Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Разбираем центральную консоль и руль (с фото) ГОТОВО!  (Прочитано 14829 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн smv-driver

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Всем привет!
Решил сменить декоративные элементы центральной консоли и блок управления майфуном на руле с Satin Stone на Piano Black. Порылся на форуме и в рунете, инфа есть, но мало фоток. Потому и решил создать эту тему, подробно описать и приложить фотки самого процесса с подсказками. Возможно, кому-то и пригодится.
Пишу с работы и из дома по мере появления свободного времени, поэтому выкладываю с небольшими задержками, за что и прошу прощения.

Из инструмента понадобятся:
- отвертки тонкие шлицевые и тонкая нервущаяся тряпка для аккуратного съема магнитолы;
- отвертки средние шлицевые для съема блока подушки безопасности на руле;
- "торексы" для откручивания саморезов на консоли;
- спицы или шпильки диаметром 3-5мм для съема магнитолы;
- головки или накидные ключи для съема блока управления кондеем, если не ошибаюсь, на 6 (может заменить очень короткая крестовая отвертка, так как саморезы под ключ и под отвертку одновременно);
- возможно, пригодится швейцарский нож.

//Правка по сообщению от vit_al: обязательно снять клеммы с аккумулятора и выждать не менее 20 минут (лучше поболее)!!! В противном случае подушка безопасности может выстрелить в самый неожиданный момент.//

На первой фотографии отмечены отверстия, в которые нужно вставить спицы. Они входят сантиметра на 3 и отжимают металлические защелки (этот момент достаточно хорошо тактильно ощущается). Глубже вставлять нет смысла, они просто проскользнут вовнутрь и недостаточно сильно отожмут или не отожмут вовсе.
Вторая фотка демонстрирует нам вставленные спицы, я использовал шпильки от подвесного потолка.
Третье фото показывает места, в которые я вставлял тонкие отвертки, слегка обмотанные тряпкой во избежание царапин. отвертками я поддевал майфун поочередно справа и слева, пока он не вышел на сантиметр из консоли, далее вытащил руками. В конце лучше быть поаккуратней, ибо провода от майфуна цепляются за недры торпедо. Отсоединяем коннекторы на удобных защелках и мафон отсоединен.
На четвертой отметил металлическую рамку, которую лучше на время снять.
« Последнее редактирование: 29 Сентябрь 2013, 23:16:02 от smv-driver »

Google


Оффлайн miklogin

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +24/-1
  • Развернуть
Re: Разбираем центральную консоль и руль (с фото)
« Ответ #1 : 25 Сентябрь 2013, 16:44:17 »
круто! молодец что сделал фото отчет...но название темы не совпадает с содержанием)

Оффлайн Штурман

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва,СЗАО
  • Карма: +40/-0
  • Развернуть
Re: Разбираем центральную консоль и руль (с фото)
« Ответ #2 : 25 Сентябрь 2013, 16:55:49 »
я вставлял тонкие отвертки
Целых 4 отвёртки? Открою секрет, если 2 левые спицы взять в левую руку, а правые соответственно в правую и немного сдавить потянув на себя то отвёртки в таком количестве  не понадобятся.


Добавлено: 25 Сентябрь 2013, 16:59:07
но название темы не совпадает
Сдаётся мне, что рассказ ещё не окончен)))
« Последнее редактирование: 25 Сентябрь 2013, 16:59:07 от Штурман »

Оффлайн smv-driver

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Разбираем центральную консоль и руль (с фото)
« Ответ #3 : 25 Сентябрь 2013, 17:03:18 »
Штурман, две маленьких для мафона (поддевал одновременно), две больших для руля. На руле блок подушки смог снять только одновременно надавив на защелки с двух сторон. Но обо всем по порядку. Немного сдавив и потянув не получилось, шпильки остались в руках а мафон на месте  ;D
miklogin, в теме старался отразить самую главную задачу - разобрать все это хозяйство  :)

Через некоторое время продолжу тему из дома и выложу еще штук 15 фотографий (сейчас пишу с работы, тут отвлекают иногда).
« Последнее редактирование: 25 Сентябрь 2013, 17:07:32 от smv-driver »

Оффлайн miklogin

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +24/-1
  • Развернуть
Re: Разбираем центральную консоль и руль (с фото)
« Ответ #4 : 25 Сентябрь 2013, 17:05:02 »
так вы напиши сверху в тексте большими буквами что продолжение следует))

Оффлайн smv-driver

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Разбираем центральную консоль и руль (с фото)
« Ответ #5 : 26 Сентябрь 2013, 14:34:27 »
Итак, продолжаю повествование.
На фото 5 отметил те самые замечательные защелки на мафоне.



На фото 6 красным обвел саморезы, которые откручиваются накидным, головкой (точно не помню, по-моему на 6) либо короткой крестовой ответкой. Зеленым обвел защелки блока кондея (фоткал после установки). Желтым отметил отверстие внизу самой торпедо, в которую можно просунуть (правда через ж..пу) пальцы, что бы выдавить кондей из консоли.



Вобщем, вытащить кондей получилось следующим образом: открутил саморезы, просунул руку в отверстие в консоли под кондеем и толкал его на себя, другой рукой тащил через освободившееся место от мафона. Тащится очень тяжело, кондей на защелках, которые подковырнуть ничем не смог. Может руки кривые или не усмотрел более простого способа - не знаю, но вытаскивать задолбался.

Следующим этапом снимал крышку с монитором. Ковырять отвертками и ножом не стал, не хотел поганить пластик. Схатился за козырек (фото 07) и тащил вверх.



Вылетела крышка достаточно стремно, она еще держится на саморезе, который накрыт сеткой с "пимпочкой" под лобовым стеклом. Так как не знал, как крепится сетка, то отогнул всю крышку на сколько смог и изучал снизу. Оказалось, ее просто нужно пнуть снизу или цепануть проволокой через дырки и потянуть вверх - вылетает на ура и освобождает доступ к саморезу.

На восьмой фотографии отметил красным места с саморезами, а зеленым - места с защелками.



Теперь более подробные фотки мест крепления верхней крышки с монитором к декору.



Тут еще отметил крепление динамика.



На этом фото отметил защелки внизу панельки. Справа - защелка панельки к корпусу торпедо, левее и выше защелка кнопочного блока внутри панели.



А это защелки верхней крышки.




Добавлено: [time]26 Сентябрь 2013, 16:47:59[/time]

После откручивания всех саморезов и отгибания защелок верхняя крышка центральной консоли снимается без проблем.
Желтым обвел коннекторы кнопочного блока, магнитолы, экрана и динамика:



На динамике очень нехороший коннектор, сделанный как будто из советского пластика. Очень нехорошо снимается, а ж прям взбесил  ;D

Теперь нужно вытащить кнопочный блок и воздуховоды из панели. Они тоже на защелках:



Защелки тугие, и норовят закрыться, как только начинаешь открывать следующую, но это не проблема.

На следующей фотке хотел показать защелки воздуховодов:



Их нужно вдавить вовнутрь, причем, дважды, так как внутри этого круглого отверстия в панельке под воздуховод есть выступ, за который защелки норовят зацепиться.

После всех этих манипуляций центральную консоль можно считать разобранной.
Так как цель была в замене всех сереньких элементов на Piano Black, то я приступил к обратному процессу. Вот что я получил в итоге:



Панель магнитолы в отдельной продаже не нашел, потому на время оставил "как есть". На мой вкус не очень... Но мы же не сдаемся, руки-то чешутся  :)
Значит, цены на мафон меня шокировали, совсем охренели - тридцатка!!! В голове созрели 2 варианта: краска (оригинальная идея) и пленка (видел пост на форуме от чувака, который все элементы затянул в пленку, отдельный респект ему!). Решение не заставило себя долго ждать: крашу, а если испоганю, то затяну в пленку  ;D
На данный момент покрасил и покрыл лаком, сегодня буду собирать и делать фотки процесса, напишу про это отдельно в ближайшее время.

Теперь про руль, там все просто. Стрелками показываю места, которые находятся с обратной стороны руля на сужающейся обшивке рулевой колонки:



А эта фотография, мальчики и девочки, показывает нам то самое место, которое нужно раздербанить. На моей ласточке не было заглушек, места просто запаяны. Отверстия вырезал мелким швейцарским ножом, который, если честно, мне заменил торексы, забытые на работе. Это открытие я сделал для себя, когда менял фильтр салона и сломал рукоять торекса. В моем ноже есть отвертки, крестовая и несколько шлицевых (покупал для работы, я - сисадмин), так вот одна из шлицевых очень точно подошла по размеру к саморезам :)



После расковыривания отверстий долго не мог понять, что за зверь внутри сидит, ведь отверстие слишком мало, чтобы разглядеть то, что скрыто в его недрах. Поэтому сразу покажу на фотографии. Это снятый блок подушки безопасности, стрелкой показал металлическую защелку, именно эта дрянь и прячется внутри на глубине около двух сантимов:



Защелок всего две, по одной с каждой стороны. На них нужно надавить одновременно, я давил широкими шлицевыми отвертками, а брат тянул блок на себя.
После снятия блока, я его не отсоединял, просил брата держать, пока вытащу кнопочные блоки. Их нужно просто тянуть на себя, они без защелок, просто утоплены в мягкую резину руля. Единственное, после того, как вытащил, нужно отсоединить коннекторы на коротеньких проводах. Потом соединил с новыми кнопками, затолкал назад и вернул подушку безопасности на место. Вот что получилось:



Вот, в принципе, и все. Времени заняло часов 5, так как, повторюсь, про процесс только читал, фоток почти не видел (надоело искать, хотел быстрее обновки поставить) и не было торексов. Если есть все необходимое и подготовиться, думаю, можно уложиться в два или три часа. Надеюсь, кому-нибудь информация поможет, старался описать все подробно.
Про разбор магнитолы обязательно напишу. Всем удачи!
« Последнее редактирование: 27 Сентябрь 2013, 17:59:13 от smv-driver »

Оффлайн vit_al

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Timashevsk (Krasnodar reg)
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Отличный обзор! Только, обязательно, до отключения блока кнопок с аварийкой, отключить аккумулятор, иначе заработаем ошибку подушки.
Так же отключение водительской подушки производить при отключенном  аккумуляторе, иначе может сработать!

Оффлайн STar

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Люберцы
  • Карма: +24/-41
  • Развернуть
3 фото... вот так лучше не делать, испоганил пластик, после того как вставил спицы, магнитолу можно просто вытолкнуть, засунув руку с права за бороду.

Оффлайн miklogin

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +24/-1
  • Развернуть
испоганил пластик
да ну? если стопора в порядке то ее не вытолкнешь.

Оффлайн Штурман

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва,СЗАО
  • Карма: +40/-0
  • Развернуть
Piano Black
Где брал? Каталожные номера, цена? Или с разбора?

Оффлайн smv-driver

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
vit_al, спасибо за напоминание, дописал в самом первом сообщении.
Штурман, брал в экзисте, цена вопроса: кнопки и обе крышки - около семи тыщ, причем половина суммы - это кнопки. Если так важны номера, то попробую их найти в заказе. Дело в том, что оригинальный каталог elcats при запросе по VIN-у срезает piano black, типа на данный авто такие детали не ставятся, потому подбирал почти наугад и менял верхнюю крышку.

Вот и фоточка нашлась первой крышки (не подошедшей):

« Последнее редактирование: 03 Октябрь 2013, 18:44:11 от smv-driver »

Оффлайн Штурман

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва,СЗАО
  • Карма: +40/-0
  • Развернуть
около семи тыщ
Красиво, но жирновато. Я купил балончик чёрный матовый - 160 руб))) Как то подешевле, вот теперь думаю в лак его закатать или так оставить...

Оффлайн smv-driver

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Красиво, но жирновато. Я купил балончик чёрный матовый - 160 руб))) Как то подешевле, вот теперь думаю в лак его закатать или так оставить...

Магнитолу я сам красил, скоро фотки выложу)  Балон черный матовый + балон яхтного лака + уайт-спирит , с моей скидкой в магазине цена вопроса - около 200 рублей. Но геморрою... Это просто песня... Первый раз пробовал на родную краску и без лака, только обезжирил поверхность. Вывод: слазит от любых царапин. Второй раз зачистил шкуркой и обезжирил - легла как родная, но больно сильно марается, потому и залачил. По времени могу сориентировать: в первый вечер красил в 3 основных слоя с промежуточной сушкой 15-20 минут + 2 раза подкрашивал с таким же интервалом, далее оставил сохнуть перед залачиванием на сутки, потом 2 основных слоя лака с сушкой по 40 минут и подлачивание через столько же. Как получилось, оцените сами, как выложу фотки.
« Последнее редактирование: 30 Сентябрь 2013, 12:41:35 от smv-driver »

Оффлайн vklimov

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Минск
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Только, обязательно, до отключения блока кнопок с аварийкой, отключить аккумулятор, иначе заработаем ошибку подушки.
Когда у себя разбирал для поклейки пленки, не отключал аккумулятор (по незнанию), но ошибки не было.
Что получилось в итоге - смотрим во вложении :) Изначально был светлый цвет, как у топикстартера. Сложнее всего было обклеить китайца, с его микросд слотами и прочими дырками.
« Последнее редактирование: 30 Сентябрь 2013, 13:24:31 от vklimov »

Оффлайн smv-driver

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Други! Все никак руки не дойдут про разбор мафона написать - дифицит свободного времени, уж простите.
Но вот результат покраски магнитолки:



Не то, что я ожидал, но в самой тачке смотрится нормально. Решаю, затянуть ли в пленку или не стоит? Думаю купить подлокотник и тогда уж и его и магнитолу в одинаковом решении исполнить...
Хотя, есть вариант купить крышку с полкой, Kenwood и соединить его с монитором...
« Последнее редактирование: 03 Октябрь 2013, 18:37:43 от smv-driver »

Оффлайн Штурман

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва,СЗАО
  • Карма: +40/-0
  • Развернуть
smv-driver, Сколько слоёв лака? Смотрится действительно не айс(. А не стоит ли его заполировать?

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Однозначно в пленку теперь, смотрится совсем плохо, точнее не смотрится просто))

Оффлайн smv-driver

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Штурман,
smv-driver, Сколько слоёв лака? Смотрится действительно не айс(. А не стоит ли его заполировать?
Два основных слоя + подлачивал раза 2-3.

Надюхин,
Однозначно в пленку теперь, смотрится совсем плохо, точнее не смотрится просто))
Живьем лучше, чем на фото... Но все равно с пленкой буду еще разбираться (цвет+фактура), а может попробую полирнуть, как Штурман говорит.

Оффлайн vit_al

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Timashevsk (Krasnodar reg)
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
нужно отдать профессионалам в покраску, мне панель выкрасили, получилось лучше оригинальной))

Оффлайн Штурман

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва,СЗАО
  • Карма: +40/-0
  • Развернуть
vit_al, Cколько стоила покраска одной детали?

Оффлайн vit_al

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Timashevsk (Krasnodar reg)
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
покрасили бесплатно, т.к. это были знакомые красильщики, но ждал попутную машину (для покраски) черного цвета)) Иначе просто так перемазывать и потом отмывать инструменты ради маленькой детали в их работе, просто не имеет смысла. Получилось действительно отлично,- красивый, глубокий, черный, рояльный...

Оффлайн Штурман

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва,СЗАО
  • Карма: +40/-0
  • Развернуть
vit_al, Фото?

Оффлайн vit_al

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Timashevsk (Krasnodar reg)
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
С собой нет, но завтра щелкну.


    Печать
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2