Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Opel Kadett E, 1988 г.в. 1.3 (1.6) АКПП - "Малыш"  (Прочитано 20977 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн sharky.spb

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: St. Petersburg - стал / Mosсow (ЮАО) - был
  • Карма: +53/-13
  • Развернуть
Opel Kadett E, 1988 г.в. 1.3 (1.6) АКПП - "Малыш"
« : 05 Декабрь 2013, 10:51:53 »
Возвращение к истокам - Проект GSI

Вот оно как все обернулось

Часть 1. Предыстория

Для тех кто не в курсе: Я родился и вырос в Санкт-Петербурге. С малолетства интересовался автомобилями и прочей техникой. Первый а/м собрал в 14-ть лет и это был непросто автомобиль, а что бы Вы подумали? – Правильно. Это был OPEL, причем не простой, а OPEL KADETT D 1980 г.в. с двигателем 1.3 S комплектации ”Berlina”. Данный а/м попал в РФ когда мне было 7-8 лет и все время находился в нашей семье. Привез его отец (сам выбирал в Европе, сам грузил на судно, сам выгружал в порту и перегонял к месту регистрации) и вопреки протестам деда, продал имевшийся на тот момент свой первый а/м (Полностью переклепаный, проваренный и перекрашенный своими руками OPEL RECORD В 1977 г.в. 1.8, купе (двух дверный седан) – шикарные а/м по тем временам ) и оставил в семье кадетта (обосновав удобством эксплуатации 4-ех дверной версии а/м, а также меньшими затратами на эксплуатацию ввиду меньшего расхода топлива и более свежего года). К слову сказать не раз мы поминали добрым словом «РЭКСа», когда «Кадик» в процессе эксплуатации выкидывал очередной «финт ушами» и вставал на ремонт, высасывая последние деньги из семейного бюджета, а «РЕКС» тем временем «Бодрячком» трудился на строительстве дома в деревне у друзей семьи. Печален тот факт, что фотографий с тех пор практически не сохранилось, но возможно удасться, со временем, найти несколько слайдов и позже прикрепить, а пока вернемся к Кадетту и его месту в семейной истории…
День постановки на учет был очень солнечным (как сейчас помню), кадик свеже вымытым и сильно бликовал на солнце. Инспектор, заполняя карту осмотра, по не известным причинам проигнорировал  данные импортных документов и указал наиболее подходящий по его мнению цвет – бежевый (к слову сказать в нашем законодательстве на тот момент хватало нюансов и понятия «перламутр», «брызги шампанского», «снежная королева» и т.п. на тот момент в вопросах окраски не применялось. Для характеристики цвета использовали стандартный набор цветов- черный, красный, желтый и т.п. так что можно понять и простить инспектора).
Так уж получилось что в процессе эксплуатации на территории РФ в конструкцию данного а/м был внесен ряд изменений, но в основном во внутренние агрегаты (
- установлены 2 дополнительные прокладки под головку блока, для перевода а/м на 92-ой бензин (95-ый был жутким дефицитом в 90-е годы),
- поршневая группа от ВАЗ 21093, с эксклюзивное «выборкой» в поршнях, во избежание «встречи последних в клапанами,
- карбюратор от ВАЗ 21083 со специально изготовленной переходной пластиной,
- все возможные элементы ходовой и подвески включая подшипники, сайлентблоки, наконечники, опорные и т.п так же подбирались из подходящих аналогов советского автопрома.
Вместе с тем, внешне а/м практически не претерпел изменений, разве что в последний год активной эксплуатации был перекрашен отцом из коричневого перламутра в неброский бежевый, в угоду информации указанной в ПТС – данная история заслуживает отдельного внимания:
Изначально а/м выглядел примерно так (фото из и-нета т.к. своих цветных нет):
Для понимания внешнего вида:

Для понимания цвета:

P.S. В пасмурную погоду и при недостаточном освещении выглядел насыщенно коричневым (пока не могу найти достаточно информативную фотографию в и-нете, возможно чуть позже).
В мои руки он попал уже после перекраски, более того в процессе «официальной и регулярной» эксплуатации, практически сразу приобрел одельные кузавные элемнты, отличные по цвету от основного цвета а/м. Их появление – отдельная история, как и процесс их поиска, установки и кузовного ремонта в целом, а вот фотография на память – сохранилась в архивах:

 К слову – на в/у фотографии Кадик на своих «родных» дисках. На них он сошел с конвейера, на них же приехал в РФ, на них же уехал от нас к своим последним хозяевам.

Когда в конце 90-ых встал вопрос о смене автомобиля (отец устал вкладываться в Кадика), рассматривались два основных варианта:
1.   Старый европеец/немец (тут лидером выступал Opel Kadett E, дважды получавший почетную награду лучшего а/м Европы в своем классе и единожды аналогичную премию мирового масштаба)
2.   Детище советского автопрома, а именно ВАЗ 21093.
Несмотря на споры, уговоры, скандалы, а также благодаря тому, что подвернулся весьма интересный (как казалось на первых порах) вариант, выбор отца пал на Ваз 21093 1.5, «Мокрый асфальт», реэкспорт из Бельгии, от знакомых, 1 хозяин в РФ... (кто в теме – тот поймет). «Кадик» прописался в гараже (т.к. продать его возможности не было – номер кузова сильно пострадал от времени и криворукого сварщика), 93-я («Зубила») под окнами, а я продолжил ходить по улицам и «облизываться» на катающиеся по городу «Капли» - именно такое прозвище получим в народе Opel Kadett E.

Шло время. Менялись интересы, уровни дохода, автомобили в семье Кадик тем времем грустил в гараже (не хватало ни времени ни средств, чтобы окончательно вычистить и заново переварить его). Настал момент когда я и сам, устроившись на официальную работу, накопил недольшую сумму ден. Средств и задумался о приобретении «собственного» автомобиля, для регулярной эксплуатации (была мысль оживить «Кадика», но времени заниматься самому не хватало катастрофически (дневное обучение в ВУЗе + работы 5-7 дней в неделю по полноценному графику), а сумма востановления «чужими» руками в мастерской казалось на тот момент астрономической – дешевле было купить что-то со стороны. 3 недели потратил на осмотр всех «Капель» в СПб – безрезультатно: либо гнилые «ушатаные в ноль» ведра, либо неподъемная цена. В итоге забрал у друзей семи ВАЗ 21083, 87 г.в.,1.3, красная в родной краске (хоть и порядком ржавая по кругу) реэкспорт из германии, полностью живой не капиталенный двигатель, свежая подвеска по кругу, а главное целая и ровная по кругу, т.к. ни разу на тот момент не битая. Служила она мне верой и правдой, практически никогда не подводила, но… Это была всего лишь «Зубила», хоть и спроектированная во многом на базе OPEL, даже с участием инженеров компании LOTUS, которые также принимали участие в разработке многих эксклюзивных автомобилей любой мною марки, но все же она оставалась ТАЗом… Взгляд как и раньше регулярно утыкался в «Каплю» встреченную на улице или более молодых ее потомков в кузове «Седан» Daewoo Racer и Daewoo Nexia.
В одно солнечное весеннее утро, отзвонился знакомый, который был в курсе моих душевных терзаний и сообщил, что можно не за дорого отхватить «Ксюху» (Daewoo Nexia) 97 г.в. (Первые «Узбечки» собранные еще из корейских машинокомплектов), несколько уставшую и равномерно покоцаную, но зато за смешные деньги. Загорелся – не то чтобы капля, но на шаг ближе к ней… Съездил на осмотр, промониторил рынок вторички, скинул по быстрому свою «Зубилу» коллеге с работы и пересех на «Ксюху». Daewoo Nexia, 1.6 97 г.в. ЧЕРНЫЙ цвет, без особых следов кузовного ремонта, с отдельными элементами коррозии в слабых местах, не кривая, но равномерно покоцаная по кругу (целым было только заднее левое крыло :) )

Счастливый и довольный был первые недели полторы, а потом понеслась… Лишний раз убедился в том, что русские пословицы и поговорки крайне мудры и:
«Бесплатный сыр бывает только в мышеловке» (причем для второй мышки), и «Скупой платит дважды». Сколько же крови, нервов и денег она из меня «высосала» за время использования, но справедливости ради стоит отметить, что жизнь спасла, причем не только мне, но и бывшей супруге. Многое связано в жизни с этим автомобилем, но это отдельная история, результатом которой стало преоброжение «затоталенного» «гадкого утенка» вот в такой авто …


Время продолжало свой стремителный бег. Менялись ценности, приоритеты, обязанности. Узнав о предстоящем рождении сына пришлось расстаться со свеже восстановленной «Ксюхой» и пересесть на более свежий, крепкий и предсказуемый автомобиль, которым смогла бы в случае необходимости управлять супруга, с малолетним ребенком внутри. На смену Ксюхе пришла 15-ка.
ВАЗ 2115, реэкспорт из Бельгии (без вывоза за пределы РФ), 3-ех летка, от одного хозяина (крестный) с пробегом около 40 ткм, ровная, практически не коцаная, ЧЕРНОГО цвета… Симпатичный был автомобиль, но со своими недостатками.

Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Задержался этот автомобиль не на долго, и при первой финансовой возможности был заменен в угоду безопасности и надежности на «Таракана / Лоханку» - Renault Logan 1.4 8 кл. 2006 г.в. Еще на гарантии с пробегом 64 ткм, в весьма достойной комплектации, ABS, Кондей, 2 подушки.


Все было неплохо, пока жизнь не внесла свои коррективы. «Такан» служил верой и правдой, к нему нареканий не было никаких, а вот в личной жизни все пошло кувырком. Результатом метаний, нервотрепок, регулярных  мотаний между СПб и МСК стало очередное душевное ДТП, в ходе которого я благополучно «затоталил» Логана.  Именно «Таракан» стал первым а/м который решено было не восстанавливать а сдать в новые заботливые руки в том виде, в котором он есть, за разумные деньги, под восстановление адекватному покупателю.
Далее последовал весьма насыщенные период в жизни… Смена работы, командировки, регулярные смены личных, взятых на время у друзей и знакомых и рабочих а/м, сейчас всех и не вспомню (нужно архивы поднимать)… Из того что сохранилось в памяти: VW Pointer (Заслуживает отдельного внимания, но не в этот раз – хорош был…), VW Polo, ВАЗ 2104, «Шнива», обычная короткая Нива, Нива Пикап, УАЗ Патриот, УАЗ Нunter, «Буханка», ВАЗ 2110, Мерин Е класса (не помню уже в каком кузове, но древний как «кости мамонта»), Шевроле Лачетти, Пара «Зубил» и т.д. и т.п.
Большую часть времени перемещался именно на «Поник» - VW Pointer 1.8 с пробегом около 49 ткм, от друга детства, практически в идеальном состоянии, с незначительными огрехами по «кузовне». Очень шустрый и в меру управляемый а/м с весьма своеобразным характером. До сих пор вспоминаю его добрым словом, когда пересматриваю архивы. Через многое мы с ним успели пройти.

Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Действительно интересный и достойный агрегат, но ввиду лишения в/у и изменений личной жизни с ним пришлось проститься и на смену «Понику» пришел «ФУНТ» - Fiat Grande Punto 1.4 2007 г.в. о котором весьма много и подробно расписано в соседней ветке:
http://www.corsa-club.net/forum/index.php?topic=29709.0
«ФУНТ» - это не просто автомобиль, а верный товарищ и собрат. С ним съеден не один пуд соли и пройдет не один десяток ткм. С ним я покинул родной город, знакомился и обживался в МСК, он же принял непосредственное участие в моем возвращении домой и верой и правдой, по сей день трудится из последних сил – Честь ему и хвала.
Но увы и ах, все течет, все меняется и жизнь вносит свои коррективы в намеченные планы. Я всерьез задумывался и даже начал подготовку к восстановлению и перестройке «ФУНТа» в идеальный для себя (на текущий момент) автомобиль, но по возвращении в СПб – приостановил проект.
То ли атмосфера города, то ли ряд перемен в жизни, но я вновь стал засматриваться на «Капли» и к тому моменту, когда в один прекрасный момент получил весьма неожиданное сообщение в контакте от старой закомомой – от меня уже мало что зависело. Ниже выдержка из переписки:

28.11.13
Анастасия: - привет Макс, как дела?
Максим: - Терпимо. обживаюсь заново
Анастасия:  - я вот себе нового питомца приобрела. форд
Максим:  о как. какой на этот раз?
Анастасия:  он у меня первый из фордов. фьюжик
Максим:  мне в свое время не понравился... но каждому свое.
Анастасия:  мне вроде понравился, прикольный высокий, типа мини джип. своего кадетта вот теперь продаю. не хочется, Илья говорит продавай.
Максим:  как вариант можно с Пашей переговорить. что с автоматом у него?
Анастасия:  ездит нормуль
Максим:  мы подумаем. вполне возможно что заберем. Благо по кузовне у него все весьма достойно. кинь ссыль.
Анастасия:  http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/black-bagira/
Максим:  в общем и целом, если решишься - Мы первые в очереди.
02.12.13
Максим:  завтра к вечеру будем. Денег нашли.


Вот такая история. Вчера вечером свеже приобретенный и доставленный в Северную столицу «Малыш» после знакомства и непродолжительного общения со своим более молодым дальним родственником «ФУНТОм» был доставлен в гаражный кооператив, где уже сегодня начнутся работы по его приведению «в чувства» и улучшению внешнего вида после дальней дороги.


Продолжение следует…

P.S. Ошибки и "очепятки" буду править в другой раз. Сейчас времени на это совсем нету ;)
« Последнее редактирование: 05 Декабрь 2013, 11:00:34 от sharky.spb »

Google

Opel Kadett E, 1988 г.в. 1.3 (1.6) АКПП - "Малыш"
« : 05 Декабрь 2013, 10:51:53 »

Оффлайн Guard

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, СВАО
  • Карма: +15/-0
  • Развернуть
Re: Opel Kadett E, 1988 г.в. 1.3 (1.6) АКПП - "Малыш"
« Ответ #1 : 05 Декабрь 2013, 21:52:15 »
О, дааа.... Этот тот самый кадет который я видел каждый день на Краснодарской. Был Лешин, стал Анастасии, а теперь идет правильной дорогой и в достойные руки. Поздравляю!
    • моя работа к вашим услугам

Оффлайн sharky.spb

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: St. Petersburg - стал / Mosсow (ЮАО) - был
  • Карма: +53/-13
  • Развернуть
Re: Opel Kadett E, 1988 г.в. 1.3 (1.6) АКПП - \\\\\\\"Малыш\\\\\\\"
« Ответ #2 : 06 Декабрь 2013, 09:38:00 »
Женя, спасибо.

Вчера у "Малыша" был первый день испытаний в Питере. Сперва он подвергся предварительному осмотру диагностом из "нашего" ОД. Вердикт, что пациент вполне себе бодр и весел. В субботу планируем посещение станции - надо показать доморощенным специалистам что такое OPEL KADETT и что он может и умеет спустя 25 лет эксплуатации.

Еще вечером, благодаря свежевыпавшему снегу удалось весьма бюджетным способом (при помощи щетки и резинового скребка) снять с кузова основную часть "наследия" трассы МСК-СПб и устроить мини фотосессию в гараже в процессе примерки и навешивания карт:

Предварительная установка дверных карт.




Пара фотографий места водителя:



Общий вид







В укромном уголке поближе к охране кооператива



Добавлено: [time]06 Декабрь 2013, 10:40:24[/time]
В настоящее время составляю список необходимых "ништяков" и буду собирать с миру по нитке, да по разборкам бродить.

На вскидку:
Очень хочется задний бампер, полку в багажник и накладки на внутренние пороги...
Клопы крепежные (много и разных),
Саморезы штатные (нынче тоже дефицитом стали :( )

Ну да ничего. Не в такие шагали дали. Прорвемся ;)


Добавлено: [time]06 Декабрь 2013, 10:45:43[/time]
P.S.
Чуть не забыл... Вчера шинщик любимый мой (Алексей с Октябрьской наб.), собрал для "Малыша" зимние "тапочки" на заднюю ось. Причем диски в итоге взяли те, что Настя Багира отдала вместе с автомобилем, а резину поставили ту, что осталась от красной "Аськи" (Ascona GT 2.0) Павла Strori c ОК. Дело за малым, открутить задние колеса (прикипели очень крепко), сегодня будем пробовать при помощи трубы, газа и "такой-то матери". Так что процесс взаимовыручки и взаимопомощи в восстановлении и дооборудовании постепенно движется в верном направлении.  :-X

Добавлено: [time]06 Декабрь 2013, 10:52:41[/time]
P.P.S.
Паша вчера нарыл интересный вариант... Копию своей, практически в аналогичном состоянии:
http://www.avito.ru/slavyansk-na-kubani/avtomobili_s_probegom/opel_ascona_1988_226861201
« Последнее редактирование: 06 Декабрь 2013, 12:40:58 от sharky.spb »

Оффлайн sharky.spb

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: St. Petersburg - стал / Mosсow (ЮАО) - был
  • Карма: +53/-13
  • Развернуть
Re: Opel Kadett E, 1988 г.в. 1.3 (1.6) АКПП - \"Малыш\"
« Ответ #3 : 08 Декабрь 2013, 16:42:47 »
Мдя... продолжим переписываться сами с собой - благо не привыкать ;)

Собственно Выхлоп приказал долго жить или самопроизвольное отделение задней банки и как это вылечить без денег :-[

Началось все с того, что с несколько дней назад "Малыш" обрел более чем благородный голос, а точнее даже "Рык". Поначалу особо не напрягало... Ну подумаешь у соседней машины "сигналка" срабатывает, когда мы прогреваемся... Но вчера ситуация кординально ухудшилась :(
Мало того что ревет (оно в принципе и не плохо, благо народ заранее рассасывается, что крайне благоприятно с моими-то тормозами), в дополнение к звуку пришла вибрачия и металлический звон.
Вчера лезть не стал. До дому добрался - и слава богу. Сегодня утром тоже некогда было. Вышел, по шустрому прогрелся (в сторонке от окон), отвез девушку на конкурс (благо не сильно далеко и она спокойно реагирует на посторонние звуки - "Главное что ты уверен, что ехать можно") а от туда уже напрямую в Шинку (колесо надо было сделать, а то запаска летняя (потаскивает при торможении), заодно вспомнил, что на задворках шинки есть эстакада, а по выходным еще и сварщик знакомый (Дядя "Леша") бывает в зоне доступа.
По пути в Шинку заскочил к другу (тоже Алексей - знакомы по ШДК и MyZafira ) пока стояли и пили кофе около машин посмотрели заднюю часть и установили (путем покачивания за выхлопную), что задняя банка живет своей жизнью... отделилась и свободно болтается на подвесе, как следствие временами колотится по кромке днища багажника.
До Шинки доехал без приключений. Заскочил на эстакаду. Выбрался из машины и сделал несколько фото на эстакаде и отдельных участков днища.







Попутно поздоровался со сварщиком (благо он рядом свой "обновку" переобувал (ВАЗ 2111 2004 г.в. с пробегом 34 ткм состояние -  как новая., кстати - Жаль сфотографировать не успел)... Слово за слово - нырнули под машину...
Опасения подтвердились и даже чуть больше:
Задняя банке в свободном вращении, средняя часть лежит на балке (средний подвес был только один и благополучно приказал долго жить...
Поматерился, посетовал что денег, как обычно нема... Покумекали со сварщиком и решили вернуть пока на место ту банку, что стояла. Вытряхнули из нее остатки былой роскоши, обварили газом и подвесили на место.















Правда не сразу... Резинка (подвес) на задней части штатная и в одиночку вешать выхлоп неудобно очень... Помучался, попробовал раз, второй, третий... Решил открутить хомут с задней банки (тот что поперек банки идет)... ну и как водится - свернул болт на хомуте...
Благо Шинка под боком, цех тоже... Срезали болгаркой остатки болта, подобрвли другой по размера. Повесил заднюю часть, заодно "нашакалил" 3 ТАЗовские резинки (одна уже потрескавшаяся, а 2 почти новые) так что заодно и подвесы средней части временно восстановил.

Новый болт взамен высверленного на задней банке

подвесы на средней части




Пока копался с выхлопом, Шинщик (Алексей) колесо пересобрал (по диску травило). Разбортировал, прочистил посадочную кромку, собрал отбалансировал.
Покончив с выхлопом, слез с Эстакады, перепарковался на улицу и оперативно (пока Леша с напарником Лансера X переобували) при помощи штатного домкрата поставил колесо на место, а запаску засунул в нишу.
При свете посмотрел сегодня нишу - расстроился немного - придется местами почистить, но сквозной коррозии пока нет и в ближайшее время не предвидится.

Добавлено: 08 Декабрь 2013, 16:53:36
И до кучи:

Пока копались с выхлопом заодно осмотрели машину снизу. В общем и целом все весьма и весьма. Есть чем заняться, но не критично ни разу.
Несколько фотографий прилагается:









« Последнее редактирование: 08 Декабрь 2013, 16:54:08 от sharky.spb »

Оффлайн sharky.spb

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: St. Petersburg - стал / Mosсow (ЮАО) - был
  • Карма: +53/-13
  • Развернуть
Re: Opel Kadett E, 1988 г.в. 1.3 (1.6) АКПП - "Малыш"
« Ответ #4 : 11 Декабрь 2013, 03:15:32 »
Вот млин... сколько раз убеждался, что люди вокруг временами поступают весьма и весьма своеобразно... А еще не раз говорили мне не суетиться... Один хрен в очередной раз на любимые грабли напоролся.

В общем и целом 09.12 уже совсем поздно добрался до девушки... С парковкой как обычно *опа полная... покрутился, в итоге приткнулся на проезде забравшись левыми колесами на газон в притирку к покрышкам (ими газон огорожен). Вышел, осмотрелся... Впереди запаркованы Миникупер и Авенсис, надежно перекрывающие проезд, за ними собственно я. Прикинул, померял и пришел к выводу, что мимо меня проехать сможет даже газель и как следствие как только Мини или Авенсис уедут проезд будет свободный. На случай если хозяева до утра не одуплятся у меня остается вариант выбраться тем же путем, что я и заехал, только задом сдавать придется метров 100 с 2-мя поворотами мимо припаркованных - нк да ничего, не в первый раз... Счастливый и довольный ушел спать.

Утро 10.12. Ничто не предвещало беды. Проснулся, умылся, пошел греться. Прихожу к машине и... Твою маковку. Сзади запарковая Ауди а8... Перематерился, т.к. это чудо мало того, что практически подпер меня, так еще и встал на расстоянии 40 см от правого поребрика, как следствие мне мимо него задом не сдать. Попробовал раз, второй, третий... фиг там. Упираюсь во вкопанную покрышку и кирдык. У ауди как положено записка под лобовым "Извините если помешала, я тут не на долго и номер телефона 907 73 17"  Телефон как и положено выключен или вне зоны... Как позднее выяснилось полный номер: 8 921 907 73 17. Обладательница - некая девушка с весьма приятным голосом и своеобразным мировосприятием.




Разозлился жутко... поприкидывал чего бы такого сотворить с ауди, но мыслей особо не появилось (бампера заднего нет, толкать нечем)... Определившись сто назад пути нет - решил прорываться вперед.

Спереди стоят два красавца. Миникупер слева, мордой ко мне, под углом на левом закруглении в 20 см от поребрика. Авенсис справа, тоже чуть под углом, в 40 см от поребрика. Между ними окошко, в которое Ока со сложенными зеркалами влезет, а вот Малыш ну никак не помещается. Номеров телефонов под стеклами ни у кого нема... Перематерился.
Холодно на улице. Девушка мерзнет, беспокоится, переживает... грозится на работу самостоятельно ехать...
Покумекал, и надумал попробовать сдвинуть на пол метра вперед Авенсис (благо бампер у того уже коцаный). Уперся, попробовал... Хрен там, Долбаный японец лишь ощетинился и начал приподнимать задницу, до тех пор, пока его бампер не уперся в мою решетку. Характерный звук и... собственно эксперимент окончен с немалыми потерями с моей стороны.


Печально, обидно, но ехать-то надо.
Осмотрелся еще раз, пришел к выводу, что если выкорчевать одну покрышку, то можно будет раскантоваться через газон и объехать долбаную ауди, перекрывшую проезд сзади. Порылся в багажнике - троса нет. Перематерился, благо в Фиате и Колобке их по 2-3 штуки, а тут ни одного... Плюнул, пошел попрошайничать у мужиков, которые в изобилии грелись в округе. Первые двое сообщили что тросов в наличии не имеют, а вот третий проявил неподдельный интерес к ситуации, уточнил на кой ляд мне нужен трос, посетовал что торопится и одолжить не готов, НО знает мобильный телефон владелицы Авенсиса.
Хвала небесам. Записываю номер, бужу девушку, любезно прошу ее спуститься и выпустить меня, 3-5 минут и... Вуаля, молоденькая, симпатичная девушка по имени Антонина, выскакивает из подъезда и оперативно перепарковывает японца на свободное место вдоль дома.  Поблагодарил ее через окно когда мимо проезжал, потом правда хозяйка тойоты смской поинтересовалась откуда я ее номер взял - пришлось перезвонить и поболтать немного. Вроде как все обошлось и претензий ко мне нет.

Без приключений отвез девушку на работу, сам поехал забирать ФУНТа, сегодня планировали визит к кузовщику... Хрен там был, пока пили чай кофе  с другом, во дворе которого отстаивался ФУНТ, отзвонился Отец и попросил забрать его вместе с машиной из Токсово, поплохело ему, пока он какие-то очередные двери для дачи у знакомого забирал и грузил... Млять - ближний свет, учитывая что я был на Юго-Западе...
Перематерился, сел в Малыша, отзвонился кузовщику, чтобы тот не ждал, заскочил на заправку, вырулил на КАД и в эконом режиме 100-110 попилил через Кронштадт.
У Кронштадта встал колом в пробку... минут 10-15 стояли вообще без движения. Ну да ничего, долил масла, антифриза, почистил стекла, а там глядишь и поползли... Как выяснилось деятели умудрились разложить 5-ть машин перекрыв все полосы кроме обочины.




Пока толкались, отзвонился отец, со словами, что ему уже легче и он благополучно сам до дачи доберется, но было бы не плохо помочь ему разгрузиться.
Перематерился, учитывая что дача по Мурманскому шоссе... Попросил отца дождаться меня на заправке Киришской на Мурманке, т.к. бензина в баке с гулькин *ер и до дачи я не дотяну - на том и порешили.
Чтоб я еще раз сунулся на кольцевую в ту сторону в обозримом будущем - ну его НафиГ.
На участке от Приморского до Выборгского Шоссе и далее местами ведутся работы по укладке кабелей, как следствие левая полоса местами перекрыта (остается только правая и обочина со стыками) и ограничение висит 50 !!! Я же на "Малыше" по правилам езжу... соответственно полз до Мурманки минут 40, если не час.
До заправки долетел без приключений. Взял у Отца денег, залился... Отец усвистал на Колобке вперед (благо с дверями на крыше быстро не поедешь). Заправившись ломонулся следом, догнал его только на подъезде к пос. им. Морозова.
Дальше доехали без приключений. С трассы свернули на грунтовку (пара фотографий Колобка сделанных на ходу из "Малыша").


Свернули на линию, пока ворота открывали да так по мелочи успел сделать еще пару фотографий "Колобка" и "Малыша"




После этого запарковались на участке (влезли без проблем), вот только Малыша пришлось мордой загонять - дверь длинная, сирень мешает открыть по человечески. Разгрузились, сделал еще пару фотографий и попили двумя корпусами к дому.



По трассе шел первым корпусом, в крейсерском режиме. По пути покошмарили с отцом на пару несколько особливо продвинутых "водятлов" плетущихся 90 в левом ряду, долетели до города. На путепроводе который между Мурманкой и Шайбой (пересечение пр. Большевиков и Народной ул.) Отец меня перехитрил (я как правильный в правый ряд встал, а он как умный, во второй, как следствие вырвался вперед), оставив нас с Малышом с носом, а точнее у себя на хвосте. Ну да ничего... на круг выехали под зеленый. Отец уткнулся в хвост во втором ряду, а я прополз правым (тем что для поворота направо) и благополучно вырулил перед всеми как раз к зеленому. Под би-би фа-фа раздосадованных бодрячком ушел со светофора на пр. Большевиков в направлении Октябрьской набережной. Дошушршал до пересечения с Дальневосточным и встал в среднем ряду, первым корпусом... чуть погодя и Колобок подоспел и встал справа, тоже первым корпусом ну и собственно... Не упускать же такой случай.
Дождались желтого, досчитали до трех и стартовали на пару (не сговариваясь). По итогу, Колобок выиграл пол корпуса. Справедливости ради стоит отметить что Колобок на Липучке и стартанул без букса (асфальт практически чистый был), а вот Малыш на шипах, а и с газом я перестарался, посему прошлифовал поначалу, как следствие слился еще на старте, потеряв сразу около метра.

Батька доволен остался, а Мы с Малышом не особо расстроились - как-никак 20-ть лет разницы и прогресса должны давать о себе знать.

Вот такой вот день выдался.

Оффлайн миди макси

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Рыбинск
  • Карма: +21/-5
  • Развернуть
Re: Opel Kadett E, 1988 г.в. 1.3 (1.6) АКПП - "Малыш"
« Ответ #5 : 15 Декабрь 2013, 22:55:27 »
Замечательно пишите, давайте ещё!))

Оффлайн sharky.spb

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: St. Petersburg - стал / Mosсow (ЮАО) - был
  • Карма: +53/-13
  • Развернуть
Re: Opel Kadett E, 1988 г.в. 1.3 (1.6) АКПП - "Малыш"
« Ответ #6 : 16 Декабрь 2013, 12:16:52 »
Со временем - обязательно.
Сегодня таки стал полноправным обладателем Малыша. Переставил его на себя на Седова. Гос. номерные знаки сохранил, ровно как и рамки - они ему привычны и напоминают о предыдущей владелице, которая в него всю душу вложила. В обозримом будущем придется совершить мини турне в "Нерезиновую", благо там имеется в наличии, от предыдущих хозяев и друзей с других форумов мало-мало "ништяков" и зап частей (примерно на тентовую "Газель")... Надо забрать и заняться "Малышом" по полной.

Оффлайн Игорь Б

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +13/-2
  • Развернуть
Re: Opel Kadett E, 1988 г.в. 1.3 (1.6) АКПП - "Малыш"
« Ответ #7 : 16 Декабрь 2013, 13:44:21 »
Красиво пишите , а вы уверены , Что при скорости больше 90 вы на своём 20 летнем авто не создавали угрозы другим водителям , движение за городом 90 км максимум , Продвигая Мицубиси бампером не повредили Мицубиси ( а это ДТП , уезд с места ДТП лишение прав на 2 года )

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Re: Opel Kadett E, 1988 г.в. 1.3 (1.6) АКПП - "Малыш"
« Ответ #8 : 16 Декабрь 2013, 14:21:54 »
уезд с места ДТП лишение прав на 2 года
Уезд - это нечто другое.) А по существу, от года до полутора лет. 2 года - это за пьянку.

Оффлайн вадим46

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-1
  • Развернуть
Re: Opel Kadett E, 1988 г.в. 1.3 (1.6) АКПП - "Малыш"
« Ответ #9 : 16 Декабрь 2013, 15:44:40 »
так как я являюсь еще владельцем и 2 ланосов, помимо опель корса. на синем 2008 г. отец ездит, а я в августе еще купил 2007 г.серебристого  во двор- вообщем посмотрел фотки Вашего кадета , а ведь там один в один все ланосовское!!!! Может все-таки Ланоса надо было брать, никаких проблем везде все есть и дешево, искать ничего не надо...

Оффлайн sharky.spb

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: St. Petersburg - стал / Mosсow (ЮАО) - был
  • Карма: +53/-13
  • Развернуть
Re: Opel Kadett E, 1988 г.в. 1.3 (1.6) АКПП - \"Малыш\"
« Ответ #10 : 16 Декабрь 2013, 20:32:23 »
Красиво пишите , а вы уверены , Что при скорости больше 90 вы на своём 20 летнем авто не создавали угрозы другим водителям , движение за городом 90 км максимум , Продвигая Мицубиси бампером не повредили Мицубиси ( а это ДТП , уезд с места ДТП лишение прав на 2 года )
Я не Митсу двигал, а Авенсис предыдущий. Добавил пару коцок на уже покоцаный бампер. С хозяйкой вопрос уже урегулировали. Относительно ПДД есть заиечательный нюанс - "Не заметил" ;)
Относительно опасности для окружающих - езжу аккуратно, особливо учитывая тот факт, что тормоза сейчас не айс... надо суппорта передние поменять и ГТЦ :( Все никак до МСК не доеду :(...

Добавлено: [time]16 Декабрь 2013, 21:33:40[/time]
так как я являюсь еще владельцем и 2 ланосов, помимо опель корса. на синем 2008 г. отец ездит, а я в августе еще купил 2007 г.серебристого  во двор- вообщем посмотрел фотки Вашего кадета , а ведь там один в один все ланосовское!!!! Может все-таки Ланоса надо было брать, никаких проблем везде все есть и дешево, искать ничего не надо...
Не совсем корректно. В Ланосе практически один в один все Кадетовское. :) А если не видно разницы - то лучше оригинал :)!!! Без обид, НО. Ланоса может купить каждый, а вот живого Кадетта найти - нужно постараться. Кроме того: Управляемость и общее поведение на дороге - кардинально отличается, в т.ч. за счет веса (Кадетт легче на 350 кг(, а еще у меня автомат :)
« Последнее редактирование: 16 Декабрь 2013, 20:37:47 от sharky.spb »

Оффлайн blockshooter

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, СЗАО
  • Карма: +127/-3
  • Развернуть
Re: Opel Kadett E, 1988 г.в. 1.3 (1.6) АКПП - "Малыш"
« Ответ #11 : 16 Декабрь 2013, 20:46:31 »
Относительно ПДД есть заиечательный нюанс - "Не заметил"
Да-да-да  :)

Оффлайн вадим46

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-1
  • Развернуть
Re: Opel Kadett E, 1988 г.в. 1.3 (1.6) АКПП - "Малыш"
« Ответ #12 : 17 Декабрь 2013, 06:57:46 »
sharky.spb ну тогда в Кореану, там по ходовке , тормозной и проч. делам все есть, проблем не будет!

Оффлайн sharky.spb

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: St. Petersburg - стал / Mosсow (ЮАО) - был
  • Карма: +53/-13
  • Развернуть
Re: Opel Kadett E, 1988 г.в. 1.3 (1.6) АКПП - "Малыш"
« Ответ #13 : 17 Декабрь 2013, 10:15:12 »
вадим46, Вадим, премного благодарен за совет, вот только есть нюанс... Я зап частями более 5-ти лет занимаюсь... Кроме того, в Кореане нет тех супортов, которые мне нужны, да и качество сайлентов там тоже не фонтан да и в целом ценники завышены, даже с учетом 20% скидки не сильно интересно получается.

Оффлайн вадим46

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-1
  • Развернуть
Re: Opel Kadett E, 1988 г.в. 1.3 (1.6) АКПП - "Малыш"
« Ответ #14 : 17 Декабрь 2013, 14:51:33 »
О, Кей! Будет с кем посоветоваться по запчастям "если что" .

Оффлайн sharky.spb

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: St. Petersburg - стал / Mosсow (ЮАО) - был
  • Карма: +53/-13
  • Развернуть
Re: Opel Kadett E, 1988 г.в. 1.3 (1.6) АКПП - \"Малыш\"
« Ответ #15 : 19 Декабрь 2013, 12:03:17 »
18.12.2013 Замена лампочки в Приборке

Собственно по теме. На прошлой неделе "хрякнулась" одна из ламп (а именно левая) подсветки в приборке. Расстроился, благо лампочки специфические и так просто их не найти... Да и денег они стоят...

В целом проблема была отнесена в разряд не критичных... Вечером в потемках более менее видать, да и днем, если не бликует - то показания разглядеть можно. Откатался выходные с одноглазой приборкой, а в понедельник таки не выдержал и раскурочил приборку в первый раз.
Разобрал, удостоверился в том, что проблема именно в лампочке. Переставил правую на место левой (чтобы основные показатели были видны (обороты вторичны, т.к. автомат), и отложил перегоревшую для образца.

Посещение нескольких магазинов зап. частей не принесло утешения... Ни у кого таких нет в наличии, да и вообще уже лет 5-ть таких не встречали...
Погоревал, созвонился с предыдущими владельцами. Выяснил что покупали лампочки на "Южке" в МСК... Опть расстроился (ехать далеко)... Подумал относительно перепайки лампочки, но торопиться не стал...

Вчера пока мотался, заскочил в один из любимых магазинов в СПб (Формула Опель) на Стахановцев... Поболтал с продавцом, обрисовал проблему... Пошукали в базе (числятся 2 шт на складе)... Далее перерыли коробочки под прилавком и вуаля - вот она красавица. Оригинал из старых запасов. Вторую брать не стал (мало ли еще кому понадобится). Цена вопроса 270 рублей (для меня 250, благо скидка сохранилась, не смотря на  то, что карта протерялась :) )


Из магазина ломонулся к дому (надо было кой чего из ремонта поделать), но запарковавшись во дворе не удержался и в оперативном порядке повторно раскурочил приборку и поставил лампочку. Заодно сделал несколько снимков.

Сдернул центральную часть с руля (иначе саму приборку не повернуть)





Выкрутил саморез крепящий нижнюю накладку (у меня он только 1 (правый), левый утерян и замены пока нет)


Все лишнее откинул на правое сиденье







Дальше последовали разъемы Противотуманок и Аварийки (у меня остальные не подключены пока)




Относительно Аварийки есть нюанс. Чтобы вытаскивать рамку, не снимая руль было удобнее, вытащил всю кнопку из гнезда




Далее открутил саморез крепления самой приборки (он один наверху, а внизу просто кронштейны вставляются)



Установил лампочку, удостоверился в работоспособности


Установил все на место


P.S.
Пока собирал - таки накосячил... Надорвал места крепления верхнего кронштейна крепления приборки в Торпеде (надо будет клеить), как следствие поселился "сверчок" который сегодня утром был временно вылечен подкладыванием кусочка пачки от сигарет в щель м/у рамкой и проборкой...
Чуть позже займусь, скорее всего вместе с электрикой (а то габаритов передних нема... только ближний в обоих положениях, что-то не так подключили, когда он Нексии переключатели инсталлировали).

Добавлено: 19 Декабрь 2013, 16:01:25
Собственно не так и много сделал...
Масло и фриз долил наконец-то - буду на DEXOS 2 переводить (благо его могу достать практически на халяву).
В салоне прибрался.
Соорудил из подручных средств подобие шторки багажника.
Кусок древка от лопаты и 3 клубных флага...
Ниче так, на первое время пойдет, а то колхозить от ТАЗа не хочется, а от Астры F сарая шторку пока не нашел по вменяемой цене.



« Последнее редактирование: 19 Декабрь 2013, 16:01:48 от sharky.spb »

Оффлайн миди макси

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Рыбинск
  • Карма: +21/-5
  • Развернуть
Re: Opel Kadett E, 1988 г.в. 1.3 (1.6) АКПП - "Малыш"
« Ответ #16 : 21 Декабрь 2013, 08:09:40 »
Снимаю шляпу. Помню себя, когда в 1999-м купил своё первое авто ауди 80 бочку. Я её даже в дождь мыл... ;D

Оффлайн sharky.spb

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: St. Petersburg - стал / Mosсow (ЮАО) - был
  • Карма: +53/-13
  • Развернуть
Re: Opel Kadett E, 1988 г.в. 1.3 (1.6) АКПП - "Малыш"
« Ответ #17 : 21 Декабрь 2013, 10:19:14 »
Собственно по сабжу:
Чирик Кердык, ай-ай Ку-Ку...

Сперва появилось невнятное постукивание справа спереди... Шут с ним, разобрался (нижняя петля двери чуть гуляла)... А вот позавчера 19.12.2013 появился весьма ощутимый и до боли знакомый всем Кадеттоводам стук с характерным ударом на кочках и при трогании / остановках спереди слева.
Добрался вчера до сервиса проверил подвеску...
Передний сайлентблок переднего левого рычага приказал долго жить, как следствие и заднему тоже не сладко.
Рычаги в сборе вчера заказаны.
Попутно вчера перевел малыша на другое моторное масло: Вместо залитого ZIC влил в него DEXOS 2 (оригинальную синтетику GM), благо оно как правило на халяву достается, да и само по себе весьма пристойное. Цена вопроса: 120 руб (фильтр BIG масленый).Посмотрим каков станет "жор" масла... Дальше будем посмотреть.

Кроме того, в четверг (19.12.2013) Слава Паршков с Кадетт клуба осчастливил меня в ночи стопочкой ништяков, а именно:
Бампер задний,
Суппорта под малые вентилируемые тормозные диски (надо к ним пружинки и колодки найти),
малый радиатор от форда (поставлю его на охлаждение автомата в дополнение к стандартному радиатору охлаждения),
Запасной колпак R13 (оригинальный как и у меня).
Попутно вчера (20.12.2013) Петр с Рекорд клуба осчастливил меня вентилируемыми тормозными дисками, под Славины суппорта.

Сегодня должны прийти новые рычаги в сборе (цена вопроса 1320 руб.), заодно постараюсь установить задний бампер, почистить диски тормозные и суппорта, возможно подготовлю рычаги и диски к покраске...
Вот как-то так.
Фотографии будут, но позже. 

Оффлайн миди макси

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Рыбинск
  • Карма: +21/-5
  • Развернуть
Re: Opel Kadett E, 1988 г.в. 1.3 (1.6) АКПП - "Малыш"
« Ответ #18 : 21 Декабрь 2013, 14:01:53 »
Питер, это что-то.. Вы там из другого теста)))

Оффлайн sharky.spb

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: St. Petersburg - стал / Mosсow (ЮАО) - был
  • Карма: +53/-13
  • Развернуть
Re: Opel Kadett E, 1988 г.в. 1.3 (1.6) АКПП - \"Малыш\"
« Ответ #19 : 22 Декабрь 2013, 01:38:19 »
Питер, это что-то.. Вы там из другого теста)))
Есть немного. Сегодня не успел зап части забрать... Знакомец подстраховал. Забрал у поставщика, мотанувшись через пол города, отвез до родителей моих и оставил на хранение в багажнике припаркованного а/м (чтобы не выходить из квартиры а из дома сигналкой открыть/закрыть). Цена вопроса - Не парься - сочтемся. На выходе - запчасти у меня в багажнике. Завтра собирать поеду (нашел место с подъемником 500 руб/сут).
Бампер задний сегодня поставил и так по мелочам разобрался (крепежи под капотом, немного по пластику в салоне)...
Фото позже. Сейчас спать :-X

Добавлено: [time]22 Декабрь 2013, 15:42:40[/time]
Посещение сервиса и установка зап частей перенеслось... Ставить буду завтра (относительно бокса и подъемника уже договорился). Красить не буду, т.к. гарантия месяц.
воть.

Покумекал я тут и решился таки. С понедельника/среды выхожу мало-мало работать типа в сервис... точнее в пустующий бокс. Буду своего делать и так по мелочам гайки крутить на сторону... А то работ по "Малышу" очень много, чужими руками дорого... На работу нормальную (с пятидневкой) - устраиваться не вариант - время нужно для машины, а кушать хоцца... Буду выкручиваться, благо не в первый раз.
Так что если кому/чего - ВЭЛКАМ.
Руки не из 5-ой точки. Пара мастеров из ОД Opel/Chevrolet в зоне доступа практически всегда. Все необходимое оборудование и приспособы тоже. За новые и гарантийные машины браться не особливо хочется (если токо по мелочи + допы) - а так лучше к ОД со скидкой перенаправлю. Те что уже не на гарантии - всегда пж-та. Места не много но на 1 а/м хватит.
Территориально - Октябрьская набережная 104.
« Последнее редактирование: 22 Декабрь 2013, 14:43:46 от sharky.spb »

Оффлайн sharky.spb

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: St. Petersburg - стал / Mosсow (ЮАО) - был
  • Карма: +53/-13
  • Развернуть
Re: Opel Kadett E, 1988 г.в. 1.3 (1.6) АКПП - \"Малыш\"
« Ответ #20 : 23 Декабрь 2013, 20:39:51 »
Рычаги поменял - протяжка завтра на эстокаде будет. Вентиляхи воткнул. На R14 переходить придется (сейчас спереди от Логана колеса стоят, которые 3 года лежали - Пригодились :) )... Диски и колодки взяты новые (Спасибо Отцу за подарок на НГ ) :( (Тормоза появились - Повис на ремне при проверке) -это "+"... Фото завтра - только вернулся :(

Добавлено: 24 Декабрь 2013, 08:20:36
Любителем занятий "Секасом" в особо извращенной форме посвящается.

23.12.2013... Стуки и люфты в подвеске утомили... Запчасти в багажнике посему... Утром отвез девушку до работы, заскочил домой проверить почту и в районе 11.00 утра выдвинулся в сервис...
По пути заскочил на мойку, недалеко от дома (промыли как следует арки и элементы подвески, кузов не трогали). цена вопроса 150 рублей + скидка на последующие мойки, химчистки и тонировку 9в т.ч. для клуба, по картам, если понадобится :-X).

Добрался без приключений до рем. зоны (правда влип в пробочку на развороте на Набережной м/у Новоселов и Крыленко, ну да ничего страшного... Мы же никуда не торопимся... У нас весь день впереди и работ всего ничего (считал тогда наивный чукотский юноша)... По итогу в 11.20 был у ворот бокса в 11.30 загнал Малыша... пока суть да дело, чай, кофе, поболтать и т.п. в 11.40 таки вывесил его. 93 раза пришлось поднимать / опускать... сперва рычаги в багажнике забыл... Потом про инструмент вспомнил... Чуть позже выяснилось, что одна из фтулок стаба отделилась от основной группы и спряталась в другом углу багажного отсека *facepalm*
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.


осмотрел еще раз подвеску. правая сторона полностью в норме, по левой претензии толко к рычагу. Шаровые и наконечники в норме. Опорные живее всех живых, стойки не текут. Втулки стаба можно было и не менять (старые в коробочку убрал после замены, авось пригодятся кому).
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
сфотографировал для истории новые зап части, чтобы потом сделать выводы о качестве и живучести.

Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Не мудрствуя лукаво, перекрестился, перекурил и приступил к разборке. скинул колпаки, потом колеса (в очередной раз пришлось опускать машину, т.к. на весу болты было не сорвать, пришлось в помощь балоннику в экстренном порядке привлекать трубу)... кто на Кадеттах ездил - тот поймет. Болты имеют свойство затягиваться в процессе эксплуатации и бороться с этим бесполезно ни "графитка" ни новые ступицы и болты не спасут... только крепкий ключ и труба :-[

Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

ослабил шаровые без приключений (они на удивление не провернулись, но на всякий случай откручивал под нагрузкой, подставив стойку под "пятку опоры"). при помощи монтажки, кувалды и такой-то матери, отщелкну пальцы шаровых из посадочного (съемник в гараже остался, но повреждений в процессе демонтажа не было, шаровые можно повторно использовать)
снял стойки стаба - тоже без проблем.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

дальше пришла очередь болтов крепления сайлент блоков... залил все от души WD-40, перекурил и затаив дыхание начал раскачивать болты крепления заднего сайдента... 5 минут и о чудо - они таки сдвинулись и в последствии даже открутились без повреждения. счастливый яки слон перешел к болтам внутренних сайлентблоков и... опять все вышло как нельзя лучше... все открутилось, ничего нигде не сломалось.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.


Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

пока суть да дело время уже 13.00.
от идеи использовать старые болты крепления внутренних сайлетблоков решено было отказаться в пользу приобретения новых (в тисках их выдавить из старых рычагов не получилось, а выжигать долго и муторно). Отзвонился в "Формулу-Опель" в первый раз (меня там наверное прокляли за вчера ;) ). Узнал что болты и гайки в наличии есть... Цена не космос... Покумекал, отзвонился отцу, попросил его съездить... Выслуша, конечно, всего и много, но в итоге он таки согласился заехать в Рем. зону (от дома 5 мин. если кругами и 10, если пешком), забрать образцы и доехать до магазина...
Пока ждал отца произвел осмотр передних тормозов и окончателно пришел к выводу, что их надо менять... посему в очередной раз прозвонился в формулу и поинтересовался о наличии колодок. получил от них подтверждение о том что есть всего и много - подберут по месту без проблем.
на фотографиях видно следы неэффективного сотрудничества колодок и дисков, в чем виноваты и сами диски выработка по кромкам имеет место быть и суппорта (конструкция сама по себе не фонтан, а тут еще возраст накладывается. Сегодня/завтра постораюсь проточить диски и установить ремкомплект суппортов, чтобы потом переставить эти тормозилки на Нэксию ее все равно продавать, а там с тормозами тоже беда, диски сношены "в ноль" колодки практически тоже и один суппорт закис напрочь, кроме того суппорта на них ставились от Леганзы и ремкомплект на них в 3 раза дороже, чем на мои)



отец приехал минут через 25-ть (где-то умудрился пробку найти), забрал рычаг, тормозной диск и суппорт, чтобы заодно колодки подобрать и отбыл в направлении магазина. сперва он зачем-то заехал в ближайший (убедился что там ничего нет и только после этого поехал в "Формулу").

без болтов рычаги не пристегнуть. Просто так сидеть скучно, посему решил скинуть тормоза и примерить подаренные Славой суппорта и Петром диски на свои ступицы.
Без особых затруднений раскидал и демонтировал правую сторону

Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
стал примерять и... собственно :o
с этого момента все пошло по не запланированному сценарию и затянусь аж до 19.00  *facepalm*

продолжение последует... после повторного посещения рем. зоны для протяжки сайлентов (вчера не успел, да и сил уже не было)
« Последнее редактирование: 24 Декабрь 2013, 08:20:54 от sharky.spb »

Оффлайн sharky.spb

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: St. Petersburg - стал / Mosсow (ЮАО) - был
  • Карма: +53/-13
  • Развернуть
Re: Opel Kadett E, 1988 г.в. 1.3 (1.6) АКПП - "Малыш"
« Ответ #21 : 03 Март 2014, 10:19:01 »
стал примерять и... собственно 
с этого момента все пошло по не запланированному сценарию и затянусь аж до 19.00 

продолжение последует... после повторного посещения рем. зоны для протяжки сайлентов (вчера не успел, да и сил уже не было)

Все руки не доходили...

Собственно в ходе примерки было установлено, что диски тормозные не налезают. Так как "Малыш" с АКПП, то у него стоят ступицы как на 1.8 и 2.0 усиленные, т.е. с большим диаметром посадочного. В свойственной себе манере перематерился... покумекал как жить дальше и что делать. Побродил по окрестностям рем. зоны - выяснил, что Токаря сегодня нет и будет он только через день... Расстроился, перематерился. Созвонился с Юрой (Знаком Диагностом и слесарем) узнал сколько будет стоить расточить центральное отверстие через него, малость опух от суммы... Перематерился. Пошоркался по рем. зоне, нашел пару напильников... Покрутил в руках... Перематерился... Перекурил... стал звонить отцу, благо тот в Гамазин поехал.
Попросил Отца помимо ранее заказанного прикупить еще и диски тормозные, в ответ услышал много интересного о себе, радует что не сильно много нового. Перематерились друг на друга, и отец пошел обратно в Магазин (хорошо, что уехать не успел, а фиг бы я его уговорил), за дисками.
Пошел сделал кофе, посидел погоревал... Непредвиденные затраты, лишние зап. части... Потерянное время... Пообщался с ребятами в шинке, от нечего делать пошли колпаки мыть, благо из на заднем дворе цельная куча накопилась... Слово за слово, да еще и руки при деле, в общем период ожидания пролетел практически не заметно.

Отец приехал, привез запчасти... Красота. Приступил к сборке. Как и следовало ожидать намаялся с установках рычагов. Передние сайлетблоки встают без проблем, а вот с задним пришлось попотеть. Т.к. он номые и не обмятые, то при насаживании на него "рубашки" (металлической скобы, прикручивающейся к днищу) последняя как бы разжимается в стороны и отверстия не совпадают с "Закладными" в кузове. Болты так стоят короткие, насаживать рубашку по месту не получается... минут 30-ть промаялись. Перематерились все и на всем :-[
После нескольких неудачных попыток с применением всяческих упоров и стоек, что чуть не привело ко слету "Малыша" с подъемника (на 4-5 см передняя часть уехала :( ), таки разворошил старые запасы всяческих болтов и гаек, подобрал длинные болты с нужным шагом резьбы и мало по малу закрепил-таки сперва правый, потом и левый.
Перекурили, малость передохнули, дальше в спокойном режиме без фанатизма установили стойки стаба, перекрутили суппорта, накинули новые диски и колодки, прогнали тормозную жидкость самотеком (прокачивать не пришлось, т.к. за уровнем следил при замене суппортов).

Счастливый и довольный, все прикрутил, протянул время приближалось к 19.00.

Стал накидывать колеса и...
Как и следовало ожидать "Пушной зверек" подкрался незаметно и обозначил свое присутствие в самый неожиданный момент. Колеса стояли R13 и на новые суппорта налезать категорически отказались...


Сказать что перематерился - ничего не сказать. Мы уже практически одной ногой на выходе, шинщики руки собрались мыть а тут "нежданчик", что б его...
Метнулся на задний двор, раскопал комплект литья R14 (от Паши Strori достались с Vectra B, и были прокатаны у Алексея), прикинул - подходят, но резины нема... Докопался до шинщика со словами делай что хочешь, но найди мне хотя бы пару, чего-нить... ехать-то надо. Алексей честно отбивался минут 2-3, что есть только хорошее и за дорого. На покататься ничего нема... Потом свинтил куда-то и минут через 5 вернулся с парой в меру живых баллонов, печальным лицом и в не самом бодром расположении духа. Вручил мне баллоны со словами - Держи, только не приставай больше.


Собрались уже было накидывать резину на диски, как меня осенило: Несколько недель назад, закидывали в Шинку старые зимние колеса от моего Логана, расколоченного в далеком 2008 году и с тех пор валявшихся на даче. Разворошили запасы на заднем дворе, раскопали колеса... Отбалансировали по шустрому и вуаля  ;)


Также пригодились купленные в 2009 колпачки спупиц от ВАЗ, по случаю закинутые в багажник Малыша во время очередного визита в нгараж (хотел на Мериву поставить, когда колпаки с зимних штамповок послетали, но они не встали в наконечник привода уперлись) встали как родные при помощи молотка, смекалки и такой-то... ну Вы сами понимаете...




Прикрутив колеса, выкатился из Шинки и счастливый поехал до дому.
Тормоза шикарные, встает колом. Колеса правда тяжелые и дубовые, но все лучше чем ничего.
Счастливый и довольный яки слон.

Продолжение последует - нам еще есть чем похвастаться
 

Оффлайн york05

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Набережные Челны
  • Карма: +5/-7
  • Развернуть
Re: Opel Kadett E, 1988 г.в. 1.3 (1.6) АКПП - "Малыш"
« Ответ #22 : 03 Март 2014, 11:02:55 »
не понимаю, чем людей привлекают такие старые авто, тем более Опели? Я понимаю любителей ауди 80-к 100-к.. и так далее.. так как минимум кузова оцинкованные и не гнилые, а двиганы и ходовки дело наживное. Да и по удобствам салона куда приятнее ездить на бизнес-классе ауди, пусть и стареньком.  *DRINK*

Оффлайн sharky.spb

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: St. Petersburg - стал / Mosсow (ЮАО) - был
  • Карма: +53/-13
  • Развернуть
Re: Opel Kadett E, 1988 г.в. 1.3 (1.6) АКПП - \"Малыш\"
« Ответ #23 : 03 Март 2014, 11:12:38 »
хотя... Я был бы не я, если бы на этом эпопея закончилась.
На следующий день или через день, еду с девушкой, никого не трогаю. С Пискаревки выкатился на Энергетиков... Ничто не предвещало беды и вот не доезжая "Ленты" раздается отчетливый жесткий грохот... :o
Аварийка, нырок в карман. Остановился, заглушил... Вышел из машины открыл капот - вроде усе на месте. Попробовал завести - грохота нет.
Задумался... Инструмент в Шинке остался... И вспомнилась мне замечательная история...
Когда-то очень давно, еще в прошлой жизни, подрабатывал я в той самой шинке, в которой починялся... Собирали клиенту новые колеса и столкнулись с проблемой - "соски" (Вентили) закончились... Делоть нечего, надо в магазин ехать... Сели вдвоем с клиентом в мой Кадетт D, тот самый что на первой странице и помчались... перекресток, второй, третий... прямая и... грохот, стук... также сунулся под капот (незадолго до этого распред вал с постелью менял, мало ли что...) все нормально...
Мужика отправил пешком в магазин, там метров 150-200 оставалось, а сам походил вокруг машины... с досады пнул колесо и... Аллилуя... :o
Колеса передние не затянуты... Протянул балонником и оперативно за клиентом к магазину.
 *facepalm*
Прикинул, что может и тут та же история. Колеса лежали долго, ржавчина наросла на отверстия под болты, в ходе эксплуатации отбилась и появился люфт... Вышел, покачал колеса - убедился, что догадка верна... Вот только ни балонника, ни инструмента в машине нема... Пригорюнился, идти на заправку покупать - Жаба не позволяет. На парковку Ленты бежать у народа просить - Забор мешает... Пошукал по салону, нашел разводной ключ средний протянул им насколько смог, довез девушку до метро, протянул повторно и ломанулся в рем. зону, протягивать сайленты рычагов на эстакаде и колеса заодно.

Добавлено: 03 Март 2014, 11:18:30
не понимаю, чем людей привлекают такие старые авто, тем более Опели? Я понимаю любителей ауди 80-к 100-к.. и так далее.. так как минимум кузова оцинкованные и не гнилые, а двиганы и ходовки дело наживное. Да и по удобствам салона куда приятнее ездить на бизнес-классе ауди, пусть и стареньком.  *DRINK*
На вкус и цвет все фломастеры разные. Меня Кадетт устраивает габаритами и маневренностью. Обзорность шикарная... да и к OPEL в целом не равнодушен.
До бизнеса не дорос пока. Громоздкие они и неповоротливые... Хотя в качестве очередного дополнительного авто рассматриваю сарайчик, но пока все-таки Vectra B с 2.2. На Omega B пока не созрел еще, да и в кузове Седан, она комфортнее чем Вагон.

80-ка - хороша чертовка, особливо Б4 шикарна, есть один знакомый, ему с интервалом в 3-5 лет затаскивают из Немчуры... сейчас уже 5-ая по счету. Нравится ему этот автомобиль, он по выходным, когда без водителя на нем в магазины и на дачу ездит ;)
Но найти живую не просто, ценник гораздо выше, габариты тоже, да и расход... :-[
« Последнее редактирование: 03 Март 2014, 11:18:30 от sharky.spb »

Оффлайн blockshooter

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, СЗАО
  • Карма: +127/-3
  • Развернуть
Re: Opel Kadett E, 1988 г.в. 1.3 (1.6) АКПП - "Малыш"
« Ответ #24 : 03 Март 2014, 12:12:39 »
80-ка - хороша чертовка, особливо Б4 шикарна,

Эх, была у нас "бочка", B3 правда. Черная, с оранжевыми поворотниками..
Двухлитровая на ручке) Типа вот такой:


В 1998 ее списали  ;D

И началась эра Ниссанов  ;D


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2