Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Corsa D Z13dtj Дизель. Подготовка к зиме. (чтоб было тепло в салоне)  (Прочитано 11295 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Normet

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +17/-75
  • Развернуть
Вот здесь посмотри http://www.elcats.ru/opel/scheme.aspx?model=7a8f18a2-c191-4231-9b90-64245b25dd7a&pid=5F605FA1&office=ru

А я везде перелазил ,  и только в раздел отопления не залез - хотя было очевидно :)

Тут я не уверена, надо спрашивать. Например для Зафиры покупается еще дополнительно комплект силовой проводки. Еще нет уверенности что есть проводка для управления - это мы даже не проверяли.

Я имею в виду ,  на ebay уже с комплектом силовухи и управляющими шнурками .
Я в принципе уже посмотрел ,  как эта дрян втыкается Течем и нарыл варианты программирования ,  что бы он не высаживал аккумулятор в режиме коротких поездок по городу .

Вот тут я не уверена например наш код 18 26 333.  А на астру уже 18 26 204, а на зафиру 18 26 214
 

Задние индексы - это как раз обозначение моделей , нас интересует 18 26 -первичный артикул модели ,  он у всех одинаковый ,  далее идёт различие в модели ,  соответственно - длине проводов ,  Корса самая короткая ,  поэтому ей подойдёт любой - от Астры и Орландо априори шнурки подойдут с запасом .

Google


Оффлайн DJI

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Красногорск МО.
  • Карма: +12/-0
  • Развернуть
Задние индексы - это как раз обозначение моделей , нас интересует 18 26 -первичный артикул модели ,  он у всех одинаковый ,  далее идёт различие в модели ,  соответственно - длине проводов ,  Корса самая короткая ,  поэтому ей подойдёт любой - от Астры и Орландо априори шнурки подойдут с запасом .
  Фига себе :o Не знала, спасибо буду знать :-*
Осталось теперь только с корпусом печки разобраться....
Ты на каком ebay хоть смотришь?
« Последнее редактирование: 18 Сентябрь 2013, 12:26:58 от DJI »

Оффлайн Normet

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +17/-75
  • Развернуть

Осталось теперь только с корпусом печки разобраться....
У нас походу ниша присутствует по умолчанию рядом с обычным радиатором - книжка по установке валается в багажнике ,  приеду из зала - заберу её домой,  полистаю .
Т.е. похоже на то ,  что нам нужно просто снять облицовку ,  воткнуть касету радиатора ,  закрепить её ,  протянуть кабели-подключить и произвести активацию с программированием .


Ты на каком ebay хоть смотришь?
На ихнем . :)


И ещё просбочка, можешь проверить - пробей по своему VIN в elcats, пишет ли он у тебя про радиатор, что то типа "недоступно для данной модели". А то уменя вроде как получается что он д.б., но его нет.
У меня синим выделено - мне подходит .
Так бы я изначально не дёргался .
Вообще всё началось с обнаружения ниши при замене салонного фильтра ,  потом пробил ВиН и нашёл возможность совмещения с опцией С32 .
« Последнее редактирование: 18 Сентябрь 2013, 12:31:11 от Normet »

Оффлайн DJI

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Красногорск МО.
  • Карма: +12/-0
  • Развернуть
Normet, тогда почему про корпус выдает - 18 42 386 "КОРПУС,РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ВОЗДУХА (ИСКЛЮЧАЯ СИСТЕМУ QUICKHEAT)"
В общем надо полазить в том районе. Попробую на выходных братика попросить об этом.

 Вот что нарыла


Чета не очень похоже на Астру http://astraclub.ru/threads/75957-Установка-Quick-Heat.-Отчет.?s=3d5daefca6f69076182613df1ad869ea
И на зафиру http://www.myzafira.ru/forum/viewtopic.php?f=71&t=16349
« Последнее редактирование: 18 Сентябрь 2013, 13:22:35 от DJI »

Оффлайн ABC959

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Нижний Новгород
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
попрошу друзей в Бельгии отковырять у кого-то штатный :) ... у них всё равно тепло .
У меня аппарат из Бельгии.Нет там никакого подогрева,как и подогрева сидений и руля...(
Также нет и сажевого фильтра.
Перегонщик из Бельгии сказал,никаких подогревов у них не бывает за ненадобностью.

Оффлайн Normet

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +17/-75
  • Развернуть
Перегонщик из Бельгии сказал,никаких подогревов у них не бывает за ненадобностью.
Я сам пригонял , были с подогревом ,  просто 5d  ,  мне некогда было ждать ,  пока появится нужная комплектация - выбирал всего из двух машин .

Добавлено: 18 Сентябрь 2013, 17:27:29
Normet, тогда почему про корпус выдает - 18 42 386 "КОРПУС,РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ВОЗДУХА (ИСКЛЮЧАЯ СИСТЕМУ QUICKHEAT)"
Ну я же не сказал ,  что прям всё так просто ,  я предположил ,  что раз ниша существует - может и не понадобится замена деталей корпуса  .


Вот что нарыла
Ну у меня аналогично.


Чета не очень похоже на Астру
И на зафиру
Так и машины разные .
« Последнее редактирование: 18 Сентябрь 2013, 17:27:29 от Normet »

Оффлайн Normet

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +17/-75
  • Развернуть
Итого - каталожный номер обогревателя понятен, ещё есть 18 26 341 - модуль, органы управления обогревателем и воздушным кондиционером, с системой quickheat.
Соответственно - нужно залезть и посмотреть  - присутствует данная хреновина у меня или нет .
Варианта три .
Если эта шляпа специально для управления феном ,  если эта шляпа для управления всем климатом  и если эта шляпа для управления климатом с возможностью управления феном .
Если первые два варианта - я забиваю болт на всё и ставлю Гидроник ,  потому что 13 рублей за модуль ,  8  - за фен ( на ebay за 50 Евро ,  но там очень левый каталожный номер),  плюс ещё примерно 3  - монтажные детали и электропроводка.
Итого 21 - за 25 я поставлю новую автономку .

Если же модуль есть и он имеет возможность рулнеия феном - буду копать дальше - нужны схемы и номера проводов соответственно ( ну или к дилеру сбегаю - хоть что-то они должны знать)

P.S.У кого операционка 32-bit ?  Скачал Opel Tis ,  а виртуальку поднимать не хочется из-за одной программулины ,  на моей 64-bit Tis не устанавливается .

Оффлайн DJI

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Красногорск МО.
  • Карма: +12/-0
  • Развернуть
Normet, что-то я не поняла про 3 варианта, почему в 2-х первых случаях забиваешь? Я забью если уже этого блока нет.
TIS встанет только на 32, на 64 без виртуалки никак не встанет.

Оффлайн Normet

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +17/-75
  • Развернуть
Normet, что-то я не поняла про 3 варианта, почему в 2-х первых случаях забиваешь?

Ну потому что покупать блок для управления или менять имеющийся блок на блок с возможностью управления феном за 13 рублей я не буду .

Короче - это болтология всё  ,  завтра буду ставить веерные форсунки и обратный клапан - заодно расковыряю облицовку всместе с бардачком и всё посомотрю .
Там уже будет ясно - что и как .

Оффлайн DJI

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Красногорск МО.
  • Карма: +12/-0
  • Развернуть
Normet, буду ждать

Оффлайн vklimov

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Минск
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Про Quick Heat слышал отзывы, что это абсолютно бесполезная штука для наших условий. Вряд ли оно стоит своих денег. Кстати, какой он мощности, кто в курсе?

Ради интереса заказал себе китайскую "нагревачку" за 15 баксов с aliexpress.com, ищется по "car heater defroster". Через месяц-два придет, опробую.
Суть примерно та же, но дешевле и не надо ковырять машину. И деньги не те, о которых можно жалеть :)
« Последнее редактирование: 20 Сентябрь 2013, 17:31:15 от vklimov »

Оффлайн Normet

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +17/-75
  • Развернуть
Про Quick Heat слышал отзывы, что это абсолютно бесполезная штука для наших условий

Ты слышал ,  а я пользовался .

Кстати, какой он мощности, кто в курсе?
1кВт ,  немного менялась мощность отдельных секций  - от 230 до 300 ,  секций всего 4 .

Ради интереса заказал себе китайскую "нагревачку" за 15 баксов с aliexpress.com, ищется по "car heater defroster". Через месяц-два придет, опробую.
Не вздумай только её в прикуриватель втыкать .

Оффлайн vklimov

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Минск
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
1кВт ,  немного менялась мощность отдельных секций  - от 230 до 300 ,  секций всего 4 .
А генераторы у нас потянут киловатт? Если комплектация изначально без фена, на сколько ампер гена стоит? По каталогу выдает варианты 70, 100, 120, первый вариант явно не подходит.
Не вздумай только её в прикуриватель втыкать .
Ну почему же, тут варианта два: либо работает, либо нет. На случай замыкания или завышенной нагрузки есть предохранители.

Оффлайн Normet

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +17/-75
  • Развернуть
А генераторы у нас потянут киловатт? Если комплектация изначально без фена, на сколько ампер гена стоит? По каталогу выдает варианты 70, 100, 120, первый вариант явно не подходит..
В цепь отдаёт ток аккумулятор,  а не генератор .
У меня 100А.

На случай замыкания или завышенной нагрузки есть предохранители.
По осбственному опыту восстановления проводки у клиентов ,  использовавших прикуриватель не по назначению - предохранитель сгорает после того ,  как догорела машина .

Оффлайн vklimov

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Минск
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
В цепь отдаёт ток аккумулятор,  а не генератор .
Странно, всегда думал что на заведенном двигателе генератор дает ток для электроприборов и заодно заряжает аккумулятор.
Аккумулятор может внезапно сесть, если он отдает больше, чем может получить от гены. Впрочем, если прогрев включается ненадолго, только чтобы разморозить стекла, то аккумулятор успеет зарядиться в процессе дальнейшей поездки.

Ок, включать в прикуриватель не буду, проверю эту штуку (замеряю сопротивление и подключу напрямую от аккума), и если она стоит того, то проведу розетку с мощными проводами. Действительно, 150-200 ватт для прикуривателя многовато, сразу не подумал.

Оффлайн Normet

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +17/-75
  • Развернуть
Странно, всегда думал что на заведенном двигателе генератор дает ток для электроприборов и заодно заряжает аккумулятор.
Не совсем так .

Аккумулятор может внезапно сесть, если он отдает больше, чем может получить от гены. Впрочем, если прогрев включается ненадолго, только чтобы разморозить стекла, то аккумулятор успеет зарядиться в процессе дальнейшей поездки.
В случае с феном у Опеля есть специальные  кодировки  ,  так называемый " городской режим - частые поездки" ,  при которых фен включает 1-2 3секции , ( зависит от включенных обогревов зеркал ,  сидений и пр.) .
По данной кодировке суммарное потребление из аккума держится примерно на 1В ниже входящего ,  таким образом аккум подзаряжается .
Проставить кодировки можно Течем или Оп-Комом .

проведу розетку с мощными проводами. Действительно,
Лучше сделай отдельное подключение со своим предохранителем и отключением по питанию от замка зажигания .

Действительно, 150-200 ватт для прикуривателя многовато, сразу не подумал.
Тут скорее не для прикуривателя ,  а для его проводки ...
Все пожары ,  что видел ,  начинались после нескольких месяцев эксплуатации - когда невысокими ,  но постоянными токами ( типа видеорегистратор илил зарядка телефона) высушивалась изоляция проводов прикуривателя и они начинали гореть ,  предохранитель при этом не реагировал - ток-то штатный .

« Последнее редактирование: 21 Сентябрь 2013, 11:40:58 от Normet »

Оффлайн ABC959

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Нижний Новгород
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
невысокими ,  но постоянными токами ( типа видеорегистратор илил зарядка телефона) высушивалась изоляция проводов прикуривателя и они начинали гореть ,  предохранитель при этом не реагировал - ток-то штатный .
Это что ж? и регистратор в прикуриватель не включи?? такая хлипкая опелевская проводка?
А куда тогда его включать?

Оффлайн vklimov

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Минск
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Точно не помню, но вроде в корсе (Д) прикуриватель отключается, когда достаешь ключ. Так что можно хоть зарядку, хоть регистратор в него воткнуть и никогда не доставать :)
В других машинах он может быть включен постоянно - от этого и проблемы. Хотя как на таких малых токах проводка может загореться или хотя бы нагреться, не понимаю. Но факт - машины нередко горят "сами по себе"... Особенно зимой.

Добавлено: 21 Сентябрь 2013, 19:37:35
В случае с феном у Опеля есть специальные  кодировки  ,  так называемый " городской режим - частые поездки" ,  при которых фен включает 1-2 3секции , ( зависит от включенных обогревов зеркал ,  сидений и пр.) .
По данной кодировке суммарное потребление из аккума держится примерно на 1В ниже входящего ,  таким образом аккум подзаряжается
Спасибо, теперь понятно. Т.е. электроника следит, чтобы разряда до критического значения не случилось.
« Последнее редактирование: 21 Сентябрь 2013, 19:37:35 от vklimov »

Оффлайн Normet

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +17/-75
  • Развернуть
Это что ж? и регистратор в прикуриватель не включи??


Это вообще-то прикуриватель ,  а не розетка для постоянных потребителей ... те ,  кто не понимают разницу - временами остро нуждаются в услугах пожарных .

такая хлипкая опелевская проводка?
При чём здесь Опель ?
Она у всех такая ,  опельевская ещё держится молодцом ,  на фоне например хондовской .

А куда тогда его включать?
Мы подключаем через блок предохранителей ,  на свободные места - где + появляется после поворота ключа зажигания .

Точно не помню, но вроде в корсе (Д) прикуриватель отключается, когда достаешь ключ.
Да .

Так что можно хоть зарядку, хоть регистратор в него воткнуть и никогда не доставать :)
Ни в коем случае .

Хотя как на таких малых токах проводка может загореться или хотя бы нагреться, не понимаю. Но факт - машины нередко горят "сами по себе"...
А ток-то нифига не "малый" ,  да ещё и воздействует длительное время ,  да + контакт хреновый от всяких китайских зарядок ( даа и не в зарядках дело - у прикуривателя своё гнездо ,  лишь внешне напоминающее розетку постоянного потребления) , сохнет изоляция - и привет .


P.S. Из плюсов сегодня - заменил форсунки на веерные ,  поставил обратный клапан в подвоодящую трубочку ,  перекинул заодно водительский дворник на несколько зубьев - теперь трёт до самой стойки .

А из минусов - разобрал справа весь перед - нет ни блока управления ,  ни отверстий под фен - вообще ничего нет .
Соответственно - нужна замена корпуса печки на аналогичный с дыркой под фен + докупать блок управления QH .

Пока наверное изыскания остановлю  - буду пытаться с какой-то другой стороны подойти к вопросу ,  не может же быть всё так сложно и дорого .
« Последнее редактирование: 21 Сентябрь 2013, 20:21:28 от Normet »

Оффлайн vklimov

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Минск
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
не может же быть всё так сложно и дорого .

К сожалению может...
Вообще, астраводам удавалась такая операция, корпус (поддон?) печки надо менять, ценник там тоже указан:
http://astraclub.ru/threads/75957-%D0%A3%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0-Quick-Heat.-%D0%9E%D1%82%D1%87%D0%B5%D1%82.

Оффлайн Normet

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +17/-75
  • Развернуть
Эта ссылка есть выше  ,  так же как  и на Зафиру .
И там всё просто и практически бесплатно .
А вот у Корсы почему-то всё через задницу .

Оффлайн Normet

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +17/-75
  • Развернуть
Самое ржачное - двигатель моментом греется до 25 ( при -14 и ветре) , после 5 минут езды начинает идти тёплый воздух ,  при 160 на КАД на 18 градусах на климате в салоне можно угореть ,  нижний экран так и не отфрезеровал ,  сделал только модель для станка .
НО ... после -5 наглухо замерзают тросы привода переключения КПП ,  приходится на стоянке маслать рычагом ,  что бы разработать привод .
Буду в выходные продувать всё графитовым спреем и мазать резинки ,  а то уже надоело - первые 6-7 минут - рычаг по усилию как руль в старом ЗиЛе .

Оффлайн DJI

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Красногорск МО.
  • Карма: +12/-0
  • Развернуть
Normet, а ты попробуй смазать тросики только у коробки передачь только. И колесико "кулисы" (не знаю как правильно называется) Мне папа 2 раза пшыкнул, теперь легко ходит. А внизу все в идеале.

Оффлайн Normet

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +17/-75
  • Развернуть
Normet, а ты попробуй смазать тросики только у коробки передач только. И колесико "кулисы" (не знаю как правильно называется) Мне папа 2 раза пшыкнул, теперь легко ходит. А внизу все в идеале.
Тросики в оболочке ,  их бесполезно смазывать - только через резинки моторного щита загонять смазку под оболочку .
Но я всё же думаю - это сами резинки .

А шар кулисы был смазан сразу - сама кулиса ходит свободно влево-вправо.

Оффлайн vklimov

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Минск
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
У меня прошлой зимой в сильные морозы такое было, передачи включались с ощутимым усилием. Надо бы тоже пропшикать для профилактики, синоптики обещают мороз на выходных.
Normet, можно просьбу сделать пару фото в процессе или рассказать, что и где нужно смазывать?


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2