Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Пружины Color Edition и клиренс  (Прочитано 1240 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ben Nevis

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Пружины Color Edition и клиренс
« : 17 Март 2013, 10:38:53 »
Доброго всем дня!

Выбираю Корсу Колор Едишн на вторичном рынке. В спецификации на сайте указано, что Колор идет изначально с укороченными пружинами подвески (http://www.opel.ru/vehicles/opel_range/mashiny/corsa-5-dverniy/konfigurator.html#trim, компл Колор).
Действительно ли у авто укороченные пружины? Насколько становится меньше клиренс по сравнению с комплектациями Like/Enjoy?

Также на рынке встречаются машины на 17 дисках, с опцией Sport and Style. Про них более или менее понятно (по отзывам владельцев), что клиренс ниже на 15 мм спереди и 20 мм сзади.

Огромное спасибо откликнувшимся!

Google

Пружины Color Edition и клиренс
« : 17 Март 2013, 10:38:53 »

Оффлайн Ben Nevis

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Пружины Color Edition и клиренс
« Ответ #1 : 10 Апрель 2013, 22:23:26 »
В общем никак не могу найти на вторичном рынке подходящий вариант без пакета Sport and Style. Не хотел его изначально, но стал смотреть машины с ним.
Подскажите, пож-ста, насколько в реальности опция снижает клиренс.
Мерял сегодня сам рулеткой, вроде отличия небольшие.
Даже на горячую линию в Германию позвонил, где сказали, что спорт подвеска отличается от стандартной в Германии на 1 см.
Буду признателен за информацию от владельцев и знающих))

Оффлайн Shurik

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Saint-Petersburg
  • Карма: +7/-3
  • Развернуть
Re: Пружины Color Edition и клиренс
« Ответ #2 : 11 Апрель 2013, 09:59:03 »
Ben Nevis, Передом к бордюру не подъехать в любом случае, цепляешь юбкой. А задом на любой корсе все одинаково.  ;)
P.S. 1.5 года владеем Корсой Color Edition, впервые слышу, что клиренс отличается от, допустим, Cosmo или Enjoy. То что подвеска укорочена вовсе не означает занижение клиренса. Просто она жестче и короче ходы, чтобы меньше были крены, вот и все. По мне так клиренс равный у всех. А по факту ограничен юбкой спереди. :)

Оффлайн Ben Nevis

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Пружины Color Edition и клиренс
« Ответ #3 : 11 Апрель 2013, 21:40:31 »
Насколько я в итоге понимаю, различается не у разных комплектаций, а на Color Edition с опцией Sport and Style какая-то другая подвеска.
Только что подтвердил покупку автомобиля)) 
Поскольку мне совершенно без надобности 17 колеса, буду их менять на 16. В этой ветке писать не буду, чтобы не нарушать правила - отпишусь в соответствующем разделе.
« Последнее редактирование: 11 Апрель 2013, 21:42:41 от Ben Nevis »

Оффлайн MuxauJl

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Re: Пружины Color Edition и клиренс
« Ответ #4 : 17 Октябрь 2013, 22:19:57 »
Насколько я в итоге понимаю, различается не у разных комплектаций, а на Color Edition с опцией Sport and Style какая-то другая подвеска.
Только что подтвердил покупку автомобиля)) 
Поскольку мне совершенно без надобности 17 колеса, буду их менять на 16. В этой ветке писать не буду, чтобы не нарушать правила - отпишусь в соответствующем разделе.
отличается из-за разности в размерах колёс 15 и 17 радиуса...на 1 см примерно

Оффлайн Atya

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Женский
  • Город: Spb
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Пружины Color Edition и клиренс
« Ответ #5 : 09 Октябрь 2014, 14:55:55 »
Подскажите, собираюсь пружины менять задние  и вопрос: KAYABA (Каяба) RG6538 или KAYABA (Каяба) RC6718? вторая покороче...,
у меня тоже color edition...мучаюсь, чтоб не сильно изменилось управление и не стала валкой ...
« Последнее редактирование: 09 Октябрь 2014, 14:57:51 от Atya »


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2