Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Corsa D Z13dtj Дизель. Подготовка к зиме. (чтоб было тепло в салоне)  (Прочитано 10438 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Student59

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Perm
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть

Прошлой осенью приобрёл   Opel Corsa D Z13DTJ Дизель . Зимой прохладно в машинке. Вот Хочу узнать кто как её утеплял.

Google


Оффлайн stariy12

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Калининград
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
никак) только если купить пуховик армейский)) а так вообще жесть( зимой в ней не прохладно, а холодно, если далеко не надо ехать, вообще не греет печурка((вроде 21 век и никакого прогресса в печках на  диз. авто( только если вебасто ставить) плюс зимой только в том что заводится даже в -30)) если саляра гуд)

Оффлайн ABC959

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Нижний Новгород
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Хочу предпусковой электроподогреватель поставить.Всяко-теплее будет.Только пока не решил,как ставить и куда.

Добавлено: 07 Сентябрь 2013, 23:51:29
У дизеля КПД выше,соответственно,ненужный мотору нагрев-ниже.Потому он и холоднее бенза.
« Последнее редактирование: 07 Сентябрь 2013, 23:51:29 от ABC959 »

Оффлайн DJI

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Красногорск МО.
  • Карма: +12/-0
  • Развернуть
ABC959, да понятно что у дизеля КПД больше, поэтому он и не греется. У нас на работе у всех митсубиси Л200, на всех бинары стоят.
Я ездила к человеку который их ставит, в том числе и на астры с таким же двигателем. Так вот он сказал что на корсу можно поставить только вэбасту, т.к. ставить надо вниз, под крыло, а вэбаста не боится нашей соли и "лужковской" жижи.
 Про электрический я тебе в твоей теме ответила
« Последнее редактирование: 08 Сентябрь 2013, 16:03:24 от DJI »

Оффлайн ABC959

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Нижний Новгород
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Меня тоже в НиНо сервисмены первым делом стали разводить на Вебасту,а когда не удалось-на автозапуск с сигнализацией.Чтобы,типа,пять раз за ночь заводил-так бы и грел мотор...Я их понимаю,такой уж их бизнес,но на поводу идти не собираюсь.От установки электроподогрева двига,кстати, под разными предлогами отказались,признавшись,что не понимают куда ставить и какие трубки резать...)
По сути:
1.Двиг у нас стоит вертикально-потому НЕ ВЕРЮ,что некуда поставить мой "котелок".Там всего-то нужно,чтобы это было нижней точкой "кольца" обращения ОЖ.А масляный картер у нас существенно ниже блока.
2.В ваших-же ссылках чел реально ПОСТАВИЛ такой котёл в моторный отсек,причём тут "под крыло" ??Это далеко.,не удобно и похоже на одевание штанов через голову...)) Видимо,ваш советчик несколько не в теме.
3. Лужковский коктейль тут не причём.ТАМ НЕЧЕМУ замыкать,корродировать,забиваться
Единственная неприятность м.б.-если образуется течь и убежит ОЖ.Ну и если ТЭН внутри перегорит-тогда просто перестанет работать,вот и всё!
Но конструкция в целом надёжна.На мерине у меня котелок отломался от самодельного уголка крепления и несколько дней вообще висел на шлангах.Я подвесил на проволочку-некогда было,потом переделал.Даже тогда-ничего не вытекло и подогревателем я ежеутренне пользовался с успехом!

Оффлайн DJI

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Красногорск МО.
  • Карма: +12/-0
  • Развернуть
ABC959, мы помоему про разные вещи говорим, или я путаю?
Ты о электро подогревателе, тот что от 220В, т, е от розетки, а я о предпускоовом автономном обогревателе веду речь. Я првильно все понимаю?
 Если  да, то ты не прав в корне....нельзя просто месить 2 разных устройства в одну гребенку!!!
Просто электрокотел можно постааить в ту же точку что и автономный котел.
А наш бинар боится осадков, можешь спросить даже на оф. Сайте.

Оффлайн ABC959

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Нижний Новгород
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
ага,прояснилось наконец!
я говорю ТОЛЬКО о 220-вольтном ЭЛЕКТРОподогревателе.Живу в своём доме и городить огород с автономкой не вижу смысла! )

Оффлайн steals_y2k

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Ярославль
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
DJI, вот про бинары вы неправду говорите. да и на форуме автотерма не встречал упоминаний.
в новых версиях плата в крышке залита в герметик. переживаете? обойдите по кругу крышку герметиком же.

в бампер неудобна установка тем, что если вдруг надо-сложно подобраться.
а надо бывает, девайс таки русский. но за 2 года не сработал только 4 раза.

на ходу же им топиться несколько накладно, 0.5л\час..

Student59, допнасос электрический после печки поможет заметно. о причине не скажу, только практика. после установки бинара стал включать отдельно насос, температура после печки заметно вырастает, циркуляция лучше. но на хх машина достаточно быстро остывает до 50* и дует уже чуть тёплым :( (другая машина,не корса  ;D)

Оффлайн DJI

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Красногорск МО.
  • Карма: +12/-0
  • Развернуть
steals_y2k, это не я говорю. Я ездила к Слепым пью (он же Станислав) http://www.autoterm.ru/forum/viewtopic.php?f=25&t=224&start=10 .Так он меня сам отговорил ставить Бинар, т.к. место для него у нас только снизу можно найти, а Бинар очень боиться влаги. В итоге он сам посоветовал Вэбасто, но блин все никак деньги не накоплю.
 Лично я верю его рекомендации, тем более на глазах есть L200 на которую он поставил Бинар. Из отказов была толька свеча, поменял по гарантии без проблем. Вообще Станислав оч. общительный и достаточно грамотный специалист, чтобы не верить ему.
 И еще мне оч. интересно - где вы найдете место сверху для Бинара на дизельной корсе????
Но ради интереса, я еще раз свяжусь с ним, узнаю о этой новой версии.

Оффлайн mega_sash

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
ABC959, defa
а так, только ватные штаны ;D

Оффлайн vklimov

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Минск
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Вот Хочу узнать кто как её утеплял.
Машину никак не утеплял, а себя теплой зимней курткой и перчатками)) У нас зима не суровая, редко до -25 доходит.
Как уже говорили, малолитражный дизель с высоким КПД быстро не прогреется. Только после 10-15 км по трассе начинает теплеть в салоне. А греть на холостых на стоянке вообще бесполезно.

Оффлайн ABC959

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Нижний Новгород
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
DJI, не в вашей ли ссылке чел делится,как он ставил подогрев с доп.электронасосом?
Тогда вообще почти безразлично,где ставить-хоть в багажнике,хоть на крыше.В частности,можно ставить и выше самой нижней точки .
mega_sash, Что-Дэфа? Эта фирма тоже ,что ли электроподогреватели ставит? и что? Они чем-то лучше или дешевле наших? Мой мне обошёлся что-то около 1500р,работал безукоризненно после правильной установки.А после неправильной-он просто отключился не потеряв работоспособности.МСМ,если у кого есть доступ к электророзетке,а он заморачивается на автономный подогрев-это недомыслие и ошибка!)

Добавлено: 16 Сентябрь 2013, 14:50:15
vklimov, Можно ещё попробовать просто лист картона всунуть перед радиатором.Или несколько листов,чтобы при оттепели регулировать темп.,удаляя один-два листа.
« Последнее редактирование: 16 Сентябрь 2013, 14:50:15 от ABC959 »

Оффлайн vklimov

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Минск
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
ABC959, картонка если и поможет, то не сильно. Радиатор вступает в работу когда термостат открыт, т.е. двигатель прогрет до рабочей температуры. До этого ОЖ гоняется по малому кругу мимо радиатора. Поэтому картонка нужна разве что для того, чтобы двигатель не остывал на трассе при условии заклинившего термостата в открытом положении. Хотя в такой ситуации надо менять термостат, но какое-то время можно поездить с картонкой.

Оффлайн mega_sash

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
ABC959, дык зайди на сайт дефы и глянь что это такое
лучше они или хуже решать тебе, обрати внимание, что на наш двигатель нет подогревателя ОЖ, греется непосредственно блок двигателя, на большинстве современных дизелей так
штука оч популярная в финке и карелии, там на парковках розетки выведены

Оффлайн Normet

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +17/-75
  • Развернуть
Поставлю экран в нижний воздухозаборник .
А может и в верхний - если сильные морозу бахнут .

Хотя в Питере никогда проблем не испытывал с этим - завёл ,  снег стряхнул ,  первую воткнул - и попёр ... теплеет достаточно быстро .

ABC959, картонка если и поможет, то не сильно. Радиатор вступает в работу когда термостат открыт, т.е. двигатель прогрет до рабочей температуры
Вот что бы его быстрее прогреть - нужно отсечь набегающий поток холодного воздуха .
Физика процесса со времён тАзиков нисколько не изменилась .
« Последнее редактирование: 16 Сентябрь 2013, 20:11:47 от Normet »

Оффлайн ABC959

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Нижний Новгород
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Цитировать (выделенное)
Вот что бы его быстрее прогреть - нужно отсечь набегающий поток холодного воздуха .Физика процесса со времён тАзиков нисколько не изменилась
Именно так.
И это таки действует.Не может не действовать!Хотя и не слишком,но заметно прибавляет тепла(сокращает время прогрева)Главное,не забывать о картонке при оттепели ,особенно ближе к весне,а то и вскипятить мотор можно.

Оффлайн Normet

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +17/-75
  • Развернуть
Главное,не забывать о картонке при оттепели ,особенно ближе к весне,а то и вскипятить мотор можно.

Если не закупоривать оба воздухозаборника - вентилятор справится .
Ну конечно если не обращать внимания на то ,  что он молотит в два раза чаще ,  чем обычно - можно и на ремонт головы попасть .

Оффлайн DJI

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Красногорск МО.
  • Карма: +12/-0
  • Развернуть
ABC959, ну вариант с багажником я конечно не рассматривала ;D У меня с инженерной точки зрения так мозг не работает.
 
Только после 10-15 км по трассе начинает теплеть в салоне. А греть на холостых на стоянке вообще бесполезно.
Согласно, вот это меня и раздражает. С утра то все хорошо, а вот после работы всегда встаю в пробку на ТТК, вот тут и начинаются танцы с бубнами.

Оффлайн vklimov

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Минск
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
DJI, не мне попроще в этом плане, у нас пробки редкость :) На работу и с работы по кольцевой без остановок. В противном случае сменил бы машину на бенз или более объемистый дизель, они быстрее греются (по личному и не только опыту).

Вот что бы его быстрее прогреть - нужно отсечь набегающий поток холодного воздуха .
Физика процесса со времён тАзиков нисколько не изменилась .
Поэтому я и написал "картонка если и поможет, то не сильно". Через внешнюю поверхость движка не так много тепла уходит. Кроме того, как быть с воздухом, который летит на двигатель мимо картонки, снизу и сбоку например? Особенно если защиты нету. В любом случае тепло будет выдуваться, только направление потока поменяется.
С другой стороны, ничто не мешает ее поставить, в корсе есть для этого место между радиаторами, только надо бампер снимать. Этой зимой поэкспериментирую, может я и не прав.

Оффлайн DJI

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Красногорск МО.
  • Карма: +12/-0
  • Развернуть
DJI, не мне попроще в этом плане, у нас пробки редкость :) На работу и с работы по кольцевой без остановок. В противном случае сменил бы машину на бенз или более объемистый дизель, они быстрее греются (по личному и не только опыту).
  Большой дизель то хорошо, но зачем мне возить воздух. Поэтому прошлой зимой терпела по 20 мин., и надеюсь купить вэбасто.
Ксти еще совет, чтобы машинка побыстрее прогревалась, включайте все энерго приборы. Помогает, так посоветовали на Астра клубе.

Оффлайн ABC959

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Нижний Новгород
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
DJI, можно просто сильнее газовать-суть та же.Повышенный расход горючки взамен небольшого потепления.Если Вэбасту можно запускать на ходу,тогда уж и вправду её лучше.
Мне это не актуально,я "против шерсти" езжу.

Оффлайн Normet

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +17/-75
  • Развернуть
Поэтому я и написал "картонка если и поможет, то не сильно". Через внешнюю поверхость движка не так много тепла уходит. Кроме того, как быть с воздухом, который летит на двигатель мимо картонки, снизу и сбоку например? Особенно если защиты нету. В любом случае тепло будет выдуваться, только направление потока поменяется.
У меня стоит композитка 8мм ,  закрывает всё от края и до края .

в корсе есть для этого место между радиаторами, только надо бампер снимать. Этой зимой поэкспериментирую, может я и не прав.
Я сделаю себе экран из пластика и закреплю его снаружи  ,  бампер снимал ,  когда ставил сетку в нижний воздухозаборник - не увидал там ничего собо привлекательного в плане крепежа защитного экрана .
Да и поставить его в любом случае хочется прямо в нижний воздухозаборник ,  а не за ним ,  что бы ещё и остекал поток питерской солёной жижи .

P.S.Поковырялся на ebay - нашёл в продаже штатный QuickHeat - воткну и его до кучи ,  электрофены мне всегда больше автономок нравились ...
« Последнее редактирование: 17 Сентябрь 2013, 22:12:08 от Normet »

Оффлайн DJI

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Красногорск МО.
  • Карма: +12/-0
  • Развернуть
Если Вэбасту можно запускать на ходу,тогда уж и вправду её лучше.
Конечно можно, как и любую автономку.
P.S.Поковырялся на ebay - нашёл в продаже штатный QuickHeat - воткну и его до кучи ,  электрофены мне всегда больше автономок нравились.
Вот тут интересно. Сколько получается по деньгам? Я когда искала с другом инфу, поняли что еще придется менять корпус печки для его установки. Получчилось тогда по ценам экзиста радиатор+корпус = 15 к.р. Плюс надо еще провода и наверное еще что-то.
Сколько от туда притащить стоит? Учти кстати, что от других опелей он не подходит.

Оффлайн Normet

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +17/-75
  • Развернуть
Сколько получается по деньгам?
50Евро+15 - доставка .

поняли что еще придется менять корпус печки для его установки. .
А можно мне где-то почитать это ? На Астре точно меняется поддон печки .

Получилось тогда по ценам экзиста радиатор+корпус = 15 к.р. Плюс надо еще провода и наверное еще что-то.

Провода идут в комплекте ,  цены у меня свои - Экзист зажрался в последнее время .

Учти кстати, что от других опелей он не подходит.
Ну вообще это одна модель на Корсу Д ,  Астру H И J ( не все двигатели) ,  Шевроле Орландо и несколько вариантов Инсигнии .
Но я пока с винамии  ,  комплектацией и соответствием не разберусь - заказывать не буду ,  в худшем случае - попрошу друзей в Бельгии отковырять у кого-то штатный :) ... у них всё равно тепло .

Оффлайн DJI

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Красногорск МО.
  • Карма: +12/-0
  • Развернуть
50Евро+15 - доставка .

 Номальненько так.
А можно мне где-то почитать это ? На Астре точно меняется поддон печки .

 Вот здесь посмотри http://www.elcats.ru/opel/scheme.aspx?model=7a8f18a2-c191-4231-9b90-64245b25dd7a&pid=5F605FA1&office=ru
 А на Астре с Зафирой меняются только поддончики, в этом и плюс. А у нас придется панель снимать.

Провода идут в комплекте

  Тут я не уверена, надо спрашивать. Например для Зафиры покупается еще дополнительно комплект силовой проводки. Еще нет уверенности что есть проводка для управления - это мы даже не проверяли.

Ну вообще это одна модель на Корсу Д ,  Астру H И J ( не все двигатели) ,  Шевроле Орландо и несколько вариантов Инсигнии .

  Вот тут я не уверена например наш код 18 26 333.  А на астру уже 18 26 204, а на зафиру 18 26 214
 


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2