Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Отказ от возврата залога за квартиру  (Прочитано 3924 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MbISHA

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, р-н Печатники
  • Карма: +33/-3
  • Развернуть
Ребята, у меня произошла такая ситуация. Мы с мужем снимали квартиру и при съеме заплатили двойную сумму, одну за первый месяц, вторую залог, который по договору хозяин должен вернуть когда мы выезжали. Но хозяин отказывается вернуть деньги (18 т.р). Из квартиры мы уже выехали, он сказал, что оплатит электроэнергию и телефон с этих денег и остальное вернет.
Теперь говорит, что ничего нам не должен, т.к. он купил кровать (когда мы вселились, там стоял обоссаный сломанный диван, который мы по согласованию с хозяином выкинули, теперь он говорит, что он разрешил выкинуть с условием, что мы вместо него оставим другой, но такой договоренности небыло, если бы так было мы бы отвезли в гараж его, а при выселении вернули на место), в квартире была плита и стиралка бородатых годов, которые мы оттащили на балкон, т.к. у нас были свои новые, теперь он говорит, что мы их сломали, хотя мы даже не включали их.), более того, договор мы заключили на год (в июне закончился год)за 18 тыс. в месяц, но с февраля хозяин поднял плату до 21 т. хотя не имел права пока не кончится договор, расписки с него мы брали.
В общем, подскажите пожалуйста, как нам вернуть эти деньги? Есть ли какой то способ повоздействовать на хозяев?

Спасибо

Google


Оффлайн nicholas-1

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Орехово-Борисово Северное
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Отказ от возврата залога за квартиру
« Ответ #1 : 11 Июнь 2008, 09:50:42 »
попробовать пригрозить налоговой. Вы брали расписки с него, соответственно есть доказательства, что он получал доход. Сомневаюсь, что он платил налоги или декларировал их где-то. Если человек, что-то смыслит в этом, то должен понимать, что неуплаченные налоги за год составят гораздо больше, чем 18. тыс.
    • http://www.nicholas-1.narod.ru

Оффлайн MbISHA

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, р-н Печатники
  • Карма: +33/-3
  • Развернуть
Отказ от возврата залога за квартиру
« Ответ #2 : 11 Июнь 2008, 09:55:02 »
nicholas-1, Да, мы брали расписки. Но мы сказали ему, что в налоговую обратимся, а он сказал, чтобы обращались, ничего они ему не сделают:(

Оффлайн vovchik

  • Почётный ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Отказ от возврата залога за квартиру
« Ответ #3 : 11 Июнь 2008, 09:58:00 »
MbISHA, nicholas-1 прав, попробуйте пригрозить деликатно.. если он не согласиться полюбовно решить вопрос, вам только останется обратться в мировой суд о взыскании с хозяина переплаты (3 тыс с февраля) и о возврате 18 тыс (так как он должен будет доказать что вы причинили порчу имуществу) и помимо этого, это должно прописано быть в договоре в противном случае не имеет права удерживать с вас деньги.

Оффлайн neCORSikAnets

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Отказ от возврата залога за квартиру
« Ответ #4 : 11 Июнь 2008, 09:59:51 »
если у вас есть договор и расписки обращайтесь в суд..... обращение в налоговую вам лично удовлетворения не принесет.... (ну если вы не очень мстительны).....

Оффлайн Июлька

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, ВАО
  • Карма: +27/-19
  • Развернуть
Отказ от возврата залога за квартиру
« Ответ #5 : 11 Июнь 2008, 10:00:38 »
MbISHA, договор есть? Пригрозите судом.

Оффлайн MbISHA

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, р-н Печатники
  • Карма: +33/-3
  • Развернуть
Отказ от возврата залога за квартиру
« Ответ #6 : 11 Июнь 2008, 10:02:38 »
Есть, все есть, ребят. Но почему то ему угрозы вообще побоку, как будто.

Оффлайн Бестия

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, Бутовские степи
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Отказ от возврата залога за квартиру
« Ответ #7 : 11 Июнь 2008, 10:04:20 »
Цитата: "vovchik"
MbISHA, nicholas-1 прав, попробуйте пригрозить деликатно.. если он не согласиться полюбовно решить вопрос, вам только останется обратться в мировой суд о взыскании с хозяина переплаты (3 тыс с февраля) и о возврате 18 тыс (так как он должен будет доказать что вы причинили порчу имуществу) и помимо этого, это должно прописано быть в договоре в противном случае не имеет права удерживать с вас деньги.

+1
и налоговую тоже надо донести, пусть нервы попортят..

Оффлайн MbISHA

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, р-н Печатники
  • Карма: +33/-3
  • Развернуть
Отказ от возврата залога за квартиру
« Ответ #8 : 11 Июнь 2008, 10:04:23 »
То есть я имею достаточно доказательств, чтобы суд встал на мою сторону?

Оффлайн Бестия

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, Бутовские степи
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Отказ от возврата залога за квартиру
« Ответ #9 : 11 Июнь 2008, 10:04:44 »
мне кажется, более чем..

Оффлайн MbISHA

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, р-н Печатники
  • Карма: +33/-3
  • Развернуть
Отказ от возврата залога за квартиру
« Ответ #10 : 11 Июнь 2008, 10:06:51 »
Блин, конечно все эти налоговые и суды и нам нервы потрепят, но таких скотов и сволочей как хозяин женя (именно с маленькой буквы) нужно наказывать за такое подонское отношение к людям:( просто до боли обидно, что мы так старались, платили вовремя, ниразу ничего не задержали, да еще и вложились в хату, а он вот так. вообще не ожидали от такого безграничного хамства.

Спасибо, ребят, вы в меня вселили уверенность:)

Оффлайн vovchik

  • Почётный ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Отказ от возврата залога за квартиру
« Ответ #11 : 11 Июнь 2008, 10:06:58 »
MbISHA, договор и расписки это хорошие доказательства, если есть свидетели то еще лучше.. факт принятия квартиры и передача ее если есть то вообще супер... выше голову и вперед.. правда за вами  *04

Оффлайн Июлька

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, ВАО
  • Карма: +27/-19
  • Развернуть
Отказ от возврата залога за квартиру
« Ответ #12 : 11 Июнь 2008, 10:07:07 »
Цитата: "MbISHA"
То есть я имею достаточно доказательств, чтобы суд встал на мою сторону?

Конечно! Попугай его, что ты консультировалась с адвокатом, который сказал, что ты по-любому выиграешь суд, а он по суду вернет и залог и сумму судебных издержек и еще за моральный ущерб :)

Оффлайн MbISHA

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, р-н Печатники
  • Карма: +33/-3
  • Развернуть
Отказ от возврата залога за квартиру
« Ответ #13 : 11 Июнь 2008, 10:09:02 »
vovchik, свидетели есть, еще какие. Тот парень риэлтор, который помог нам снять эту квартиру, теперь наш хороший друг, мы на свадьбе у него были и в отпуск вместе ездили, вот он как раз и свидетель. мы к нему в первую очередь и обратились за помощью. он долежен ему позвонить, вот ждем результата.

Но хозяин козел, он всех нах посылает:(

Оффлайн neCORSikAnets

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Отказ от возврата залога за квартиру
« Ответ #14 : 11 Июнь 2008, 10:11:03 »
ну а уж еже ли совсем вредничать приложите к исковому еще и ходатайство о наложении ареста на имущество ответчика... ну хотяб на туж самую квартиру... если она в его собственности конечно....

Оффлайн Мося

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, Войковская
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Отказ от возврата залога за квартиру
« Ответ #15 : 11 Июнь 2008, 10:11:24 »
MbISHA, по-моему, хозяин слишком нагло себя ведет, может не без оснований? Вы что-нибудь о нем знаете? Кто он? Кем работает?

Оффлайн Елеша

  • Ветеран
  • *****
  • Город: Москва, Бибирево
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Отказ от возврата залога за квартиру
« Ответ #16 : 11 Июнь 2008, 10:12:59 »
MbISHA, если напишете заявление в налоговую и приложите копию договора с суммой сколько вы ему ежемесячно платили, то так (даже не учитывая повышения)
18000*12=216000 *13% итого он должен налоговой 28080
а еще + 20% штрафа от этой суммы +5616 гы)))
так что я б на вашем месте обязательно стуканула )))

Оффлайн vovchik

  • Почётный ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Отказ от возврата залога за квартиру
« Ответ #17 : 11 Июнь 2008, 10:16:49 »
MbISHA, это хорошо когда риэлторы становятся друзьями  *04
Хотелось бы чаще такое отношение к клиенту видеть, с нашей стороны  *06

Оффлайн MbISHA

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, р-н Печатники
  • Карма: +33/-3
  • Развернуть
Отказ от возврата залога за квартиру
« Ответ #18 : 11 Июнь 2008, 10:18:16 »
neCORSikAnets, эта квартира муниципальная, неприватизированная.

Мося, А хозяин жучара. просто жучара и все.
мы почему так экстренно съехали, потому что они с июня решили поднять плату до 30 тысяч. тут уж они имели право, т.к. договор до июня. А хата гомно, мы ее как могли более менее причесали, просто согласились на нее потому что очень нужна была. он собак на балконе разводил, так в хате такая вонища стояла, что мы скупили во всех зоомагазинах близлежащих средство от запаха Зоосан. заливали всю хату. вроде удалось избавиться.
Кран в хате при открывании начинал хлистать во все стороны. мы купили за свои деньги за 3000 кран, поставили и хозяин нам даже спасибо не сказал. наоборот сказал что вы сами захотели поменять, старый тоже еще работал. и так во всем. мы поменяли все розетки и выключатели, т.к. они вываливались из стен и замыкали, он тоже сказал, что я вас не просил об этом. короче просто человек говно, за копейку удавится.
Он как то пришел за свет деньги с нас взять, должны были отдать 456, я отдала 450, шести небыло, так он на следующий день приперся со своей деревни (они живут на даче), чтобы взять с меня эти 6 рублей. как думаете, нормальный человек будет так делать? мог бы взять со следующего платежа.

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

Елеша, супер:) клева посчитала:) прилично получается, ну во всяком случае дороже встанет чем отдать нам наши деньги

Оффлайн Вадим

  • Постоялец
  • ***
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Отказ от возврата залога за квартиру
« Ответ #19 : 11 Июнь 2008, 10:23:55 »
Хозяин козел, а вообще 18 т. по нынешнем ценам совсем не дорого, по московским меркам.


ой, уже устарело..

Оффлайн MbISHA

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, р-н Печатники
  • Карма: +33/-3
  • Развернуть
Отказ от возврата залога за квартиру
« Ответ #20 : 11 Июнь 2008, 10:25:14 »
Вадим, конечно недорого, но ты бы видел в каком сосотоянии квартира, сразу бы изменил свое мнение:) для этой квартиры - дорого. единственное что теперь хорошо - метро строгино открыли прям рядом. но он знал это год назад, должен был сразу предугадать.

Оффлайн Вадим

  • Постоялец
  • ***
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Отказ от возврата залога за квартиру
« Ответ #21 : 11 Июнь 2008, 10:30:00 »
А сейчас на сколько расчитываете, мне каж что ниже 30 т. нет ничего..

Оффлайн Мося

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, Войковская
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Отказ от возврата залога за квартиру
« Ответ #22 : 11 Июнь 2008, 10:31:38 »
MbISHA, офигеть, ну просто в шоке я. *15 Тогда точно надо в налоговую обращаться!!! Наказывать таких надо!!!! *15

Оффлайн MbISHA

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, р-н Печатники
  • Карма: +33/-3
  • Развернуть
Отказ от возврата залога за квартиру
« Ответ #23 : 11 Июнь 2008, 10:33:38 »
Мы сейчас переехали в свою квартиру. снимали, потому что небыло возможности жить в своей по некоторым обстоятельствам. в конце лета хотели переезжать, ну, навести там порядок, отремонтировать, а тут нам как выкатили 30, мы решили съехать.

Кстати, когда хозяин пришел и сказал, что поднимает до 21, то мы договорились, что эту цену он не будет изменять до конца лета, т.е. до сентября, а через три месяца он пришел, и сказал, что с июня 30.

Оффлайн Елеша

  • Ветеран
  • *****
  • Город: Москва, Бибирево
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Отказ от возврата залога за квартиру
« Ответ #24 : 11 Июнь 2008, 10:37:23 »
MbISHA, но это если за 2007 год.....
а мона подождать с заявлением до июня 2009 и как раз такая сумма будет...


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2