0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Да поймите друзья!!!Скорее всего дело не в бензине...я запрявлял и там и сям...и экто и ультима...ну нету разници...ну правда!!!Дело в той грязи которую вычищают присадки в этих бензинах...Больше всего грязи может быть от угара моторного масла.Смотрите в корень проблемы, а не ищите виноватых.Попробуйте поменять масло, особенно если у вас залит оригинальный продукт Джи эм. Найдите масло с хорошими моющими свойствами, мобил,кострол. Масло за 15 000 км по максимуму очистит двигатель и проблем с бензином станет как то меньше...Это не догма, а мое мнение... пробовать или нет дело каждого...Всем удачи!
banshy-nan, в инете много информации.Например http://glavred.zr.ru/answer.pl?ID=10406&visit=51
tech, Что касается зажигания...оно в корсе электронное, всего процесса не знаю, но 3 недели назад проходил ТО 30000 на своей и мне сказали что при диагностики компьютера была выевлена ошибка, а именно сбилось зажигание!!! Это дословные слова мастера приемщика на Авто Сити!Так же он продолжил, что это скорее всего случилось из-за того, что где то перехватили не качественное топливо!Не я сказал...т-щ с диллера сказал.
А что касается разбавления не качественного бензина нормальным (физика процесса примерна такая же что и при разбавлении 50%воды на 50% этилового спирта тоесть повышается горючесть...извините за такое слово...)Не качественный бензин горит в камере сгорания не равномерно из за того что не равномерно поджигается свечами...Бензин имеет свойство смешиваться с бензином и соответственно начинает лучше гореть в большей пропорции качественного бензина.К тому же я рекомендовал залить 95 а не 98....Ну как то так...Надеюсь обьяснил понятно.....
Да и вообще способ провереный...если хватанул дерьма разбавил нормальным и потихоньку доездил бак...если повезет то все свечи будут живы а если нет то придется менять.
И если можно немного подробнее про датчик детонации...очень интеерсно.Заранее спасибо.