Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: При более резком нажатии на педаль, оброты набирает не сразу  (Прочитано 8175 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vitalz

  • Постоялец
  • ***
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Где на двигателе Корс С Вин выбит????

Добавлено спустя 39 минут 14 секунд:

Вот такая логическая цепочка вывела нас всего лишь на плохое топливо. И  в прспективе на замену катализтора. Прочистку инжектора. Спасибо всем огромное *04

Google


Оффлайн Максимук

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург, ЮЗ
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
На всех Опелях ВИН всегда можно посмотреть, заглянув в маленький лючок у кресла переднего пассажира. Он (лючок) являет собой продолговатую пластмасску и находится у порога справа по ходу движения.

Кстати вопрос знатокам, а на Корсе Ц "метод скрепки" или "метод пятки" есть? Или закрыли эти чудные сопособы самодиагностики еще в те времена?

Оффлайн Vitalz

  • Постоялец
  • ***
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Максимук,
Цитировать (выделенное)

На всех Опелях ВИН всегда можно посмотреть, заглянув в маленький лючок у кресла переднего пассажира. Он (лючок) являет собой продолговатую пластмасску и находится у порога справа по ходу движения.


А на движке где номер?

Оффлайн admsam

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
Vitalz, ну как я и говорил, смотреть надо именно систему топливаподачи и зажигания.
А с заводкой машина как? если дпкв загибается, можешь однажды и не завестись. кат можно и выбить. если повышенное давление картерных газов, то он наверное уже закоксовался. кстати: перелив топлива в кат может привести и к воспламенению. когда он слиииишком сильно нагревается. имхо, срочно в сервис надо.
номер должен стоять на стыке коробки и двигателя. на стороне двигла ессесно. вродь без зеркальца его не увидеть - он со стороны лобовика, вроде.

Оффлайн mcorsa

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Саратов
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Максимук, тебе поможет вот это http://www.corsa-club.net/forum/index.php?topic=718 и расшифровка кодов ОБД есть в инструкциях.

Оффлайн Vitalz

  • Постоялец
  • ***
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Цитировать (выделенное)

Vitalz, ну как я и говорил, смотреть надо именно систему топливаподачи и зажигания.
А с заводкой машина как? если дпкв загибается, можешь однажды и не завестись. кат можно и выбить. если повышенное давление картерных газов, то он наверное уже закоксовался. кстати: перелив топлива в кат может привести и к воспламенению. когда он слиииишком сильно нагревается. имхо, срочно в сервис надо.

Заводится хорошо, с полоборота, температуру держит нормально, а может всетаки это датчик , а???

Оффлайн mcorsa

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Саратов
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Vitalz, попробуй считать ошибки (см. мой предыдущий пост), их будет видимо несколько, главная первая, остальные могут быть следствием. Сбрось клемы АКБ, через 10-15 минут попробуй прочитать снова ошибки, несущественные сотрутся, останутся главные. По таблице кодов ОБД поймешь что у тебя не работает в первую очередь. Можешь выложить сюда ошибки в той последовательности как они  будут высвечиваться, вместе покумекаем.

Оффлайн Vitalz

  • Постоялец
  • ***
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Ох, какая же это заморочка,  прошлые хозяева говорят что были на диагностике, им сказали что надо заменить датчик коленвала и тогда всебудет гуд, но по данной табелле я всеравно попробую. Надеюсь они еще не много на ней ездили и я успею заменить его скорее чем катализатор.

Добавлено спустя 15 минут 16 секунд:

И всетаки, машина плохо ведет себя на малых оборотах, а на высоких то нормально. И когда наберешь сорость едет абсолютно нормально

Оффлайн mcorsa

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Саратов
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Vitalz, ждем от тебя коды ошибок, тогда все может встанет на свои места, не накручивай себя попусту, когда не знаешь, что думать думаешь о самом плохом.

Оффлайн Vitalz

  • Постоялец
  • ***
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Логично, коды обязаловом выложу, завтра все решиться, сначала понажимаю на педальки, а потом в сервис:,,((( *09  так что буду наеяться на лучшее. Спасиб всем *04

Оффлайн Максимук

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург, ЮЗ
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
ну нинаю....пробовал я Корсу "методом пятки" тестировать. Ничего не замигало даже. Сегодня Мериву протестю. Аффтару удачи в поисках ошибок.

Оффлайн Vitalz

  • Постоялец
  • ***
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Цитировать (выделенное)

ну нинаю....пробовал я Корсу "методом пятки" тестировать. Ничего не замигало даже. Сегодня Мериву протестю. Аффтару удачи в поисках ошибок.


Может у тебя все впорядке?????

Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:

И еще вопрос, кто знает как правильно называется этот "датчик коленвала"????

Оффлайн admsam

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
дпкв - датчик поворота коленчатого вала. есть какое-то другое название?

Оффлайн Vitalz

  • Постоялец
  • ***
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Да откуда я знаю, вот в мотоцикле меня спросили бы, я бы вас проконсультирвал *06

Оффлайн Vitalz

  • Постоялец
  • ***
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Цитировать (выделенное)

Максимук, тебе поможет вот это http://www.corsa-club.net/inde.....&t=718 и расшифровка кодов ОБД есть в инструкциях.


Вообщем, по данной методе, все было проделано, но почему то машина выдает цыфры 0136 такого нет в описании, и постоянно повторяет это значение. Сегодня на диагностику, датчик выхлопа так и горит, хотя обороты теперь набтрает нормально.  *08

Оффлайн admsam

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
Vitalz, вот как раз если дпкв глючит, то и машина плохо заводится. не схватывает.

Оффлайн Vitalz

  • Постоялец
  • ***
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Цитировать (выделенное)

Vitalz, вот как раз если дпкв глючит, то и машина плохо заводится. не схватывает.

Заводиться с пол оборота, едет нормально, а датчик горит.

Оффлайн admsam

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
Vitalz, дпкв и повышенное давление картерных газов - разные понятия. повышенное давление обычно из-за закоксовавшегося катализатора.

Оффлайн Vitalz

  • Постоялец
  • ***
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
А его можно прочистить????
Цитировать (выделенное)

Vitalz, дпкв и повышенное давление картерных газов - разные понятия. повышенное давление обычно из-за закоксовавшегося катализатора.

А его можно прочистить????[

Оффлайн tech

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Vitalz, нельзя. Соты плавятся и все.
    • http://www.global-techmarket.ru

Оффлайн admsam

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
Vitalz, его либо пробивают (снимают систему выхлопа. отделяют кат. берут в 1 руку лом, во вторую кувалду. несколько ритмичных ударов вдоль направления движения газов - и готово.)
либо ставят вместо него плямегаситель.
либо новый.
Еще: если кат уже закоксовался и его не выбить, он начинает осыпаться сам - и все гаумно летит дальше по выхлопному тракту, забивая последующие элементы.
кат - первый элемент после штанов.
кат состоит. насколько я понял, из проволоки (точнее мелкой сетки), для реакции нужно топливо. тогда при нагреве проволоки происходит догорание газов, а бензин нужен для поддержания реакции.
со временем эта сетка забивается продуктами горения нашего супер качественного топлива.
даже 1 заправка плохим бензином может убить кат.

Оффлайн Vitalz

  • Постоялец
  • ***
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Только что с диагностики, полетель Лямбда датчик 1, от этого и все косяки. Так что тперь придется поменять его, а потом тестить кат. Еще на сервисе сказали что учше его ваще убрать...... А вообще, тогда зачем он тм был оставлен?,??? если можно и без него

Оффлайн mcorsa

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Саратов
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Vitalz, если сервисники советуют убрать кат, это не сервисники а вандалы, конечно он придает тупизны немного, но если его убирать то надо ставить обманку на лямбду, а это приводит к повышенному расходу топлива по любому, тогда уж набить вместо керамики стружкой из нержавейки а лучше титана,- и функция ката почти не изменится и лямбда работать будет правильно.

Оффлайн Vitalz

  • Постоялец
  • ***
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Если кат нормальный, то я его не сниму конечно, но если ему шандец, то увы - 27 тыс. я не потяну и дешнвле бдет вариант со снятием ката.

Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:

И всетаки, могу я ездить с неработающим Лямбда датчиком?????

Оффлайн mcorsa

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Саратов
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Vitalz, ездить можешь с постоянно горящим чеком и ненормированным расходом бензина.


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2