0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
1) Действительно ли АКПП переходит в нейтраль при положении селектора в положении D, прогретом масле в коробке и нажатой педали тормоза?
2) Можно ли на ходу, во время движения авто, переводить селектор АКПП из положения D в положение N и обратно (для экономии топлива)?
3) При езде накатом в положении D АКПП переходит в нейтраль? Напр. при подъезде накатом к светофору.
Можно ли на ходу, во время движения авто, переводить селектор АКПП из положения D в положение N и обратно (для экономии топлива)?
Да. Можно ощутить легкий толчок, спустя 2-3 сек. после остановки авто.Ни в коем случае. Пожалейте гидротрансформатор. Автомат и экономия топлива - несовместимые понятия на данном авто, к сожалению.Нет. А если Вы передумаете останавливаться и решите продолжить движение? Передачу-то на ходу втыкать нельзя...
1) нет 2) нет 3) нетАвтомат как раз таки и выбирают, что бы лишний раз не дёргать кочергой. Это не механика и не робот.Мат часть: http://solaris-club.net/forum/showthread.php?t=1070