... Пока Мама собиралась, отзвонился друг, который увлекается мопедами времен СССР... Поделился радостной новостью, что нашел в и-нете 2 мопеда Delta... один из которых с документами... и оба на ходу... за 10 т.р., и с удовольствием забрал бы их, но до з.п. еще 2 недели...
Перематерился... Прикинул, что ехать до него недалеко... Дособрал и загрузил Матушку в "Колобка"... В ходе погрузки выяснилось что две маленькие дорожные сумочки, которые она собиралась взять с собой в МСК (благо едем на 3 дня) трасформировались в 3 баула и к ним добавилось с десяток пакетиков разного объема и веса, которые в совокупности заняли 70% багажника и половину заднего сиденья...
Как водится перематирился прикидывая каким образом на обратном пути запихивать все зап части для Кадета... Решил заранее не расстраиваться, закинул другу налика на мопеды, крутанулся по набережной и поспешил на КАД, т.к. время уже приближалось к 13.00 а нам еще предстояло преодолеть минимум 600 км до МСК и спуститься на юг Подмосковья...

Продолжение и фото последуют... сперва в БЖ на Драйве, потом и тут...
« Последнее редактирование: 21 Август 2014, 13:19:58 от sharky.spb »

Оффлайн sharky.spb

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: St. Petersburg - стал / Mosсow (ЮАО) - был
  • Карма: +53/-13
  • Развернуть
Re: Opel Kadett E, 1988 г.в. 1.3 (1.6) АКПП - "Малыш"
« Ответ #28 : 24 Август 2014, 02:50:18 »
В общем и целом, После сегодняшнего... - Продаю НАФИХ... Общий язык Мы с ним так и не нашли. Поробности на Драйве или в личке/по телефону. Сил моих больше нет :( Опускаю руки, посыпаю голову пеплом и иду дальше >:D


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2