Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Неисправный термостат. Как вернуть продавцу?  (Прочитано 1457 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн IRbis

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Курская обл. г. Железногорск
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Добрый день.
Купил термостат, установил, понял, что не открывается он, снял, принес домой, сварил - не открывается. Следы установки есть (не привык я варить новые термостаты), упаковка цела, комплектность соблюдается.

продавец говорит что для того, чтоб вернуть его мне нужно предоставить заключение экспертизы в том, что термостат бракованный.
С продажи не прошло двух недель.
Действительно нужна бумага с экспертизой или просто не хотят забирать?

Добавлено: 03 Сентябрь 2013, 07:56:04
Роспотребнадзор ответил так: Поскольку продавец не предоставляет своей гаранитии на товар, то это вы должны доказывать, что товар бракованый, соответственно экспертизу проводить мне. Если бы продавец давал гарантию - то экспертиза на нём и принять он должен.

Продавец просит хотя бы акт дефектации из любого сервиса, чтоб сдать термостат производителю.
« Последнее редактирование: 03 Сентябрь 2013, 07:56:04 от IRbis »

Google



    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2