Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Дым из маслозаливной горловины  (Прочитано 2259 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн avilrom

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Ногинск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Добрый день, друзья.
Имею проблемы с двигателем, хотелось бы разобраться в причинах.
Знаю: компрессия 1-12, 2 3 4   - от 6 до 8;
         пробег 45 т. км;
         масло ЖРЁТ;
         валит дым из маслозаливной горловины.
Вопрос: как устроена система вентиляции картерных газов?
Рассуждаю примерно так: если система автономна и трындец элементам цилиндро-поршневой группы, то выхлопные газы, прорываясь в картер, далее по каналам и шлангам вентиляции попадают в преддроссельное пространство. К дыму из горловины данная неисправность не имеет никакого отношения и копать нужно в сторону клапанов.
Начитался про их подвисание, однако замена масла с предварительной промывкой должна была бы решить эту проблему, но увы...
Проводил раскоксовку LAVRом - не помогло.
Хочу прикрепить видео, но не знаю как. Подскажите, пожалуйста.
« Последнее редактирование: 14 Июнь 2013, 11:56:02 от avilrom »

Google


Оффлайн Guki

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: иваново
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Дым из маслозаливной горловины
« Ответ #1 : 15 Июнь 2013, 16:39:20 »
у меня с двиглом тоже проблемы. делал 4-й цилиндр а именно клапана под замену, в итоге компрессия всё равно 6 очков, маслица подлить и до 11 надувает -  приговор кольца залегают, придётся о5 разбирать (смотреть в чём беда), так вот масло тоже жрёт открываю горловину дымок есть, мне сказали это нормальное явление

Оффлайн miklogin

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +24/-1
  • Развернуть
Re: Дым из маслозаливной горловины
« Ответ #2 : 15 Июнь 2013, 20:23:01 »
Хочу прикрепить видео, но не знаю как.
на хостинг файлов выложите и сюда ссылку

Оффлайн загорелый

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Чебоксары
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Дым из маслозаливной горловины
« Ответ #3 : 12 Сентябрь 2013, 20:45:05 »
l
Добрый день, друзья.
Имею проблемы с двигателем, хотелось бы разобраться в причинах.
Знаю: компрессия 1-12, 2 3 4   - от 6 до 8;
         пробег 45 т. км;
         масло ЖРЁТ;
         валит дым из маслозаливной горловины.
Вопрос: как устроена система вентиляции картерных газов?
Рассуждаю примерно так: если система автономна и трындец элементам цилиндро-поршневой группы, то выхлопные газы, прорываясь в картер, далее по каналам и шлангам вентиляции попадают в преддроссельное пространство. К дыму из горловины данная неисправность не имеет никакого отношения и копать нужно в сторону клапанов.
Начитался про их подвисание, однако замена масла с предварительной промывкой должна была бы решить эту проблему, но увы...
Проводил раскоксовку LAVRом - не помогло.
Хочу прикрепить видео, но не знаю как. Подскажите, пожалуйста.

Столкнулся с такой же проблемой: 1 цилиндр-14, 2й-8, 3й-6, 4й-4. Двигатель 1,2 л 2008г Пробег на тот момент был 100000км. После добавления в цилиндры масла компрессия поднялась, поэтому клапана исключил сразу. Решил залить раскоксовыватель Lavr- итог: 4 цилиндр компрессия поднялась до 5,5, а из маслозаливной горловины начал валить густой белый дым, появился непонятный стук. При этом холостые при открытой горловине становились более устойчивыми. Последующее применение раскоксовывателя Suprotek (2 раза) не дало видимого результата, поэтому было принято решение о вскрытии. Купил набор инструментов, подкатной домкрат (чтобы легче было поднимать- опускать двигатель), прочитал мануал( кстати скачанный здесь, спасибо автору). Начал разбирать с утра, и к вечеру извлёк поршни. Осмотр показал, что кольца не закоксованы ( возможно раскоксовыватель дал положительный результат) , зато перегородки между верхним и нижним компрессионными кольцами сломаны и свободно двигаются вместе с кольцами. Вероятно результат перегрева предыдущей хозяйкой, т.к. на поршнях и цилиндрах имелись характерные следы перегрева.  Решил заменить поршня и кольца на стандартные без расточки блока, а заодно и шатунные вкладыши.  Цена вопроса- 9300р (поршень турецкий- 1060р за шт, кольца  комплект на 1 поршень- 700р, вкладыши к-т -950р прокладки: поддона-390р, передней крышки-510, гбц-1070р. Собрал за 1,5 дня. Компрессия ч/з 500км пробега 12, 11, 12, 11(видимо должен обкататься).

Оффлайн avilrom

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Ногинск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Дым из маслозаливной горловины
« Ответ #4 : 12 Сентябрь 2013, 22:01:20 »
Да, всё так и есть. Даже добавить нечего.


    Печать
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2