0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Имела в виду то, что хвост меньше не стал от того, что перестали засовываться со 2-3 ряда.
Понятное дело, что второрядники мешали тем, кто поворачивает правым рядом на легальных основаниях, но соблюдение ПДД проблемы не решило.
Nat_nds, где обещанное мне лето?
Как это не решило? Поворачивают они быстрее, ибо к ним не лезут со второго ряда. Плюс аварий меньше.
поздравьте меня -я дура!
а я тут не причем
Как ни при чем? А кто говорил, что в среду лето вернется? Уже четверг, а я все мерзну
+20 чем не лето
вот интересно как его чинить? заменить я понимаю никак -он же в кузов переходит, теперь выпрямлять только что ли? или его так - мятым закрасят
теперь выпрямлять только что ли?
но обычно все же меняют, потому как ремонтировать его проблематично
"менять" ещё более проблематично, поверь болгарка, сварка
Все зависит от степени повреждений.
Я не кузовщик, говорю со слов мастеров
конечо качественнее вырезать его нах, потом вварить
Так и я о чем.
каска еее по ней родимой и бум делать у офицалов
ой..вырезать и варить..это же страшно а вдруг приварят плохо и мурзик сложиться? )))
Тогда и не сомневайся, будут менять.
ой..вырезать и варить..это же страшно
Там выезд на вечно толкающийся и стоящий мост, поэтому им все равно некуда деваться - упираются в стоящий поток и особо их никто там не пропускает. Поэтому наглые второрядники и там более нагло и шустро пролезали.
Не боись, мне резали, сделали на 5.
Не переживай, это тотал
почему если у официалов то менять сразу? Говорю же, зависит от повреждений. Дилеру тоже нет резона из-за мелкой вмятины порог вырезать. 2 раза по каско у дилера делал, ничего не менялось, выравнивали, шпатлевка и красили.
Ты не права. Там бывало и в три ряда лезли, блокируя проезд прямо. Так же не стоит забывать, что часть народа уходила под мостик на левый разворот. Все же решением проблемы стало то, что осталась только одна полоса на мост, а раньше ушлые не парились и лезли по встречке