Фотоохота
Непрочитанные сообщения
Мои сообщения
Последние темы
Главное меню
Главная
Клубные скидки
Клубная символика
Форум
Правила форума
Галерея
Файлы
Новости
Статьи
Пользователи
Выбери свой город
Обратная связь
Online
295
Пользователей:
295
Гостей
0
Скрытых
0
Видимых:
Кто, где есть
Информеры
Пробки Mосква
Пробки Питер
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Новости:
Начало
Помощь
Тэги
Календарь
Последние темы
Вход
Регистрация
Корса Клуб
»
Эксплуатация, ТО и ремонт
»
Эксплуатация и ТО
»
Кузов
»
Менять или ремонтировать?
Страницы:
1
[
2
]
Автор
Тема: Менять или ремонтировать? (Прочитано 9650 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
WOLF
Постоялец
Город: Питер
Карма: +0/-0
Сообщений: 125
Менять или ремонтировать?
«
Ответ #25 :
02 Июнь 2008, 23:32:51 »
Mik
, слой шпаклевки будет по любому на стыке шва крыши и порога, и причем слой не меньший, чем на вмятине, если конечно ее грамотно отрихтовать... только у тебя на вмятине только шпаклевка, а на швах есть угроза, что шов сам трещину даст, соответственно и шпаклевка лопнет по шву.
Записан
Google
Менять или ремонтировать?
«
Ответ #25 :
02 Июнь 2008, 23:32:51 »
ромик
Пользователь
Пол:
Город: Мск-Н.Н.
Карма: +0/-0
Сообщений: 76
Менять или ремонтировать?
«
Ответ #26 :
03 Июнь 2008, 08:52:58 »
Mik
не заморачивайся-лучше вывести,зашпаклевать и покрасить-машина свежая-с подбором краски проблем не будет.Если будет отличаться по цвету-не принимай работу у сервиса(имеешь право).Шпаклевка не потрескается-мала будет площадь покрытия.Трескается-если неправильная техника наложения при большой площади повреждения.
WOLF+1-прав.При таком качестве обслуживания лучше не резать...ИМХО-тебя же рядом не будет-кто знает,на чем они схалтурили.
Записан
Vikki
Ветеран
Пол:
Город: Санкт-Петербург
Карма: +2/-0
Возраст: 50
Машина: Corsa D, 1.4MT
Сообщений: 4430
Менять или ремонтировать?
«
Ответ #27 :
03 Июнь 2008, 09:02:42 »
Кто-нибудь может ответить - выпрямлять, шпаклевать и красить деталь на машине будут? *03
Записан
ромик
Пользователь
Пол:
Город: Мск-Н.Н.
Карма: +0/-0
Сообщений: 76
Менять или ремонтировать?
«
Ответ #28 :
03 Июнь 2008, 09:08:13 »
К кому вопрос?
Если к Mike-как сам решит...
Записан
Vikki
Ветеран
Пол:
Город: Санкт-Петербург
Карма: +2/-0
Возраст: 50
Машина: Corsa D, 1.4MT
Сообщений: 4430
Менять или ремонтировать?
«
Ответ #29 :
03 Июнь 2008, 09:14:16 »
Я имею ввиду шпаклевать и красить деталь разве можно не снимая ее?
Записан
ромик
Пользователь
Пол:
Город: Мск-Н.Н.
Карма: +0/-0
Сообщений: 76
Менять или ремонтировать?
«
Ответ #30 :
03 Июнь 2008, 09:49:18 »
Вообще так и делают *04 Всегда(при небольшых повреждениях внешних кузовных панелей)
Записан
mcorsa
Ветеран
Пол:
Город: Саратов
Карма: +1/-0
Возраст: 60
Сообщений: 1086
Менять или ремонтировать?
«
Ответ #31 :
03 Июнь 2008, 10:01:45 »
Mik
, если нормально выправить то и шпаклевки надо мизер, тем более современные шпаклевки оч стойкие. Я бы однозначно выправлял и ни в коем случае не менял деталь, объясню почему. Во-первых,- место вварки через 3-5 лет обязательно проявится, сначала ввиде паутинки а затем и ржавчинка пойдет, во-вторых,- зачем менять целую деталь заводской покраски на кусок железа сомнительного производства (ведь не факт что эта деталь с конвеера, а скорее всего стороннего предприятия), котораязатем будет неизвестно как загрунтована и покрашена, в-третьих,- коли вы волнуетесь о шпаклевке, прикинте сколько шпаклевки будет если деталь будут менять, шпаклевка будет идти по всему шву стыка, иначе его не выровнишь до идеала, так что лучше 15 кв см шпаклевки и покраски (в Москве оч много контор которые занимаются локальной подкраской) или 1,5-2 погонных метра шва также со шпаклевкой. Все расклады и доводы я выложил, но все равно выбор за тобой.
Записан
WOLF
Постоялец
Город: Питер
Карма: +0/-0
Сообщений: 125
Менять или ремонтировать?
«
Ответ #32 :
03 Июнь 2008, 10:04:48 »
Vikki
, как можно снять деталь, если она приварена? Поэтому и дискуссия возникла, рихтовать, либо полностью заднее крыло переваривать.
ромик
, Качество не известно, иожет и хорошее, просто тебе отдают готовую машину, а я бы глянул как делают, сразу стало бы ясно хорошо или не очень. А подбирать краску в любом случае надо, что делать вмятину, что менять все крыло...по любому красить ведь =)
Записан
ромик
Пользователь
Пол:
Город: Мск-Н.Н.
Карма: +0/-0
Сообщений: 76
Менять или ремонтировать?
«
Ответ #33 :
03 Июнь 2008, 10:07:13 »
+1
Донт ворры-би хэппи!!!!
Записан
Artemez
Новичок
Город: Киев
Карма: +0/-0
Сообщений: 12
Менять или ремонтировать?
«
Ответ #34 :
03 Июнь 2008, 11:54:15 »
Только что отвёз свою на СТО поблизости. За пару дней, сказали, отрихтуют и покрасят. Стоит $500.
Записан
alo
Старожил
Город: Моск. Обл.
Карма: +0/-0
Сообщений: 469
Менять или ремонтировать?
«
Ответ #35 :
03 Июнь 2008, 12:57:00 »
почитал и пришел в ужас. 60 000 тыс за такую фигню. Я бы попробовал взять деньгами. Там работы максимум на 15 000 тыс. Пусть жестянка около 7000 бампер еще 2500 остальное малярка и расходник. Потом перед продажей на остаток денег машину можно еще раз облить, будет как новая
и еще при размышлении менять или рихтовать нужно учитывать, что замена крыла на сервисе для трех дверки это не замена крыла седана (правда и тут не уверен, что все так просто). Будут варить не по родным швам и, а просто делать "апликацию" на старую боковую панель. Не путайте сборку машины на конвеере и ремонт. Жесткость нарушена будет и в том и в том случае. Еще надо знать , что при сварке металл ведет, тк сварка это нагрев и при том точечный. Потом и поменяное крыло будут стучать. Прощ подьехать в обычный сервис и посмотреть в живую как все делается.
Записан
Artemez
Новичок
Город: Киев
Карма: +0/-0
Сообщений: 12
Менять или ремонтировать?
«
Ответ #36 :
03 Июнь 2008, 13:02:50 »
+1
Бери бабло, если страховая согласна, и рихтуй.
Записан
Маша
Ветеран
Пол:
Город: Санкт-Петербург
Карма: +0/-0
Возраст: 42
Машина: была opel corsa B 2000г, теперь honda jazz 2008г
Сообщений: 506
Менять или ремонтировать?
«
Ответ #37 :
03 Июнь 2008, 14:14:58 »
Mik
, наверное все-таки отрихтовать надо .....Я крыло меняла, но у меня оно было таааааак продавлено, что смотреть больно (от заднего бампера до двери, плюс дверь помята)
а вот дверь рихтовали и вытягивали, хотя она была сильнее чем твое крыло подпорчена, и все хорошо )))
так что правда свози ее к кузовщику не дилерскому, пусть посмотрит, я думаю, что не должно быть больших проблем
Записан
Mik
Старожил
Город: СПБ-ПРИМОРСКАЯ!!!
Карма: +0/-0
Возраст: 40
Машина: Corsa D 5d
Сообщений: 300
Менять или ремонтировать?
«
Ответ #38 :
03 Июнь 2008, 21:33:21 »
ок! Съезжу в неофициалам ... посмотрим чего скажут! Потом еще отпишусь, о том как сдам на ремонт свою, а это будет 16 июля, попробую там настоять на ремонте, а не на замене!
А вообще, мне кажется они просто хотят больше содрать денег со страховой!
Записан
drive_girl
Старожил
Пол:
Город: Щелково, МО
Карма: +0/-0
Машина: Corsa 3d 1.4 AT, cosmo,casablanka white
Сообщений: 331
Менять или ремонтировать?
«
Ответ #39 :
03 Июнь 2008, 21:59:03 »
Mik
, расскажи обязательно! У меня та же история. Завтра постараюсь сфотать.
Ох и напугали все меня своими рассказами
Записан
Mik
Старожил
Город: СПБ-ПРИМОРСКАЯ!!!
Карма: +0/-0
Возраст: 40
Машина: Corsa D 5d
Сообщений: 300
Менять или ремонтировать?
«
Ответ #40 :
03 Июнь 2008, 23:07:59 »
drive_girl
, сочувствую подруга!
Записан
drive_girl
Старожил
Пол:
Город: Щелково, МО
Карма: +0/-0
Машина: Corsa 3d 1.4 AT, cosmo,casablanka white
Сообщений: 331
Менять или ремонтировать?
«
Ответ #41 :
04 Июнь 2008, 16:47:57 »
Mik
, спасибо, друг
Записан
Artemez
Новичок
Город: Киев
Карма: +0/-0
Сообщений: 12
Менять или ремонтировать?
«
Ответ #42 :
09 Июнь 2008, 18:37:48 »
На днях забрал свою с рихтовки - ни следа! Советую рихтовать. *04
Записан
DimasiK
Старожил
Пол:
Город: Челябинск
Карма: +0/-0
Возраст: 37
Машина: Corsa D 1.2 metro
Сообщений: 264
Менять или ремонтировать?
«
Ответ #43 :
09 Июнь 2008, 18:47:40 »
а я вот своего Corsика отдал 5 июня рихтовать переднее левое крыло и передний бампер, до сих пор жду...
Записан
KOT
Ветеран
Пол:
Город: Москва. Северное Тушино
Карма: +0/-0
Возраст: 41
Машина: Opel Astra, 1.6, механика. Снежинка!
Сообщений: 1070
Менять или ремонтировать?
«
Ответ #44 :
25 Июнь 2008, 16:44:25 »
Вот и у меня возник аналогичный вопрос: менять или ремонтировать.
У меня вмятины (теперь уже две) на пороге.
Я, конечно, хочу поменять. В км/ч мастер сказал, что это несущая часть конструкции, поэтому можно потребовать замены. Кто-нить сталкивался с таким? И как сделать так, чтоб все - таки поменяли?
Записан
Boris
Старожил
Пол:
Город: Челябинск
Карма: +0/-0
Возраст: 42
Машина: Corsa 1.2. Ручка. Кондиционер. Зимний пакет. Туманки. Цвет-Солнечная дыня.
Сообщений: 456
Менять или ремонтировать?
«
Ответ #45 :
26 Июнь 2008, 07:41:58 »
Подскажите плз.
Ситуевина приключилась - задний бампер замял на скорости 5 км\ч да так ,что багажник не открывался (расплющело вверх и вниз). Думаю на замену. Есть фото но не знаю как выложить. В общем по незнанию думал - замена. Поставил ее на ночь задом на восток *03 . Утром солнышко выглянуло и вмятина выпрыгнула обратно. Стоянщик аж аффихел..
На бамппере остались: пошорканья, зацепы краски (видать еще с завода не затвердела) и перегибы пластика *08 . На перегибах краска ессно треснула.
Вопросы у кого есть навыки куз-ремонта: Чинят? Прогревают? Заплатки с обратной стороны ставят? Как восстанавливают жесткость в местах перегибов?
Записан
way
Старожил
Пол:
Город: Москва,Красногорск
Карма: +0/-0
Возраст: 38
Машина: CorsaD WhiteCosablanca
Сообщений: 355
Менять или ремонтировать?
«
Ответ #46 :
22 Июль 2008, 00:21:58 »
такая же история с крылом,часть крыла которая междк дверью и колесом снизу в данный момент представляет собой стиральную доску...удар был таким,что даже краска не поцарапалась,но крыло площадью ~25х20 в данный момент "рефленое" и образовался зазор между бампером и крылом в пару мм. но в данном случае думаю уместо рихтовать,единственная проблема,что это очень близко к колесу и когда рихтовать и шлифовать будут боюсь что вся оцинковка умрет((
Записан
Страницы:
1
[
2
]
Тэги:
Корса Клуб
»
Эксплуатация, ТО и ремонт
»
Эксплуатация и ТО
»
Кузов
»
Менять или ремонтировать?
PDA
|
WAP2