Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Тяжба с КАСКО  (Прочитано 1495 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Alex

  • Новичок
  • *
  • Город: Санкт Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Тяжба с КАСКО
« : 05 Июнь 2008, 20:57:27 »
Вот с какой проблемой столкнулся. Выезжая с парковки не заметил валяющийся на дороге бетонный блок и лихо наехал на него, побив порог в трех местах. Аварийный комиссар, ГАИ - все как положено. Получил в итоге в своей страховой направление на ремонт  (к слову - "Перпетум Мобиле"). Тихо радуясь съездил в сервис (он же мой дилер - "Капитал Авто"). Улыбчивый вежливый парень отснимал повреждения камерой и записал на ремонт. А сегодня громом с ясного неба его звонок - страховая не соласовала замену двери. Я чуть не сел - да, на двери есть очень маленькая мятинка (продолжение вмятины на пороге - по моему дилетантскому мнению она устраняется двумя ударами киянки) - но чтоб ее менять... На мои робкие возражения ответ был твердым - дверь подлежит обязательной замене, и раз страховая это не согласовывает - значит за свой счет (собственно дверь, замена, оснащение, покраска и т.д...).  Альтернатива - отказ от ремонта вообще.
Вот такая ситуация. Может кто-нибудь сталкивался с подобным и подскажет - мне давить на ремонтников, чтобы меняли порог и не трогали дверь (просто подогнав ее), скандалить со страховой, чтобы утвердили замену двери или согласится и оплачивать замену двери?

Google

Тяжба с КАСКО
« : 05 Июнь 2008, 20:57:27 »

Оффлайн Smile+CSvetic

  • Старожил
  • ****
  • Город: Москва, ЮАО, Зябликово.
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Тяжба с КАСКО
« Ответ #1 : 05 Июнь 2008, 21:11:22 »
Alex, ну уж точно не оплачивать самому, не для этого ты КАСКО платил
Надо бороться с теми и теми - пусть приходят к решению, но машину должны починить
посоветуйся с нашими спецами по страховым и правовым вопросам
сочувствую :(
    • http://www.odnoklassniki.ru/user/255404275

Оффлайн vanutka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, САО
  • Карма: +287/-52
  • Развернуть
Тяжба с КАСКО
« Ответ #2 : 05 Июнь 2008, 21:58:38 »
а на каком основании страховая компания отказывается оплачивать ремонт полностью? было ли повреждение двери записано в справку?

Оффлайн Alex

  • Новичок
  • *
  • Город: Санкт Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Тяжба с КАСКО
« Ответ #3 : 06 Июнь 2008, 07:45:57 »
Цитата: "vanutka"
а на каком основании страховая компания отказывается оплачивать ремонт полностью? было ли повреждение двери записано в справку?

Повреждение двери вписано не было - мой прокол. Оно столь незначительно, что я не придал значения - весь мой предыдущий жигулевско-подержечноиномарочный опыт приучал не обращать на такие повреждения, легко устраняемые самостоятельно. А если бы я злосчастную дверь поцарапал и крыло повредил не заметив, его тоже пришлось бы менять?

Оффлайн Елеша

  • Ветеран
  • *****
  • Город: Москва, Бибирево
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Тяжба с КАСКО
« Ответ #4 : 06 Июнь 2008, 07:48:02 »
Alex, ну и для справки для народа какая компания то?
я считаю надо жалобы писать, к начальству топать и добивать их....гимор канешь!
вообще судом пригрозить....

Оффлайн dreamcat

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Москва, САО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Тяжба с КАСКО
« Ответ #5 : 06 Июнь 2008, 08:00:05 »
вот так - сразу топтать! СК здесь права (молодец, vanutka, еще раз убеждаюсь, что тебе пора идти в наш бизнес) - повреждение двери не было определено в документах ГИБДД... здесь есть несколько вариантов решения проблемы... наиболее оптимальная - заявить это повреждение в рамках выплаты без справок и объединить направление... самое сложное - проводить трассологию с доказательством совместного повреждения порога и двери, затем общаться с ГИБДД на предмет внесения указанного повреждения в справки, а уже потом общаться с СК... Alex, обозначь страховщика - у меня в Питере, конечно, гораздо меньше знакомых в СК, но все же есть...

Оффлайн Kcy

  • Постоялец
  • ***
  • Город: Москва ВАО, ЗАО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Тяжба с КАСКО
« Ответ #6 : 06 Июнь 2008, 08:07:07 »
А у меня похожая ситуевина :( Вчера при парковке не заметила выступающий бардюр, и процарапала порог по канту и немного дверь. Пока гайцев вызывать не стала, но думаю сегодня  этот вопрос решу ... Муж сказал. что придеться красить все крыло :( Вот думаю, это страховой случай? Делала КАСКО по акции в ИНГОССТРАХЕ.  
Кстати, а пороги как то особенно прокрашены? Там по сравнению со всем кузовом "положение" краски отличатся ...

Оффлайн dreamcat

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Москва, САО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Тяжба с КАСКО
« Ответ #7 : 06 Июнь 2008, 08:09:30 »
почти все повреждения авто - это страховой случай...

Оффлайн Aksynya

  • Постоялец
  • ***
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Тяжба с КАСКО
« Ответ #8 : 06 Июнь 2008, 08:28:14 »
Alex, а нельзя отремонтировать в сервисе то, что согласна оплатить страховая, а дверь сам отремонтируешь или в другом сервисе неофициальном? А потом просто представишь машину страховщику на осмотр... И все будут довольны...

Оффлайн Alex

  • Новичок
  • *
  • Город: Санкт Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Тяжба с КАСКО
« Ответ #9 : 06 Июнь 2008, 08:33:02 »
Цитата: "Елеша"
Alex, ну и для справки для народа какая компания то?
я считаю надо жалобы писать, к начальству топать и добивать их....гимор канешь!
вообще судом пригрозить....

Страховая компания "Протектум Мобиле". Но я больше склонен считать, что заработать на мне хочет "Капитал Авто". Повреждения двери действительно незначительные, а они мне крутят руки - мол без замены двери не обеспечить прилегание к порогу, а посему, чтобы не отвечать за ремонт в целом, без замены двери мы его делать не будем

Оффлайн sonya

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Тяжба с КАСКО
« Ответ #10 : 06 Июнь 2008, 08:35:10 »
Aksynya, а зачем такие сложности, когда можно оформить повреждение двери отдельным случаем и сделать все сразу и за счет страховой?

Оффлайн Vikki

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Тяжба с КАСКО
« Ответ #11 : 06 Июнь 2008, 08:46:05 »
Alex, у тебя в направлении от страховой что написано? только порог?
Просто не понятно как-то  - складывается впечатление что страховая готова оплачивать ремонт двери и порога, а на ЗАМЕНУ двери не согласна.
А переписать направление на другой сервис нельзя?

Оффлайн Alex

  • Новичок
  • *
  • Город: Санкт Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Тяжба с КАСКО
« Ответ #12 : 06 Июнь 2008, 16:16:36 »
Вот на чем я остановился. В итоге остался сам виноват. В справке ГИБДД указаны только ПОРОГ и БАМПЕР, а о ДВЕРИ нет ни слова. И неважно, что при любой степени предвзятости взгляде на повреждения двери ясно, что эти повреждения от того же случая, что и на пороге. Вот так - будте внимательны при оформлении ДТП - НИЧЕГО нельзя упускать! Пока со страховой остановились вот на чем. По моему договору страхования я раз в год могу с незначительными повреждениями обращаться без вызова ГИБДД, страховая выплата составит не более 3 %. Поеду завтра убеждать страховую, что дверь менять не нужно, а ремонт ее уложится в 3 %. А вообще-то, граждане - творится СВИНСТВО!

Оффлайн vanutka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, САО
  • Карма: +287/-52
  • Развернуть
Тяжба с КАСКО
« Ответ #13 : 06 Июнь 2008, 16:19:36 »
Alex, к сожалению, это правила. нет повреждения в справке - страховая не обязана оплачивать ремонт. я для себя поняла. что лучший вариант в случае чего, пусть даже за небольшое вознаграждение просить гайцов вписать фразу "возможны скрытые повреждения"...

Оффлайн sun_bell

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, СЗАО, Строгино
  • Карма: +41/-11
  • Развернуть
Тяжба с КАСКО
« Ответ #14 : 06 Июнь 2008, 16:25:57 »
Alex свинство творит СТО и только. Если замятие действительно небольшое и дверь не повело по плоскости.., то ее можно починить. Но!!! на светлых металиках не всегда это видно. У меня масенькое повреждение , но в ребро жесткости..и в результате вся дверь в нереально плавно-незаметныз изгибах. Видно только на чуть припыленной машине. СК согласовала ремонт.., сервис - показал мне все изгибы.., без спеца я бы и не увидела..., потом я показала СК.., и они спокойно санкционировали замену двери.

Оффлайн sonya

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Тяжба с КАСКО
« Ответ #15 : 06 Июнь 2008, 16:29:00 »
vanutka, Римм, ты знаешь, я когда последнюю травму(бампер) оформляла, просила Гайца написать скрытые, а он мне сказал, что типа правила изменились и все скрытые повреждения вписывают и досогласовывают теперь уже в сервисе, когда машину осматривают... у меня так и было и все согласовали.

Оффлайн sun_bell

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, СЗАО, Строгино
  • Карма: +41/-11
  • Развернуть
Тяжба с КАСКО
« Ответ #16 : 06 Июнь 2008, 16:32:15 »
sonya, я тут присутствовала при оформлении справочки можно сказать..2 недели назад - записали скрытые повреждения..., как миленькие....причем сами...мы даже не особо и просили.

Оффлайн Алиска

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва ЮЗАО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Тяжба с КАСКО
« Ответ #17 : 06 Июнь 2008, 16:34:31 »
sonya,
это только для КАСКО?

Оффлайн vanutka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, САО
  • Карма: +287/-52
  • Развернуть
Тяжба с КАСКО
« Ответ #18 : 06 Июнь 2008, 16:36:09 »
sonya, может быть. я это к тому, что под такую фразу можно подпихнуть все то, что ты не заметил на месте ДТП. вот повезло мне, что гайцы нормальные попались, я в таком ауте была, что и половины повреждений бы не заметила((((...
а так конечно имея каско за свой счет делать что-то еще и у официалов жесть... я тут про покрасить капот узнавала 9-15 тыс стоит... а страховой это в 4,5 обошлось бы(((((

Оффлайн Vikki

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Тяжба с КАСКО
« Ответ #19 : 06 Июнь 2008, 19:19:18 »
Интересно а куда смотрел аварком?? Разве не его вина, что не заметил?

Оффлайн vanutka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, САО
  • Карма: +287/-52
  • Развернуть
Тяжба с КАСКО
« Ответ #20 : 06 Июнь 2008, 20:46:08 »
Vikki, ну, аваркомы входят далеко не вовсе страховки и не во всех СК. да и памятуя аварию Джотто, без аваркомов иногда проще и быстрее...

Оффлайн Vikki

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Тяжба с КАСКО
« Ответ #21 : 06 Июнь 2008, 21:03:21 »
В данном случае же был аварийный комиссар.

Оффлайн Crazzy

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: МАСКВА - ЗВАНЯТ КАЛАКАЛА, Орехово
  • Карма: +1/-0
  • Награды:
    Правовед Клуба
  • Развернуть
Тяжба с КАСКО
« Ответ #22 : 07 Июнь 2008, 00:27:02 »
Исходя из переписки по данной теме и не принимая во внимание, другие обстоятельства дела (договор с СК, обязанности аварийного комиссара, не зная о фактических обстоятельствах повреждений и пр.) трудно предложить юридически достаточный по характеру и возможностям способ разрешения возникшего спора.

Если исходить из допустимых предположений, высказанных как автором вопроса, так и дальнейшей перепиской, могу посоветовать следующее:


1. Претензии необходимо адресовать дилеру (СТОА), получившему документацию и необходимые средства для ремонта авто.

2. Исходя из ПОСТАНОВЛЕНИЯ Правительства РФ от 11.04.2001 N 290
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ) ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ":

20. Потребитель имеет право по своему выбору поручить исполнителю проведение отдельных видов работ по техническому обслуживанию и ремонту.
21. Исполнитель обязан немедленно предупредить потребителя и до получения от него указаний приостановить оказание услуги (выполнение работы) в случае:
...если соблюдение указаний потребителя и иные обстоятельства, зависящие от потребителя, могут снизить качество оказываемой услуги (выполняемой работы) или повлечь за собой невозможность ее завершения в срок.


Какие еще полномочия есть у дилера (СТОА)?

Т.е. что поручено исполнителю по договору с СК (страховой компанией) исполнитель выполнить обязан.


Добавлю:


ЗАКОН РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ"


Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя

1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.
2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг).
3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы.

Возможно, потребуется прибегнуть к независимой экспертизе, например, здесь:


http://www.nami.ru/


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2