Всем доброго дня! Ситуация следующая, стала плохо заводиться машина, практически всегда после пяти минутной остановки и глушения двигателя с первого раза не заводиться, стартер крутит сек 10-12 и только тогда она заводиться. В ходе мозгового штурма было выявлено следующее, насос топливный дает нужное давление 3,8 атм. , а вот обратный клапан не держит вследствии чего бензин стекает в бак. Т е в тот момент как я ее пытаюсь завести насос снова нагоняет давление. Было принято решение заменить блок насоса целиком ибо кассета с обратным клапаном стоит в нем (заявленеи мастера и то что я нашел на форумах). Насос я заменил(насос Bosch), причем сам ни чего сложного в этом нет. Но к сожалению чудо так и не наступило повторюсь (насос Bosch)и симптомы те же поэтому на насос грешить смысла нет , после замера давления в системе оно как падало так и падает до "0", в и тоге, я узнаю что есть еще вот такое чудо ПРОБКА,РАСШИРЯЮЩАЯСЯ,С СОЕДИНИТЕЛЯМИ ПОДАЧИ И ВОЗВРАТА ТОПЛИВА (С РЕГУЛЯТОРОМ ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВНОГО ВПРЫСКА), самое главное ответ "может быть оно", но это "оно" кусок дерьмо металла от GM стоит 2 000 руб.Помогите может кто сталкивался в действительностис этой бедой, если я поменяю эту железку поможет. Очень хочеться что бы было все по "Феншую".