Для экстренного случая-крыльчатка меньше и с меньшим количеством лопастей, тяжелее ей сгонять жарУвидел давеча огонек опасной температуры,спросил добанных специалистов сказали термостат не открылся/заклинило,поехал купил у оф.дилера за 1230,в дженсере,(в лауре 1400. в наличии больше нигде нет,через два дня в один магазин только не оригинал придет) приехал домой хотел было менять,Отец говорит а нафига? у тебя может не в нем причина-глянь крыльчатка как тяжело рукой вращается.И точно.Заклинил нафиг подшипник скольжения от грязи.
П.с. горела
машинка с ключиком,лазил смотрел предохранители по книжке на охлаждение оказалось один перегорел -поставил от обогрева стекла(такой же)
машинка с ключиком исчезла.Комп меня уж месяц назад предупредил что какой-то косяк а все езжу. >:(Не затягивайте как я.
донор.пожходит идеально,желательно у мест креплений болгаркой или напильником сточить жесткости чтобы мотор сел ниже в кожуж корсовского вентилятора, металл мягкий(очевидно силумин) не составит труда
установлен но надо подложить между радиатором и кожухом крыльчатки(мы подложили толстую резинку-коврик) что-нибудь иначе крыльчатка будет цепляться чуть-чуть за радиатор(кожух без жесткости по середине проминается к радиатору)
РАБОТАЕТ