0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
pin, где то уже писал об этом, простой способ сходить на авторынок и посмотреть конструкзию ВАЗовских ручек, принцип абсолютно одинаковый
приезжайте в четверг на воробьёвы горы наглядно покажу...
и после нескольких попыток вставить скобу на место руками и отверткой, она спружинила и куда-то делась
Однако основная засада была вернуть все на место. У меня не было с собой плоскогубцев, и после нескольких попыток вставить скобу на место руками и отверткой, она спружинила и куда-то делась
сначала скобу одеваете на ручку и только потом ставите ручку на место, чуть надавив, скоба защелкивается и ручка зафиксирована, не надо никаких плоскогубцев и отверток они только мешают.
Если скоба потерялась можно и так поездить, у меня ручка плотно сидит не соскакивает, несколько дней так ездил, скобу не ставил,
Странные вы какие-то люди! Сначала говорите, что проще в сервис, после того,как потеряли скобу - проще купить ручку не нужную, зато со скобой..Я пока не понял что именно вам все-таки проще! *06
Обычно сначала читаю, а потом пишу!
Я пока не понял что именно вам все-таки проще! *06
могу предположить что с 99 по сей день конструкция крепления ручки не измениласьпосему могу передать инфу для авто опель вектра А выпускавшаяся с 1988года помоемуна мою б-шку поканалоБерём тряпку,подойдёт материя типа носавого плотка простыни или им подобная нужна достаточно плотная и крепкая... желательно с не саю плотную...ткань сгибаем пополам и местом сгиба огибаем ручку в дырку меджу ручкой и обшивкой...ткань заводим в щел со стороны загиба ручки плотно прижимаем и начинаем тянуть сначала один конец потом второй...вообщем как то так кто нипонял продолжаем обсуждать кто савсем непонял приезжайте в четверг на воробьёвы горы наглядно покажу...PS вся прелесть этого способа в том что если наловчиться то снимаеться за секунд 15-20 и низачто ни обшивку ни ручку не поламаете-поцарапаете...
...2. отдельно родные скобы не продают...