Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Проблема с иммобилайзером или блоком управления двигателя  (Прочитано 6652 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн monach

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Город: Kyiv
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
собственно надежда только на корса-клуб (= ....


помогите разобраться, есть Корса 98 г  с 1.0 двигателем..... со следующей проблеммой

машина после того как нагреется (на холодную все Ок), глохнет ... глохнет как мной пока замечено исключительно на холостых....

при етом, может завестись через несколько секунд, а может и через минут 10 .... а то и все 20



в момент, когда она "не может завестись" остутствует питание на бензонасос (реле однозначно  рабочее, да и подключали на прямую) + нет питания на блок зажигания (тот в который ставятся свечи)


ситуация усугубляется тем, что считать ошибки с компьютера не представляется возможным .... судя по всему предыдущий хозяин перерезал какой-то из проводков чтобы не было возможности считать отсутствие подушек (*15 ) ... по крайней мере попытки подключиться к блоку управления двигателем потерпели фиаско (= .... где что-то перерезано тоже никто не хочет браться искать (мне же просто не хватит опыта и знаний - чайнег я)



вобщем решено было менять блок иммобилайзера + блок управления двигателем + ключ-чип ....

но ...  начиная обзванивать различные разборки (новый на такой автомобиль врядли найти .... хотя етот вопрос будет возможно рассматриваться, учитывая то, что не могу найти блок управления на машин (= ) ... получаю различную противоречивую информацию ...

одни говорят, что де нет на етом авто блока иммобилайзера, есть только блок упр. двигателем + ключ чип ....

другие, что нет блока иммобилайзера есть какое-то кольцо иммобилайзера,


третьи утверждают что блок иммобилайзера есть, но у них на данный момент нет ....


четвертые вообще предлагают установиь блок иммобилайзера от кадета %) *03





собственно теперь вопрос ... подскажите что мне искать .... ету чудо-тройку или таки чудо-двойку в виде блока управления двигателем + ключ чип (=

Google


Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
monach, вечером посмотрю схему, мож что и присоветую...

Оффлайн monach

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Город: Kyiv
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Цитата: "Hant"
monach, вечером посмотрю схему, мож что и присоветую...



благодарствую (=


ЗЫ: кстате минская книга по Корса-б (все модели дизель\бензин + разный литраж) утверждает что блок есть .... но на указанном месте (в книге) обнаружить его не удалось (= ...


при етом если отключить провод иммобилайзера (внизу руля , отвинтив крышкой) - машина не заведется ... следовательно что-то иммобилизирующее в машине таки стоит :( (прошлой субботой електрик нашел что-то, что могло бы быть похожим на имобилайзер ... но было уже поздно - раскручивать не стали(много времени было потрачено на исключение других возможных поломок из списка "почему глохнет на холостых оборотах"))....


интересно так же зависит ли иммобилайзер (если он идет отдельным блоком) от блока управления двигателем в Корсе-б 1.0 (знаю, что в некоторых авто - если летит один из компонентов - меняются все 3 в результате)


вопрос еще почему важный - возможно удастся найти отдельно иммобилайзер или блок управления двигателем .... чтобы потом не пришлось выкидывать как ненужную железку, если та будет зависить от другой

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
Значицца так: питание (+) на реле К44 бензонасоса подается через реле К43 клапанов впрыска. На К43 (+) сидит постоянно, (-), как и на К44 подается с контроллера двигателя, к реле К44 - с разъема Х58/3контакт - минус. К43 с разъема - Х58/9 - идет минус.
Иммобилайзер есть, с конроллера на него с Х58/36, сине-красный провод.
На Х58/8 контроллера при включенном зажигании должно 12 В идти (черный провод), он же через разъем Х41 на катушку зажигания (контакт2), на нее еще 3 провода - с контроллера.

Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:

иммо - блок К117 подает напряжение на электромагнитный клапан топлива.

Оффлайн monach

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Город: Kyiv
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
благодарствую,


а по-поводу привязки иммобилайзера к компьютеру не подскажите? ... есть она или нет?

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
диагностические разъемы есть у иммобилайзера и контроллера управления двигателем

Оффлайн monach

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Город: Kyiv
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Цитата: "Hant"
диагностические разъемы есть у иммобилайзера и контроллера управления двигателем


спасибо :)

Оффлайн Колян

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Барнаул
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
А чем закончился ремонт? Что было сломано. У меня похожая проблема. Опель корса в 1998г глохнет. Двигатель х10хе


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2