Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Прекращается ли подача топлива при торможение двигателем???  (Прочитано 2961 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Валерчик

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Краснодар
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Прекращается ли полностью подача топлива при включенной передаче и отпущенной педали газа? Так называемое торможение двигателем.

Я не спец в таких вопросах, но хотелось бы знать ответ.
есть спецы по данному вопросу?
по моему мнению, чисто логически, полностью подача топлива не прекращается.

п.с. в Инете смотрел, мнения разные...

Google


Оффлайн garry

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Город на Неве пр. Тореза
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Да, прекращается.
Даже комп кажет - 0 л.

Оффлайн Валерчик

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Краснодар
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
аргументы???
комп не показатель.
зажигание включено, все системы и "запчасти" работают, напруга на распределитель подается, искра идет-свечи работают, бенз подается-сгорает.
наверно просто расход такой маленький, что комп показывает 0.

еще мнения, желательно аргументированные, с изложением матчасти!

Оффлайн tech

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Полностью подача топлива не прекращается.
Пример: движение автомобиля при отпущенной педали газа на первой передаче.
    • http://www.global-techmarket.ru

Оффлайн untermensch

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +9/-0
  • Развернуть
Подача прекращается только при оборотах двигателя выше 1500 и малом уровне нагрузки (расчитываемый компом параметр), если обороты падают ниже подача моментально возобновляется. На самом деле ничего сложного нет, просто комп не даёт команды форсункам/свечкам. Экология и экономичность, такое на всех инжекторах, начиная ещё с евро1. Опять же эффективней работает приём - торможение двигателем.

Оффлайн Vikki

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Из мануала:

И вот доступно написано:
Цитировать (выделенное)
при полностью убранном "газе", подача топлива в цилиндры соответствует режиму обычного холостого хода при минимальных оборотах, а частота коленчатого вала принудительно увеличена и опосредована скоростью вращения колес автомобиля. В результате топливо-воздушная смесь в цилиндрах обедняется, и нормального ее воспламенения не происходит. Наблюдаются пропуски вспышек, а несгоревшее топливо опять или вылетает в трубу (выпускную), или стекает по стенкам зеркала цилиндра в поддон картера. К чему это приводит, подробно описано выше.
Как бороться с этими процессами? Инженерная мысль закономерно развивалась в двух направлениях - полная отсечка топлива на этом режиме или, наоборот, добавление такого его количества, которое необходимо для стабильного воспламенения при получаемых оборотах коленчатого вала. По второму принципу действует большинство западных устройств во впускной системе автомобиля. Их называют "экономайзерами принудительного холостого хода" (ЭПХХ).

http://www.japanmotors.ru/statyi/14_08_02.htm

Оффлайн mickey-mouse

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +23/-16
  • Развернуть
Vikki,

В приведенных тобой цитатах утверждения противоречат друг другу...

Оффлайн Vikki

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
mickey-mouse, в мануале просто перевод корявый.


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2