Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: помогите понять - на автомате дергается при переключении скоростей  (Прочитано 8084 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн karina781

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
месяц езжу на Корсе, класс В, 2007, пробег 50000, 1,2объем, до этого был Крайслер Себринг 2003, 2,4 объем.
при разгоне заметно, как автомат (робот) переключает передачи, машина дергается и "клюёт". на крайслере такого никогда не было, предыдущий хозяин говорит, что нужно привыкнуть к меньшему объему и резко не газовать, а также не "мучить" ее на больших оборотах (4000), разгона быстрее не будет. я езжу спокойно, переключение происходит на оборотах 2000-3000, тогда она и дергается.
за месяц вроде привыкла к ее "небыстрому" разгону, чтобы уменьшить толчки, но все равно есть сомнения - это особенность такая у Корсы или надо ехать в сервис?
при сбросе скорости ситуация похожа, толчки есть, но совсем небольшие.
« Последнее редактирование: 19 Февраль 2013, 06:59:34 от karina781 »

Google


Оффлайн d`Corso_off

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: 100 :)
  • Карма: +11/-7
  • Развернуть
Не слушайте хозяина. Изик требует навыков. Хозяин, по-видимому, так ничего и не понял (кстати, судя по тому что пишут на форуме, он такой не один). Изик требует не просто "привыкнуть" к себе. Он требует, чтобы вы научились им пользоваться. Кто не хочет, лучше продать и купить АКП с жором топлива под 11 литров. Если хотите научиться, то нужно постоянно помнить о нескольких особенностях. 1. В пробке, на светофоре не оставлять изик в "А" дольше минуты. Если видите, что будете стоять дольше обычного, переключайте в "N". 2. Регулярно делайте адаптацию "точки схватывания" в сервисе --- каждые 15 тыс. Регулярно меняйте жидкость в гидроприводе изика каждые 30 тыс. 3. Помните, что автоматический режим предпочтительнее, чем ручной и лучше всё-таки пользоваться "А". 4. Педалью газа надо владеть виртуозно, а не тупо "жму тапку и алё". На механике доводилось ездить? Так вот с изиком вы одной педалью газа действуете вместо двух. НЕЛЬЗЯ бросать газ, желательно плавно отпускать его и чувстововать моменты переключения передач. Это придет с опытом. Первая передача очень короткая. Чутка придавили газ и изик стремится переключиться на вторую передачу. Если вы бросите газ, то получите СИЛЬНЫЙ УДАР и рывок из-за переключения передач 1-2 и тут же 2-1. Мощности движка не хватает и он хоть и быстро раскручивается, но машинка-то не успела разогнаться и ей оч тяжело. Поэтому, когда вы слышите (музыку и прочие телефоны пока забудьте) что движок на первой передаче раскрутился обязательно продолжайте нажимать на газ. Другой секрет. Вы двигаетесь, допустим, на 3 передаче и впереди вас кто-то тормозит. Вы тоже начинаете тормозить. После чего впередиидущий начинает разгон и вы тоже хотите ускориться. Вы давите на газ и получаете СИЛЬНЫЙ ТОЛЧОК. Это происходит потому, что изик уже успел переключиться 3-2 а вы его заставили неожиданно 2-3. Чтобы этого не было лучше не убирайте ногу с газа. Тормозите двигателем, а если уж нажимали на тормоз, то очень плавно и тонко добавляйте газ и делать это надо сразу после того, как отпустили тормоз. Будете щелкать клювом, будет дергаться машина. 5. Не бойтесь крутить двигатель. Основная ошибка начинающих именно в этом. 4000?  Кратковременная раскрутка до максимальных оборотов двигателю не вредит никоим образом. Крутанули до 5500 - 6000 в течении секунд и дальше езжайте себе спокойно на 2000. 6. При быстром старте, затяжном подъёме в горку и  перестроении всегда включайте режим "спорт" -- "S". Этот режим НЕ позволяет изику переключать передачи вверх раньше, чем это нужно вам. То есть переключения выполняются растянуто. 7. Резко нажав на газ вы переключите передачу вниз, но если очень резко, то переключите на две передачи вниз. Чем чревато -- долгой паузой. Скажем, вам надо перестроиться в соседнюю полосу и резко ускориться от догоняющего. Если оч резко нажмёте, то изик начнёт переключения "думая", что вы никуда не торопитесь (он-то не видит "чё там сзади" и режим "спорт" не включен). Пока он будет соображать то ли 2 то ли 1 вы будете ехать по инерции и терять скорость. Опять же будет рывок. В этой ситуации два варианта действий: либо вы заранее включаете режим "спорт", либо вы резко но всего лишь чуть-чуть утопив газ скинете одну передачу вниз и спокойно разгоняете машину.   

Оффлайн karina781

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
d`Corso_off, спасибо! вот это я не ожидала... :o))))) только сегодня выяснила, что у меня-то, оказывается, изитроник (машин-то было всего ничего - ауди бочка, крайслер и вот корсач)...как привыкла ездить: надо ускориться - втопила да пошла по взлетной))))) и вообще после 2,4 сейчас все по-другому
не поленюсь распечатать советы и буду учиться понимать тонкий мир моего "джека воробья", он мне очень дорог!!))))
еще раз большое спасибо за советы! прямо успокоил!))


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2