Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Как меня обслуживали по гарантии в тех центре Гема  (Прочитано 3648 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MRZ

  • Новичок
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Как меня обслуживали по гарантии в тех центре Гема. Реальная История.
Это реальная история с настоящими фамилиями и должностями. Надоел произвол официалов.
Выводы делать только Вам.

Начнем. Покупку автомобиля осуществлял в Геме, все произошло быстро и качественно. Правда радость была не долгой.
Через месяц два после покупки поменял противотуманки и стартер. Через пол года поменял шестерни распредвалов.. и вот пришло время ровно один год, после покупки машины, поломалась АКПП. И началось.
05.03.2008 - Отвез к официальному дилеру Гема на Аминьевское ш. 4. С просьбой разобраться.
Машина практически не ехала. (Т.е. ехала при нажатии газа на P и N). Сделали диагностику, сказали: замена блока управления АКПП (мозги), нет сигнала на N. После диагностики я предложил взять «мозги» на от другой машины и проверить, жива ли сама коробка? Не захотели. Евгений (мастер приемщик) уверил меня, что зуб дает, что мозги и другого не может быть.
В этом раз, я согласился с диагнозом.
Заказали «мозги».
14.03.08 - пришли «мозги». Заменили.
15.03.08 время 15:00– Когда забирал, спросил: все ли сделали, прокатились ли на машине, разогрели автомат? Да, конечно, уверил меня Евгений, все в идеале. Проехал 50-100 км. всё снова началось, машина поехала на P и N.
15.03.08 время 18:32 – Покатавшись 3 часа, вернулся обратно к официальному дилеру Гема. В Геме развели руками, не может быть!
Я понимаю, что не охота было попадать на как минимум 30 дней гарантийного ремонта. Но в этом немного просчитались.
 17.03.08 - Диагностируют. Приговор замена АКПП. Я чуть не упал, как услышал это.
Начал обзванивать знакомых работающих у официалов. Проходит информация, что коробок не будет месяца полтора!
19.03.08- Только заказали АКПП.
Просочилась информация, что у официалов есть некие машины доноры, которые с тест драйва остаются.
Если у них (официалов) время поджимает, как у меня, есть большая вероятность, что коробка будет поставлена Б\У, с машины донора. Т.е не новая. И что интересно об этом владелец не узнает. Я думаю так и с остальными запчастями.
31.03.08 - На работе отправили в неоплачиваемый отпуск. Сижу дома. На 28 день простоя машины начинают сдавать нервы от постоянного вранья Гемы и GM, и все большей информации об обслуживании гарантийных автомобилей от моих знакомых.
Звоню в Гемму, прошу выдать мне гарантийные документы и заказ наряды. Получаю отказ. Мотивируют что это внутренние документы. Дадут после заявления на имя директора. (запомните эту фразу Гемы, после заявления). Машину на подмену не дают. Хотя постоянно прошу руководство Гемы.
 02.04.08 - Разговаривал с Гемой, сказали, разберутся и что коробка на подходе позже (буквально через час после разговора с Гемой) звонят с представительства GM и говорят: коробка будет не известно когда. Встает вопрос. Где, правда? Какая коробка в итоге будет поставлена, новая или с донора б\у?
Договариваюсь о встрече с начальником отдела продаж Гусевым Дмитрием.
Начальник сервиса Отборкин Владимир был в отпуске.
В случае суда отвечает не сервис, а именно продавец (ООО “Ралис-Трейд”). И не важно, у кого вы делали гарантийный ремонт.
4.04.08 (прошел ровно месяц, как я поставил машину на гарантийный ремонт). Поехал не один, заранее проштудировал от корки до корки закон «О защите прав потребителя».
Долго беседовали с Гусевым. Причем в присутствии свидетеля.
Итог разговора с действующими лицами.
Гусев.: - Что вы хотите?
Мы.: - Подменный автомобиль на время ремонта.
Гусев.: - У нас нет такой услуги…
Мы.: - прошло 30 дней ремонта я требую замену авто или компенсацию.
Гусев.: - Компенсации не будет, замена через суд.
Мы.: - Когда увижу авто? И поеду уже на ней?
Гусев.: - Вам поменяют Вашу коробку завтра. Привезут сегодня вечером.
Мы.: - Откуда взяли коробку, она новая? GM, коробки пока что не везет.
Гусев.: - А с чего вы взяли, что коробка будет новая. (улыбаясь) Мы можем и Б\У поставить. Ни где не прописано что ЗП должна быть новая.
Мы.: - А как же документы на коробку?
Гусев.: - Не волнуйтесь GM даст нам документы, что она новая вы даже не узнаете..
Мы.: - В таком случае мы подаем иск в суд!
Гусев.: - Тогда, я не знаю когда приедет коробка, ее вообще нет. И я не знаю когда, вернем машину.

Гусев, на 15 минут оставляет нас, весь разговор проходил в кафе ГЕМА 2 этаж.
Гусев пришел: - Ваш автомобиль будет готов сегодня вечером.
Мы встречались в 11 утра.

06.04.2008 –Забрал автомобиль. Поменяли:
- АКПП.
- радиатора охлаждения.
-сделали якобы Сход-развал.
Довольный сел и поехал, думал, что все закончилось.
Сразу выясняется, что автомобиль ведет влево! Звоню в Гему спрашиваю: с подвеской что-нибудь делали? – Нет, отвечают.  Предположим это так. Но как можно поменять тогда коробку передач?
Приехал в сервис к своим друзьям, в принципе я сам там 5 лет отработал. Подняли на подъемнике. Я чуть не упал.
На вид радиатор и АКПП – новые, блестят, чистенькие, без царапинки. Оставим это на совести ГЕМЫ…
Но вот сход-развал! Не одна гайка, не была тронута. Сход-развал нужно было сделать обязательно, так как менялась АКПП, снимался подрамник. На бумаге он есть, в реальности нет.

 06.04.08 - Пришлось вернуться, ругаться и смотреть в глаза мастерам. Ничего там не увидев. Но добившись своего. Наконец уехал. Сход-развал делали уже в моем присутствии. Нормально получилось только с 3 раза.

Добавлено спустя 42 секунды:

08.04.08. – (проехал 400 км. после последнего посещения Гемы). После замены коробки, при езде загорелся чек. Сначала думал глюк, остановился, заглушил завел, чек погас, но не тут то было, через некоторое время загорелся опять.
… в Гему я подъехал на 4 скорости (ниже они не опускались) и без задней передачи. Приехал.
Спрашиваю: что там?
Будем разбираться.

Добиваюсь встречи начальником сервиса Отборкиным Владимиром.
Уникальный человек.

Рассказал ему всю историю. Что так не подходят к людям, что складывается впечатление о не добросовестном ремонте моего авто.
Он мне рассказывает, какие не компетентные у него работники и т.д. и т.п.
Это не мои проблемы, что в Геме с работниками с запчастями, такие трудности.
У меня нет исправного автомобиля и все. Нарушены мои права.
В последствии, я понял, какой начальник, такой и коллектив…
Я.: - Спрашиваю, что будем делать?
Отборкин.: - Мы связались с GM, есть вероятность, что вам могут дать подменный автомобиль.
Я.: - Отлично. А сразу это сделать нельзя было? (Внятного ответа так я и не получил на этот вопрос).
Отборкин.: - что вы хотите?
Я.: - Компенсацию! Я не виноват, что моя машина столько времени стояла на гарантийном ремонте. Вообще, хочу, что бы вы мне предлагали, а не я Вам.
Отдал заявление о предоставлении мне документов ремонта моего автомобиля.
Отборкин.: - Можем предложить одно бесплатное ТО (4000р).
Я.: - Меня не очень устраивает, жду еще предложений… Через суд можно получить полную стоимость авто или его замены, на аналогичный новый. Закон «О защите прав потребителя».
Отборкин.: - Давайте тогда через суд.
Я.: - Отлично жду документов по заявлению.
Отборкин.: - Мы вышлем вам по почте.
Я.: - Как быть с гарантией? Она продляется на время, которое машина стояла на гарантийном ремонте.
Отборкин.: - Все-все сделаем…
Долгий был разговор.
Итог разговора: все будет, все сделаем. Все виноваты, только Гема пуп земли.


13.04.08 – Позвонили, все готово. Ищу машину, на чем доехать. Живу не близко в г. Одинцово. Приезжаю.
Я:- Что было?
Евгений:- «Мозги» АКПП - перепрошили.
Я:- А почему сразу не сделали?
Евгений:- Вот так…Му, бу, и так далее.
Сажусь с друзьями, устроить тест-драйв моего авто. Поехал в сторону Киевского вокзала. Все было отлично, динамика переключения передач. (Проехал 22 км после очередного ремонта) Приезжаю в Гемму, сказать, что все в норме. Но не тут то было)))) Включаю R , а ее нет, назад не едет.
13.04.08 – Оставляю автомобиль в очередной раз. В Геме уже по телефону начали голос узнавать…
Все это время практически не звонил, кончались силы..
17.04.08 – Как не смешно звучит. Звонят с Гемы, все готово!
Опять задаю вопросы.
Я:- Что было?
Евгений:- поменяли клапана в АКПП.
Я:- Коробка же новая.
Евгений:- Вот так…му, бу, и так далее (обычный ответ:))
Забрал машину. Все было нормально, пока не открыл капот 18.04.08 на парковке.
Работники Гемы, забыли поставить защиту картера, обратно. И опять в Гему. В этот раз ребята справились быстро, молодцы. Прикручивали 4 болта - 2 часа!!! Вот что значит квалифицированный подход к клиентам и ремонту.

Вы думаете, что на этом все закончилось?!!! нннннннннннннеееееееееееетттттттттттттт)))))))

17.05.08 – (проехал после замены АКПП, Клапанов АКПП, радиатора, замены «мозгов» 1000 км) Начинаю замечать, что динамика машины тухнет на глазах, повысился расход топлива. Включаю N, немного даю газу - едет!!!!!!!!!! Мда…
Звоню через месяц Отборкену.
Я:- А где документы: заказ наряды, продление гарантии, справка, сколько машина была в ремонте?!
Отборкин:- А мы же с вами все решили. Мы вам отдаем машину, а вы к нам не имеете претензий.
Я смог после этой фразы сказать только одно.
Я:- пришлите мне документы.
Не особо вежливо..
Отборкин:- Вам как по почте или лично.
Я:- лучше по почте, заказным письмом.



19.05.08 – 23.05.08 – Названивал Отборкину постоянно три состояния.

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

1.   Занят телефон
2.   На совещании
3.   Перезвоните после 18:00 (Странно???!! Но рабочий день у него как раз до 18:00)

Где-то в конце недели добился разговора, но не с Отборкиным, а с милой девушкой по работе с клиентами. Она мне поведала. что документы мне не дадут, вроде бы и гарантию не продлят. Типа их юристы так решили. То есть иди в Ж. Хотя на основе какого закона мне не предоставляют документы, не продляют гарантию не понятно. Полный беспредел!!! Отборкин старается всячески скрыться от меня. Чем еще больше нагнетает обстановку.
На этой же неделе, записался на прием к директору сервиса Гемы. Телефон выше стоящих людей Гемы пока не добыл, но виду активную работу над этим.
На повторный ремонт коробки записался в мейджер.
29.05.08 – неожиданно заметил, что в Гемме, мне не восстановили  инспекшен. Чуть не перекатал пробег, до ТО.
Вернулся из геммы нет просто слов. Попросил Отборкина показать мае заявление.
У меня его нет. Но клятвенно обещал найти.

02.06.08  Отборкин даже, на мой взгляд, не собирался высылать мне ни каких документов, он просто напросто выкинул мое заявление.



Я думаю продолжить обсуждение здесь. http://astraclub.ru/forum/viewtopic.php?t=22134.

Продолжение следует….

Google


Оффлайн vanutka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, САО
  • Карма: +287/-52
  • Развернуть
MRZ, сочувствую! сервис гемы конечно ужасает
но просьба большая!!! заполните профиль!! хотя бы в части : авто!

Оффлайн Cartman

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Moscow city
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Я скажу честно, мне стало страшно... Не знаю как у тебя хватило сил с ними бороться. Молодец!

Оффлайн belaya_zaya

  • Администратор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Англия-(Франция/Москва, ЗАО)
  • Карма: +5/-0
  • Развернуть
MRZ, ну очередной раз убеждаемся что в ГЕМЕ НЕЛЬЗЯ осуществлять какой либо ремонт...кстати у нас там клубная год машина стояла разбитая наглухо..с автоматом..может и с нее сняли(((

кстат я правда не поняла какое авто то у вас?
    • http://www.corsa-club.net

Оффлайн Quest

  • Почётный ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Ульяновск-Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Жесть... Держи в курсе событий и Удачи!
    • UFO Tuning Station

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Есть печальный опыт темнота в ГЕМЕ. Под конец истории хотелось просто приехать и надавать по лицу кому-нибудь.

Оффлайн MRZ

  • Новичок
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Цитата: "Кевин"
Есть печальный опыт темнота в ГЕМЕ. Под конец истории хотелось просто приехать и надавать по лицу кому-нибудь.


Есть такое… ну есль потеряли мое заявление о предоставлении документов. Звонят и говорят что мы их вам не предоставим, якобы юристы не одобряют. Спрашиваю на каком основании, молчат))
Завтра поеду в мейджер. В гемму теперь не нагой…

Оффлайн Вжик

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Воронеж
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Нет слов, одни эмоции! Даже не думала, что такое может быть. У меня знакомый вернул ВАЗ дилеру через  месяца ремонта, проблем не  было особых, а уж таких!!!!!

Оффлайн Freon

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
MRZ,  Ужас!!! Я бы точно стал судится с ними, требуя замены авто + компенсацию!

Оффлайн MRZ

  • Новичок
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Хотелось по человечески. Но Геме видно это не нужно. Конечной инстанции буди конечно суд. Не люблю когда мне врут глядя в глаза.. В четверг поеду оставлю отпечаток в жалобных книгах)

Оффлайн Вжик

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Воронеж
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Удачи! Вырази наше общее "ФИ" этому сервису *15

Оффлайн MRZ

  • Новичок
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
*04 , если все пойдет нормально, скоро увидите по телику...

Оффлайн belaya_zaya

  • Администратор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Англия-(Франция/Москва, ЗАО)
  • Карма: +5/-0
  • Развернуть
MRZ, лучше письмо с копией отметки об их полученнии...то есть 2 экземпляра...с просьбой дать ответ и представить ВСЕ документы по почте с заказным письмом. И написать предсудебную жалобу..
    • http://www.corsa-club.net

Оффлайн Mister

  • Новичок
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Попробуй позвонить по телефону 4115398 - послепродажное обслуживание автомобилей концерна GM. У меня были проблемы с поставкой запчастей, позвонил туда, официалы резко ускорили свои поиски.

Оффлайн MRZ

  • Новичок
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
завтра поеду напишу в жалобной книге, и отправлю заявление в сервис, и претензию на салон..

Оффлайн belaya_zaya

  • Администратор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Англия-(Франция/Москва, ЗАО)
  • Карма: +5/-0
  • Развернуть
MRZ, делай только все в 2 копиях и проси отметки об получении! Удачи
    • http://www.corsa-club.net

Оффлайн sonya

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Да уж, Гема в очередной раз отличилась(((
MRZ, удачи тебе!
Мне уже кажется, что в этом городе, нет ни одного сервиса, где машину по гарантии или страховке сделают хорошо и без проблем!((( Но Гема вне конкуренции!

Оффлайн MRZ

  • Новичок
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Меня поражает, почему у таких как Гема не отбирают дилерство???  *15

Оффлайн Krasiva

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, СВАО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Кошмар полный. MRZ, спасибо, что поделился. Удачи тебе)))

Оффлайн sonya

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Цитата: "MRZ"
Меня поражает, почему у таких как Гема не отбирают дилерство???  *15

MRZ, наверное потому, что далеко не у всех есть  время, желание и, главное, моральные и физические силы, чтобы довести дело до конца...Наша клубная история с искалеченной в Геме машиной тянется больше года и, насколько я понимаю, безрезультатно...
А вот если бы у Гемы на счету  была пара-тройка проигранных дел, думаю GM задумался бы о репутации, которую этот дилер создает...

Оффлайн MRZ

  • Новичок
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Буду бороться..  *15

Оффлайн Вжик

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Воронеж
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
MRZ, а кто об этом знает? Продажи-то нормально идут, а насчет сервиса у нас пока не особо заморачиваются....Хотя несколько жалоб в ДжиЭм и думаю они глянут на ситуацию.

Оффлайн ленуська

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Женский
  • Город: Краснодар
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
MRZ,  я сижу просто в шоке, неужели такое ещё бывает.... очуметь *10
как у тебя терпения ещё хватило, я бы кого нибудь из этой шайки прибила точно... ты молодечик ! Держись !

Оффлайн MRZ

  • Новичок
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Я тоже думал что не бывае(

Оффлайн Игорь

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, Шаболовка
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Насчет сервиса Гемы, ИМХО, давно все ясно. Жаль только, что еще попадаются люди, не знающие о том, что этот сервис надо обходить за 5 км. Может, объявление какое-нить в этом разделе вывесить? Типа - "Осторожно! Сервис Гема!" А?
    • KYOCERA Document Solutions Russia


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2