Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: При более резком нажатии на педаль, оброты набирает не сразу  (Прочитано 8194 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vitalz

  • Постоялец
  • ***
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Да, это я заметил, жрет будь здоров, литров 10 на 100км , в наличии датчика нигде не оказалось, только оригинал, завтра привезут, поставлю  и буду тестить кат.

Google


Оффлайн admsam

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
Vitalz, собсстно mcorsa прав. лямбда занимается как раз измерением уровня топлива в выхлопных газах. на ее показаниях мозг добавляет или уменьшает к-во бензина в смесь. чтобы на кат всегда приходило определенное к-во топлива. не больше (тогда кат сильно разогревается) и не меньше (тогда реакция не протекает). по-хорошему нет ката - и лямбда не нужна. но если использовать заглушку, то комп выставляет среднее значение (видлимо заранее зашитое) и баланс топливной смеси нарушается. отсюда расход.
изначально кат нужен для снижения уровня со и всякой другой бяки в отработавших газах. По российским нормам ТО можно и без ката пройти, но там уже на грани будет.
Конечно. нехорошо загрязнять окружающую среду, но коли на новый денег нет - выбивай.
по поводу лямбды: лямбда, когда умирает,  прежде чем совсем неработать сначала меняет свои характеристики отклика. это самый поганый момент. потому как мозг думает что она работает и принимает ее показания в расчет. а она может очень сильно запаздывать, вот и начинаются глюки и расход. лучше уж усредненные показания, чем неверные. ставь новую. не обязательно оригинальную. я где-то на форуме уже ссылку приводил про описание лямбда-зондов.
mcorsa, но ничто не мешает оставить лямбду, если ката нет. тогда мозг будет выделять зебин для ката и он будет улетать в трубу. тогда и расход будет в норме и чек энджин гореть не будет. но экологии, конечно. ущерб. но и тупить. как с мертвым катом машина не будет.
кстати, там нити и есть титановые, если не ошибаюсь.

Оффлайн Vitalz

  • Постоялец
  • ***
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Нашел сегодня лямбду, поеду забирать в 4 часа, там сразу и поставлю, и поеду тестить кат., только остается один вопрос, мозги надо ему взрывать после замены лямбды??? либо все само на место встанет?????

Оффлайн admsam

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
Vitalz, что значит мозг взрывать? можно ошибки обнулить, сбросив клемму. а там все само собой на место встанет. правда первые километров 10-20 будет казаться, что машина не так как-то едет, но потом пройдет.
успехов в ремонте! ;)

Оффлайн Максимук

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург, ЮЗ
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
admsam, эммм, позволю себе заметить, что как раз несгоревшее топливо вредно для сот катализатора....... И мозг не может выделять топливо для катализатора (для этого пришлось бы ставить в кате форсунку для распыла бензина - что привело бы к неминуемому пожару, так как температура выхлопной системы вблизи двигателя очень высокая). Катализатор является ускорителем химической реакции по распаду углеводородов на воду и углекислый газ, снижая попутно содержание соединений азота.

Второе название лямбда-зонда - кислорожный датчик. Таким образом он часто поименован в таблицах ошибок ЭБУ. Думаю, не стоит после этого пояснять, что таки измеряет этот датчик.

П.С. Или я что-то попутал?

Оффлайн admsam

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
Максимук, наверно все-таки я что-то попутал. да. насчет лямбды вы тож правы. эт датчик остаточного кислорода. и мозг выделяет не топливо, а кислород в сгоревшей смеси.
Цитировать (выделенное)

В современных двигателях оптимальной считается смесь с соотношением 14.7 частей воздуха к 1части топлива (стехиометрическое число, когда все компоненты топлива сгорают полностью). Соотношение воздуха и топлива в составе топливной смеси определяется эл.блоком по полученным сигналам датчиков установленых на двигателе, качество же приготовленной смеси проверяется ECU по сигналам, введенного в обратную связь, датчика О2. При излишне обогащенной или обедненной топливной смеси, эл.блок корректирует ее приготовление с учетом показаний лямбда-зонда.
Надо помнить, что кислородный датчик на самом деле не датчик а переключатель. При бедной смеси он дает напряжение ниже 0.45 в, при богатой - выше. Сам процесс его колебания вызван реакцией на его показания компьютера. Когда смесь бедная он добавляет топлива, когда богатая - убавляет. Процесс работы по обратной связи называется closed loop.

В заключение хочу отметить, что датчик содержания кислорода в выхлопных газах устанавливается, как правило, в паре с катализатором. Многие автовладельцы считают, что они взаимосвязаны функционально и могут работать только в паре. Однако это не совсем так. В большинстве автомобилей  лямбда-зонд установлен на выхлопном  тракте до катализатора. В этом  случае катализатор не может влиять на работу датчика, хотя обратная зависимость  есть и заключается в том,чтобы система впрыска топлива регулировала топливную смесь не переобогащая ее, таким образом продляя срок службы катализатора.

Некоторые автовладельцы самостоятельно заменяют вышедший из строя катализатор на резонатор и отключают лямбда-зонд. В этом случае ECU работает по усредненным значениям и не может обеспечить оптимального приготовления состава топливной смеси. Кроме того, добиться низкого уровня содержания СО в выхлопных  газах на таких автомобилях бывает весьма проблематично. Часто в этих случаях после отклю чения аккумулятора работа двигателя становится неустойчивой и не всегда оптимизируется  даже после значительного пробега автомобиля.


источник http://mondeoclub.ru/remont/lyamba.htm

http://mondeoclub.ru/remont/lyamba2.htm

тут немного про кат:

http://mondeoclub.ru/remont/katalizator.htm

насчет зебина вродь всё-таки ошибался, т.к. необходимо не топливо, а кислород в выхлопе. и разогрев происходит в результате экзотермической реакции окисления.

Оффлайн Vitalz

  • Постоялец
  • ***
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Прям химики  *06   , вообщем после замены зонда, машинка едет отлично дело было в нем  *04  хочу навсякий случай поменять датчик положения коленвала, ибо как то довигатель не ровно работает, вообщем с движкой пока вроде как нормуль, теперь осталось тока поменять диски на тормозах, колодки, правый подшипник, 2 задних колеса, перепрошить изю, и подключить антену к магнитоле, ибо радио не ловит ваще..... а, и еще, покрасить всю)))))))

Оффлайн tech

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Vitalz, осталось начать и закончить)))))).
    • http://www.global-techmarket.ru

Оффлайн mcorsa

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Саратов
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Vitalz, 2004 года машина и красить всю, не перебор


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2