Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Корса Д - Фабия II  (Прочитано 14734 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Normet

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +17/-75
  • Развернуть
Корса Д - Фабия II
« : 12 Сентябрь 2013, 20:50:28 »
Исходя из вечного постулата о том ,  что любой автомобиль рано или поздно становится Опелем решил сразу купить первоисточник - Корсу  :)

Машина бралась исключительно для работы - постоянные поездки по Питеру , из перевозок - рулоны виниловой плёнки ,  разные электронные приблуды ... и постоянные рекламные перетяжки в разные плёнки .
Вообщем - ничего тяжелого и объёмного ,  поповозка .


Машину рассматривал исключительно дизельную ,  только 3d .
Перед этим была Фабия II - 1.4TDi в максимальной комплектации ,  тоже пригонял из Бельгии .

Конечно сравнивать 90л.с. вариант Корсы с 85л.с. было бы не очень корректно ,  надо бы 1.6CR  ,  там 105 л.с. ,  но Фаба у меня была отчипована Сергейником  ,  швейцарская прошивка на 102л.с. , так что более-менее похоже .
Да и Фабия 1.6 дороже Корсы 1.3 ,  поэтому в принципе сойдёт .

Машину выбирал долго среди всего класса В,  на Корсе остановился ,  когда узнал о том ,  что двигатель там  - фиатовский Мультиджет (моё стойкое убеждение - немцы не умеют делать малообъёмные дизеля ,  до францев и итальяшек им в этом плане как до Китая раком).
Долго целил в Пежо 207  ,  но там  непонятки по топливной аппаратуре - ставили и Сименс и Бош и выяснить это просто по ВиНу довольно проблематично ( у Пежо вообще бардак с ВиН ).

В итоге - 1.3 CDTi ,  90л.с. комплектация Космо ,  6МКПП , навигация и прочие навороты .

Спустя 5 000 км ( намотал буквально за месяц) решил "подбить бабки" и сравнить с  Фабией,  которая честно трудилась до Корсы .

1.Внешний вид трогать не будем - мне лично Корса больше нравится по сранению с сарайкой-Фабой ,  при том что в Корсе места над головой ровно столько же - в ушанке потолок не заденешь .
 Но есть два момента ,  которые однозначно в пользу Корсы - не закидывает всю грязь с лобового на боковые стёкла ( у Фабы это болезнь ,  народ материться по страшной силе) и из-за более пологой двери не так срывает воздушный поток с крыши - меньше засасывает грязи на заднее стекло.
При этом багажники равнозначные по размерам ( у Корсы есть фальшпол и крепежные проушины ,  у Фабии - голые стены).
Ещё у Корсы гибкая губа под бампером ,  у Фабы - жесткий выступ бампера ( появился после рестайлинга ,  до этого не было) ,  выступ абсолютно неощутим и работает в качестве бульдозерного отвала .
Краска  по качеству примерно одинаковая ,  свет немного лучше у Фабы - но у той были линзы ,  а у моей Корсы  - обычная оптика ,  может поставлю поворотные фары со временем ... хотя в городе это вообще не имеет значения .
2. По салону - шума меньше в Корсе однозначно ,  кнопочки-пумпочки-рычажки у обоих одинаково удобно размещены ,  у Корсы первое время убивали нефиксированные подрулевые переключатели ,  со временем привык.
Кожа на руле - это вечный позор Фольксвагенов - крайняя плоть моржа выглядить привлекательнее той гладкой блестящей дряни ,  которой они обтягивают рули .
 У Корсы и кнопки на руле удобные и кожа качественная ( хотя к механическим потёртостям тоже не особо стойкая).
Обзор примерно одинаков  - стойки толстые ,  у Фабы стоят более вертикально - меньше перекрывают обзор ,  но обе далеки от идеала ,  такова плата за безопасность
 Самое главное - сёдла .
Тут Корса на голову выше Фабы ( это при том ,  что у моей Фабы были спортивные сиденья ,  а ведь у младших комплектаций откровенно "корейские" сёдла без боковой и поясничных поддержек) - можно целый день колесить по городу - спина не устаёт .
Единственный момент - рост 183 и вес в 95кг ( усиленно занимаюсь в спортзале) не дают вальяжно развалиться в кресле - поддержка довольно плотно охватывает спину и особенно - задницу  ,  однако в Фабе я вообще сидел поверх всех валиков и катался в каждом повороте по всему салону .

Ещё из интересных моментов по салону -  у Корсы удобнее управление круизом , немецкие крутилки управления светом откровенно не переношу ( привык к японо-корейскому варианту на подрулевом переключателе) ,  но у Корсы всё отрубается после постановки на охрану ,  у Фабии постоянно включал-выключал.
Звук штатной головы и там и там не фонтан ,  но Корса всё же лучше - и гремит меньше и динамики с бумажным диффузором против полипропиленового у Фабии .
Информационные дисплеи одинаково наглядны и функциональны и там и там ,  у Корсы он правда в три раза больше и не маячит перед глазами.
Больше по салону сказать нечего - В-класс ,  наворотов особых нет.
Ну ещё у Корсы есть воздуховоды в заднюю часть салона ,  у Фабии их нет ,  но для меня это преимущество сомнительно  - сзади никто не ездит  , хотя место есть и сидеть удобнее ,  чем в Фабе ( проверял на себе) ,  не смотря на её 5 дверей против 3-х у Корсы .

И на десерт - силовые агрегаты  ,  подвески и тормоза .

Начну с тормозов .
Поставив рядом Фабию и Корсу откровенно поразился разнице в тормозах - маленькие диски ,  маленькие барабаны у Фабы .
И 284мм - у Корсы ,  задние барабаны - 228мм ,  первое время очень внимательно наблюдал за едущими сзади - народ не ожидает от такой крохи такой тормозной динамики и часто пытается приехать в зад .
Помимо тормозной динамики порадовал ценник на тормоза - стоят столько же ,  сколько и маленьки тормозные диски Фабы .

Силовой агрегат - это главная фишка Корсы .
200Нм ( да , диапазон узковат ,  не спорю) ,  6 чётко работающих передач,  возможность трогаться со второй передачи и далее 4-я ,  6-я ,  причём пустой автомобиль на 6-й передаче едет от 45км/ч - на холостых .
Ну а если хочется потроллить попутный поток - 3-я передача и тапок в пол .
После 1 700 об. турбина вдувает на всю катушку и большая часть народа остаётся в воспоминаниях .
 У Фабии чуть скромнее - 85л.с. ,  195Нм ( сток ,  после прошивки обещали 102л.с. и 235Нм ,  сколько там реально стало - замеры не делал) .
3 цилиндра крутятся веселее и легче ,  но 5КПП убивает всё веселье - 1-й передачи нет вообще ,  5-я пока не зачиповал - не ехала в принципе  ,  прыгать через передачу было довольно проблематично  ,  да и максимальныйй крутящий момент достигается на гораздо более высоких оборотах ,  чем у Корсы - шум стоит соответствующий ( хотя в любом случае - тише ,  чем у бензиновых аналогов ,  которые необходимо выкручивать за 4 000 ,  что бы они хоть что-то из себя изобразили)
Расход соответственно  где-то на литр-полтора больше у Фабии ,  но у обеих машин при любом педалировании и диких пробках не вылазил за 10 литров по городу ( вообще если ехать в потоке и не выпендриватся - легко утоптать в 6 литров  ,  но я так ездить долго не могу) ,  средний на Корсе получается 8.5 в городе ,  4.5-5.5 - если хоть какое-то шоссе .

Подвеска у обеих машин достаточно плотная ,  у Фабии очень хреново с ходом отбоя и я так и не смог понять её рулевое управление .
Корса меньше кренится в поворотах ,  при этом у неё прозрачный и понятный руль с чётким нулём и подвеска больше похожа на резиновый мячик - не прогибается в поворотах ,  прыгает с ямки на ямку и не гремит амортами .

Ну пока всё ,  может немного сумбурно  - хотелось охватить всё и сразу ,  не занаю  , насколько удачно получилось :)

P.S. Забыл ,  что в итоге хотел написать .
Фабия - более простой и дешевый вариант ФВ Поло - и в этом её беда .
Всё ,  что о ней можно сказать - бесхитростный транспорт для горожанина ... и наверное - бесконечный объект для тюнинга - начиная с тормозов и заканчивая шумкой .
Корса - это нечто выше уровнем ,  можно и в дальнобой смотаться и погонять по трассе в разумных пределах( при этом не вытягивая из кошелька кучу денег на топливо) и вообще - ощущения от автомобиля примерно на уровне класса С ,  это не может не радовать .
За собой заметил ,  что в выходные дни перестал пересаживаться на Рекса ,  а всё больше продолжаю гонять на Корсе ,  так что Лексус тупо пылитсья на стоянке .
« Последнее редактирование: 12 Сентябрь 2013, 21:05:35 от Normet »

Google

Корса Д - Фабия II
« : 12 Сентябрь 2013, 20:50:28 »

Оффлайн Алекс_Влад

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Юбилейный, Московской области
  • Карма: +24/-2
  • Развернуть
Re: Корса Д - Фабия II
« Ответ #1 : 13 Сентябрь 2013, 11:30:38 »
А я вот в плане замены Корсы давно уже на Фабию поглядываю...

Оффлайн Normet

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +17/-75
  • Развернуть
Re: Корса Д - Фабия II
« Ответ #2 : 15 Сентябрь 2013, 11:55:18 »
А я вот в плане замены Корсы давно уже на Фабию поглядываю...
С каким двигателем ?

Оффлайн Ольга24

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Красноярск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Корса Д - Фабия II
« Ответ #3 : 08 Февраль 2014, 22:29:22 »
Здравствуйте. У меня дилема между Опелем Корсой Актив (1,4 автомат 604 т.р.) и Шкодой Фабией Элеганс (1,6 автомат 648 т.р.) Или может что-то еще подскажете? Машину выбираем  на двоих с мужем. Простите, если не туда написала.
« Последнее редактирование: 08 Февраль 2014, 22:31:31 от Ольга24 »

Оффлайн Normet

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +17/-75
  • Развернуть
Re: Корса Д - Фабия II
« Ответ #4 : 08 Февраль 2014, 23:32:35 »
При таком раскладе Фабия шустрее будет и экономичнее.
Да и упакована более плотно.

Остальное - вопрос ваших предпочтений.

Оффлайн Kowalski

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Карма: +1/-3
  • Развернуть
Re: Корса Д - Фабия II
« Ответ #5 : 20 Апрель 2014, 11:46:13 »
Вчера сидел в Фабии. Ничего не понравилось, начиная от маленького лобового стекла, заканчивая сидениями.

Багажник, кстати, больше, только не знаю, полноценная ли там запаска.

Оффлайн CorsaSergio

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Moscow
  • Карма: +16/-5
  • Развернуть
Re: Корса Д - Фабия II
« Ответ #6 : 20 Апрель 2014, 13:48:07 »
скоро ситуация изменится. преимущества по технической составляющей + новая внешность...

Оффлайн Kowalski

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Карма: +1/-3
  • Развернуть
Re: Корса Д - Фабия II
« Ответ #7 : 20 Апрель 2014, 17:04:17 »
CorsaSergio, по поводу надежности не поспорить. Но внешность и у корсы Скоро новая будет ;)

Добавлено: 20 Апрель 2014, 17:04:50
Однако, отрицать того факта, что чехи молодцы, нельзя

Оффлайн 32.50

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +7/-4
  • Развернуть
Re: Корса Д - Фабия II
« Ответ #8 : 20 Апрель 2014, 19:22:10 »
боюсь что новая фабия к нам еще не скоро доедет.
хотя вот меня больше интересует rapid rs в кузове сарай, но такого наверное не будет :'(
« Последнее редактирование: 20 Апрель 2014, 19:25:03 от 32.50 »

Оффлайн CorsaSergio

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Moscow
  • Карма: +16/-5
  • Развернуть
Re: Корса Д - Фабия II
« Ответ #9 : 20 Апрель 2014, 19:55:42 »
32.50, а с рапид хетч? смотрится просто супер,хотя и лифтбек тоже не плох. жаль нет 1.2 тисай....

Оффлайн Kowalski

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Карма: +1/-3
  • Развернуть
Re: Корса Д - Фабия II
« Ответ #10 : 20 Апрель 2014, 20:05:00 »
Цитировать (выделенное)
боюсь что новая фабия к нам еще не скоро доедет.
ага, это как с киа рио

Оффлайн 32.50

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +7/-4
  • Развернуть
Re: Корса Д - Фабия II
« Ответ #11 : 21 Апрель 2014, 10:43:52 »
Цитировать (выделенное)
32.50, а с рапид хетч?
мы об одном, но называем по разному)))

Оффлайн Алекс_Влад

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Юбилейный, Московской области
  • Карма: +24/-2
  • Развернуть
Re: Корса Д - Фабия II
« Ответ #12 : 22 Апрель 2014, 12:24:45 »
А я на днях махнул Корсу-Д на Фабию!
Исполнение "Фрэш", 1,6, 105 сил, АКПП, цвет "бежевый каппучино", хотя он практически серый!
Всё нравится!


Оффлайн CorsaSergio

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Moscow
  • Карма: +16/-5
  • Развернуть
Re: Корса Д - Фабия II
« Ответ #13 : 22 Апрель 2014, 15:36:48 »
Алекс_Влад, Поздравляю!Машинка хорошая,правда дизайн на любителя! двигло резвое и экономичное,коробка хорошая. про CFNA  много пишут,но мало по делу!

Оффлайн Небесный

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +11/-0
  • Развернуть
Re: Корса Д - Фабия II
« Ответ #14 : 22 Апрель 2014, 15:38:23 »
Волей случая ездил недавно несколько дней на Фабии 1,6 с автоматом "полный фарш". Не понравилось.

Двигатель немного более шустрый (но не глобально). Омнидот с цифровым отображением скорости удобен. На этом плюсы для меня закончились.
Салон реально узкий, толкаюсь локтями. Сидения неудобные (по сравнению с моими полуспортивными комбинированными на Корсе космо), нижняя подушка короткая, спина устает и ноги. Маленькие стекла, особенно лобовое. Как в танке. В поворотах машина ловит очень ощутимый крен (как Гетц). Корса рулится куда как более уверенно. Вообщем не мое...
Субъективно, но экстерьер-интерьер сильно уступает Корсе.

Без обид, не более чем личное мнение по факту использования.

Оффлайн CorsaSergio

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Moscow
  • Карма: +16/-5
  • Развернуть
Re: Корса Д - Фабия II
« Ответ #15 : 22 Апрель 2014, 15:48:47 »
Небесный, У Фабии Пакет плохих дорог и это ее плюс,если поставить евро,машина будет рулится  лучше. У Фабии в более дорогих компл другие сидухи,у Вас же топ-космо. Двигатель 1.6 заметно тяговитее и экономичнее и автомат 6 ст,а не 4 на Косе,так что не согласен...каждому свое

Оффлайн Небесный

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +11/-0
  • Развернуть
Re: Корса Д - Фабия II
« Ответ #16 : 22 Апрель 2014, 16:00:49 »
У меня Корса в полной комплектации и Фабия партнеров была такая же. На Корсе вроде ж тоже стоит комплект для плохих дорог. По крайней мере на нашей более жесткая подвеска, чем на критской Корсе, которую я брал на прокат на отдыхе.
По двигателю. Тяговитее, да, но не так чтобы сильно заметно. На более тяжелом Киа Сид такой же 1.6 (с тем же моментом) показался более резвый. Субъективно.
По расходу. На том же маршруте с таким же движением расход на Фабии получился 10,2 против 8,5 на Корсе. Как то так.
Это по городу. По трассе не пробовал, машину брал для работы (точнее партнеры предоставляли одну из своих).

Фабию я покупать не собирался и не собираюсь, так же как и Корсу защищать.

Оффлайн CorsaSergio

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Moscow
  • Карма: +16/-5
  • Развернуть
Re: Корса Д - Фабия II
« Ответ #17 : 22 Апрель 2014, 16:18:23 »
Небесный, про расход не согласен,CFNA экономичный двигатель. за 2 года 80% по Москве итоговый расход 8.6,правда МКПП,а скока кушают Корсы на 1.4? Фабия, мне лично нравится всем кроме дизайна

Оффлайн Небесный

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +11/-0
  • Развернуть
Re: Корса Д - Фабия II
« Ответ #18 : 22 Апрель 2014, 18:23:05 »
При чем тут МКПП? Да и вождение у каждого свое.
Я выше привел цифры из моего опыта. Оба автоматы.

Я кстати не говорил, что CFNA плохой (хотя у некоторых проблемы с шатунами бываю) или неэкономичный. Тот же 1,6 Сида у меня ест больше - в районе 11 литров. Но CFNA никак не экономичнее Z14XEP.

Оффлайн Алекс_Влад

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Юбилейный, Московской области
  • Карма: +24/-2
  • Развернуть
Re: Корса Д - Фабия II
« Ответ #19 : 22 Апрель 2014, 18:34:52 »
Салон реально узкий, толкаюсь локтями. Сидения неудобные (по сравнению с моими полуспортивными комбинированными на Корсе космо), нижняя подушка короткая, спина устает и ноги. Маленькие стекла, особенно лобовое. Как в танке. В поворотах машина ловит очень ощутимый крен (как Гетц). Корса рулится куда как более уверенно. Вообщем не мое...
Субъективно, но экстерьер-интерьер сильно уступает Корсе.
Ну у меня в салоне между передними сидушками стоит подлокотник - не сильно потолкаешься! Сиденья передние - отличные! Ничего не устает, проехал в один конец 300 км с пассажиром, ни одна попа не устала! Рулится тоже нормально, вопросов нет! Дизайн, да, на любителя, но машинка прикольная, высокая, можно устроится на сиденье как хочется! Они с Корсой конечно разные, но в этой разнице никаких минусов я не заметил! Да, разные машинки, но и к этой новой я также привыкну как и к остальным новым за многие годы владения автомобилями... :P Зато - это новая машина! ;D
« Последнее редактирование: 22 Апрель 2014, 18:38:35 от Алекс_Влад »

Оффлайн 32.50

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +7/-4
  • Развернуть
Re: Корса Д - Фабия II
« Ответ #20 : 22 Апрель 2014, 19:23:28 »
Цитировать (выделенное)
а скока кушают Корсы на 1.4?
с пробками у меня получилось около 9 литров на сотню
если стараться ездить не по пробкам, то меньше 8 выходило.

Оффлайн CorsaSergio

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Moscow
  • Карма: +16/-5
  • Развернуть
Re: Корса Д - Фабия II
« Ответ #21 : 22 Апрель 2014, 19:28:18 »
32.50, на это тема есть,посмотрите. для 1.4 много кушаетНебесный, я про себя написал,про двигатель что он экономичный.

Оффлайн McLaren

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Зеленоград
  • Карма: +11/-2
  • Развернуть
Re: Корса Д - Фабия II
« Ответ #22 : 23 Апрель 2014, 22:16:49 »
 Алекс_Влад, поздравлямс  *DRINK*
Про расход не надо, сильно много от стиля пилотирования зависит. И от маршрута. Короч много параметров.

Оффлайн doroga27

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Хабаровск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Корса Д - Фабия II
« Ответ #23 : 26 Май 2014, 08:08:11 »
Алекс_Влад, поздравлямс  *DRINK*
Про расход не надо, сильно много от стиля пилотирования зависит. И от маршрута. Короч много параметров.

обожаю свою маленькую )))))   :-[

Оффлайн Кондрат

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва ВАО Новокосино
  • Карма: +1/-2
  • Развернуть
Re: Корса Д - Фабия II
« Ответ #24 : 29 Май 2014, 20:10:30 »
Три года назад тоже думал-кого выбрать :Корсу или Фабию и после изучения сайта ФАБИЯ КЛУБА -решил брать КОРСУ, почитайте их отзывы о машине и прочее,о эл. проводке и прочих всяких "штучках" :(


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2