Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Странный глюк с приборами, туда же и стеклоподъемники  (Прочитано 1827 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Mikka

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Нижний Новгород
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
День добрый! На днях наблюдал странный глюк у своей корсавицы...  Начну по порядку - стоял погожий июньский денек и ничего не предвещало беды...  Выехала за город, в составе всей семьи - пять человек. И проехав километров 15 заметил что стрелки тахометра и спидометра замерли в одном положении и никуда не двигались - не реагирую ни на изменение скорости, ни на обороты двигателя.
Останавливаюсь, включаю аварийку, глушу двигатель, жду некоторое время, снова завожусь. Результат - оба прибора стали подавать признаки жизни, но у тахометра нулевое положение сместилось в район 10, а у спидометра - в район 20 км.ч. А датчик количества топлива вобще зашкалило, как будто полтора бака залито:)  Решил пойти на крайние меры - скинуть клемму аккумулятора - так как ехать все таки надо...  Данная операция помогла, мозги у приборов встали на свои места - но почему то после этого изменилась логика работы левого (только левого!) стеклоподъемника - теперь он поднимает/опускает стекло только когда кнопку нажимаешь (пропала функция автоматического закрытия/открытия окна до конца если кнопку нажать чуть подольше и отпустить), кроме того перестал закрывать окна с ключа. (кнопочка = )

Вот интересуюсь у знающего сообщества - в чем может быть суть данного казуса?
К дилеру еще не ездил, собираюсь.
Машинко Корса D, конец 2007 года, Enjoy.

Google


Оффлайн admsam

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
Mikka, стеклоподъемник обучить надо. держать кнопку на поднятие сек. 5 когда стекло закрыто. тогда он в авторежим перейдет.
в чем причина предположить сложно, хорошо хоть сброс клеммы помог.

Оффлайн Vikki

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Mikka, возможно клеммы АБ плохо сидели потому и глюк с приборами был. А стеклоподъемники сбросились просто. Надо заново настроить, в мануале написано как это сделать. Если не ошибаюсь то надо опустить стекло до конца, затем поднять и удерживать кнопку несколько секунд после заккрытия. Так с каждым стеклом по отдельности.

Оффлайн Mikka

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Нижний Новгород
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Ага, всем спасибо:)
Ну и наверное все таки стоит к дилеру съездить.

Оффлайн admsam

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
Mikka, аха, особенно классно ты приедешь - у тебя все ок, они с тебя денег за дигностику возьмут и отпустят с миром.

Оффлайн trew906

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Подскажите пож. На Corsa D 2008 вдруг отказали стеклоподъемники и регулировка зеркал . Что может быть ? предохранители 31 и 32 в норме . С ключа стекла и поднимаются и опускаются а с дверных кнопок нет - ни с водительской ни с посажирской . Снятие клеммы тоже не помогло. обучить не получается :(

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
trew906, а плафон в салоне работает, зажигается нормально?
Работает ли подсветка кнопок стеклоподъемников?

Оффлайн trew906

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
плафон в салоне работает, зажигается и гаснет  нормально, вовремя
А подсветка кнопок стеклоподъемников  в моей версии не предусмотрена ( как не было так и нету)

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
trew906, ясно. Надо смотреть контакты в разъемах. Вечером выложу, какие. А после чего началась такая байда?

Оффлайн trew906

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
как обычно все неприятности начинаются в морозы . где -то  с месяц назад. сначала обратил внимание на зеркала т.к  окна в такой мороз открывать опасно и не зачем ,  а с повышение температуры попробовал и окна , не открылись . ( даже позыва не было у моторчика). Включал обогрев зеркал  - все ok греют . Вчерась  Я пробовал снять разъемы у джойстика и в двери    - все чистенько , ничего не окислилось .Выглядит довольно пристойно -но не работает.

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
trew906, снес я ТИС, а в книжке не слишком  доходчиво разрисовано. Но суть такова: плюс с 20-го контакта разъема XI4 фиолетово? коричнево?- желтым проводом расходится на включение стеклоподъемников и регулировку зеркал. Надо смотреть на разъеме, присутствует ли плюс на упомянутом разъеме. Скорей всего, нет именно этого плюса, иначе что-то да работало б. Смотреть надо под подрулевым переключателем.  Разъемы отсобачивать только при отключенном аккумуляторе, если что.

Оффлайн trew906

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
уважаемый Hant Ветеран
-очень много  букв-
делать то чего ,  если нету ?

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
trew906, искать, где пропадает.

Оффлайн trew906

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
 так была бы хоть какая то схема  :-\

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
trew906, попробуй скачать ТИС. В нем хоть реле показаны. Думаю, что дело в ней как раз.
Или тупо поменять одинаковые реле  местами в салонном блоке.

Оффлайн Roman Cooper

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +9/-10
  • Развернуть
...На днях наблюдал странный глюк у своей корсавицы... 
Аналогичная проблема случилась и у меня сегодня (2008 г.в.): после занятий по экстремальному вождению стрелка с нуля "переехала" на тысячу оборотов (и далее тахометр показывал к истинному значению +1000 оборотов), а стрелка уровня топлива опустилась на "полвосьмого". Через два часа стрелка тахометра встала на место, но указатель топлива так и остался лежать, показывая "полтора бака". Снятие минусовой клеммы АКБ решило эту проблему. Очень хочется надеяться, что надолго.
Млин, Опель продолжает меня удивлять...  :(

Оффлайн MR_Ozio

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +61/-18
  • Награды:
    За подготовку и проведение квест-игр в Москве
  • Развернуть
Roman Cooper, эта машина не для экстремального вождения,а для городской езды.

Оффлайн Roman Cooper

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +9/-10
  • Развернуть
Roman Cooper, эта машина не для экстремального вождения,а для городской езды.
Да там и экстрима-то особого не было, земляк (я сам одинцовский :) ). Так, инструктор Школы безопасного вождения пару приемов выхода из заноса жене показал.
Когда свою скво забрал с занятий, эти "поникшие" стрелки и обнаружил.
« Последнее редактирование: 18 Февраль 2012, 21:55:52 от Roman Cooper »


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2