Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Замена тормозных колодок на Corsa B самостоятельно  (Прочитано 3840 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн фатум

  • Старожил
  • ****
  • Город: дмитрофф
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Замена передних тормозных колодок OPEL-CORSA B

Для ремонта требуются колодки тормозные 500р(не оригинал)-900р(оригинал)
                                    Шестигранный ключ 10мм прим 100р
                                    WD-40 и терпение
Снимаем колесо,очищаем тормозной суппорт





от грязи и пыли.
Находим со внутренней стороны два болта с шестигранными отверстиями.





Набираемся терпения и пытаемся их открутить.Можно с ВЭДЭшкой.Я три шестигранника завязал узлом.
Когда болты откручены,отожмите колодки от тормозного диска отверткой или монтажкой.Иначе не снимете суппорт с диска.Старайтесь не поцарапать диск.
Теперь выталкивайте колодки навстречу друг другу.Сначала наружную,потом внутреннюю.







Перед установкой новых колодок почистите суппорт изнутри щеткой и обязательно вдавите поршень как можно глубже(в направлении стрелки),иначе суппорт не налезет на диск.



При сборке проделываем все в обратном порядке,только с новыми колодками.

Вот до такого состояния я стоптал тормоза.



К слову сказать:я совершенно не доволен качеством GMовских колодок.По крайней мере визуально. Обкрошеные края накладок и рыхлая,пористая констинтенция.Посмотрим как будут тормозить...
« Последнее редактирование: 10 Ноябрь 2011, 13:58:29 от Надюхин »

Google


Оффлайн Anton

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Ярославль-Москва ЮВАО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Тормозная система
« Ответ #1 : 14 Июнь 2008, 20:00:44 »
Афигеть, у меня колодки другой системы, меняются на порядок легче - не надо откручивать суппорт целиком, достаточно ключом на 10 отвернуть скобу (что не требует усилий для заворачивания узлом шестигранников). Насколько я понимаю сложность в откручивании этих болтов в том, что их сажают на закрепители резьбы (не помнишь резьба случайно не синяя была?  ;) ).

Да перед началом работ надо бы бачок с тормозухой открыть, а то поршень на место не загонишь.

Оффлайн FLINT

  • Постоялец
  • ***
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Тормозная система
« Ответ #2 : 29 Июль 2008, 01:35:00 »
А не проще отвёрткой расжать колодки, до снятия суппорта? Вставив отвёртку между тормозным диском и колодкой. Жалом отвёртки давить на колодку, так как она всё равно не нужна и бояться повредить её совершенно ненужно. Просто так сложнее получается на весу их разводить, а когда суппорт на машине, очень удобно и потеть не надо...

Оффлайн Snow

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва ЮАО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Тормозная система
« Ответ #3 : 04 Июль 2011, 12:45:32 »
купил на свою Цешку колодки фирмы ABS - шикарно! не скрипят, не пищат, диски не режут, а GMовские, что старые, что с новья скрип и скрежет...
Колодки тормозные дисковые, комплект ABS (кат № 37213) - 963.32р. на Exist

Оффлайн Сергей 224

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Ростов на Дону
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Тормозная система
« Ответ #4 : 05 Июль 2011, 22:56:14 »
Всем привет.  Проще откручивается одна направляющая и снимается пружина. Вся операция займет гораздо меньше время и супорт снимать нет необходимости.
« Последнее редактирование: 05 Июль 2011, 22:58:29 от Сергей 224 »


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2