Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Вибрация руля на скорости выше 110 км/ч Корса Д  (Прочитано 13788 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн beatnik

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт - Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Помогите разобраться в чем дело.
На скорости выше 110 км\ч руль начинает вибрировать, вибрация усиливается с набором скорости.

Добавлено: [time]21 Август 2013, 19:52:12[/time]

Google


Оффлайн daimen

  • Дизайнеры форума
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Петрозаводск
  • Карма: +183/-18
  • Награды:
    За дизайнерские разработки для клуба
  • Развернуть
Re: Вибрация руля на скорости выше 110 км/ч
« Ответ #1 : 21 Август 2013, 18:53:05 »
beatnik, балансируй колеса. Инфа 100%
    • Дизайн-бюро "Красное перо"

Оффлайн beatnik

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт - Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
вибрация была и на зимней резине, оба комплекта отбалансированы. Думаете балансировка некачественная?

Оффлайн stariy12

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Калининград
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
можа резина старая, горбатая, а мож неправильно хранили, и резина приняла форму, которая ей не нужна) а мож чё с рейкой, не? :-X

Оффлайн gablaya

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Раскатка или балансировка

Оффлайн Dedmaker

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Липецк
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
вибрация была и на зимней резине, оба комплекта отбалансированы. Думаете балансировка некачественная?

Балансировать колеса необходимо перед каждой сезонной сменой резины. Резина от перемещений машины в пространстве стирается, грузики от наших ям теряются. От этого колеса разбалансируются и руль начинает бить. Особенно заметно когда скорость заваливает за сотню.
А у вас комплект дисков один или оба комплекта на своих дисках?

Оффлайн beatnik

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт - Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Комплект дисков один, балансировку делал каждый раз при смене резины. В качестве балансировки конечно не уверен, последний раз делал вообще по купону.
Сегодня заметил, что при скорости свыше 140 км\ч вибрация пропадает.

Добавлено: 24 Август 2013, 13:08:48
Наверное и правда нужна хорошая и качественная балансировка, вот только где...?

Оффлайн КОТ НИКОЛАЙ

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва ЮВАО
  • Карма: +17/-7
  • Развернуть
Сегодня заметил, что при скорости свыше 140 км\ч вибрация пропадает.
Если при увеличении скорости пропадает, то точно балансировка плохая!
А ещё хорошо было бы сами диски проверить на радиальное и осевое биение без резины. Возможно дефект в них.
« Последнее редактирование: 24 Август 2013, 17:14:53 от КОТ НИКОЛАЙ »

Оффлайн daimen

  • Дизайнеры форума
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Петрозаводск
  • Карма: +183/-18
  • Награды:
    За дизайнерские разработки для клуба
  • Развернуть
beatnik, 100% балансировка. Во всех случаях когда было биение на скорости это именно это.
    • Дизайн-бюро "Красное перо"

Оффлайн beatnik

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт - Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Может кто-то подскажет где в СПБ, желательно выборгский или приморский район, можно сделать 100% качественную балансировку?

Оффлайн fem46

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Саратов
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Здрасти. У меня такая проблема. На скорости около 110 км начинает сильно бить в руль. Выше не разгонялся всю машину трясёт. Колёса балансированы в трёх разных сервисах в течении дня. После каждой балансировки биение оставалось. Сделан развал. В ямы не влетал. При снятии колёс заметил, что тормозной диск немного отколот. Может из-за него бить?   

Оффлайн gurich

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Вибрация руля на скорости выше 110 км/ч Корса Д
« Ответ #11 : 01 Октябрь 2013, 13:29:30 »
beatnik, привет, как решил проблему с тряской?

Оффлайн Antonio

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Re: Вибрация руля на скорости выше 110 км/ч Корса Д
« Ответ #12 : 01 Октябрь 2013, 14:49:41 »
Тормозной диск отколот????   однако...., да вы камикадзе батенька. Какая уж там балансировка.

Добавлено: 01 Октябрь 2013, 14:52:05
От балансировать при таком раскладе естественно не реально, тормозной  диск то вы не балансируете, а только колесо.
« Последнее редактирование: 01 Октябрь 2013, 14:52:05 от Antonio »

Оффлайн Николай опель

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: ЛЕРМОНТОВ
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
смотри внутренние гранаты!

Оффлайн fjoe

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Екатеринбург
  • Карма: +0/-3
  • Развернуть
не 100% балансировка, Николай опель, правильно сказал, при неисправности внутреннего трипода такая же вибрация идет, никакая балансировка не поможет

Оффлайн smv-driver

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Была такая же хрень, на той же скорости от 110 до 140 км/ч.
На шиномонтаже сказали: "Если бьет в руль, мля, - смотреть, мля, перед, ежели ху...рит в ноги, б...ть - проверять задние колеса."  :) (цитата)
Вероятная причина у меня: 1500 км по не очень ровным дорогам на штамповке на зимней резине Yokohama 185/60 R15 на скорости немного выше разумной в данной дикой местности, потом машина стояла месяц на стоянке под небольшим уклоном = гнутые штамповки + деформация резины.
Решение: отбалансировали по-новому колеса, практически помогло, так как ни диски, ни резину на тот момент не меняли.
Сейчас поставил другие колеса (диски+резина), проблем не замечено.

Оффлайн deathstar777

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: moscow
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
У меня похожая проблема... Трясёт после 100км/ч и всё тут. Только почему то началось это после ремонта ходовой, замены тормозных колодок и сход-развала в сервисе... Проблема в балансировке колёс?

Оффлайн сатурн

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: ставрополь
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Всем доброго дня. У меня Опель корса д 2008г.
Купил у знакомого, ездил с неделю. Потом заехал на сервис
Чтобы посмотрели что там не так. Мне сказали что надо поменять передние тормазные колодки и сделать развал схождения так как ест резину. Сделал как сказали, заменил колодки и развал. Выехал на трассу  и появилась такая проблема начел бить руль на скорости после 105 и выше. Да так что пасжирскую седушку Трясет. И ещё тянет в права. Делал балансировку раз так 5, но без изменений.
На машине была старая резина летняя, грешит на неё. Думал что резина кривая.Купил новую гудрич. Заменил сделал балансировку и проверил все диски на кривизну, но все норм. и заново развал, проблема осталась. Подскажите кто знает в чем причина. Заранее спасибо!

Оффлайн MuxauJl

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Шаровая разбита,либо посадочное место для неё в кулаке,кривой диск тормозной,разбит рулевой накнечник и т.д.,съездийте в другой сервис

Оффлайн сатурн

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: ставрополь
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Ездил для себя на другу станцию сказали что ходовая у меня отличная, был уже на трёх станциях. Столько денег выкинул. Тормозные диски были поменяны старым хозяином так что они новые. Я когда менял тормозные колодки у меня на левом супорте не работал верхний направляющий т.е. был закусан. Я устранил этот дефект методом небольшой строчки самого направляющего. Из за него появилось не большое дребизжание Самого напровояюшего., ну я думаю из за этого не может быть?

Добавлено: 20 Июль 2014, 14:13:55
У меня вот мысль пришла , а не может это быть в рулевой? И как её самому проверить? Да на счёт грана я подвешивал колёса проверял кочением все норм. И звуков не каких нет.
« Последнее редактирование: 20 Июль 2014, 14:13:55 от сатурн »

Оффлайн natavasa

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +20/-0
  • Развернуть
Еще бывает резина не совсем круглой формы, или диск побывал в хорошей ямке на скорости. Как вариант.

Оффлайн сатурн

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: ставрополь
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Блин на самом деле я даже не знаю что и думать что делать >:D

Оффлайн юе

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: новополоцк
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Всем привет! У меня било руля уже на 80 км/ч , местные кулибины крутили вертели и сказали, что лева рулевая тяга под замену, плюс передние колодки тормозные, вначале заменил колодки, и сразу перестало бить руля. Все разводят руками. Я ничего лишнего не крутил, заметил, что были ослаблены болты крепления колеса, да еще при толщине новых колодок ±11мм, старые были ±8, можно было не менять. Получается что колесо было не на своем месте, я его снял  и по другому поставил, относительно старого положения. По другому не могу объяснить. Понимаю при этом, что как его не крути ,  зажимается оно в одном положении *???* *???* *???*

Оффлайн DJI

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Красногорск МО.
  • Карма: +12/-0
  • Развернуть
У меня тут недавно братик соседке внешний шрус приговорил, хотя не хрустел.
Он делал так: вывешивал машину, разгоняли до 90-бъет!. Скидываем колесо, разгоняем - бъет. Скидываем тормозной диск - бъет. Все дальше смотрим люфты в приводе и сам привод. Обыкновенно если вибрация на руль - то это внешний ШРУС, если на кузов, то это внутренний трипойд.
Если при вывешивании авто вибрации нет, смотрите подвеску, рулевую и опоры двигателя.

Оффлайн york05

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Набережные Челны
  • Карма: +5/-7
  • Развернуть
У меня жопу кидало невероятно.. резина на вид целая.. когда только с диска сняли, увидели. что она формы яица.


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2