собственно надежда только на корса-клуб (= ....
помогите разобраться, есть Корса 98 г с 1.0 двигателем..... со следующей проблеммой
машина после того как нагреется (на холодную все Ок), глохнет ... глохнет как мной пока замечено исключительно на холостых....
при етом, может завестись через несколько секунд, а может и через минут 10 .... а то и все 20
в момент, когда она "не может завестись" остутствует питание на бензонасос (реле однозначно рабочее, да и подключали на прямую) + нет питания на блок зажигания (тот в который ставятся свечи)
ситуация усугубляется тем, что считать ошибки с компьютера не представляется возможным .... судя по всему предыдущий хозяин перерезал какой-то из проводков чтобы не было возможности считать отсутствие подушек (*15 ) ... по крайней мере попытки подключиться к блоку управления двигателем потерпели фиаско (= .... где что-то перерезано тоже никто не хочет браться искать (мне же просто не хватит опыта и знаний - чайнег я)
вобщем решено было менять блок иммобилайзера + блок управления двигателем + ключ-чип ....
но ... начиная обзванивать различные разборки (новый на такой автомобиль врядли найти .... хотя етот вопрос будет возможно рассматриваться, учитывая то, что не могу найти блок управления на машин (= ) ... получаю различную противоречивую информацию ...
одни говорят, что де нет на етом авто блока иммобилайзера, есть только блок упр. двигателем + ключ чип ....
другие, что нет блока иммобилайзера есть какое-то кольцо иммобилайзера,
третьи утверждают что блок иммобилайзера есть, но у них на данный момент нет ....
четвертые вообще предлагают установиь блок иммобилайзера от кадета %) *03
собственно теперь вопрос ... подскажите что мне искать .... ету чудо-тройку или таки чудо-двойку в виде блока управления двигателем + ключ чип (=