1.
Когда? 02-03 марта 2013
Что?? ЧЕМПИОНАТ РОССИИ 3 этап (коэффициент 1.2) класс «N-1600»
Где?? Раменское М.О. ипподром
Тел. ООО «Трак Транс» (496) 4630368 ФАС МО
2.
08-09 марта 2013
КУБОК РОССИИ Финал «Национальный»
Раменское ипподром
ООО «Трак Транс»
(496) 4630368
ФАС МО
Вся информация по мероприятию здесь:
http://www.rte.ru/index.phpЧто такое "Andros Trophy" смотрим здесь:
http://freedrive.ru/kakustroeno/84-27122012-androsУвидеть сражение именитых пилотов и их подготовку к соревнованиям зрители на этот раз смогут практически вплотную: парк-стоянка «боевых» машин будет располагаться прямо по центру, и с трибун можно будет наблюдать, как гонщики настраивают свои автомобили, а затем выезжают на старт.
Первый этап Чемпионата включал в себя два дня соревнований: в субботу, 2 февраля, прошла квалификация, а в воскресенье, 3 февраля, - сама гонка. Второй этап прошел 9-10 февраля в Самаре (Самара-ринг), третий, и финальный, этап состоится снова в
Раменском, 2-3 марта.Соревнования в рамках Чемпионата России проводятся в зачетной группе «N-1600». Правда, по сути в ней представлена не только серийная техника, но и машины раллийной подготовки, как например, «Лада Калина» R2B. Поэтому организаторы решили немного осложнить задачу участникам и, согласно обновленному техническому регламенту, теперь в «N-1600» будут использоваться весовые гандикапы. Так, на первом этапе все автомобили получат +15 кг к уже имеющемуся весу. Первые пять мест, определившиеся по итогам соревнования, на втором этапе также получат +15 кг. А вот участники, занявшие места, начиная с шестого, будут стартовать без дополнительных утяжелителей.
Произошли изменения и в системе начисления очков. Поскольку Чемпионат состоит из трех этапов, то в зачет идут очки, набранные на всех трех соревнованиях. Однако второй и третий этапы получат коэффиценты 1.1 и 1.2 соответственно, на которые будут умножаться очки, набранные пилотами. Сделано это для того, чтобы привнести большую интригу в Чемпионат.
Помимо Чемпионата России, в сезон-2013 по зимним трековым гонкам еще входит Кубок России, который уже стартовал. Первые два этапа состоялись в Перми и Казани. 2-3 февраля прошел третий этап в Ижевске. Надо отметить, что все соревнования в рамках Кубка России делятся на две зоны: «центральную» и «уральскую». Участники могут сами выбирать, в какой из зон им удобнее выступать. Каждая зона включает четыре отборочных этапа. Финал пройдет в
Раменском 8-9 марта.В Кубке России соревнования проводятся в классе «Национальный», в котором участвует техника менее мощная, по сравнению с классом «N-1600». Все пилоты выступают на автомобилях «Лада Калина».
http://www.zr.ru/content/articles/512313-startujut_zimnije_trekovyje_gonki_moroz-2013/Из своего опыта наблюдения за соревнованиями:
До Раменское из Москвы добраться не составит труда. 1 час езды на машине максимум.
Или на электричке с Казанского вокзала.
Вы были когда-нибудь на ипподроме???
В подтрибунных помещениях и возле трассы продают горячие напитки. Организованы пункты питания.
Внутри трассы организованна парковка для личных авто. Деньги берут с машины. Это плата за проход на мероприятие. При этом в машине может находится столько человек..сколько в ней есть посадочных мест.
Более выгоднее чем просто покупать билет... 1 чел- 1 билет. + есть всегда место, где согреться.
Рекомендую к посещению соревнования Кубка России по кольцевым гонкам на льду, проходящие на ипподроме г. Раменское Московской области.
Само по себе достаточно зрелищное мероприятие организовано таким образом, что смотреть его можно, совмещая с активным общением))).
Можно (заплатив билет за машину) въехать внутрь круга и делать там все что угодно, не мешая самим гонкам))).
Многие берут с собой не только термосы, но и мангалы, жарят мясо и сосиски, в общем, все как на кемпинге, только вокруг тебя проносятся, дрифтуя, маленькие (1600 куб) машинки и достаточно часто (раз в три заезда по 3 минуты где-то) трутся друг о друга или об снежные брустверы.
Потом можно понаблюдать, как сервисы быстро приводят в порядок кантованные машинки, пофоткаться с ними и гонщиками и все это рядом - без всякого ограждения (сама трасса, конечно, огорожена).
Можно не заезжать, а смотреть с трибуны. Там народ тоже активно греется, только уже не шашлыками)).В общем, все демократично, весело и зрелищно.
http://suba-xv.ru/index.php?showtopic=819Но самое главное...это нисчем не сравнимые ощущения от борьбы быстрых пилотов на грани фола!!!
Очень хочу поехать в этом году.
Приглашаются все желающие!!!!
Проведу расскажу покажу интересные точки наблюдения за соревнованиями!!!!