0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Вот здесь посмотри http://www.elcats.ru/opel/scheme.aspx?model=7a8f18a2-c191-4231-9b90-64245b25dd7a&pid=5F605FA1&office=ru
Тут я не уверена, надо спрашивать. Например для Зафиры покупается еще дополнительно комплект силовой проводки. Еще нет уверенности что есть проводка для управления - это мы даже не проверяли.
Вот тут я не уверена например наш код 18 26 333. А на астру уже 18 26 204, а на зафиру 18 26 214
Задние индексы - это как раз обозначение моделей , нас интересует 18 26 -первичный артикул модели , он у всех одинаковый , далее идёт различие в модели , соответственно - длине проводов , Корса самая короткая , поэтому ей подойдёт любой - от Астры и Орландо априори шнурки подойдут с запасом .
Осталось теперь только с корпусом печки разобраться....
Ты на каком ebay хоть смотришь?
И ещё просбочка, можешь проверить - пробей по своему VIN в elcats, пишет ли он у тебя про радиатор, что то типа "недоступно для данной модели". А то уменя вроде как получается что он д.б., но его нет.
попрошу друзей в Бельгии отковырять у кого-то штатный ... у них всё равно тепло .
Перегонщик из Бельгии сказал,никаких подогревов у них не бывает за ненадобностью.
Normet, тогда почему про корпус выдает - 18 42 386 "КОРПУС,РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ВОЗДУХА (ИСКЛЮЧАЯ СИСТЕМУ QUICKHEAT)"
Вот что нарыла
Чета не очень похоже на Астру И на зафиру
Normet, что-то я не поняла про 3 варианта, почему в 2-х первых случаях забиваешь?
Про Quick Heat слышал отзывы, что это абсолютно бесполезная штука для наших условий
Кстати, какой он мощности, кто в курсе?
Ради интереса заказал себе китайскую "нагревачку" за 15 баксов с aliexpress.com, ищется по "car heater defroster". Через месяц-два придет, опробую.
1кВт , немного менялась мощность отдельных секций - от 230 до 300 , секций всего 4 .
Не вздумай только её в прикуриватель втыкать .
А генераторы у нас потянут киловатт? Если комплектация изначально без фена, на сколько ампер гена стоит? По каталогу выдает варианты 70, 100, 120, первый вариант явно не подходит..
На случай замыкания или завышенной нагрузки есть предохранители.
В цепь отдаёт ток аккумулятор, а не генератор .
Странно, всегда думал что на заведенном двигателе генератор дает ток для электроприборов и заодно заряжает аккумулятор.
Аккумулятор может внезапно сесть, если он отдает больше, чем может получить от гены. Впрочем, если прогрев включается ненадолго, только чтобы разморозить стекла, то аккумулятор успеет зарядиться в процессе дальнейшей поездки.
проведу розетку с мощными проводами. Действительно,
Действительно, 150-200 ватт для прикуривателя многовато, сразу не подумал.
невысокими , но постоянными токами ( типа видеорегистратор илил зарядка телефона) высушивалась изоляция проводов прикуривателя и они начинали гореть , предохранитель при этом не реагировал - ток-то штатный .
В случае с феном у Опеля есть специальные кодировки , так называемый " городской режим - частые поездки" , при которых фен включает 1-2 3секции , ( зависит от включенных обогревов зеркал , сидений и пр.) .По данной кодировке суммарное потребление из аккума держится примерно на 1В ниже входящего , таким образом аккум подзаряжается
Это что ж? и регистратор в прикуриватель не включи??
такая хлипкая опелевская проводка?
А куда тогда его включать?
Точно не помню, но вроде в корсе (Д) прикуриватель отключается, когда достаешь ключ.
Так что можно хоть зарядку, хоть регистратор в него воткнуть и никогда не доставать
Хотя как на таких малых токах проводка может загореться или хотя бы нагреться, не понимаю. Но факт - машины нередко горят "сами по себе"...
не может же быть всё так сложно и дорого .
Normet, а ты попробуй смазать тросики только у коробки передач только. И колесико "кулисы" (не знаю как правильно называется) Мне папа 2 раза пшыкнул, теперь легко ходит. А внизу все в идеале.