Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Помогите, топливный насос? Модуль зажигания?  (Прочитано 1076 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн KuznetsovMatvey

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Мск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Ребят я здесь в первый раз, могу не туда писать т.к еще не знаю веток форума надеююсь модераторы поправят, подскажут а не запилят тему.


Так вот в чем вопрос.
Opel corsa D 1.4 2008 90лс пробег 80.000
Девушка ехала, машину начало трясти, троить по страшному и она заглоха.
Стояла на дороге минут 30, затем я подъехал машина завелась раза с 4 но все жутко троило.
Приперегазовке все заработало ровно.
Доехали с горем пополам до дома поставили.
На след день решили перегнать в гараж где собственно ремонтировать удобнее.
Не завелась, насос не качает, поменяли топливный насос с фильтром, сняли насос выпотрошили забитый фильтр, поменяли бензонасос.
Опять же не помогло не завелась.
тут я подумал что наверняка это модуль зажигания который где-то как и топливный к этому сроку умирать любит.
Поехал купил новый модуль Bosh, поставил.
Первый раз не завелась, второй так же, третий схватила двигатель проработал 2-3 секунды на плавающих оборотах секунды 2-3 и все, после этого уже не заводилась.

Ребят помогите, у меня нет ни малейших догадок что это может быть еще.
Свечи новые стоят, аккум живой.

Советы, предположения?
« Последнее редактирование: 10 Ноябрь 2013, 16:49:40 от KuznetsovMatvey »

Google


Оффлайн Karmatron

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮВАО
  • Карма: +16/-1
  • Развернуть
KuznetsovMatvey, нужно сканить мозги на предмет ошибок. Чек может не гореть, а ошибки будут висеть. Я могу предположить, что это проскок цепи ГРМ - у меня вот с такими симптомами натяжитель цепи умирал.

Оффлайн KuznetsovMatvey

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Мск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
KuznetsovMatvey, нужно сканить мозги на предмет ошибок. Чек может не гореть, а ошибки будут висеть. Я могу предположить, что это проскок цепи ГРМ - у меня вот с такими симптомами натяжитель цепи умирал.

Сканили на ошибки Диагностом, забыл упомянуть, ничего не пишет, никаких ошибок не показывает, будто все ровно и замечательно.

Оффлайн Karmatron

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮВАО
  • Карма: +16/-1
  • Развернуть
KuznetsovMatvey, немного не пойму с бензонасосом. Он качает или нет?

Добавлено: 10 Ноябрь 2013, 19:03:14
Раз машина завелась, значит должен качать. Если попеременно - то качает, то нет, надо смотреть предохранитель егонный и реле

Оффлайн KuznetsovMatvey

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Мск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
KuznetsovMatvey, немного не пойму с бензонасосом. Он качает или нет?

Добавлено: [time]10 Ноябрь 2013, 20:03:14[/time]
Раз машина завелась, значит должен качать. Если попеременно - то качает, то нет, надо смотреть предохранитель егонный и реле

Бензонасос поменяли! Ну как поменяли, поставили не родной который подходит + выпотрошили забитый фильтр и запаяли, как временная полумера, сейчас все прекрасно качает.

Если подвести черту то выходит так
1. Бензонасос поменян и качает
2. Модуль зажигание куплен новый родной сегодня, поставлен - причина не в нем
3. Свечи новые в идеале
4. Аккумулятор в порядке

После установки нового модуля зажигания на раз 3-4 машина завелась ровно на 2 секунды с жутким троением и вибрацией и снова заглохла, после чего попытки завести ни к  чему не привели. Но тут уже понятно что причина в чем то еще, т.к завелась она на 2 секунды потому что то что умерло, какие то признаки жизни еще подает. А вот что понять не получается

Оффлайн Karmatron

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮВАО
  • Карма: +16/-1
  • Развернуть
KuznetsovMatvey, оч похоже на проскок цепи, у меня было точно так же. И ошибок не было, и машина не заводилась. Перед смертью я еще немного проехал, но машина еле скребла. Проскок был на 2 звена, соответственно датчик распреда бесился и не давал машине крутиться. На датчик коленвала не похоже - он бы не дал машине завестись вообще. Расходомер воздуха, лямбда и ЕГР по идее тоже не подходят - отложилась бы ошибка и машина бы заводилась.

Оффлайн BMJ

  • Пользователь
  • **
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Если цепь перескочит хоть на один зуб то сразу выскочит ошибка корелляция датчиков распредвала и коленвала. Автор замеряй давление в топливной рампе оно должно быть не ниже 4 атм, модуль тут не причем. Меняй свечи после замера давления топлива, если оно окажется нормальным. Если нет то к нормальному диагносту для считывания ошибок надо ехать.

Добавлено: 10 Ноябрь 2013, 22:15:57
Быть может вы плохо запаяли. Ставьте только оригинальный насос и только в сборе.

Оффлайн KuznetsovMatvey

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Мск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Если цепь перескочит хоть на один зуб то сразу выскочит ошибка корелляция датчиков распредвала и коленвала. Автор замеряй давление в топливной рампе оно должно быть не ниже 4 атм, модуль тут не причем. Меняй свечи после замера давления топлива, если оно окажется нормальным. Если нет то к нормальному диагносту для считывания ошибок надо ехать.

Добавлено: [time]10 Ноябрь 2013, 23:15:57[/time]
Быть может вы плохо запаяли. Ставьте только оригинальный насос и только в сборе.

Было низкое давление, поменяли бензонасос на конкретно новый bosh, машинка завелась теперь другая проблема.
Доехали до сервиса сделали диагностику
При подлкючении показало
Множественные пропуски зажигания
Не горит первый котел

Но они все стираемы. То есть эпизодичны
А вот последняя ошибка не стирается, появляется снова.
P0409 - eghaust gas recirculation valve feedback signal malfunction

Машинка на холостых троит, идут вибрации даешь газу все ок.

Соответственно либо это EGR либо катализатор раскрошился и бяка попала на клапан как мне думается, завтра поедем на сервис конкретно проверять и если егр то замена, если все таки кат будет проще ибо дешевле вытащить бяку, чем ставить новый егр.

Вот такие вот совпадения бывают умер бензонасос который не давал нужного давления и егр похоже под замену


Оффлайн Karmatron

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮВАО
  • Карма: +16/-1
  • Развернуть
KuznetsovMatvey, когда у меня ЕГР мозги крутил, я его отрубал периодически, чтоб хоть как-то ехать) Ехала хреново, но ехала. С ним еще хуже было.
Слабо представляю, как ошметки катализатора могли повредить клапан. Клапан, возможно, еще можно промыть и поставить на место.

Оффлайн KuznetsovMatvey

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Мск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
KuznetsovMatvey, когда у меня ЕГР мозги крутил, я его отрубал периодически, чтоб хоть как-то ехать) Ехала хреново, но ехала. С ним еще хуже было.
Слабо представляю, как ошметки катализатора могли повредить клапан. Клапан, возможно, еще можно промыть и поставить на место.

Тоже думаю что он, больше нечему.
Свечи новые, модуль зажигания новый, топливный насос новье. Только егр и остается как бы то печально ни было:( потратимся на новый с заменой, т.к машина пойдет на продажу а мне душа не позволяет враривать людям что то хреновое
Кстати вдруг кому нужна, обратите внимание))) корса 2008 1.4 автомат) все самые опасные узлы которые к 80 тысячам умирают новье! Расходники поменяны все залито свежее ) скоро кину в продажу
« Последнее редактирование: 13 Ноябрь 2013, 19:02:16 от KuznetsovMatvey »

Оффлайн KuznetsovMatvey

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Мск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Тему можно закрывать, замена EGR все поставила на место. :)


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2