Итак, начнем.
1. Конечно же, сначала проверяем предохранители (может лампочка и не понадобится, если они просто перегорели). Мануал вам в помощь по их расположению и силе тока. Если предохранители целы, то прозваниваем на всякий случай оба контакта в самом блоке(при включ. зажигании). Если лампа светится, то читаем далее.
2. Вынимаем из обшивки двери коробочку управления стеклоподъемниками
, ищем на ней красный провод (это плюс) и "звоним" лампочкой через массу (опять же при включенном зажигании, как и все последующие прозвонки)
У меня на фото лампочка горит, т.к. я снимал уже после того, как всё сделал. Поэтому если лампа не горит, то и питание на пульт управления стеклоподъемниками не приходит, поэтому делаем следующий шаг.
3. Снимаем обшивку двери, для чего сначала отщелкиваем обшивку зеркала (держится только на пистонах)
4. Снимаем уплотнитель стекла (просто тянем его вверх)
5. Снимаем пластик с дверной ручки (поддеваем плоской тонкой отверткой)
и теперь остается снять саму обшивку двери, которая держится на пяти саморезах
и двух клипсах (одна над колонкой, другая возле дверного замка)
6. Теперь займемся проводкой.
В косе, которая приходит в дверь всего 2 красных провода - один тонкий + один толстый. Тонкий отвечает за подачу питания на кнопки управления (сначала подходит к блоку управления стеклоподъемниками, затем на блок управления зеркалами). Толстый идет на моторчик стеклоподъемника.
Тонкий провод можно, конечно, попытаться заменить или найти место обрыва, но это связано с очень большими временными и физическими затратами. Поэтому я решил запитать оба блока управления (стекол и зеркал) от толстого провода.
Но сначала нужно узнать, подходит ли питание на толстый провод, для чего отсоединяем разъем от моторчика
и прозваниваем красный толстый провод
Питание есть, поэтому обрезаем тонкий красный провод поближе к месту входа косы в дверь и вытягиваем его
затем зачищаем 5-ти мм участок толстого красного провода к которому присоединяем тонкий красный провод
после чего все тщательно изолируем и фиксируем получившуюся косичку во избежании повреждения проводов и дребезжания в дверях
Собственно на этом всё и заканчивается. Нужно только привести дверь в порядок, собрав всё в обратной последовательности.
Эти процедуры проделываем на обоих дверях (водительской и пассажирской).
В итоге имеем вполне работоспособный стеклоподъемник и рабочую регулировку зеркал, причем все это работает и при отключенном зажигании. Дистанционное закрывание стекол также работает в нормальном режиме.